Рабочая программа по технологии 5 класс (мальчики)
рабочая программа по технологии (5 класс)
Аннотация к программам по технологии 5-8 классы (ФГОС)
Рабочая программа составлена основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и авторской программы основного общего образования «Технология» для неделимых классов под редакцией В.Д.Симоненко – М. «Просвещение» 2014г. Рабочая программа ориентирована на использование учебников Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, В.Д.Симоненко, А.Т. Тищенко; «Технология. 5 класс, «Технология. 6 класс», « Технология. 7 класс», «Технология. 8 класс».
Рабочая программа по технологии, составлена на основе документов:
1. Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 г.;
2. приказа Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889;
3. Закона Российской Федерации «Об образовании РФ» (в действующей редакции);
4. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897. Зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644);
5. Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/2016 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 31 марта 2014 года № 253);
6. СанПин 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
Главной целью предмета «Технология» является подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в современном информационном постиндустриальном обществе.
Цель и задачи образовательной программы школы:
* создание условий обучения, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном мире;
* формирование личности ученика, обладающей интеллектуальной, этической, технологической культурой, культурой ЗОЖ, способной к самовоспитанию и самореализации;
Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
развитие познавательных интересов, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
получение опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Формирование технологической культуры в первую очередь подразумевает овладение учащимися общетрудовыми и жизненно важными умениями и навыками, так необходимыми в семье, коллективе, современном обществе, поэтому основная задача, решение которой предполагается при изучении курса «Технология», - это приобретение жизненно важных умений.
Задачи учебного курса
Образовательные:
приобретение графических умений и навыков, графической культуры;
знакомство с наиболее перспективными и распространенными технологиями преобразования материалов, энергии и информации в сферах домашнего хозяйства, а также освоение этих технологий;
знакомство с принципами дизайна, художественного проектирования, а также выполнение проектов.
Воспитательные:
формирование технологической культуры и культуры труда, воспитание трудолюбия;
формирование уважительного и бережного отношения к себе и окружающим людям;
формирование бережного отношения к окружающей природе с учетом экономических и экологических знаний и социальных последствий;
формирование творческого отношения в преобразовании окружающей действительности.
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Технология в 5-8 классах традиционно представлена такими направлениями, как технический, обслуживающий и сельскохозяйственный труд.
Программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек 5-8 классов для общеобразовательной школы. Основные разделы базовой (государственной) программы 5, 6, 7 и 8-х классов сохранены (изучаются не в полном объеме) и включены в разделы рабочей программы. Направление «Технология ведения дома. Технический труд» интегрировано и для мальчиков и для девочек и изучается не в полном объеме.
3.ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Личностными результатами обучения технологии учащихся основной школы являются:
♦ сформированность личностных познавательных, интеллектуальных и творческих способностей и интересов в предметной технологической деятельности и необходимости непрерывного образования в современном обществе;
♦ самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков;
♦ мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;
♦ развитие трудолюбия и ответственности, стремление к эффективной трудовой деятельности;
♦ толерантное осознание, готовность и способность вести диалог с другими людьми, находить общие цели для их достижений;
♦ формирование эмоционально-личностного отношения к ценностям народной культуры, воспитание патриота своей Родины.
Метапредметными результатами обучения технологии в основной школе являются:
♦ умение адекватно оценивать себя, свои способности; видеть связь между затраченными усилиями и достигнутыми результатами;
♦ умение самостоятельно определять способы решения учебных, творческих, исследовательских и социальных задач на основе заданных алгоритмов;
♦ владение навыками исследовательской и проектной деятельности, определение целей и задач, планирование деятельности, построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез, моделирование технических объектов, разработка и изготовление творческих работ, формулирование выводов, представление и защита результатов исследования в заданном формате;
В познавательной сфере:
♦ владение базовыми понятиями и терминологией, объяснять их с позиций явлений социальной действительности;
♦ опыт использования полученных знаний и умений при планировании и освоении технологических процессов при обработке конструкционных материалов;
♦ подбор материалов, инструментов, оснастки, оборудования в соответствии с технологической, технической и графической документацией;
♦ подбор естественных и искусственных материалов для практических и проектных работ;
♦ владение способами научной организации труда при выполнении лабораторных, практических, исследовательских и проектных работ;
В ценностно-мотивационной сфере:
♦ умение ориентироваться в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей, в будущем активного участника процессов модернизации различных сторон общественной жизни;
♦ уважение ценностей иных культур и мировоззрения;
♦ оценивание своих способностей и готовности к труду в конкретной предметной или предпринимательской деятельности;
♦ осознание ответственности за здоровый образ жизни, качество результатов труда, экономии материалов, сохранение экологии.
