Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка
рабочая программа
Сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в объединении для успешного развития индивидуальности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 65.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Согласован: Родитель (законный представитель) учащегося _________________ / _____________________ подпись ФИО Учащийся _________________ / _____________________ подпись ФИО | Рассмотрен: На заседании Педагогического совета Протокол № ___ от ______________ г. Председатель ПС _______________ Л.В. Орлова Утвержден: Приказ МОУ ДО «Центр детского творчества» № ___ от ________________ г. Директор _____________ Л.В. Орлова |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности
«Креатив-сиайл» (базовый уровень), срок реализации 2 года
учащейся первого года обучения, группы 1А
Зариповой Арины
Педагог дополнительного образования: Хурамова Инзиля Ризвановна
2021/2022 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. Из всего многообразия видов творчества декоративно - прикладное является, наверное, самым популярным. Оно непосредственно связано с повседневной жизнью людей и призвано помочь эстетически оформить быт человека.
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие учащейся Зариповой Арины, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов по декоративно – прикладному искусству. Рассчитан на 2021/2022 учебный год.
Арина всесторонне развита, общительна, активна, самостоятельна, любит и умеет работать с различными материалами и инструментами, придумывает свои интересные темы, выбирает разнообразные способы изготовления изделий. Согласно психологическому исследованию, мотивами учения являются любознательность, трудолюбие, стремление к самоутверждению.Арина полностью адаптирована к трудовому процессу, как ведущему виду деятельности. В ней сформированы волевые черты характера, необходимые в продвижении к поставленной цели: настойчивость, дисциплинированность, организованность и самоконтроль. Успех познавательной деятельности девочки обеспечивает гармоническое сочетание развитой памяти, логического и образного мышления, наблюдательности, правильной речи. Адекватно реагирует на замечания взрослого, старается исправить ошибки. В данное время занимается не только в объединении «Креатив - стайл»,посещает в разные кружки.Особенно любит рисовать .За период обучения Арины продемонстрировала легкость в усвоении содержания программы, высокий темп деятельности, высокую информативную культуру и желание получать дополнительные знания.
Цель:сформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в объединении для успешного развития индивидуальности ребенка.
Задачи: поддерживать высокую учебную мотивацию; поощрять её активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; содействовать индивидуализации воспитания и образования; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации,формировать культуру межличностных отношений.
Ожидаемые результаты: успешное освоение содержания дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Обучение технологиям дизайнерского искусства», с выходом на участие в исследовательских проектах, а также участие в творческих конкурсах различного уровня. Овладение навыками самостоятельной работы. Развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
МАТРИЦА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ
№ | ФИО родителей (законных представителей) | Дата | Формы работы (собеседование, консультация, анкетирование и др.) | Отчет о проведенной работе |
1 | Зарипова Юлия Евгеньевна Зарипов Руслан Камилович | 14 сентября 2021 года | Собеседование. Знакомство с результатами диагностики. Определение цели и содержания работы по ИОМу. | Проведено углубленное психолого- педагогическое изучение ребенка, с целью выявление его индивидуальных особенностей. |
2 | 12 декабря 2021 года | Консультация «Результаты работы по ИОМУ за полугодие». Рекомендации | Составили цели и задачи ИОМа. 1. Развитие индивидуального интереса к декоративно прикладному творчеству. 2. Подготовка к мероприятиям, раскрывающим творческие способности. 3. Участие в конкурсах различного уровня. | |
