Методическая разработка интегративного внеклассного мероприятия – игры «Хочу всё знать» по теме «История ЭВМ. Средства информационных технологий. Графический редактор Open Office Draw»
методическая разработка по информатике и икт по теме
Данная методическая разработка составлена для преподавателей дисциплин «Информатика и ИКТ» и «Информатика».
Представленная разработка содержит методическую разработку интегративного внеклассного мероприятия по теме «История ЭВМ. Средства информационных технологий. Графический редактор Open Office Draw » в форме игры для студентов СПО всех специальностей.
В методическую разработку включается: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложения.
Цель ее написания состоит в представлении опыта проведения интегративного внеклассного мероприятия в нетрадиционной форме.
Методическая разработка предназначена для преподавателей колледжей, как рекомендация и руководство по проведению внеклассного мероприятия с использованием информационных систем и технологий в учебном процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра "Вокруг света" для 8 классов
Игра проводилась во время школьного месячника естественных наук среди 8 классов. Игра способствует развитию познавательного интереса учащихся в игровой обстановке через применение на практике зн...
Методическая разработка внеклассного мероприятия: Игра - соревнование команд ко дню инфоматики для учащихся 5-6 классов
Игра – соревнование команд(в день информатики)21 век - век информации. 26 ноября – это Всемирный день информации (World Information Day), который проводится по инициативе Международной академии информ...

Методическая разработка внеклассного мероприятия- игра по физике "Счастливый случай "
Игра "Счастливый случай" проводилась в рамках недели физики в техникуме.Игра проводилась с целью повышения интереса к дисциплине....
Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра-квест «Путешествие из Арзамаса в Париж»
Обучать студентов и учащихся предметам естественнонаучного цикла только на уроках невозможно. Необходимы внеклассные мероприятия, объединяемые понятием «интерактивные формы образования». Одной из таки...

Методическая разработка внеклассного мероприятия. Игра – конкурс «Поэзия без границ» для учащихся 2 – 9 классов.
Быстро меняющиеся реалии нашей жизни, новые вызовы времени требуют от учителя изменения вектора образовательной, воспитательной работы и технологических решений...

Методическая разработка занятия «Решение логических задач. Задачи на разминку» по внеурочной деятельности курса «Информационные технологии» 1 класс.
P { margin-bottom: 0.21cm; } Занятие рассчитано на учащихся 1 класса и длительностью 35 минут. Это первое занятие в серии занятий «Решение логических задач» к методическому пособию «Логические за...

«Векторный графический редактор Open Office.org Draw. Редактирование точек, копирование объектов»
Конспект урока «Векторный графический редактор Open Office.org Draw. Редактирование точек, копирование объектов». 7 класс. Информатика...