В трудовой сфере:
♦ знание моральных и правовых норм, относящихся к трудовой деятельности, готовность к их исполнению;
♦ понимание роли трудовой деятельности в развитии общества и личности;
♦ проектирование и составление графической документации, последовательности технологических операций с учетом разрабатываемого объекта труда или проекта;
♦ участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности;
♦ соблюдение культуры труда, трудовой и технологической дисциплины, норм и правил безопасности работ, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
♦ умение самостоятельно или с помощью справочной литературы выполнять контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов.
Основное содержание программы
5-й класс
Технология растениеводства (9ч)
Технология домашнего хозяйства (4ч)
Электротехника (3ч)
Кулинария (14ч)
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (22ч)
Художественные ремесла (9ч)
Технология творческой и проектной деятельности (9ч)
6-й класс
Технология растениеводства (9ч)
Технология домашнего хозяйства (4ч)
Электротехника (3ч)
Кулинария (14ч)
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (22ч)
Художественные ремесла (9ч)
Технология творческой и проектной деятельности (
7-й класс
Технология растениеводства (9ч)
Технология домашнего хозяйства (7ч)
Электротехника (4ч)
Кулинария (10ч)
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (21ч)
Художественные ремесла (8ч)
Технология творческой и проектной деятельности (10ч)
8-й класс
Кулинария (7ч)
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (16ч)
Технология ведения дома (4ч)
Электротехнические работы (1ч)
Современное производство и профессиональное образование (3ч)
Творческие проекты (3ч)
Учебники.
1. Технология 5,6,7класс, Н.В. Синица, В.Д. Симоненко, ФГОС Вентана-Граф-2012г,2013г 2014 г.
2 .Технология 8 класс О.А. Кожина, М., Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая М. Дрофа, 2013г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_tehno-ya_malch.docx | 50.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 16 города Кызыла Республики Тыва»
667008, г. Кызыл, мкрСпутникулУбсу-Нурская. , 10, тел/факс 3-67-10, e-mail: Iitsey.16@mail.ru
«Рассмотрено» Руководитель МО _______/С.Н. Ойдуп/ Протокол № ___ от «__»_____20__ г. | «Согласовано» Зав.по УВР _______/А.А.Базыр-оол/ «____»_____20__ г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор МБОУ «Лицей № 16 г.Кызыла _________/А.Б.Дапылдай/ Приказ № 317 от «____» ________20__ г. от |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Технология | |
Класс 5 | |
Уровень образования (основное общее образование 5-9 кл) | |
Количество часов: 68 Уровень: (базовый) | |
Учитель: Иргит Иргит-оол Буянович | |
Учебник: « Технология А.Т.Тишенко, В.Д.Симоненко 5 класс общеобразовательных учреждений» (М.: Вентана-Граф) | |
г. Кызыл
2019г
Рабочая программа 5 класс Симоненко
2019-2020
Общая характеристика программы
Программа по технологии составлена на основе программы Технология: 5-8 классы А.Т.Тишенко, В.Д.Симоненко (М.: Вентана-Граф).
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Технология» А.Т.Тищенко, В. Д. Симоненко: 5 класс: /учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. Программа расчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов (34 недели) и соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Нормативные документы :
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
- Примерные программы по технологии для учащихся 5-7 классов, М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения);
Место курса технологии в учебном плане
- Базисный учебный (образовательный) план на изучение технологии в 5 классе основной школы отводит 2 учебных часа в неделю в течение года обучения 34 недели, всего 68 часов.
