Рабочие программы предмета Технология мальчики
рабочая программа по технологии (5, 8 класс)
Основные цели и задачи рабочих программ по предмету Технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Пояснительная записка рабочей программы предмета Технология мальчики | 14.92 КБ |
Рабочая программа по технологии 8 кл. | 105 КБ |
Открытый урок 5 класс | 14.76 КБ |
Поурочно-тем.планирование 5класс | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
1
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования
- примерной программы основного общего образования по направлению «Технология.»
- Тищенко А. Т., Синица Н. В. Технология: Вентана-Граф,
Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:
-освоение технологических знаний, культуры;
-овладение общетрудовыми и специальными умениями ведения домашнего хозяйства, безопасных приемов труда, самостоятельного составления жизненных и профессиональных планов;
- развития познавательных интересов, творческих, интеллектуальных, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, предприимчивости, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам труда;
-получение опыта применения знаний и умений в самостоятельной и практической деятельности.
Цели данной программы могут быть достигнуты, если необходимое внимание будет уделено экологическому и экономическому аспектам деятельности, качественному выполнению работ и готовности к самообразованию, восстановлению и сохранению традиций семьи, национальных и общечеловеческих ценностей.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю).
Программа направлена на достижение следующих целей:
- ознакомить учащихся с наиболее распространенными материалами,
используемыми в промышленности и быту для изготовления различных изделий,
их свойствами и технологиями обработки;
- сформировать элементарные умения по выполнению умственных и
практических действий, необходимых для самостоятельной работы по
планированию, осуществлению и контролю своих действий при обработке
различных металлов.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения курса учащиеся должны знать:
- знать свойства материалов и учитывать их при обработке;
- знать общее устройство столярного, слесарного и комбинированного верстака;
- знать назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного и
слесарного инструмента;
- знать и уметь рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила
безопасности труда и личной гигиены;
- знать основы обработки конструкционных материалов;
- уважать людей различных профессий и результаты их труда.
Уметь:
- уметь читать простейшие технические рисунки и чертежи;
- иметь представление об изделии и детали, основных параметрах качества
детали;
2
-уметь выполнять основные операции по обработке древесины и металла
ручными налаженными инструментами;
- развивать техническое мышление, пространственное воображение,
интеллектуальные, творческие способности;
- уметь пользоваться верстаком;
- способствовать включению учащихся в разнообразные виды трудовой
деятельности по созданию личностно и общественно значимых изделий;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- пользоваться общими трудовыми и специальными умениями, необходимыми
для поиска и использования технологической информации, ведения домашнего хозяйства, безопасным приемам работы;
Форма организации:
Групповая и индивидуальная.
Формы занятий:
Традиционное, комбинированное, практическое занятие, лекция, семинар, мастерская, экскурсия, защита проектов.
Для реализации данной программы используются следующие принципы обучения:
- наглядность;
- единство воспитательной и обучающей целей ( не только познание, но и
воспитание нравственных и эстетических чувств)
- активность и самостоятельность;
- прочное усвоение знаний, умений и навыков;
- доступность;
- систематичность и последовательность;
- учет индивидуальных способностей ребенка.
Используемые на занятиях методы обучения:
- иллюстративно-рецептивный- беседы, ознакомление детей с литературой по
электротехнике, экономике, небольшие лекции по отдельным темам;
- репродуктивный - выполнение заданий по инструкциям, правилам и схемам;
- исследовательский – после анализа материала, постановка проблем и задач
для действий поискового характера;
- групповой - разработка творческих коллективных работ.
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа № 695»
Рабочая программа
по технологии для 8 класса
(вариант для мальчиков)
Учитель технологии: Никитин С. А.
2019 – 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 8 классы», составленной на основании закона РФ «Об образовании» и в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 09.07.2003. № 13-54—144/13. на основе авторской программы В.Д. Симоненко. Просвещение, 2004 год.
Данная рабочая программа ориентирована на использование следующих учебников, учебных и учебно-методических пособий:
для учащихся:
- Технология : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных. учреждений / Б. А. Гончаров [и др.] ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2010.
для учителя:
- Технология : 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных. учреждений / Б. А. Гончаров [и др.] ; под ред. В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2010.
- Лында, А. С. Методика трудового обучения / А. С. Лында. - М. : Просвещение, 1977. -Программа «Технология». 5-11 классы. -М. : Просвещение, 2005.
