Учебно-методическое пособие «Итоговый контроль по немецкому языку для учащихся 8-х классов»
учебно-методическое пособие по немецкому языку (8 класс) по теме

Колола Елена Яковлевна

В данном материале представлен работа,  целью проведения которой является:

  • мониторинг качества обученности учащихся 8 класса;
  • мониторинг прохождения образовательной программы за курс 8 класса.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schlusskontrolle_8.docx26.27 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое пособие

«Итоговый контроль по немецкому языку для учащихся 8-х классов»

Колола Елена Яковлевна  учитель немецкого языка ГБОУ СОШ № 75

с углублённым изучением немецкого языка

Санкт-Петербург 2015г.


Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом.

Ц елью проведения итогового контроля в 8 классе является:

  • мониторинг качества обученности учащихся 8 класса;
  • мониторинг прохождения образовательной программы за курс 8 класса;

Контрольная работа составлена на основе  материала УМК «Немецкий язык. 8 класс» авторов  Гальсковой Н.Д, Лясковской Е.В., Перевозник Е.П.и Борисовой  Е.М. и сборника экзаменационных материалов «Итоговая аттестация по немецкому языку в 9  классах».

Объектом контроля являются элементы языка (лексика) и речевая деятельность (чтение). Контрольная работа состоит из 2 частей:

  1. Чтение

Понимание общего содержания текста. Тип задания – установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом один заголовок лишний.

  1. Аудирование

Первый блок  и второй блок заданий  контролирует умение воспринимать немецкоязычную  речь на слух.Тип  первого блока заданий-определить, где происходит действие ,при этом одно действие лишнее. Тип второго блока заданий -установить соответствие между высказываниями говорящих и утверждениями ,при этом одно утверждение лишнее.

 

 

 Контрольная  работа рассчитана на 45 минут.

                                          Schlusskontrolle 8 Klasse

Чтение

Задание 1

Прочитайте тексты и установите соответствие между заголовками 1-7 и текстами A-F. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании есть один лишний заголовок.

  1. Fernsehen und Kinder                                    .        
  2. Wozu sind die Massenmedien da?                  
  3. Massenmedien der Zukunft                          
  4. Schluss mit Online-Leben
  5. Fernsehen wird kritisiert
  6. 50% Deutsche im Netz
  7. Was bietet das Internet

A.    Die Massenmedien haben die Aufgabe, das Publikum über das politische, wirtschaftliche, kulturelle und andere Geschehen, über Parlament ,Regierung  ,Parteien, Interessengruppen ,über Fakten zu informieren.  Ziel dabei ist die Fähigkeit  der  Mediennutzer, sich ein Bild von allgemein wichtigen Vorgängen und Ereignissen in Staat und Gesellschaft zu machen. Sie  verfügen damit über genug Wissen, um sich am politischen Geschehen zu beteiligen.    

B.   Internet  ist kein Luxus mehr ,sondern Arbeitsmittel ,Art der Zerstreuung   und der Zeitvertreibs. Es wurde festgestellt, dass so gut wie halb Bevölkerung das Internet nutzt. Etwa 40 Mio. Deutschen  gehen  täglich ins Internet. Das Mit-Internet-leben ist zu unserer üblichen Lebensweise geworden.  

C.    Im Durchschnitt  sind die  Internetnutzer in Deutschland pro Tag etwa eine Stunde online.   Und  welche Online-Dienste werden am häufigsten genutzt? Dazu gehören E-Mail , allgemeine  Onlinerecherche, die Nutzung von Informationsdiensten... Von den 46 Prozent der Onliner in Deutschland hat jeder Zweite schon einmal über das Internet eingekauft.

D.    Alex Ruhle ist ein erfolgreicher Journalist - und  er  ist süchtig. Ein Internet -Junkie. Kein Extremalfall , aber er fühlt sich  ebenso  abhängig , wie die meisten es sind. Früher hat er abends sein Smartphone auf dem Schuhschrank   deponiert , damit er vor dem Zubettgehen schnell noch seine E-Mails checken konnte. Jetzt Schluss. Ein halbes Jahr  wird digital gefastet : kein Internet ,keine E-Mail - das Leben muss offline weitergehen!