1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
- в личностном направлении:
- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
- выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- планирование образовательной и профессиональной карьеры;
- осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
- в метапредметном направлении:
- алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
- определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
- комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них;
- поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы;
- самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
- выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных;
- объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива;
- диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
- обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых технологических процессах;
- соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
- соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда.
- в предметном направлении:
В познавательной сфере:
- рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
- оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
- ориентация в имеющихся и возможных средствах и технологиях создания объектов труда;
- владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
- классификация видов и назначения методов получения и преобразования материалов, энергии, информации, объектов живой природы и социальной среды, а также соответствующих технологий промышленного производства;
- распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
- владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда и технологической культуре производства;
В трудовой сфере:
- планирование технологического процесса и процесса труда;
- подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
- проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;
- подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
- проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ;
- выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
- соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
- соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
- подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
- контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов;
- расчет себестоимости продукта труда;
В мотивационной сфере:
- оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
- оценивание своей способности и готовности к предпринимательской деятельности;
- выбор профиля технологической подготовки в старших классах полной средней школы или профессии в учреждениях начального профессионального или среднего специального обучения;
- выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;
- согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
В эстетической сфере:
- дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
- моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;
- эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
- рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды.
В коммуникативной сфере:
- формирование рабочей группы для выполнения проекта с учетом общности интересов и возможностей будущих членов трудового коллектива;
- публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
В физиолого-психологической сфере:
- развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
- соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;
сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности
- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
- выражение желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения текущих и перспективных потребностей;
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
- становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- планирование образовательной и профессиональной карьеры;
- осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства.
2.СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№ урока | Тема урока | ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
Раздел 1. Технологии обработки конструкционных материалов | ||
1-2 | «Введение. Творческий проект. Этапы выполнения. Инструктаж по ТБ» | Порядок выбора темы проекта. Формулирование требований к выбранному изделию. Методы поиска информации в книгах, журналах и сети Интернет. Этапы выполнения проекта (поисковый, технологический, заключительный). Подготовка графической и технологической документации. Расчёт стоимости материалов для изготовления изделия. Окончательный контроль и оценка проекта. Способы проведения презентации проектов. Использование ПК при выполнении и презентации проектов. |
3-4 | «Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы» | |
5-6 | «Графическое изображение деталей и изделий» | |
7 | «Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины» | |
8 | «Последовательность изготовления деталей из древесины» | Древесина. Пиломатериалы. Древесные материалы. Графическое изображение деталей и изделий. Технологический процесс, технологическая карта. Столярный верстак, ручные инструменты и приспособления. Виды контрольно-измерительных и разметочных инструментов. Технологические операции. Сборка и отделка изделий из древесины. Правила безопасного труда. |