- Изучение индивидуальных особенностей учащихся с целью профориентации : методические рекомендации для студента и кл. руководителя / сост. А. А. Донсков. - Волгоград : Пер мена, 1998.
Согласно действующему в общеобразовательном учреждении учебному плану и с учетом технической базы, рабочая программа предполагает обучение в объеме 34 часов в 8 классах.
На основании примерных программ Министерства образования и науки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по технологии реализуется программа базисного уровня в 8- классах.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий (уроков), спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности.
Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики:
- профориентационных игр;
- внеклассных интегрированных мероприятий;
- проектной деятельности по ключевым темам курса.
Важная роль отведена в тематическом плане участию школьников в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы, развитии умений выдвигать гипотезы, осуществлять их проверку, владеть элементарными приемами исследовательской деятельности, самостоятельно создавать алгоритмы познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий, в том числе методики исследовательских проектов.
Средства, реализуемые с помощью компьютера:
- библиотека оцифрованных изображений (фотографии, иллюстрации, творческие проекты, лучшие эскизы и работы учащихся);
- слайд-лекции по ключевым темам курса;
- редакторы текста;
- графические редакторы (моделирование формы и узора);
- принтерные распечатки тестов (на определение выбора профессии, диагностика предметной направленности, на определение личностных пристрастий к определенному стилю, «характер человека») в количестве экземпляров комплекта тестов, равному числу учащихся в классе;
- индивидуальные пакеты задач (на развитие творческого мышления);
- схемы, плакаты, таблицы;
- интернет-ресурсы.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 классов (базовый уровень)
Учащиеся должны знать:
- сферы трудовой деятельности;
- принципы производства, передачи и использования электрической энергии;
- принципы работы и использование типовых средств защиты;
- о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;
- способы определения места расположения скрытой электропроводки;
- устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;
- профессии строителей;
- как устанавливается врезной замок;
- основные правила выполнения, чтения и обозначения видов, сечений и разрезов на чертежах.
- особенности выполнения архитектурно-строительных чертежей;
- основные условия обозначения на кинематических и электрических схемах.
уметь:
- собирать простейшие электрические цепи;
- читать схему квартирной электропроводки;
- определять место скрытой электропроводки;
- подключать бытовые приёмники и счетчики электроэнергии;
- установить врезной замок;
- утеплять двери и окна;
- анализировать графический состав изображения;
- читать несложные архитектурно-строительные чертежи.
Должны владеть компетенциями:
- информационно-коммуникативной;
- социально-трудовой;
- познавательно-смысловой;
- учебно-познавательной;
- профессионально-трудовым выбором;
- личностным саморазвитием.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач и как источник информации;
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов;
- ориентироваться на рынке товаров и услуг;
- определять расход и стоимость потребляемой энергии;
- собирать модели простых электротехнических устройств.
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Информационно-методическое обеспечение; Вид контроля | Дата проведения | ||||||
план | факт | ||||||||||||
Вводное занятие(1ч.) | |||||||||||||
1. | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда. | 1 | Введение новых знаний | Содержание курса «Технология. 8класс». Правила безопасного труда и поведения в мастерской | Знать: цели и задачи курса; Правила безопасного поведения в мастерской | Ответы на вопросы | |||||||
Электротехнические работы (23ч) | |||||||||||||
2. | Правила безопасности на уроках электротехнологии. Организация рабочего места для электротехнических работ | 1 | Введение новых знаний | Правила электробезопасности, порогово-ощутимый ток, электромонтажные инструменты, организация рабочего места для проведения электромонтажных работ, электрический «пробник» | Знать общие требования предъявляемые к электромонтажным инструментам.; правила электробезопасности при работе в мастерской | Учебник §35 | |||||||
3. | Электрический ток и его использование | 1 | Введение новых знаний | Электрическая энергия – основа современного технического прогресса. Типы электростанций | Знать: понятие электрический ток; Область применения электрической энергии; источники электрической энергии | Учебник §30. Ответы на вопросы | |||||||