3 | 15 мая 2022 года | Итоги работы за год. Определение цели ИОМа на следующий учебный год. | 1. Подведение итогов за год, переход на новую программу, освоение новых технологий. 2. Индивидуальная работа над творческими проектами. 3.Усложнение видов творческой деятельности, подготовка к участию в конкурсах различного уровня. |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование раздела/темы | Содержание работы | Количество часов | Дата/время | Планируемые результаты | Форма аттестации/ контроля | ||
Теория | Практика | |||||||
1 | 1. Вводное занятие. Вводный инструктаж по ТБ. Знакомство с материалами и инструментами. | Ознакомление с целями и задачами образовательной программы, с режимом работы объединения, правилами внутреннего распорядка, поведения. Инструктаж по правилам ТБ при выполнении ручных работ. Профилактическая беседа по правилам пожарной безопасности. | 1 | 1 | Запомнить и принять к сведению полученную информацию. | Беседа – диалог, наблюдение, опрос | ||
| 2 . Бумагопластика | 3 | 7 | |||||
2.1.Открытка в технике обрывной аппликации «Осенняя рапсодия» | ||||||||
2 |
| Подготовка эскиза. Подготовка бумаги на фон открытки. Покрытие фона. Практическая работа. | 1 | 1 | Открытка | Наблюдение, опрос, практическая работа. | ||
3 |
| Начальный контроль УиН и контроль ООУиН. | 1 | 1 | Открытка | Опрос, практическая работа | ||
4 |
|
Подготовка и закрепление фрагментов. Оформление деревьев. | 0 | 2 | Открытка | Тестирование, наблюдение, опрос, практическая работа. | ||
5 | 3D открытка с асимметричным рисунком «Фантазия» в технике квилинг. | Составления композиций в технике квилинг. Творческая фантазия. Практическая работа. Творческая работа по замыслу. Работа с различными материалами. Соединение деталей, декорирование. | 1 | 1 | 3D открытка | Наблюдение, опрос, собеседование. Творческое задание. | ||
6 | Изготовление отдельных элементов 3D открытки «Фантазия» в технике квилинг. | Сборки и оформления изделия состоящего из отдельных элементов. Творческая фантазия. Практическая работа. | 0 | 2 | 3D открытка | Наблюдение, опрос, собеседование. Творческое задание. | ||
2.2. Винтажные штучки в подарок | 3 | 9 | ||||||
7 | 3D открытка «Зазеркалье» в технике изонить. | создания изделий в винтажном стиле. Работа по описанию. Творческая фантазия. Практическая работа. | 1 | 1 | 3D открытка «Зазеркалье» | Наблюдение, взаимоконтроль, опрос, практическая работа. | ||
8 | Оформление 3D открытки «Зазеркалье» в технике изонить. | Сборки и оформления изделий. Декорирование. Творческая фантазия. | 0 | 2 | 3D открытка «Зазеркалье» | Наблюдение, опрос, практическая работа | ||
9 | Винтажные закладки для книг в технике изонить. | Рисования узоров в технике изнить. экспериментирования с цветом ниток и фона. Творческая фантазия. Работа по описанию. | 1 | 1 | Винтажные закладки | Собеседование, опрос, практическая работа. | ||
10 | Изготовление отдельных элементов винтажных закладок в технике изонить | Вышивки по картону с использованием разных материалов. Творческая фантазия. | 0 | 2 | Винтажные закладки | Наблюдение, собеседование, творческая работа | ||
11 | Винтажная брошь из фетра | изготовления аксессуаров из фетра. Декорирование. Творческая фантазия. | 1 | 1 | брошь из фетра | Творческая работа. практическая работа. | ||
12 | Изготовление отдельных частей винтажной брошки из фетра | изготовления цветка из фетра. Декорирования с бусинами. Творческая фантазия. | 0 | 2 | брошь из фетра | Творческая работа. практическая работа. | ||
3. Бисерная фантазия | 2 | 10 | ||||||
3.1. Фауна в изделиях из бисера
|
|
| ||||||
13 | Изделие из бисера | Знакомство с бисероплетением. Инструменты и материалы. Просмотр специальной литературы. Используемые техники низания в изготовлении фигурок животных. | 1 | 1 | Изделие из бисера | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | ||
14 | Плоские фигуры. Бабочка. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой. Изготовление туловища, головы, крыльев. Изготовление из проволоки. Сборка деталей. | 0 | 2 | Изделие из бисера бабочку. | Собеседование, практическая работа, самоконтроль, наблюдение. | ||