9,10 | «Разметка заготовок из древесины» Тест «строение и породы древесины» | |
11,12 | «Пиление заготовок из древесины» | |
13,14 | «Строгание заготовок из древесины» | |
15,16 | «Сверление отверстий в деталях из древесины» Тест «инструменты и правила безопасной работы у верстака » | |
17,18 | «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов» | |
19,20 | «Соединение деталей из древесины клеем» | |
21 | «Зачистка поверхностей деталей из древесины» | Технологии художественно-прикладной обработки материалов1. Выпиливание лобзиком. Материалы, инструменты и приспособления для выпиливания. Организация рабочего места. Правила безопасного труда. Технология выжигания по дереву. Материалы, инструменты и приспособления для выжигания. Организация рабочего места. Правила безопасного труда |
22 | «Отделка изделий из древесины» | |
23,24 | «Выпиливание лобзиком» | |
25,26 | Творческий проект «кухонная доска» | |
27,28 | «Выжигание по дереву» | |
29 | «Выжигание по дереву» | |
30 | Контрольная работа по разделу «Инструменты и обработка древесины » | |
Раздел 2. Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов | ||
31 | «Понятие о механизме и машине» | Металлы и их сплавы, область применения, свойства. Тонколистовой металл и проволока. Виды и свойства искусственных материалов, назначение и область применения, особенности обработки. Экологическая безопасность при обработке, применении и утилизации искусственных материалов. Слесарный верстак, инструменты и приспособления для слесарных работ. Графические изображения деталей из металлов и искусственных материалов. Технологии изготовления изделий из металлов и искусственных материалов ручными инструментами. Контрольно-измерительные инструменты. Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. Способы отделки поверхностей изделий из металлов и искусственных материалов. Профессии, связанные с ручной обработкой металлов. Правила безопасного труда при ручной обработке металлов. Понятие о машинах и механизмах. Виды соединений. Профессии, связанные с обслуживанием машин и механизмов. Сверлильный станок: назначение, устройство. Организация рабочего места для работы на сверлильном станке, инструменты и приспособления. Правила безопасного труда при работе на сверлильном станке. |
32 | «Рабочее место ручной обработки металлов» | |
33,34 | «Тонколистовой металл и проволока» | |
35,36 | «Графическое изображение деталей из металла» | |
37,38 | «Технологи изготовления изделий из металла» | |
39,40 | «Правка и разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки» | |
41,42 | «Резание и чистка заготовок из тонколистового металла и проволоки» | |
43,44 | «Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки» | |
45,46 | «Получение отверстий в заготовках из металлов» | |
47,48 | «Устройство настольного сверлильного станка» | |
49 | Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | |
50 | Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | |
Раздел 3. Технологии домашнего хозяйства | ||
51,52 | Интерьер жилого помещения. | Интерьер жилого помещения. Способы ухода за различными видами напольных покрытий, лакированной и мягкой мебели, их мелкий ремонт. Технология ухода за кухней. Средства для ухода. Экологические аспекты применения современных химических средств в быту. Технологии ухода за одеждой и обувью. Профессии в сфере обслуживания и сервиса. Эстетические, экологические, эргономические требования к интерьеру жилища. Регулирование микроклимата в доме. Приборы для поддержания температурного режима, влажности и состояния воздушной среды. Роль освещения в интерьере. Правила пользования бытовой техникой. |
53,54 | Творческий проект «Вешалка для одежды» | |
55,56 | Эстетика и экология жилища | |
57, 58 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой и обувью | |
59,60 | Защита творческого проекта «Вешалка для одежды» | |
Раздел 4. Исследовательская и созидательная деятельность | ||
61,62 | Понятие и творческой проектной деятельности. Этапы выполнения проекта. | Творческий проект. Понятие о техническом задании. Этапы проектирования и конструирования. Применение ПК при проектировании изделий. Технические и технологические задачи |
63,64 | Творческие проекты. Этапы выполнения проекта. | |
65,66 | Изготовление изделий «собачка, машинка, штангист и др.» Итоговая контрольная работа | |
67, 68 | Защита творческих работ |
Тематическое планирование
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Раздел 1. Технологии обработки конструкционных материалов. | 30 |
2 | Раздел 2. Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов. | 20 |
3 | Раздел 3. Технологии домашнего хозяйства | 10 |
4 | Раздел 4. Исследовательская и созидательная деятельность | 8 |
Итого | 68 |
Перечень контрольных и проверочных работ | ||
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Тест по теме «строение и породы древесины» | |