4. | Принципиальные и монтажные электрические схемы | 1 | Комбинированный урок | Простейшие электрические схемы. Элементы электрической цепи | Знать: Электрические схемы и условные обозначения на них; Уметь: читать электрические схемы | Учебник §31. Контроль выполнения практической работы | |||||||
5. | Параметры потребителей электроэнергии | 1 | Комбинированный урок | Электрическое сопротивление, напряжение, мощность, проводимость, максимально допустимая мощность | Знать: понятие сопротивление проводника и единицы его измерения, мощность и единицы её измерения, полное сопротивление проводников | Учебник §32 | |||||||
6. | Параметры источника электроэнергии | 1 | Комбинированный урок | Электродвижущая сила источника ( ЭДС), режим короткого замыкания , плавкие предохранители, устройства защиты | Знать: ЭДС источника и напряжение при нагрузке, устройства защиты электрической цепи, параметры плавкого предохранителя | Учебник §33. контроль выполнения практической работы | |||||||
7. | Электроизмерительные приборы | 1 | Комбинированный урок | Предел измерения , стрелочные и цифровые измерительные приборы, передаточное число, номинальное число | Знать: Единицы измерения энергии и мощности. Типы электроизмерительных и область их применения; устройство и назначение вольтметра, амперметра, омметра; условные обозначения приборов на электрических схемах. Уметь: производить измерения электроизмерительными приборами | Учебник §34. Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | |||||||
8. | Электрические провода | 1 | Комбинированный урок | Электроизоляционные материалы; изолента; кембрик; оплетка; монтажные, обмоточные провода; шнур; токоведущая жила; марка провода | Знать: отличия изоляторов от проводников, Уметь: читать буквенно-цифровое обозначение проводов | Учебник §36. Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | |||||||
9. | Виды соединения проводов | 1 | Комбинированный урок | Разъемные и неразъемные соединения проводов, сращивание, ответвления, пайка, припой, флюс, канифоль. лужение | Знать: как и для чего изолируют провода, правила работы с паяльником Уметь: сращивать одно- и многожильные провода; с использование пайки | Учебник §37. Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы. | |||||||
10 | Монтаж электрической цепи | 1 | Комбинированный урок | Зарядка арматуры, оконцевание проводов, петелька, тычок, скрутка | Знать: название и назначение инструмента; Правила безопасной работы при монтаже электрической цепи Уметь: собирать цепи по электрическим схемам, простейшие изделия | Учебник §38. Контроль выполнения практической работы | |||||||
11 | Электромагниты и их применение | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия и область применения электромагнитов | Знать: устройство и принцип действия, область применения электромагнитов; назначение и устройство реле. Уметь: выполнять монтаж обмоток | Учебник §39. Ответы на вопросы. Контроль выполнения практической работы | |||||||
12 | Электроосветительные приборы | 1 | Комбинированный урок | Тепловые источники света, люминесцентные источники света, лампы накаливания, дуговые лампы | Знать: отличительные признаки люминесцентных источников света от лампы накаливания, дуговых ламп Уметь: отличать лампы накаливания от других типов ламп | Учебник §40. Контроль выполнения практической работы | |||||||
13 | Лампа накаливания | 1 | Комбинированный урок | Нить накала, стеклянный баллон, инфракрасное излучение, газонаполненные лампы, вакуумные лампы | Знать: составляющие ламп, мощности, расход электроэнергии Уметь: правильно выбирать лампы по назначению | Учебник §41. Ответы на вопросы | |||||||
14 | Регулировка освещенности | 1 | Комбинированный урок | Мощность рассеивания плафонов; Рабочая зона | Знать: характеристики источников света Уметь: подбирать общее количество работающих ламп | Учебник §42. Ответы на вопросы. | |||||||
15 | Люминесцентные лампы. Неоновые лампы | 1 | Комбинированный урок | Конструкция люминесцентной лампы, неоновой лампы. Их отличительные признаки | Знать: составляющие лампы, места применения, методы утилизации Уметь: выбирать лампы по назначению | Учебник §43. Контроль выполнения практической работы | |||||||
16 | Бытовые электронагревательные приборы | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение. Правила безопасной работы | Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов; характеристики металлов и сплавов, применяемых в электронагревательных элементах. Уметь: различать электронагревательные элементы открытого, закрытого и герметизированного типа | Учебник §44. Ответы на вопросы | |||||||
17 | Электронагревательные элементы открытого типа | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение | Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов; Уметь: различать электронагревательные элементы | Учебник с.146 контроль выполнения практической работы | |||||||
