Рабочая программа учебного предмета «Профессиональное трудовое обучение. Столярное дело» для 5 класса
рабочая программа по технологии (5 класс)

Рабочая  программа учебного предмета «Профессиональное трудовое обучение. Столярное дело» для 5 класса 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ «Дмитровская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ».

Рабочая программа учебного предмета « Профессиональное трудовое обучение. Столярное дело»

5 класс. Дюмин С.А.

Пояснительная записка

Рабочая  программа учебного предмета «Профессиональное трудовое обучение. Столярное дело» для 5 класса на 2019-2020 уч. год составлена на основе программы по столярному делу, автор С.Л. Мирский (Программы специальных (коррекционных) образовательных  учреждений  VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под ред. В.В. Воронковой).

Программа рассчитана на 34 учебные недели, 6 часов в неделю, 204 часа в год. С учетом календарного учебного графика и расписания уроков на 2019-2020 учебный год программа рассчитана на 195 часов.

        

Цель программы: Подготовка учащихся к освоению профессий столяра и плотника и выполнению элементарных видов работ

Задачи программы:

  • формирование доступных школьникам технических и технологических знаний;
  • развитие у учащихся общетрудовых умений, то есть умений ориентироваться в трудовом задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работ;
  • воспитание у учащихся устойчивого положительного отношения к труду и формирование необходимых в повседневной производственной деятельности качеств личности, чувства коллективизма, ответственности за порученное дело, добросовестности, честности, готовности помочь товарищу, работать на общую пользу.

Календарно-тематическое планирование

№ п.п

№ по разделу

Наименование разделов и тем урока

Сроки прохождения

программы

Плановые

Фактические

                                             Вводное занятие    3 часа

1

Правила поведения уч-ся в мастерской

02.09.2019

2

Первичный инструктаж по охране труда

02.09.2019

3

Правила безопасности в работе с инструментом

02.09.2019

1

Пиление столярной ножовкой (22 ч.) Столярные инструменты и приспособления

06.09.2019

2

Разметочный инструмент

06.09.2019

3

Виды приспособления

06.09.2019

4

Понятие припуск на обработку

09.09.2019

5

Устройство и назначение столярного верстака

09.09.2019

6

Столярная ножовка

09.09.2019

7

Виды ножовок

13.09.2019

8

Приспособление для пиления под углом

13.09.2019

9

Правила безопасности при пилении

13.09.2019

10

Планирование работы на изготовление игрушечного строительного материала

16.09.2019

11

Подбор строительного материала

16.09.2019

12

Разметка заготовки

16.09.2019

13

Пиление как одна из основных столярных операций

20.09.2019

14

Выполнение упражнений по пилению древесины

20.09.2019

15

Пиление брусков по размерам

20.09.2019

16

Последовательность изготовления изделия

23.09.2019

17

Подбор материала

23.09.2019

18

Разметка игрушечного материала

23.09.2019

19

Получение бруска квадратного и прямоугольного сечения

27.09.2019

20

Шлифование торцов деталей

27.09.2019

21

Сборка изделия

27.09.2019

22

Отделка изделий. Оценка качества

30.09.2019

1

Промышленная заготовка древесины 5 ч Дерево основные части

30.09.2019

2

Древесина использование,

30.09.2019

3

Пиломатериалы

04.10.2019

4

Виды и использование

04.10.2019

5

Определение видов пиломатериалов

04.10.2019

1

Игрушки из древесного материала (12ч. ) Технический рисунок

07.10.2019

2

Планирование работы на изготовление игрушечной мебели.

07.10.2019

3

Приготовление заготовок для заданного задания

07.10.2019

4

Последовательность изготовления изделия

11.10.2019

5

Разметка деталей мебели

11.10.2019

6

Пиление заготовок нужного размера

11.10.2019

7

Изготовление деталей мебели (ножек для стола)

14.10.2019

8

Изготовление крышки для стола

14.10.2019

9

Шлифование деталей изделия

14.10.2019

10

Сборка конструкции изделия

18.10.2019

11

Отделка изделия

18.10.2019

12

Оценка качества готового изделия

18.10.2019

1

Самостоятельная работа (6 ч.)

Самостоятельная работа: выполнение игрушечного строительного материала по заданным размерам по выбору учителя

21.10.2019

2

Подбор материала Разметка заготовок.

