Оценки сформированности базовых умений и навыков
учебно-методический материал по технологии

Будаева Тамара Гончиковна

Предметным ЗУНам учителя традиционно уделяют весьма пристальное внимание. Это и понятно — все проверочные, самостоятельные, контрольные работы, да и итоговые экзамены направлены на проверку предметных ЗУНов. О качестве работы учителя судят по тому, насколько глубоки и фундаментальны знания учеников по его предмету, насколько прочны их умения и навыки в данной учебной дисциплине. Большинство учебных программ не позволяет тратить драгоценное время урока на специальные упражнения для совершенствования ОУНов. Поэтому они чаще всего формируются в ходе учебной работы стихийно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenka_sformirovannosti_2019-2020.docx46.42 КБ

Предварительный просмотр:

Оценки сформированности базовых умений и навыков 9а кл (сентябрь, январь, май)

            показатели

ФИ учащихся

Умение вести учебный диалог

Умение ставить (формулировать) вопросы

Умение составлять алгоритм действий

Умение составлять конспекты, тезисы

Умение действовать по инструкции

Умение использовать знания и навыки в учебной ситуации

Составлять алгоритм переноса знаний и умений в практическую деятельность

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

1

Оля А

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

Лена Б

4

5

5

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

4

4

4

5

5

5

3

Алена Б

3

3

3

3

4

4

3

3

3

3

3

3

3

4

4

2

3

3

2

3

3

4

Маша В

2

2

3

3

3

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

5

Ксюша Г

3

3

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

3

3

3

3

3

4

3

3

6

Саша Е

4

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3

3

4

4

4

4

7

Валя К

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

8

Соня К

3

3

3

3

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

9

Дари Н

2

3

2

2

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Туяна Г

4

4

3

3

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3

Средний балл

2.9

3.2

3.2

3.1

3.2

3.5

3.4

3.4

3.0

3.0

3.0

3.0

3.1

3.2

3.4

2.9

3.3

3.0

3.0

3.2

3.2

Оценки сформированности базовых умений и навыков 6а кл. (сентябрь, январь, май)

            показатели

ФИ учащихся

Умение вести учебный диалог

Умение ставить (формулировать) вопросы

Умение составлять алгоритм действий

Умение составлять конспекты, тезисы

Умение действовать по инструкции

Умение использовать знания и навыки в учебной ситуации

Составлять алгоритм переноса знаний и умений в практическую деятельность

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

1

Алтана

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Светлана

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

Ирина

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

3

4

4

3

3

3

4

4

4

4

Лариса

3

4

4

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

5

3

4

5

4

4

5

5

Сарюна

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

4

5

4

4

5

6

Оюна

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

Средний балл

3.2

3.6

3.7

3.6

3.6

3.7

3.3

3.6

3.7

3.2

3.2

3.7

3.3

3.6

3.8

3.3

3.3

3.7

3.6

3.5

3.8

Оценки сформированности базовых умений и навыков 7а кл (сентябрь, январь, май)

            показатели

ФИ учащихся

Умение вести учебный диалог

Умение ставить (формулировать) вопросы

Умение составлять алгоритм действий

Умение составлять конспекты, тезисы

Умение действовать по инструкции

Умение использовать знания и навыки в учебной ситуации

Составлять алгоритм переноса знаний и умений в практическую деятельность

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

с

я

м

1

Лиза П

3

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

2

Таня К

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

4

4

5

5

5

4

4

4

5

5

5

3

Адиса Б

3

3

3

3

4

4

3

3

4

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

4

Артем М

2

3

3

3

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

3

2

3

3

5

Маша А

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

4

4

4

6

Оюна Ц

4

4

4

3

3

3

4

4

4

4

4

4

  3

3

3

3

3

3

4

4

4

7

Наташа В

2

3

4

2

3

4

3

3

4

2

3

4

3

3

4

3

3

4

3

3

4

8

Вера В

3

4

4

3

3

4

4

4

4

3

3

4

3

3

3

3

3

3

3

3

4

9

Саяна

3

4

4

3

3

4

3

3

4

3

4

4

3

4

4

3

4

4

3

3

3

10

Лубсан

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Средний балл

2.9

3.5

3.7

3.1

3.3

3.7

3.3

3.5

3.8

3.0

3.3

3.6

3.1

3.2

3.4

3.0

3.2

3.3

3.2

3.4

3.7

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка.

Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка. Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пет...

Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков учащихся

Для того чтобы дети успешно сдали экзамены, необходима качественная системная ежедневная работа, позволяющая отследить пробелы в знаниях учащихся и отработать навыки в решении заданий, позволяющие пре...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс...

Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс

Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая  контрольная работа.5 класс...

Сформированность трудовых умений и навыков обучающихся 2 класса ( VIII вид)

Заполнение данной таблицы позволит определить уровень сформированности трудовых умений и навыков у обучающихся 2 классса коррекционной школы...

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку

Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ  (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...