Профориентационная подготовка учащихся. Профессия "фасовщик"
методическая разработка по технологии
Данный материал разработан для участия в районном конкурсе "Я в рабочие пойду" в рамках профориентационной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fasovshchik.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИЯ ФАСОВЩИЦА
Утро. Мама готовит детям завтрак и поёт. Выходят дети.
Дочь 1: Мама, нам в школе дали задание: рассказать о профессии своих родителей.
Дочь 2: Но мы совсем незнаем, что ты делаешь на работе.
Мама: Ну, слушайте…
Конвейерная лента, рассыпаны конфеты. Несколько фасовщиц укладывают их в пакетики.
(под песню Аллегровой «Угонщица»)
Если спросят меня как дела,
На работе своей что делала,
То скажу: «Фасовала я
Мармелад, пастилу и вафельки»
То халва на конвейере ждёт,
То конфеты фасую в пакетики.
Знаю в граммах и сколько в кило
Даже лучше любой арифметики.
Припев:
Я стою и на конвейер смотрю,
И жду, когда эта лента закончится.
Но профессию свою я люблю,
Ведь в дефиците всегда фасовщица.
Я фасую всю ночь до утра,
Получаю зарплату достойную.
Ну и пусть я мало спала,
Но зато я в работу влюблённая.
Ф1: Фасовщик — это работник, который расфасовывает товар, поступивший большой партией. Узкая специализация «фасовщик» предусматривает расфасовку по заданным параметрам: весу, отличительным внешним признакам, наименованию товара.
Ф2: В услугах фасовщиц нуждаются и пищевые предприятия, и некоторые склады, и заводы, выпускающие самые разные товары, и магазины.
Ф3: И на каждом производстве будет наполнена своим смыслом эта работа. Фасовщица (женщина или даже мужчина) может упаковывать подарки, сортировать этикетки, развешивать продукты в магазинах, разбирать газеты или журналы.
Ф1: Фасовщица производит тяжелый и монотонный труд. Даже если приходится просто раскладывать конфеты в пакеты или сортировать по размерам зерна кофе.
Ф2: Фасовщице приходится целый день выполнять однообразную, нудную, механическую работу. Выдержать это сможет не каждый: сильно устают мышцы, напрягается нервная система.
Ф3: Выдержать это сможет не каждый: сильно устают мышцы, напрягается нервная система.
Ф1: Средняя зарплата по стране составляет 30758 рублей.
Дочь1: Даааа… В такой работе есть необходимость!
Дочь 2: Мамочка, это рудно, но очень интересно!
Папа: Всё, всё, всё! Нам пора ехать!
Прихожая, разбросана обувь. Мама поёт, детей и папу собрала в матрёшки и поставила на выход. Далее фасует обувь по коробкам, заклеила коробки скотчем и т.д.
(под песню гр. «Дилижанс» «Новогодняя»)
Никогда мы не грустим
И без дела не сидим.
В карамельные поля,
Леденцовые края
Нас работа зовёт
И душа поёт
Расфасуем для всех
Мы и радость, и успех.
Припев:
Пакеты, коробки,
Всё для упаковки.
Люблю я порядок,
И большего не надо.
И в жизни всё сладко,
В кармане шоколадка
Любимая работа
Устала я чего-то…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационный классный час «Хочу – могу - надо» (предпрофильная подготовка учащихся).
Классный час, посвящённый проблеме осознанного выбора профессии....
«Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»
Часть 1. Вступительное слово. Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...
Особенности профориентационной работы учащихся с интеллектуальной недостаточностью.
Профессиональное самоопределение выпускников с недостаточностью интеллекта всегда была острой проблемой. Выбор профессии важный момент в жизни любого молодого чел...
Профориентационная подготовка учащихся. Профессия "мойщик окон"
Этот материал является сценарием для конкурса по профориентации "Я в рабочие пойду". Представлена профессия "мойщик окон". Есть приложение в виде презентации и музыкальные материал...
Профориентационная подготовка учащихся. Профессия "клёпальщик"
Много необычных профессий можно встретить на Ростовском вертолётном заводе РОСВЕРТОЛ. Одну изх них мы представили на районном конкурсе "Я в рабочие пойду"....
Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку: «Практические аспекты подготовки учащихся к заданиям по орфографии Единого государственного экзамена. Ловушки ЕГЭ ».
Методические рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по русскому языку: «Практические аспекты подготовки учащихся к заданиям по орфографии Единого государственного экзамена. Ловушки ЕГЭ »...