Итоговый урок по оформлению вышивок для учащихся 6-7 классов
план-конспект урока по технологии (7 класс)
Итоговый урок по оформлению вышивок для учащихся 6-7 классов "Дизайн вышитых изделий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_-_kopiya.docx | 18.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Дизайн вышитых изделий.
Целевая аудитория: учащиеся 7 класса.
Продолжительность урока: 45 минут.
Цель урока:
- Рассмотреть понятия: «дизайн», «дизайнер», «багет», «панно», «паспарту»;
способы оформления вышивок.
- Проанализировать способы оформления
- Выбрать один из способов для работы.
- Разработать дизайн вышивки.
- Основные правила подбора цветовой гамма обрамления и вышивки.
Метапредметные результаты: осуществлять гармоничный подбор цветов в графических работах и изделиях ДПИ.
Оборудование и материалы: образы вышивок и обрамления вышитых изделия, примеры материалов для оформления вышитых изделий, ручные инструменты.
Тип урока: комбинированный
Карта урока.
Этап урока | Дидактические цели | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент 2мин. | Активизация учебной деятельности | Приветствие, проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих в классе. | Организация рабочего места. |
Основная часть. Беседа. 3 мин. | Актуализация опорных знаний. | Выявление знаний усвоенных ранее | Активизация внимания. Применение имеющихся знаний. Ответы на вопросы. |
Целеполагание 2 мин. | Определение цели урока | Наводящие вопросы для определения цели урока | Отвечают на вопросы и формулирует основную цель урока. Определяют шаги по достижению поставленной цели. |
2. Объяснение нового материала. 13 мин. | Сформировать представление о способах оформления вышитого изделия, ознакомить с инструментами и приспособлениями, материалами, образцами готовых изделий | Фронтальная работа с классом: акцентирует внимание учащихся на их правильных ответах открытых новых сведениях, используя ИКТ, комментирует слайды. Задает вопросы. Диктует основные понятия. Демонстрирует образцы и текстильные материалы для отделки | Знакомятся со способами оформления вышитого изделия, работая с текстом. Отвечают на вопросы. |
4. Практическая работа. 18 мин. Вводный инструктаж. | Применение знаний по формированию умений по разработке эскиза дизайна вышивки, развитие навыков подбора сочетающихся цветов. Развитие аккуратности, глазомера, терпеливости, навыки самоконтроля. ПТБ при работе с ручными инструментами. Техника изготовления паспарту | Учитель комментирует действия учащихся, корректирует ошибки. Объяснение последовательности выполнения паспарту. Целевой обход для контроля соблюдения ПТБ. | Выполнение обработки срезов, корректирование ошибок, самоконтроль с использованием технологических карт. Слушают, анализируют, отвечают. Выбирают материалы, инструменты, готовят рабочее место для выполнения практической работы. Изготавливают паспарту для вышивки. По желанию декорируют работу. |
Заключительная часть. Подведение итогов урока. 1. Беседа. 5 мин. | Закрепление знаний, полученных на уроке. Анализ успешности работы учащихся. | Создает условия для запоминания и осознания понятий, изученных на уроке. Выявляет затруднения в ходе практической работы. Дает анализ успешности учебной деятельности учеников. Выявляет типичные ошибки и пути их устранения. | Отвечают на вопросы учителя, комментируют технику выполнения и затруднения в работе. Дают оценку своей деятельности. |
2. Выставление оценок. 2 мин. | Активизация мотивации учебной деятельности. | Оценка качества учебной деятельности учащихся. Демонстрирует работы учеников. | Осознание успешности своей работы на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый урок по теме «Действия с десятичными дробями», 6 класс
Разработка итогового урока по теме "Действия с десятичными дробями" с использованием ЭОРов для 6 класса коррекциооной (VII вида) школы по учебнику Дорофеева....
Учебно-методическое пособие «Итоговый контроль по немецкому языку для учащихся 8-х классов»
В данном материале представлен работа, целью проведения которой является:мониторинг качества обученности учащихся 8 класса;мониторинг прохождения образовательной программы за курс 8 класса....
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов
Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....
правила оформления исследовательских работ учащихся 5 -11 классов
в статье излодены в доступной форме все правила оформления исследовательских работ , а также требования к защите исследовательских работ...
правила оформления исследовательских работ учащихся 5 -11 классов
В статье очень подробно и доступно изложены основные правила при создании исследовательских работ в любой области наук....
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5-х классов
Задание 1 – работа с координатным лучом.Задание 2 – сравнение десятичных дробей.Задание 3 – решение задач на нахождение части от числа.Задание 4 – решение уравнений.Задание 5 ...
Приказ о проведении итогового собеседования по русскому языку среди учащихся 9-х классов
Приказ о проведении итогового собеседования по русскому языку среди учащихся 9-х классов...