Оценки сформированности базовых умений и навыков
учебно-методический материал по технологии
Предметным ЗУНам учителя традиционно уделяют весьма пристальное внимание. Это и понятно — все проверочные, самостоятельные, контрольные работы, да и итоговые экзамены направлены на проверку предметных ЗУНов. О качестве работы учителя судят по тому, насколько глубоки и фундаментальны знания учеников по его предмету, насколько прочны их умения и навыки в данной учебной дисциплине. Большинство учебных программ не позволяет тратить драгоценное время урока на специальные упражнения для совершенствования ОУНов. Поэтому они чаще всего формируются в ходе учебной работы стихийно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_sformirovannosti_2019-2020.docx | 46.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценки сформированности базовых умений и навыков 9а кл (сентябрь, январь, май)
показатели ФИ учащихся | Умение вести учебный диалог | Умение ставить (формулировать) вопросы | Умение составлять алгоритм действий | Умение составлять конспекты, тезисы | Умение действовать по инструкции | Умение использовать знания и навыки в учебной ситуации | Составлять алгоритм переноса знаний и умений в практическую деятельность | |||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | ||
1 | Оля А | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Лена Б | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3 | Алена Б | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
4 | Маша В | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
5 | Ксюша Г | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
6 | Саша Е | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
7 | Валя К | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
8 | Соня К | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
9 | Дари Н | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
10 | Туяна Г | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Средний балл | 2.9 | 3.2 | 3.2 | 3.1 | 3.2 | 3.5 | 3.4 | 3.4 | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 | 3.1 | 3.2 | 3.4 | 2.9 | 3.3 | 3.0 | 3.0 | 3.2 | 3.2 |
Оценки сформированности базовых умений и навыков 6а кл. (сентябрь, январь, май)
показатели ФИ учащихся | Умение вести учебный диалог | Умение ставить (формулировать) вопросы | Умение составлять алгоритм действий | Умение составлять конспекты, тезисы | Умение действовать по инструкции | Умение использовать знания и навыки в учебной ситуации | Составлять алгоритм переноса знаний и умений в практическую деятельность | |||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | ||
1 | Алтана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Светлана | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3 | Ирина | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
4 | Лариса | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
5 | Сарюна | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
6 | Оюна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Средний балл | 3.2 | 3.6 | 3.7 | 3.6 | 3.6 | 3.7 | 3.3 | 3.6 | 3.7 | 3.2 | 3.2 | 3.7 | 3.3 | 3.6 | 3.8 | 3.3 | 3.3 | 3.7 | 3.6 | 3.5 | 3.8 |
Оценки сформированности базовых умений и навыков 7а кл (сентябрь, январь, май)
показатели ФИ учащихся | Умение вести учебный диалог | Умение ставить (формулировать) вопросы | Умение составлять алгоритм действий | Умение составлять конспекты, тезисы | Умение действовать по инструкции | Умение использовать знания и навыки в учебной ситуации | Составлять алгоритм переноса знаний и умений в практическую деятельность | |||||||||||||||
с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | с | я | м | ||
1 | Лиза П | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Таня К | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
3 | Адиса Б | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
4 | Артем М | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 |
5 | Маша А | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
6 | Оюна Ц | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
7 | Наташа В | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 |
8 | Вера В | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
9 | Саяна | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 |
10 | Лубсан | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Средний балл | 2.9 | 3.5 | 3.7 | 3.1 | 3.3 | 3.7 | 3.3 | 3.5 | 3.8 | 3.0 | 3.3 | 3.6 | 3.1 | 3.2 | 3.4 | 3.0 | 3.2 | 3.3 | 3.2 | 3.4 | 3.7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка.
Диагностика качества сформированности общеучебных умений и навыков. Учебно-методическая разработка. Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы №580Приморского района Санкт-Пет...
Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков учащихся
Для того чтобы дети успешно сдали экзамены, необходима качественная системная ежедневная работа, позволяющая отследить пробелы в знаниях учащихся и отработать навыки в решении заданий, позволяющие пре...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Вводная контрольная работа.5 класс)
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС»...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Методическая разработка «Система комплексной оценки сформированности метапредметных умений школьников в формате ФГОС» ( Итоговая контрольная работа.5 класс
Методическая разработка«Система комплексной оценки сформированности метапредметных уменийшкольников в формате ФГОС»( Итоговая контрольная работа.5 класс...
Сформированность трудовых умений и навыков обучающихся 2 класса ( VIII вид)
Заполнение данной таблицы позволит определить уровень сформированности трудовых умений и навыков у обучающихся 2 классса коррекционной школы...
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку
Мониторинг выявления уровня сформированности общеучебных умений и навыков обучающихся с ОВЗ (с умеренной умственной отсталостью) по русскому языку...