15 | Плоские фигуры. Паучок. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой.Изготовление туловища, головы, лапок из проволки. Сборка деталей. | 0 | 2 | Изделие из бисера Паучок. | Собеседование, практическая работа, наблюдение. | ||
16 17 | Обьемное низание зверей.Фигурка «Северный олень» | Промежуточная аттестация Объемное низание зверей. Фигурка «Северный олень», изготовление туловища,головы,лапок из проволоки | 1 | 1 | «Северный олень» | Практическая работа, собеседование, опрос. | ||
18 | Фигура «Северный олень». Сборка. | Объемное низание зверей. Фигурка «Северный олень», изготовление туловища,головы,лапок из проволоки.сборка деталей. | 2 | «Северный олень» | Практическая работа, собеседование, опрос. | |||
3.2 Цветочная феерия в бисерном исполнении | 1 | 13 | ||||||
16 |
Изготовление ромашки.Низание лепестков и серединки. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой.изготовление лепестка | 1 | 1 | Из бисера цветок Ромашка | Наблюдение, практическая работа, опрос. | ||
17 |
Изготовление ромашки. | Низание листьев. Сборка Изготовление листьев и тычинок из проволоки Сборка деталей. | 0 | 2 | Из бисера цветок Ромашка | Практическая работа, собеседование, опрос. | ||
18 | Изготовление василька. Низание лепестков и тычинок. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой.изготовление лепестка и тычинок. | 2 | Изготовление василька. | Наблюдение, практическая работа, опрос. | |||
19 | Изготовление василька. Низание листьев. Сборка. | Низание листьев. Сборка Изготовление листьев и тычинок из проволоки Сборка деталей. | 2 | Изготовление василька. | Наблюдение, практическая работа, опрос. | |||
20 | Изготовление розы. Низание лепестков. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой.изготовление лепестка и тычинок и лисьев. | 2 | Изготовление розы. | Практическая работа, собеседование, опрос. | |||
21 21 | Изготовление розы. Низание листьев. Сборка. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой.изготовление лепестка и тычинок и лисьев.Сборка | 2 | Изготовление розы.. | Опрос, наблюдение, взаимоконтроль, практическая работа. | |||
23 | Круговая техника изготовления цветов. | Плетение изделия в выбранной технике. Работа по схемам, описанию. Работа со специальной литературой . | 2 | Изготовление цветка | Наблюдение, практическая работа, взаимоконтроль. | |||
4.Новогодние ёлочные украшения в стиле Кантри | 9 | 31 | ||||||
24 | Новогодняя игрушка «Снежинка» в технике артишок. | Беседа «История происхождения и особенности стиля Кантри». Нарезания ленты на квадраты, затем складывания квадратов 2,5х2,5 по диагонали. | 1 | 1 | Игрушка «Снежинка» | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | ||
25 | Продолжение изготовления новогодней игрушки «Снежинка» в технике артишок. | Складывания по диагонали, приклеивания к шарику, меняя цвет лент по схеме. | 0 | 2 | Игрушка «Снежинка» | Собеседование, опрос, практическая работа. | ||
26 | Сборка и оформление новогодней игрушки «Снежинка» в технике артишок. | Творческая фантазия при подборе ниток по цвету и фактуре. Соединение в одну композицию, оформление, декорирование. | 1 | 1 | Игрушка «Снежинка» | Наблюдение, анализ работ, практическая работа. | ||
27 | Новогодний шар «Зимнее солнце» в технике артишок. | Оформление изделий, состоящего из отдельных элементов. | 1 | 1 | Новогодний шар «Зимнее солнце» | Практическая работа, собеседование. | ||
28 | Изготовление отдельных частей новогоднего шара «Зимнее солнце» в технике артишок. | Изготовление новогоднего шара .Декорирование шара. Работа с горячим клеем. | 0 | 2 | Новогодний шар «Зимнее солнце» | Наблюдение, практическая работа, | ||
29 | Сборка и оформление шара «Зимнее солнце». | Изготовление новогоднего шара .Декорирование шара. Работа с горячим клеем.Сборка. Контрольный срез ЗУН | 0 | 2 | Новогодний шар «Зимнее солнце» | Наблюдение, практическая работа, | ||