21.10.2019

3

Изготовление заготовок

21.10.2019

4

Сборка конструкции изделия

25.10.2019

5

Отделка изделия

25.10.2019

6

Оценка качества готового изделия

25.10.2019

1

Сверление отверстий на станке (21 ч.) Вводное занятие

08.11.2019

2

Правила безопасности при работе с инструментом

08.11.2019

3

Устройство настольного сверлильного станка

08.11.2019

4

Назначение настольного сверлильного станка

11.11.2019

5

Виды сверл

11.11.2019

6

Назначение сверл

11.11.2019

7

Крепление сверла в патроне сверлильного станка

15.11.2019

8

Правила безопасной работы на настольном сверлильном станке

15.11.2019

9

Сквозное отверстие

15.11.2019

10

Несквозное отверстие

18.11.2019

11

Разметка центров отверстий.

18.11.2019

12

Выполнение упражнений по сверлению отверстий

18.11.2019

13

Сверление отверстий разных видов и размеров

22.11.2019

14

Планирование работы на изготовление подставки для сверл

22.11.2019

15

Разметка и отпиливание бруска для изделия

22.11.2019

16

Разметка центров отверстий.

25.11.2019

17

Сверление отверстий с применением страховочного упора

25.11.2019

18

Зачистка поверхности подставки

25.11.2019

19

Зачистка торцов подставки

29.11.2019

20

Отделка изделия

29.11.2019

21

Оценка качества готового изделия.

29.11.2019

1

Игрушки из древесины и других материалов (13 ч.)Планирование работы на изготовление модели.

02.12.2019

2

Последовательность изготовления изделия

02.12.2019

3

Подбор материала

02.12.2019

4

Разметка деталей трактора

06.12.2019

5

Пиление деталей трактора

06.12.2019

6

Обработка закругленных поверхностей рашпилем

06.12.2019

7

Разметка под отверстие

09.12.2019

8

Выполнение упражнений по сверлению отверстий

09.12.2019

9

Способы соединения деталей изделия

09.12.2019

10

Сборка модели трактора

13.12.2019

11

Обработка модели трактора наждачной бумагой

13.12.2019

12

Отделка изделия лаком

13.12.2019

13

Оценка качества готового изделия

16.12.2019

1

Выжигание   (8 ч.)Устройство электровыжигателя

16.12.2019

2

Приемы работы с электровыжигателем

16.12.2019

3

Правила безопасной работы электровыжигателем

20.12.2019

4

Выпиливание заготовки

20.12.2019

5

Шлифование заготовки и перевод рисунка

20.12.2019

6

Выжигание рисунка

23.12.2019

7

Отделка изделия лаком.

23.12.2019

8

Анализ качества готового изделия.

23.12.2019

1

Самостоятельная работа Самостоятельная работа: выполнение подставки для карандашей

27.12.2019

2

Разметка заготовки по размеру и под отверстия

27.12.2019

3

Сверление отверстий

27.12.2019

4

Зачистка поверхности подставки      

10.01.2020

5

Отделка изделия.

10.01.2020

6

Оценка качества готового изделия.

10.01.2020

1

Пиление лучковой пилой (6 ч. )Вводное занятие. Инструктаж по охране труда.

13.01.2020

2

Лучковая пила: устройство

13.01.2020

3

Правила безопасной работы.

13.01.2020

4

Виды пиления древесины

17.01.2020

5

Пиление древесины поперек волокон

17.01.2020

6

Пиление древесины вдоль волокон

17.01.2020

1

Строгание рубанком (8ч.)Общие сведения о строении древесины

20.01.2020

2

Грани и ребра доски

20.01.2020

3

Устройство рубанка

20.01.2020

4

Правила безопасной работы с ним.

24.01.2020

5

Приемы строгания

24.01.2020

6

Подготовка рубанка к работе

24.01.2020

7

Строгание рубанком

27.01.2020

8

Строгание  бруска.

27.01.2020

1

Соединение деталей с помощью шурупов (31 ч.)Изделие: настенная полочка

27.01.2020

2

Чертеж как основной документ для выполнения изделия

31.01.2020

3

Планирование работы по изготовлению полочки.