18 | Электронагревательные элементы закрытого типа | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение | Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов; Уметь: различать электронагревательные элементы | Учебник с.147 контроль выполнения практической работы | |||||||
19 | Трубчатые электронагреватель- ные элементы (ТЭН) | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия бытовых нагревательных приборов, их назначение | Знать: принцип действий бытовых нагревательных приборов; Уметь: различать электронагревательные элементы | Учебник с.148 контроль выполнения практической работы | |||||||
20 | Биметаллический терморегулятор | 1 | Комбинированный урок | Принцип действия биметаллического терморегулятора | Знать: характеристики металлов и сплавов, применяемых в электронагревательных элементах | Учебник с.149 Ответы на вопросы | |||||||
21 | Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами | 1 | Комбинированный урок | Шаговое напряжение, земляная шина, токопроводящая среда | Знать: правила работы с приборами. Уметь: оказывать первую помощь | Учебник §45. Фронтальный опрос | |||||||
22 | Двигатели постоянного тока | 1 | Комбинированный урок | Коллекторный двигатель, якорь, статор, ротор, щетки, обмотка возбуждения | Знать: места применения электродвигателя постоянного тока Уметь: читать электрические схемы | Учебник §46. Контроль качества выполнения практической работы | |||||||
23 | Электроэнергетика будущего | 1 | диспут | Возобновляемые виды топлива, использование термоядерного горючего, водорода. Катализаторы | Совершенствование технологических процессов | Учебник §47 | |||||||
24 | Обобщение знаний по теме «Электротехнические работы» | 1 | Контроль знаний | Проверить теоретические и практические навыки учащихся | Тестирование | ||||||||
Технология ведения дома (5ч.) | |||||||||||||
25 | Ручные инструменты | 1 | Изучение нового материала | Стойкость инструмента; режущие, давящие и измерительные инструменты | Знать: виды инструментов и их назначение; правила безопасной работы с инструментами. Уметь: применять инструменты по назначению | Учебник §27. Контроль качества выполнения практической работы | |||||||
26 | Безопасность ручных работ | 1 | Комбинированный урок | Правила безопасности, культура труда, выбор инструментов, организация рабочего места | Знать: правила работы с инструментами, правила безопасного хранения инструмента | Учебник §28. Контроль качества выполнения практической работы | |||||||
27 | Ремонт оконных и дверных блоков | 1 | Комбинированный урок | Простейшие работы по ремонту оконных и дверных блоков. Инструменты и материалы для ремонта. Правила безопасной работы | Знать: инструменты и материалы для ремонта; виды ремонта оконных и дверных блоков; правила безопасной работы. Уметь: выполнять ремонт оконных и дверных блоков | Учебник §23. Контроль качества выполнения практической работы | |||||||
28 | Ремонт дверей. Технология установки врезного замка | 1 | Комбинированный урок | Разновидности замков. Особенности установки разных видов замков. Технология установки дверного замка. Правила безопасности труда | Знать: разновидности замков и особенности их установки; последовательность действий при установке замка; инструменты, необходимые при выполнении данной работы; правила безопасной работы. Уметь: выполнять установку дверного замка | Учебник §§24,25. Контроль качества выполнения практической работы | |||||||
29 | Утепление дверей и окон | 1 | Комбинированный урок | Материалы, применяющиеся для утепления дверей и окон. Способы утепления дверей и окон | Знать: виды материалов для утепления и окон; способы утепления последовательность действий; правила безопасной работы. Уметь: выполнять работы по утеплению дверей и окон | Учебник §26. Ответы на вопросы. Контроль качества выполнения практической работы | |||||||
Творческий проект (5 ч.) | |||||||||||||
30 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности. Последовательность проектирования | 1 | Изучение нового материала | Объект проектирования, клаузура, пояснительная записка, критерии оценки проекта. | Учебник §§48,49 | ||||||||
31-33 | Выполнение творческого проекта | 3 | Урок - практикум | Актуальность проблемы, экономическое обоснование, осуществление идеи | Изготавливать изделия с использованием различных технологий обработки материалов. Проводить самоконтроль и корректировку своей деятельности. Получение опыта применения полученных знаний и умений в самостоятельной практической деятельности | Готовый проект | |||||||
34 | Защита творческого проекта | 1 | Круглый стол. | Подготовить документацию к защите, провести оценку саморезультатов. | Демонстрация изделия. Провести защиту проекта. Ответить на вопросы | Готовый проект |
Предварительный просмотр:
СПб ГБОУ
Школа №695 города Санкт-Петербурга
г. Пушкина
План – конспект урока
Преподаватель Никитин Сергей Александрович
Технология 6 класс
Тема урока: «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов».