30 | Ёлочная игрушка «Кристалл» в технике плетения из бисера. | Приёмы плетения. Робота по схеме. Работа со специальной литературой. | 1 | 1 | Ёлочная игрушка «Кристалл» | Наблюдение, анализ работ, практическая работа. | ||
31 | Продолжение изготовления ёлочной игрушки «Кристалл» в технике плетения из бисера. | Сборки и оформления изделий. Творческая фантазия. | 0 | 2 | Ёлочная игрушка «Кристалл» | Наблюдение, практическая работа, взаимоконтроль, самоконтроль. | ||
32 | Шар на ёлку «Еловая шишка» в технике артишок. | Выполнения технологических приёмов последовательности изготовления украшения в технике артишок. Подбор цветовой гаммы. | 1 | 1 | Шар на ёлку «Еловая шишка» | Наблюдение, практическая работа, собеседование. | ||
33 | Продолжение изготовления шара на ёлку «Еловая шишка» в технике артишок. | Изготовление базовых элементов в технике артишок. | 0 | 2 | Шар на ёлку «Еловая шишка» | Наблюдение, практическая работа, собеседование. | ||
34 | Сборка и оформление шар на ёлку «Еловая шишка» в технике артишок. | Сборка и оформление шишку.Декорирование. | 0 | 2 | Шар на ёлку «Еловая шишка» | Наблюдение, практическая работа, собеседование. | ||
35 | Шар на ёлку «Рождественский цветок» в технике артишок. | работе в технике артишок. Цветовое решение.работа со свечкой,лентой,суперклеем,бусинками. | 1 | 1 | «Рождественский цветок» | Опрос, наблюдение, взаимоконтроль, практическая работа. | ||
36 | Изготовление шара на ёлку «Рождественский цветок» в технике артишок. | приёмы укладки сложенных квадратов по схеме при изготовлении ёлочного шара. | 0 | 2 | «Рождественский цветок» | Наблюдение, практическая работа, взаимоконтроль, самоконтроль. | ||
37 | Нарядная ёлочка в стиле Кантри техника бисероплетение. | Плетения петлями в технике плетения из бисера. Работа со специальной литературой и схемами. | 1 | 1 | Нарядная ёлочка | Самоконтроль, собеседование, анализ работы, практическая работа. | ||
38 | Изготовление отдельных элементов нарядной ёлочки в стиле кантри. | Изготовления звенья елочки в технике плетения петлями. Перехода от узкой к широкой части кроны. | 0 | 2 | Отдельные элементы елочки | Собеседование, наблюдение, практическая работа. | ||
39 | Изготовление больших ярусов нарядной ёлочки. | техника плетения петлями. Правила удлинения проволоки. Работа по описанию. | 0 | 2 | Изготовление больших ярусов | Наблюдение, практическая работа, опрос, собеседование. | ||
40 | Сборка и оформление ёлочки в стиле Кантри техника бисероплетение. | Сборка и оформления декоративными украшениями ёлочки. | 1 | 1 | Сборка и оформление елочки | Наблюдение, опрос, практическая работа. | ||
41 | Варежка из фетра в стиле кантри. | Выбрать цветовую гамму,виды швов (вперёд иголку, смёточный, через край, петельный, обмёточный, петля, закреплённая нить). подбирать декоративные элементы, придерживаясь стиля Кантри. | 1 | 1 | Варежка из фетра | Наблюдение, опрос, обсуждение, самоконтроль | ||
42 | Продолжение изготовления варежки из фетра. | Разбор схем низания соединения отдельных элементов в изделии. | 0 | 2 | Варежка из фетра | Наблюдение, опрос, Обсуждение, самоконтроль | ||
43 | Оформление варежки из фетра в стиле кантри. | С борка и оформление, декорирование готового изделия | 0 | 2 | Варежка из фетра | Мини-выставка Наблюдение, самоконтроль. | ||
5. Декоративные украшения в технике декупаж, скрапбукинг в викторианском стиле | 9 | 19 | ||||||
44 | Шкатулка «Ностальгия» в технике декупаж. | Приёмы состарования поверхности, кракелюрование). Изготавливать поделки в технике декупаж | 1 | 1 | Шкатулка «Ностальгия» | Наблюдение, практическая работа, собеседование. | ||
45 | Декорирование шкатулки «Ностальгия» в технике декупаж. | Декорирования в шкатулки (золочение, покрытие лаком). Работа бумажными салфетками, листы для декупажа, лак, коробка, стикерами, клеем, ножницами. | 0 | 2 | Шкатулка «Ностальгия» | Наблюдение, опрос, практическая работа. | ||
46 | Оформление шкатулки «Ностальгия» в технике декупаж. | Оформления изделий в технике декупаж. Работа бумажными салфетками, листы для декупажа, лак, коробка, стикерами, клеем, ножницами. Декорирование. | 1 | 1 | Шкатулка «Ностальгия» | Наблюдение, практическая работа, взаимоконтроль, самоконтроль. | ||