31.01.2020

4

Подбор материала

31.01.2020

5

Разметка

03.02.2020

6

Пиление заготовок по размеру

03.02.2020

7

Строгание заготовок

03.02.2020

8

Разметка под отверстия с помощью шила

07.02.2020

9

Устройство ручной дрели

07.02.2020

10

Приемы работы

07.02.2020

11

Зенкование отверстий

10.02.2020

12

Обработка заготовок напильником

10.02.2020

13

Шлифование заготовок

10.02.2020

14

Подготовка отверстий под шурупы на деталях полочки

14.02.2020

15

Зенкование отверстий на деталях полочки

14.02.2020

16

Сборка конструкции полочки

14.02.2020

17

Отделка полочки наждачной бумагой

17.02.2020

18

Техника безопасности при работе с краской

17.02.2020

19

Подготовка рабочего места к покраске

17.02.2020

20

Заделка трещин шпатлевкой

21.02.2020

21

Зачистить изделие от шпатлевки

21.02.2020

22

Нанести грунтовку.Сушка

21.02.2020

23

Нанести первый тонкий слой краски

28.02.2020

24

Сушка

28.02.2020

25

Нанести второй слой краски

28.02.2020

26

Сушка

02.03.2020

27

Покрыть эмалью

02.03.2020

28

Сушка

02.03.2020

29

Лакирование изделия

06.03.2020

30

Оценка качества

06.03.2020

31

Анализ качества готового изделия

06.03.2020

1

Cамостоятельная  работа (14 ч.)

Изделие: подставка для цветов             Подбор материала

13.03.2020

2

Планирование работы на изготовление . Последовательность изготовления изделия

13.03.2020

3

Разметка деталей подставки

13.03.2020

4

Пиление деталей подставки

16.03.2020

5

Строгание деталей

16.03.2020

6

Обработка деталей

16.03.2020

7

Разметка и подготовка отверстий под шурупы

20.03.2020

8

Зенкование отверстий на деталях подставки

20.03.2020

9

Подгонка деталей

20.03.2020

10

Подгонка, сборка конструкции подставки

30.03.2020

11

Отделка поверхности подставки

30.03.2020

12

Лакирование изделия

30.03.2020

13

Оценка качества

03.04.2020

14

Анализ качества готового изделия.

03.04.2020

1

Вводное занятие..

03.04.2020

2

Правила безопасной работы с инструментом.

06.04.2020

1

Изготовление кухонной утвари (19 ч.) Построение чертежей

06.04.2020

2

Планирование работы

06.04.2020

3

Подбор материала для заданного изделия

10.04.2020

4

Черновая разметка заготовки по чертежу изделия

10.04.2020

5

Пиление заготовки с припуском

10.04.2020

6

Строгание заготовки.

13.04.2020

7

Чистовая разметка заготовки

13.04.2020

8

Опиливание по размеру

13.04.2020

9

Обработка торцов

17.04.2020

10

Обработка поверхности заготовки

17.04.2020

11

Нанесения рисунка на заготовку

17.04.2020

12

Выжигание рисунка

20.04.2020

13

Шлифование доски

20.04.2020

14

Раскраска рисунка

20.04.2020

15

Сушка

24.04.2020

16

Лакирование изделия

24.04.2020

17

Шлифование .Повторное лакирование

24.04.2020

18

Оценка качества

27.04.2020

19

Анализ качества готового изделия

27.04.2020

1

Соединение рейки с бруском (14 ч.)Изделие: подставка для цветов из реек

27.04.2020

2

Врезка как способ соединения деталей.

08.05.2020

3

Инструмент для выполнения врезки

08.05.2020

4

Правила безопасной работы с остро-режушим  инструментом

08.05.2020

5

Разметка паза

15.05.2020

6

Запиливание бруска на определенную глубину( до риски

15.05.2020

7

Удаление подрезного материала стамеской (на отходах материалов)

15.05.2020

8

Строгание брусков по чертежу

18.05.2020

9

Строгание реек по чертежу

18.05.2020

10

Разметка пазов на брусках

18.05.2020

11

Выполнение пазов на брусках

22.05.2020

12

Подгонка деталей соединения

22.05.2020

13

Обработка и сборка подставки

22.05.2020

14

Анализ качества готового изделия

25.05.2020

1

  Контрольная работа (5 ч.)

Изготовление подставки для цветов. Планирование работы. Подбор материала.

25.05.2020

2

Разметка заготовок. Пиление по разметке.

25.05.2020

3

Строгание пласти. Строгание кромок. Изготовление шипов.