E.    Einen  Fernseher gibt es heute  praktisch in jeder Familie .  Aber die Ziele , die das heutige  kommerzielle Fernsehen verfolgt , haben mit der Bildung  und Persönlichkeitsentwicklung   kaum was zu tun. Das Hauptziel  der Mehrheit von Filmen ist die Unterhaltung  und die Verbreitung des Zuschauerraums mit der Absicht , einen möglichst  größeren  Gewinn zu ziehen . Die gleichen  Ziele  hat auch die Werbung im Fernsehen.    

F.   Heutzutage beginnen viele Kinder fernzusehen ,wenn sie noch nicht einmal Dialoge verstehen, geschweige  über  den Hauptgedanken des Films. Und in vielen Familien wird es in keiner Form kontrolliert, was  sich   das Kind ansieht, ob der Film die Gewalt oder unanständige Szenen enthalt. Und diese wirken negativ auf das Kind ,denn es nimmt sich  unabsichtlich ein Beispiel daran , wird unruhig  und aggressiv .              

Текст

  A

B

C

D

E

F

Заголовок

Аудирование 1

Вы услышите четыре диалога, обозначенных  A,B,C,D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В списке 1-5 есть одно лишнее  место действия. Вы услышите запись дважды.

  1. In der Buchhandlung
  2. Im Restaurant
  3. Im Reisebüro
  4. In der Bibliothek
  5. Im Kaufhaus

Диалог

  A

B

C

D

Место действия

Аудирование 2

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между      высказываниями  каждого говорящего A-E и утверждениями 1-6. Используйте каждое утверждение из списка 1-6 только один раз .В списке 1-6 есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды.

  1. Die Hausaufgaben müssen keinen Pflicht sein.
  2. Ich brauche ständig  Kontrolle.
  3. Die Hausaufgaben bringen Nutzen.
  4. Die Eltern helfen mir mit den Hausaufgaben.
  5. Die Hausaufgaben bringen mir keinen Spaß
  6. Die Hausaufgaben lassen mir keine Zeit für  Hobbys

Задание

A

B

C

D

E

Утверждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по немецкому языку для учащихся 5-8 классов "Немецкая Пасха"

Познакомить с традициями празднования праздника Пасхи в Германии, с основными атрибутами и обычаями этого праздника.Изготовить праздничные атрибуты к празднику.Привлечь внимание к культуре другой стра...

Итоговый контроль по русскому языку для учащихся 6 класса

Итоговый контроль по русскому языку для учащихся 6 класса...

Учебно-методическое пособие " Контроль чтения и аудирования по немецкому языку для учащихся 10-11 классов"

Die Geschichte der Europäischen Union.Brauchen wir die EU? Freiheiten in der EU. Reiseziel: Europa.(Leseverstehen/Hörverstehen)...

Итоговый контроль по немецкому языку (второй иностранный язык) 5 класс УМК "Горизонты"

Итоговая контрольная работа по немецкому языку (второй иностранный язык) для учащихся 5 класса к УМК "Горизонты" содержит спецификацию и систему оценивания работы....

Авторская разработка учебно-методического пособия по второму иностранному (немецкому) языку для общеобразовательных организаций 5 класс "Моя семья и я»

Учебно-методическое пособие предназначено для преподавания уроков немецкого языка как второго иностранного на базе английского в 5 классах. Содержание учебного материала данного раздела соответствует...

Итоговый контроль по русскому языку за 1 полугодие (5 класс)

Материал для итогового контроля по русскому языку за первое полугодие (5 класс)...

Учебно-методические указания по выполнению практических работ "Немецкий язык в профессиональной деятельности архитектора"

Пособие предназначено для использования на практических занятиях студентами, продолжающих изучение немецкого языка по дисциплине СГ. 02 «Немецкий язык в сфере профессиональной деятельности»...