Методическая разработка на тему: "История электротехники" Тест для 8 кл.
методическая разработка по технологии (8 класс)
Методическая разработка в виде теста для учащихся 8-х классов позволяет не только выбрать правильный ответ из 3-х предложенных вариантов, но и после прохождения тестирования проверить правильность выбранных ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_istoriya_elektrotehniki_8_klass_-_test.ppt | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверь свои знания В – наводнение, дождь 1. С какими электрическими явлениями сталкивался человек с древности? А – молния, северное сияние, огни святого Эльма, эл.рыбы Б – гром, землетрясение Правильно Подумай!!! Подумай!!!
2. Кто, и сследуя мышцу лягушачьей лапки, заметил, что она сокращается, если к ней прикоснуться одновременно двумя предметами, сделанными из разных металлов? Проверь свои знания А – Ханс Кристиан Эртед Б – Борис Семенович Якоби В – Луиджи Гальвани Правильно Подумай!!! Подумай!!!
3. Кто доказал, что две пластины из разнородных металлов в растворе соли рождают электричество? Проверь свои знания А – Луиджи Гальвани Б – Алессандро Вольта В – Ханс Кристиан Эртед Подумай!!! Правильно Подумай!!!
Проверь свои знания В – Эмиль Христианович Ленц 4. Кто установил один из главных законов электричества - закон взаимодействия проводников с током? А – Андре Мари Ампер Б – Алессандро Вольта Правильно Подумай!!! Подумай!!!
5. Кто установил зависимость между напряжением, действующем в электрической цепи, силой тока и сопротивлением проводника? Проверь свои знания А – Луиджи Гальвани Б – Георг Симон Ом В – Алессандро Вольта Подумай!!! Правильно Подумай!!!
6. Как выглядит формула закона Ома для участка цепи? Проверь свои знания А – Б – В – Подумай!!! Правильно Подумай!!!
Проверь свои знания В – Омметр 7. С помощью какого прибора можно измерить напряжение электрической цепи? А – Вольтметр Б – Амперметр Правильно Подумай!!! Подумай!!!
Проверь свои знания В – Омметр 8. С помощью какого прибора можно измерить силу тока в электрической цепи? А – Амперметр Б – Вольтьметр Правильно Подумай!!! Подумай!!!
Проверь свои знания В – Потенциометр 9. С помощью какого измерительного прибора можно измерить силу тока, напряжение, сопротивление? А – Мультиметр Б – Осциллограф Правильно Подумай!!! Подумай!!!
10. Как устанавливают амперметр в электрическую цепь? Проверь свои знания А – параллельно Б – последовательно В – это не важно Подумай!!! Правильно Подумай!!!
Проверь свои знания В – это не важно 11. Как устанавливают вольтметр в электрическую цепь А – параллельно Б – последовательно Правильно Подумай!!! Подумай!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработкаурока по теме "История космических исследований"
Данный материал можно использовать на уроке в 7-8 классах по теме "Наши достижения" или как материал для проведения внеклассного мероприятия по теме "Космос"...
Методическая разработка интегративного внеклассного мероприятия – игры «Хочу всё знать» по теме «История ЭВМ. Средства информационных технологий. Графический редактор Open Office Draw»
Данная методическая разработка составлена для преподавателей дисциплин «Информатика и ИКТ» и «Информатика».Представленная разработка содержит методическую разработку интегративного внеклассного ...
Методическая разработка по региональному курсу "История Владимирского края". Тема: "История Урвановского озера".
Методическая разработка по региональному курсу "История Владимирского края". Тема: "История Урвановского озера". Методическая разработка приурочена к Году защиты окружающей среды с целью привлечь вним...
Методическая разработка интегрированного урока истории и исторического краеведения по теме «История народов Поволжья»
Интегрированный урок истории и исторического краеведенияпо теме «История народов Поволжья» демонстрирует систему работы в школе по формированию универсальных учебных действий посредством краевед...
Методическая разработка (учебно-методическое пособие) на тему: «История развития прав человека» (интеллектуальная игра «Брейн-ринг» в 10 классах)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «БРЕЙН-РИНГ» В игре могут принимать участие несколько команд учеников 10 классов. Если встречаются не более 4 команд, то игры проводят по так называ...
Методическая разработка занятия. Тема: «История новогодней открытки».
Конспект данного открытого занятия проводится по образовательной программе «Волшебный клубок» по блоку «Сувениры», тема «Мас...
Методическая разработка на тему "История развития вычислительной техники"
Методическая разработка на тему "История развития вычислительной техники"...