29.05.2020

4

Сборка изделия на клею. Отделка изделия.

29.05.2020

5

Анализ качества работы. Подведение итогов работы.

29.05.2020

Содержание программы

Вводное занятие (2 ч.)

Сообщение темы занятий на четверть. Уточнение правил поведения учащихся в мастерской. Правила безопасности в работе с инструментом.

Пиление столярной ножовкой (22ч.)

Изделие.Игрушечный строительный материал из брусков разного сечения и формы. Заготовки для последующих работ.

Теоретические сведения.Понятие плоская поверхность. Миллиметр как основная мера длины в столярном деле. Виды брака при пилении. Правила безопасности при пилении и работе шкуркой.

Столярные инструменты и приспособления:виды (измерительная линейка, столярный угольник, столярная ножовка, стусло), устройство, правила пользования и назначение. Понятие припуск на обработку.

Материалы для изделия: шлифовальная шкурка, водные краски.

Умение.Работа столярной ножовкой. Разметка длины деталей с помощью линейки и угольника. Пиление поперек волокон в стусле. Шлифование торцов деталей шкуркой. Шлифование в «пакете». Пиление под углом в стусле. Контроль за правильностью размеров и формы детали с помощью линейки и угольника.

Практические работы.Пиление брусков, выстроганных по толщине и ширине. Окрашивание изделий кисточкой.

Промышленная заготовка древесины (5ч.)

Теоретические сведения.Дерево: основные части (крона, ствол, корень), породы (хвойное, лиственное). Древесина: использование, заготовка, разделка (бревна), транспортировка. Пиломатериал: виды, использование. Доска: виды (обрезная, необрезная), размеры (ширина, толщина). Брусок: (квадратный, прямоугольный), грани и ребра, их взаиморасположение (под прямым углом), торец.

Игрушки из древесного материала (19 ч.)

Изделие.Игрушечная мебель: стол, стул, банкетка и др.

Теоретические сведения.Рисунок детали изделия: назначение, выполнение, обозначение размеров. Шило, назначение, пользование, правила безопасной работы.

Умение.Работа шилом. Изображение детали (технический рисунок).        

Практические работы.Разметка деталей из выстроганных по толщине и ширине брусков, реек и нарезанных по ширине полосок

фанеры. Одновременная заготовка одинаковых деталей. Пиление полосок фанеры в приспособлении. Подготовка отверстий для установки гвоздей с помощью шила. Сборка и контроль изделий.

Самостоятельная работа (6ч.)По выбору учителя.

Вводное занятие (1ч.)

Объяснение чем учащиеся будут заниматься в течении II четверти. Правила безопасности при работе с инструментами.

Сверление отверстий за станке (21 ч.)

Изделие.Подставка для карандашей, кисточек из прямоугольного бруска, выстроганного по ширине и толщине (основание — из фанеры или дощечки).

Теоретические сведения.Понятия сквозное и несквозное отверстие. Настольный сверлильный станок: назначение и основные части. Сверла: виды (спиральное, перовое), назначение. Правила безопасной работы на настольном сверлильном станке.

Умение.Работа на настольном сверлильном станке.

Практические работы.Разметка параллельных одинаково удаленных друг от друга линий по линейке и угольнику. Крепление сверла в патроне сверлильного станка. Работа на сверлильном станке с применением страховочного упора. Сверление несквозных отверстий по меловой отметке на сверле или муфтой. Контроль глубины сверления.

Игрушки из древесины и других материалов (13 ч.)

Изделия.Модели корабля, гусеничного трактора, грузового автомобиля.

Теоретические сведения.Рашпиль, напильник драчевый, коловорот: устройство, применение, правила безопасной работы. Шурупы, отвертка: устройство, применение, правила безопасной работы

Умение.Работа рашпилем, напильником, коловоротом, отверткой. Работы на верстаке.

Наглядное пособие.Изображения (рисунки, фотографии) корабля, гусеничного трактора, грузовика.

Практические работы.Крепление заготовок в заднем зажиме верстака. Изготовление деталей. Обработка закругленных поверхностей рашпилем (драчевым напильником). Сборка изделия с помощью гвоздей, шурупов и клея.

Выжигание (4ч.)

Объекты работы.Ранее выполненное изделие (игрушечная мебель, подставка и др.).

Теоретические сведения.Электровыжигатель: устройство, действие, правила безопасности при выжигании. Правила безопасности при работе с лаком.

