Опыты или эксперименты для получения новой информации. Технология. 7 класс (мальчики)
методическая разработка по технологии (7 класс)
Презентация урока технологии в 7 классе (мальчики) по теме: "Опыты или эксперименты для получения новой информации" может служить как методическое пособие с тестом по данной теме. В ходе урока обучающиеся познакомятся с основными понятиями и определениями, с характеристиками методов наблюдений, опытов, экспериментов и закрепят знания при ответах на вопросы теста. При подготовке презентации автор (ГАА) использовал источники интернет ресурсов и ,в частности, Российской электронной школы Урок 27. опыты или эксперименты для получения новой информации - Технология (мальчики) - 7 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru) .
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вступление Вопрос: Зачем исследователи проводят опыты или эксперименты по физике и химии? Что они хотят узнать ? Ответ: Опыты и эксперименты позволяют получить обширную информацию об объектах и явлениях окружающего мира.
На уроке вы познакомитесь : с характеристиками методов наблюдений, опытов, экспериментов. Вы научитесь сами планировать и проводить наблюдения, опыты и эксперименты.
Ключевые слова: Опыт , эксперимент, естественный эксперимент , искусственный эксперимент , виртуальный эксперимент
Основные понятия: Опыт – это воспроизведение какого-нибудь явления в искусственно созданных условиях для его исследования . Эксперимент – это опыт и связанное с ним наблюдение объекта или явления исследования.
Пояснения: Опыт может носить случайный или преднамеренный характер. Преднамеренный опыт называется экспериментом . Научный эксперимент предполагает использование технических средств . Такие технические средства называют приборами.
Другое определение эксперимента:
Эксперименты могут быть естественными и искусственными . Естественные эксперименты проводятся при изучении социальных явлений, развития животных и растений в определённых условиях. Пояснения:
Искусственные эксперименты проводятся в психологии, естественных и технических науках . Нереальный эксперимент, созданный при помощи компьютерных программ, называется виртуальным экспериментом. Пояснения:
В зависимости от условий постановки и проведения эксперименты подразделяются на: лабораторные производственные или полевые. Пояснения:
Приборы для экспериментов
Контрольные вопросы Удачи!
Выберите правильные ответы. Каких видов бывают эксперименты?
Расставьте этапы проведения эксперимента в правильном порядке 1 2 3 4 5
Расставьте этапы проведения эксперимента в правильном порядке 1 2 3 4 5
Какая характеристика относится к опыту?
Соотнесите виды экспериментов с их признаками
На какие виды подразделяются эксперименты в зависимости от характера, объекта, условий постановки и проведения?
Соотнесите приборы с группами, к которым они относятся.
Что это за прибор? осциллограф
Установите соответствие между понятиями и их характеристиками
Какие технические средства не относятся к измерительным приборам?
Спасибо! Вы хорошо работали!
Литература: Технология. 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций / [В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семенова и др.]; под ред. В. М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017 . Интернет источники: Урок 27. опыты или эксперименты для получения новой информации - Технология (мальчики) - 7 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Множества и операции над ними. Урок получения новых знаний. Алгебра 9 класс.
Разработка содержит презентацию и план конспект урока по теме "Множества и операции над ними". Цели урока: образовательные: знакомство с понятием множества, подмножества и элементами множес...
Использование технологии деятельностного подхода (ТДП) как средства для самостоятельного получения новых знаний на уроках математики и внеурочной работе
В настоящее время стремительно возрастает объем информации, которая используется для практической жизни. В данных условиях необходим человек, обладающий не только некоторой фиксированной суммой знаний...
Рабочая программа по технологии 5 класс (мальчики) по программе В.Д. Симоненко ФГОС (нового поколения)
Рабочая программа предмета "Технология" составлена с учетом полученных в начальной школе обучающимися технологических знаний и опыта трудовой деятельности. Все разделы программы содержат основные...
Обработка информации. Получение новой информации. 5 класс.
Обработка информации - это процесс перехода от исходных данных к результату.Обработка информации бывает двух типов:1) обработка, связаная с получение новой информации:преобразование информации по зада...
Информация об опыте Тема опыта: « Развитие познавательного интереса школьников на уроках технологии и во внеурочной деятельности на основе изучения различных материалов и техник».
Условия возникновения и становления опыта. Актуальность опыта.Ведущая педагогическая идея Технология описания опыта. Длительность работы над опытом. Диапазон опыта. Теоретичес...
Технология организации преемственности в школе, как условие получения нового образовательного результата, нового образовательного результата
Программа "Преемственность"Цель программы: обеспечение целевого и содержательного единства учебной деятельности на всем протяжении образовательного процесса....
Внеурочной деятельности основного и среднего общего образования «Физические явления в радио. Занимательные опыты и эксперименты» для 5-11 классов
Одной из эффективных форм образовательной деятельности учащихся в школе является создание школьной радиостанции. Работа по созданию школьных радиопрограмм помогает выявить активных, талантливых ребят,...