Цель урока:
Образовательная: расширить понятие учащихся о конструировании, закрепить умения и навыки по разметке, пилению, и строганию древесины, изготовление деталей изделия по чертежу, с применением ручных инструментов.
Развивающая: развивать творческие способности в процессе включения их в конструкторско-технологическую деятельность..
Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии столяра..
Задачи урока: повторить и закрепить пройденный материал, самостоятельно составлять и вести диалоги.
Тип урока: комбинированный- формировать
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематическое планирование по предмету «Технология» для 5 классов
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип/форма урока | Основное содержание, термины, понятия | Планируемые результаты | Виды и формы контроля | Примечание | ||
Раздел (тема) (количество часов) | |||||||||
Технология ручной обработки древесины и древесных материалов 34 часа | |||||||||
1. | Введение. Правила поведения в мастерских | Смешанный | |||||||
2. | Техника безопасности. Пожарная безопасность | Смешанный | Ознакомление с правилами техники безопасности | ||||||
3. | Станки. Их назначение | Смешанный | Изучение станков | Практическая работа | |||||
4. | Станки. Их назначение | Смешанный | Виды станков | ||||||
5. | Инструменты. Их назначение | Смешанный | |||||||
6. | Инструменты. Их назначение | Смешанный | |||||||
7. | Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы | Смешанный | Знать виды пиломатериалов | Практическая работа | |||||
8. | Древесина. Пиломатериалы и древесные материалы | Смешанный | Знать виды древесных пород | ||||||
9. | Выжигательные приборы. Их назначение | Смешанный | Техника безопасности при работе с электро инструментом | Практическая работа | |||||
10. | Перенос рисунка на форматку фанеры | Смешанный | |||||||
11. | Работа с выжигательными приборами | Смешанный | Практическая работа | ||||||
12. | Шлифование заготовки. Перенос рисунка | Смешанный | Правильная обработка древесины | ||||||
13. | Разметка заготовок. Работа с угольником и линейкой | Смешанный | Знать измерительные инструменты. | Практическая работа | |||||
14. | Разметка заготовок. Работа с угольником и линейкой | Смешанный | Уметь делать разметку | ||||||
15. | Пиление заготовок из древесины. Инструменты для пиления. Демонстрация | Смешанный | Выполнять правильное пиление | Практическая работа | |||||
16. | Пиление заготовок из древесины. Инструменты для пиления. Демонстрация | Смешанный | Соблюдение техники безопасности | ||||||
17. | Пиление заготовки из древесины вдоль и поперек волокон | Смешанный | Выполнять правильное пиление | Практическая работа | |||||
18. | Пиление заготовки из древесины вдоль и поперек волокон | Смешанный | Практическая работа | ||||||
19. | Назначение лобзика. Пиление древесины ручным лобзиком | Смешанный | Знать назначение и применение лобзика | ||||||
20. | Назначение лобзика. Пиление древесины ручным лобзиком | Смешанный | Практическая работа | ||||||
21. | Криволинейное выпиливание по эскизам на фанере | Смешанный | |||||||
22. | Криволинейное выпиливание по эскизам на фанере | Смешанный | Практическая работа | ||||||
23. | Электрический лобзик. Его назначение. Демонстрация | Смешанный | Техника безопасности с электроприборами | ||||||
24. | Электрический лобзик. Его назначение. Демонстрация | Смешанный | Практическая работа | ||||||
25. | Рубанок. Его назначение. Строгание заготовок из древесины | Смешанный | Знать назначение рубанка | ||||||
26. | Рубанок. Его назначение. Строгание заготовок из древесины | Смешанный | Техника безопасности | Практическая работа | |||||
27. | Строгание заготовок по пласти и кромки в размер. Проверка по угольнику | Смешанный | Знать и уметь безопасные методы строгания | ||||||
28. | Строгание заготовок по пласти и кромки в размер. Проверка по угольнику | Смешанный | Знать и уметь безопасные методы строгания | Практическая работа | |||||
29. | Сверлильный станок. Его назначение. Сверление заготовок. Показ | Смешанный | Оснащение станка. Техника безопасности | ||||||
30. | Сверлильный станок. Его назначение. Сверление заготовок. Показ | Смешанный | Выполнение простейших операций | Практическая работа | |||||
31. | Сверление ручной дрелью. Показ | Смешанный | Приобретение навыков сверления | ||||||