Умение.Работа электровыжигателем. Работа с лаком. Перевод рисунка на изделие

Практические работы.Подготовка поверхности изделия к выжиганию. Перевод рисунка на изделие с помощью копировальной бумаги. Работа выжигателем. Раскраска рисунка. Нанесение лака на поверхность изделия.

Самостоятельная работа (3 ч.)По выбору учителя.

Вводное занятие(1 ч.)

Сообщение программы на III четверть. Соблюдение правил безопасности.

Пиление лучковой пилой (6 ч.)

Изделие.Заготовка будущего изделия.

Теоретические сведения.Пиление: виды (поперек и вдоль волокон), разница между операциями. Лучковая пила. Назначение, устройство, зубья для поперечного и продольного пиления, правила безопасной работы и переноски. Брак при пилении: меры предупреждения.

Умение. Работа лучковой пилой.

Практические работы.Подготовка рабочего места. Разметка заготовки по заданным размерам. Подготовка лучковой пилы к работе. Крепление заготовки в заднем зажиме верстака. Пиление поперек и вдоль волокон. Контроль правильности отпила угольником.

Строгание рубанком (8 ч.)

Изделие.Заготовка изделия.

Теоретические сведения. Широкая и узкая грани бруска, ребро бруска (доски). Длина, ширина, толщина бруска (доски): измерение, последовательность разметки при строгании. Общее представление о строении древесины: характере волокнистости и ее влияние на процесс строгания. Рубанок: основные части, правила безопасного пользования, подготовка к работе.

Умение.Работа рубанком.

Практические работы.Крепление черновой заготовки на верстаке. Строгание широкой и узкой граней с контролем линейкой и угольником. Разметка ширины и толщины заготовки с помощью линейки и карандаша. Проверка выполненной работы.

Соединение деталей с помощью шурупов (31 ч.)

Изделие. Настенная полочка.

Теоретические сведения.Шило граненое, буравчик: назначение, применение. Шуруп, элементы, взаимодействие с древесиной. Раззенковка, устройство и применение.

Дрель ручная: применение, устройство, правила работы. Правила безопасности при работе шилом, отверткой и дрелью.

Чертеж: назначение (основной документ для выполнения изделия), виды линии, видимый контур, размерная, выносная.

Умение. Работа раззенковкой, буравчиком, ручной дрелью.

Упражнение.Сверление отверстий на отходах материалов ручной дрелью.

Практические работы. Осмотр заготовок. Подготовка отверстий под шурупы шилом и сверлением. Зенкование отверстий. Завинчивание шурупов. Проверка правильности сборки. Отделка изделия шлифовкой и лакированием.

Самостоятельная работа (14 ч.) По выбору учителя.

Вводное занятие (1ч.)

Задачи обучения и план работы на IV четверть.

Изготовление кухонной утвари (19ч.)

Изделия. Разделочная доска, кухонная лопаточка, ящик для хранения кухонного инструмента на занятиях по домоводству.

Теоретические сведения. Черчение: построение, нанесение размеров, отличие от технического рисунка. Древесина для изготовления кухонных инструментов и приспособлений. Выполняемое изделие: назначение, эстетические требования.

Умение.Выполнение чертежа, ориентировка в работе по чертежу.

Практические работы.Подбор материала и подготовка рабочего места. Черновая разметка заготовки по чертежу изделия. Строгание. Чистовая разметка и обработка заготовки. Отделка изделия. Проверка качества работы.

Соединение рейки с бруском врезкой (14 ч.)

Изделие.Подставка из реек для цветов.

Теоретические сведения.Врезка как способ соединения деталей. Паз: назначение, ширина, глубина. Необходимость плотной подгонки соединений. Требования к качеству разметки.

Стамеска: устройство, применение, размеры, правила безопасной работы.

Умение.Работа стамеской. Пользование чертежом. Выполнение соединений врезкой.

Упражнение.Запиливание бруска на определенную глубину (до риски) внутрь от линии разметки. Удаление стамеской подрезанного материала. (Выполняется на материалоотходах).

Практические работы. Строгание брусков и реек по чертежу. Одновременная разметка пазов на двух брусках. Выполнение пазов. Соединение и подгонка деталей. Предупреждение неисправимого брака.

