конспект занятия "Маленькие модельеры"
план-конспект по технологии
Конспект занятия с детьми дошкольного возраста по ручному труду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malenkie_modelery.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию
«Маленькие модельеры»
Программные задачи: обобщить знания детей о профессии портного, о тканях, их свойствах. Закрепить умение дополнять одежду декоративными элементами, деталями. Развивать творческое мышление, прививать эстетический вкус.
Ход:
Группа оформлена в виде цеха швейной фабрики, воспитатель в роли мастера по пошиву одежды.
Восп. :-Вот и начинается еще 1 рабочий день в нашем ателье, вы уже закончили шить свои изделия? Расскажите о них поподробнее с помощью схемы.
(Дети по очереди описывают кукольную одежду, называя материал, цвет, вид одежды, детали отделки)
-Нам срочно нужен новый заказ…
(Звенит звонок телефона. Воспитатель разговаривает по телефону по «громкой связи») :
- Добрый день.
-Здравствуйте.
-Я заведующая детского сада, скоро у нас праздник, ребятам нужна новая нарядная одежда. Не могли бы вы помочь нам?
-Конечно, мы с удовольствием изготовим для ваших детишек прекрасные наряды . Наши мастера работают просто замечательно!
-Приступайте к работе, мы будем ждать с нетерпением!
Восп.: -Ребята, вот и новый заказ! Давайте выберем ткани для одежды.
(Показывает образцы тканей, загадывает загадки, дети договаривают отгадки).
1 . Нам для платья, посмотрите
Подойдет вот этот ……..(ситец).
Можно, что и говорить,
Из него рубашку сшить.
2. Чтоб украсить рукава,
Пригодятся ……(кружева).
3. Если блузка вам нужна
Ножницами «щелк» - «щелк»
Мы возьмем и раскроим
Скользкий, гладкий ……(шелк, шелк).
4. На пальто для мам и пап
Мы возьмем толстый ……(драп).
5. Чтобы шубы сшить для всех
Нужен нам пушистый …..(мех).
Восп.: -Вот сколько разных тканей у нас с вами, можем выполнять заказ для детского сада. Посмотрите, у каждого из вас есть выкройка, заготовки из ткани, приступайте к работе .
(Дети выполняют аппликацию из ткани , наклеивают на основу детали, декоративные элементы. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь .
По мере выполнения работы, дети рассказывают о своем изделии ).
Восп .: -Вы наверное устали, давайте прервемся и подвигаемся.
Физпауза:
- «Ножницы» -махи руками;
- «Катушки»- повороты в полуприсяде, вращения согнутыми руками;
- «Шьем на машине» -полуприседания ;
- «Уронили иглу - поднимаем»-наклоны к полу;
- «Вешаем одежду на «плечики»- подняться на носках, руки вверх-вниз через стороны.
Восп.:- Вот и выполнили мы свой заказ …А сейчас ,уважаемые коллеги, приглашаю вас в демонстрационный зал на просмотр новой коллекции одежды « Весна-лето 2017 года».
(Дети под музыку демонстрируют одежду, воспитатель комментирует :
«Сейчас мы увидим новинки будущего сезона. Все изделия сшиты в нашем ателье, демонстрируются впервые!)
Восп.:- Ну что же, рабочий день подошел к концу, благодарю всех за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса «Модельер - портной»
Данный элективный курс предназначен стать основой для ориентации школьника в профессиях лёгкой промышленности и арттехнологий....
Великие модельеры мира
Материал для классного часа о выдающихся модельерах мира, таких как: Коко Шанель, Пьер Карден и др....
Рабочая программа кружка "Юный модельер"
Настоящая программа составлена на основе учебного пособия для руководителей кружков школ и внешкольных учреждений. ( Чижикова Л.П. «Кружок конструирования и моделирования одежды» -М.: Просвещение, 198...
урок-игра "Моделирование одежды. Профессия художника-модельера"
конспект урока по моделированию одежды в 5 классе...
презентация к уроку "Моделирование одежды.Профессия художника-модельера"
презентация к уроку-игре по моделированию одежды в 5 классе...
План-конспект урока технологии "Я-художник-модельер".
План-конспект урока технологии "Я-художник-модельер". Итоговый повторительно-обобщающий урок в игровой форме....
Конспект развивающего занятия "Великие модельеры.Коко Шанель"
Цели и задачи: познакомить обучающихся с биографией и творчетвом известного французского модельера., развивать кругозор, воспитывать потребность в получении знаний о мировой культуре и истории....