47 | Настенная тарелка «Цветы» в технике декупаж | Изготовление поделок в технике декупаж. Работа бумажными салфетками, листы для декупажа, лак, коробка, стикерами, клеем, ножницами. | 0 | 2 | Настенная тарелка «Цветы» | Наблюдение, самоконтроль | ||
48 | Продолжение изготовления настенной тарелки «Цветы» в технике декупаж. | изготовления изделий, состоящих из различных форм, размеров, фактур. | 0 | 2 | Настенная тарелка «Цветы» | Наблюдение, самоконтроль | ||
49 | Оформление настенной тарелки «Цветы» в технике декупаж | Декорирования в технике декупаж. | 1 | 1 | Настенная тарелка «Цветы» | Наблюдение, опрос, самоконтроль, оценка. | ||
50 | Скрап-проект «Журналинг «Моя семья» в технике скрапбукинг». | Проектная деятельность в модной технике скрапбукинг. Работа с интернет ресурсами, Скрап-бумага, крафт -бумага, картон, фотографии, штампы, трафареты, фигурные дыроколы, цветы, чипборды, ленточки, клей, скотч, ножницы. Схемы, образцы работ, иллюстрации из журналов и спец. литература. | 1 | 1 | Скрап-проект «Журналинг «Моя семья» | Наблюдение, опрос, самоконтроль, оценка. | ||
51 | Знакомство с технологическим этапом скрап-проекта. | Выполнение технологического этапа скрап-проекта, работа со специальной литературой ,Скрап-бумага, крафт -бумага, картон, фотографии, штампы, трафареты, фигурные дыроколы, цветы, чипборды, ленточки, клей, скотч, ножницы. | 1 | 1 | Скрап-проект | Мини-выставка Наблюдение, самоконтроль, оценивание. | ||
52 | Демонстрация защиты скрап-проекта«Журналинг «Моя семья» в технике скрапбукинг». | Защита проекта.Работа Скрап-бумагой, крафт -бумагой, картоном, фотографии, штампы, трафареты, фигурные дыроколы, цветы, чипборды, ленточкой, клей, скотч, ножницы. | 0 | 2 | Скрап-проект | Тест- задание Наблюдение, опрос, самоконтроль, оценка. | ||
53 | Органайзер для карандашей. | Подбор цветовой гаммы .Работа со Скрап-бумагой, крафт -бумагой, мелки, полужемчужиныглиттерами, штампами, трафаретами, чипборды, клеем, скотчом, ножницами. | 1 | 1 | Органайзер для карандашей. | Наблюдение, опрос, самоконтроль | ||
54 | Продолжение изготовления органайзера для карандашей. | Оформление изделий.Декорирование | 1 | 1 | Органайзер для карандашей. | Наблюдение, опрос, взаимоконтроль оценивание | ||
55 | Открытка - туннель «С днём рождения» в технике скрапбукинг. | Работа в технике ручного ткачества. Работа со специальной литературой. | 1 | 1 | Открытка - туннель | Наблюдение, опрос, самоконтроль, оценивание. | ||
56 | Открытка - туннель «С днём рождения» в технике скрапбукинг. | Выполнять изделия, состоящие из нескольких элементов, подбор бисер по цвету. | 0 | 2 | Открытка- туннель | Наблюдение, опрос, самоконтроль, оценивание. | ||
57 | Открытка - туннель «С днём рождения» в технике скрапбукинг. | Соединения отдельных элементов в изделии.Декорирование. | 1 | 1 | Открытка- туннель | Мини-выставка | ||
6. Творческий скрап-проектс элементами исследования «Стиль и время» | 5 | 14 | ||||||
58 | Творческий скрап-проект с элементами исследования «Стиль и время». | Анализ и Выбора темы для творческого скрап-проекта .Работа со специальной литературой.Скрап-бумагой, крафт -бумагой, мелом, полужемчужиныглиттер, штампы, трафаретами, фигурные дыроколы, цветы, чипборды, клеем, скотчом, ножницами, иглами, нитками. | 1 | 1 | Проект «Стиль и время». | Обсуждение, наблюдение оценивание | ||
59 | Анализ потребности и возможности изготовления разновидности деревьев из бисера. | Решения творческих, исследовательских задач, использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, обобщения. | 1 | 1 | изготовления разновидности деревьев из бисера. | Дискуссия, Наблюдение, обсуждение, Опрос. | ||
60 | Обозначение задачи проекта. Первоначальные идеи. | Работа с различными источниками информации, излагать свою точку зрения Скрап-бумагой, крафт -бумагой, мелом, полужемчужиныглиттер, штампы, трафаретами, фигурные дыроколы, цветы, чипборды, клеем, скотчом, ножницами, иглами, нитками. . | 0 | 2 |
| Дискуссия, опрос, самоконтроль | ||
61 | Дизайн - спецификация. | Работа с различными источниками информации, излагать свою точку зрения | 0 | 2 |