Контрольная работа (5 ч.)  Изготовление подставки для цветов.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В конце учебного года учащиеся должны

Знать:

-общие представления о строении древесины;

-что миллиметр – это основная мера длины в столярном деле;

-виды брака при пилении;

-назначение сверления;

-электровыжигатель, устройство действия;

-рубанок: основные части;

-назначение шурупов;

-требования к качеству разметки;

-правила техники безопасности при изучении всех тем курса.

Уметь:

-работать столярной ножовкой и лучковой пилой;

-работать рубанком;

-научиться работать на настольно-сверлильном станке;

-работать электровыжигателем;

-работать ручной дрелью;

-соблюдать правила техники безопасности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-работать рубанком;

-работать столярной ножовкой и лучковой пилой;

-работать ручной дрелью;

-соблюдать правила техники безопасности.

Перечень учебно-методического оборудования

  1. верстак столярный;
  2. столярные инструменты;
  3. измерительные инструменты;
  4. приспособления для разметки;
  5. инструменты для резьбы по дереву;
  6. свёрла по дереву;
  7. прибор для выжигания;
  8. набор для выпиливания лобзиком;
  9. ножовка по дереву;
  10. деревянная колода;
  11. дидактические материалы;
  12. сверлильный станок;
  13. компьютер;
  14. проектор.

Список литература.

  1. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В. В. Воронковой, Москва «Просвещение» 2010, с.191.
  2. «Развернутое тематическое планирование», О.В. Павлова, Волгоград «Учитель»-2010г.
  3.  «Справочник по техническому труду», для учителя. А.Н. Ростовцев и др. М., «Просвещение», 1996г.
  4. «Технический справочник учителя труда», Ю.А.Боровков и др. Издательство «Просвещение», 1980 год.
  5. Григорьев М.А. Справочник молодого столяра и плотника. - М., Лесная промышленность, 2005.
  6. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении Мирский С. Л. - Москва «Просвещение», 1990. с 120.
  7. Формирование знаний учащихся вспомогательной школы на уроках труда С. Л. Мирский –  Москва «Просвещение»,1992. с 170.
  8. «Учебное пособие для учащихся5-6 классов вспомогательной школы», Б.А. Журавлёв. М., «Просвещение» 1984г.
  9. «Объекты труда», 5класс. В.И. Коваленко и др.  М., «Просвещение»1994.

Лист изменений и дополнений в рабочую программу

№ п/п

Вид дополнений

и изменений

Причина внесения изменений и дополнений.

Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись

Дата утверждения и № приказа директора, подпись

РАССМОТРЕНО                      

 на ШМО «Гармония»

Протокол №1 от _______________                        

Руководитель ШМО: ___________  

Н.В. Муравьева

СОГЛАСОВАНО                        

____________________

Зам. директора по УВР:

_________________________

О.Г. Кондакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Профессионально - трудовое обучение (швейное дело)" для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 класс

Адаптированная рабочая программа предназначена для преподавания швейного дела обучающимся с ограниченными возможностями здоровья с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и предусматрив...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету Профессионально - трудовое обучение (швейное дело) дляобучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

Адаптированная рабочая программа по профессионально -  трудовому  обучению профиль  «швейное дело» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 6...

Рабочая программа по учебному предмету профессионально - трудовое обучение (швейное дело) для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) 6 класс

Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (профиль швейное дело) для 6а класса разработана на основеФедеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29.12.2012 г....

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" 9 класс

Программа рассчитана на учащихся 9 класса с трудовой подготовкой специальной (коррекционной школы) и предусматривает их подготовку к выполнению заданий на уроке профессионально-трудовое обучение (швей...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" 10 класс

Программа расчитана на уч-ся 10 класса с углубленной трудовой подготовкой специальной (коррекционной школы) и предусматривает их подготовку к выполнению производственных заданий.Программа составлена н...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "Профессионально-трудовое обучение (швейное дело)" 11 класс

Программа расчитана га уч-ся 11 класса с углубленной трудовой подготовкой специальной (коррекционой школы) и предусматривает их подготовку к выполнению производственных заданий. Программа составлена н...

Рабочая программа учебного предмета «профессионально-трудовому обучению (швейное дело)» для обучающихся 7 класса

Рабочая программа учебного предмета «профессионально-трудовому обучению (швейное дело)» для обучающихся 7 класса, реализует адаптированную образовательную программу для детей с ограниченны...