2 | Тест по теме «инструменты и правила безопасной работы у верстака » | |
3 | Контрольная работа по итогам 2 четверти. | |
4 | Тест по теме «чертёж развёртка и технический рисунок» | |
5 | Проверочная работа по теме «виды, получения и применение металлов» | |
6 | Контрольная работа по разделу «графическое изображение деталей» | |
7 | Контрольная работа по теме «Создание изделий из древесины и тонколистового металла, проволоки» |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата проведения (планируемая) | Дата проведения (фактическая) | Примечание | ||
Раздел 1. Технологии обработки конструкционных материалов | ||||||
1-2 | «Введение. Творческий проект. Этапы выполнения. Инструктаж по ТБ» | 2 | 04.09. | |||
3-4 | «Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы» | 2 | 11.09 | |||
5-6 | «Графическое изображение деталей и изделий» | 2 | 18.09. | |||
7 | «Рабочее место и инструменты для ручной обработки древесины» | 1 | 25.09 | |||
8 | «Последовательность изготовления деталей из древесины» | 1 | 25.09 | |||
9,10 | «Разметка заготовок из древесины» Тест «строение и породы древесины» | 2 | 02.10 | |||
11,12 | «Пиление заготовок из древесины» | 2 | 09.10. | |||
13,14 | «Строгание заготовок из древесины» | 2 | 16.10. | |||
15,16 | «Сверление отверстий в деталях из древесины» Тест «инструменты и правила безопасной работы у верстака » | 2 | 23.10. | |||
17,18 | «Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей и шурупов» | 2 | 30.10. | |||
19,20 | «Соединение деталей из древесины клеем» | 2 | 13.11 | |||
21 | «Зачистка поверхностей деталей из древесины» | 1 | 20.11 | |||
22 | «Отделка изделий из древесины» | 1 | 20.11. | |||
23,24 | «Выпиливание лобзиком» | 2 | 27.11 | |||
25,26 | Творческий проект «кухонная доска» | 2 | 04.12. | |||
27,28 | «Выжигание по дереву» | 2 | 11.12. | |||
29 | «Выжигание по дереву» | 1 | 18.12. | |||
30 | Контрольная работа по разделу «Инструменты и обработка древесины » | 1 | 18.12 | |||
Раздел 2. Технология ручной обработки металлов и искусственных материалов | ||||||
31 | «Понятие о механизме и машине» | 1 | 15.01 | |||
32 | «Рабочее место ручной обработки металлов» | 1 | 15.01. | |||
33,34 | «Тонколистовой металл и проволока» | 2 | 22.01. | |||
35,36 | «Графическое изображение деталей из металла» | 2 | 29.01 | |||
37,38 | «Технологи изготовления изделий из металла» | 2 | 05.02. | |||
39,40 | «Правка и разметка заготовок из тонколистового металла, проволоки» | 2 | 12.02. | |||
41,42 | «Резание и чистка заготовок из тонколистового металла и проволоки» | 2 | 19.02. | |||
43,44 | «Гибка заготовок из тонколистового металла и проволоки» | 2 | 26.02. | |||
45,46 | «Получение отверстий в заготовках из металлов» | 2 | 04.03. | |||
47,48 | «Устройство настольного сверлильного станка» | 2 | 11.03. | |||
49 | Сборка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | 1 | 18.03 | |||
50 | Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов | 1 | 18.03 | |||
Раздел 3. Технологии домашнего хозяйства | Раздел 4. Художественные ремесла | |||||
51,52 | Интерьер жилого помещения. | 2 | 25.03 | |||
53,54 | Творческий проект «Вешалка для одежды» | 2 | 08.04. | |||
55,56 | Эстетика и экология жилища | 2 | 15.04. | |||
57, 58 | Технологии ухода за жилым помещением, одеждой и обувью | 2 | 22.04 | |||
59,60 | Защита творческого проекта «Вешалка для одежды» | 2 | 29.04. | |||
Раздел 4. Исследовательская и созидательная деятельность | ||||||
61,62 | Понятие и творческой проектной деятельности. Этапы выполнения проекта. | 2 | 06.05. | |||
63,64 | Творческие проекты. Этапы выполнения проекта. | 2 | 13.05 | |||
65,66 | Изготовление изделий «собачка, машинка, штангист и др.» Итоговая контрольная работа | 2 | 20.05 | |||
67,68 | Защита творческих работ | 2 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс для линии учебников под ред. В. Д. Симоненко....
Рабочие программы по технологии для мальчиков
Рабочие программы по технологии для мальчиков под редакцией В.М. Казакевича, Г.А. Молевой....
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 6 классе на 2017- 2018 учебный год.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии (для мальчиков)для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 6 классе на 2017- 2018 учебный ...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 7 классе на 2017- 2018 учебный год.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии (для мальчиков)для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся интегрировано в общеобразовательном 7 классе на 2017- 2018 учебный ...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся в специальном коррекционном 8 «а» классе на 2017/2018 учебный год.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо технологии (для мальчиков) для учащихся с задержкой психического развития, обучающихся в специальном коррекционном 8 «а» классе на 2017/2018 у...
Рабочая программа по технологии для мальчиков
Рабочая программа по технологии содержит планируемые результаты освоения программы, содержание тем и тематическое планирование....