| Оценка, дискуссия, наблюдение, опрос, самоконтроль | ||
62 | Детальная разработка. | Работа со специальной литературой. | 0 | 2 |
| Тест – задание наблюдение, взаимоконтроль, самоконтроль | ||
63 | Исследовательский этап. | Выполнения алгоритма технологических операций. | 1 | 1 |
| Оценка, наблюдение, самоконтроль | ||
64 | Технологический этап. Изготовление картины с «историей». | выполнять технологические операции проектирования в процессе изготовления картины в технике скрапбукинг. Работа с учётом смыслового, композиционного, цветового решения. | 0 | 2 |
| Собеседование наблюдение, опрос, самоконтроль | ||
65 | Технологический этап. Оформление картины. | Сборка отдельных частей картины. | 1 | 1 | собеседование, наблюдение, опрос, самоконтроль | |||
66 | Защита творческого скрап – проекта с элементами исследования. |
| 1 | 1 | Презентация | Презентация творческого скрап-проекта, оценка | ||
| 7. Декор из природного материала в стиле Прованс | 3 | 3 | |||||
67 | Флористические композиции из природного материала. Понятие экибана, коллаж, эстамп | Плетения в технике ручного ткачества, подбора бисера по цвету. Работа с гербарии, семеной, клеем, ножницами. | 2 | 0 | Коллаж | Наблюдение, опрос, самоконтроль | ||
68 | Композиция из засушенных растений «Лето» в стиле Прованс. | Работа с гербарии, семеной, клеем, ножницами. | 1 | 1 | Наблюдение, опрос, самоконтроль | |||
69 | Композиция из засушенных растений «Лето» в стиле Прованс. | Работа с гербарии, семеной, клеем, ножницами.Декорирование | 0 | 2 | ||||
70 | 8. Итоговое занятие | 1 | 1 | Выставка творческих работ «Креатив -стайл». | ||||
Экскурсии | 2 | 2 | ||||||
71 |
Экскурсия на озеро Янтарное | Наблюдение за природой. | 1 | 1 | Получение знаний о природе нашего края. | Беседа- диалог, практическая работа, наблюдение, опрос. | ||
72 | Экскурсия в парк. | Наблюдение за птицами Дома природы. Кормление птиц. | 1 | 1 | Получение знаний о птицах нашего края, о коренных жителях Севера. Посещение чума. | Беседа- диалог, практическая работа, наблюдение, опрос. | ||
Итого | 34 | 110 |
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОГО УЧАЩЕГОСЯ
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
| ||
|
|
|
- Заполняются запланированные (уже известные, ежегодно проводимые) мероприятия на учебный год
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА РАЗВИТИЯ СПОСОБНОГО УЧАЩЕГОСЯ
№ | Наименование мероприятия (конкурсы, олимпиады, проектно-исследовательская деятельность, самостоятельное изучение темы и др.) | Уровень (институциональный, муниципальный, окружной, межрегиональный, всероссийский, международный) | Результат | Сроки проведения |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
- Вносятся мероприятия по необходимости в течение учебного года (вне плана)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей
Методические рекомендации педагогам дополнительного образования по составлению и использованию индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей...

Индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей.
Разработала, реализую, внедрила в практику школы (2010-2015): индивидуальный образовательный маршрут (план) одаренных детей; индивидуальные подпрограммы работы с одаренными детьми в рамках реали...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей художественной направленности "Одарённые дети"
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких вид...
Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей
В настоящее время развитие общества требует нового уровня образования. В документах, посвященных модернизации российского образования, отражена необходимость смены ориентиров образования от трад...

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренного ребенка
Этот ИОД разработан для одаренного ребенка по информатике...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) одаренного ребенка
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы универ...
«Индивидуально образовательный маршрут сопровождения одаренного ребенка старшей группы»
Методическая разработка дя воспитателей....