32. | Сверление ручной дрелью. Показ | Смешанный | Практическая работа | ||||||
33. | Подведение итогов 1 полугодия. Лучшие работы в классе | Смешанный | |||||||
34. | Подведение итогов 1 полугодия. Лучшие работы в классе | Смешанный | |||||||
Технологии художественно-прикладной обработки материалов 22 Часа | |||||||||
35. | Художественная обработка древесины | Смешанный | Творческий подход к обработке древесины | Практическая работа | |||||
36. | Художественная обработка древесины | Смешанный | Практическая работа | ||||||
37. | Виды резьбы. Геометрическая резьба | Смешанный | Техника безопасности с ручным режущим инструментом | Практическая работа | |||||
38. | Виды резьбы. Геометрическая резьба | Смешанный | Техника безопасности с ручным режущим инструментом | ||||||
39. | Заточка и правка режущего инструмента | Смешанный | Техника безопасности при заточке инструмента | Практическая работа | |||||
40. | Заточка и правка режущего инструмента | Смешанный | Практическая работа | ||||||
41. | Орнамент изделия. Виды орнаментных работ | Смешанный | Владение инструментами художественной резьбы | ||||||
42. | Орнамент изделия. Виды орнаментных работ | Смешанный | Практическая работа | ||||||
43. | Выпиливание лобзиком по эскизам | Смешанный | |||||||
44. | Выпиливание лобзиком по эскизам | Смешанный | Практическая работа | ||||||
45. | Выжигание по дереву по эскизам | Смешанный | Пожарная безопасность при работе с электроинструментами | ||||||
46. | Выжигание по дереву по эскизам | Смешанный | Практическая работа | ||||||
47. | Техника выполнения элементов резьбы | Смешанный | |||||||
48. | Техника выполнения элементов резьбы | Смешанный | Уметь и выполнять простейшие виды резьбы | Практическая работа | |||||
49. | Технология выполнения сложных соединений | Смешанный | Практическая работа | ||||||
50. | Технология выполнения сложных соединений | Смешанный | |||||||
51. | Технология сборки изделия | Смешанный | Уметь и выполнять простейшие виды сборки изделия | Практическая работа | |||||
52. | Технология сборки изделия | Смешанный | |||||||
53. | Отделка изделий лакокрасочными веществами | Смешанный | Соблюдение безопасности при работе с лакокрасочными веществами | Практическая работа | |||||
54. | Отделка изделий лакокрасочными веществами | Смешанный | Практическая работа | ||||||
55. | Раскрой и изготовление столярного стульчика | Смешанный | Практическая работа | ||||||
56. | Раскрой и изготовление столярного стульчика | Смешанный | Практическая работа | ||||||
Технологии домашнего хозяйства 6 часов | |||||||||
57. | Интерьер жилого помещения | Уметь составить план помещения | |||||||
58. | Интерьер жилого помещения | ||||||||
59. | Эстетика и экология жилища | ||||||||
60. | Эстетика и экология жилища | ||||||||
61. | Технология ухода за жилым помещением, одеждой и обувью | Уметь применить полученные знания | |||||||
62. | Технология ухода за жилым помещением, одеждой и обувью | ||||||||
Творческий проект 6 часов | |||||||||
63. | Творческий проект | Составить план и умение выполнения творческого проекта | |||||||
64. | Творческий проект | ||||||||
65. | Защита проекта | ||||||||
66. | Защита проекта | ||||||||
67. | Подведение итогов. Участие в выставке | ||||||||
68. | Заключительный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
Рабочая программа по технологии (мальчики)
Рабочая программа по технологии 5-9 класс (мальчики)Титульный лист. Пояснительная записка. Календарно- тематическое планирование.Требования к уровню подготовки учащихся....
Рабочая программа по технологии (мальчики) 5кл. ФГОС
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс ФГОС, занимающихся по учебнику А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии", 2013 год....
Рабочая программа по технологии (мальчики), 5 класс
Рабочая программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по технологии....
Рабочая программа по технологи (мальчики) 5 класс.
Рабочая программа предназначена для учащихся 5 класса для делимых классов.Программа начального и основного образования Москва "Вентана - Граф"2012....
Рабочая программа по технологии (мальчики) 5 класс
Данная программа предназначена для учителя технологии....
Рабочая программа по технологии ( мальчики) 6 класс
Данная программа предназначена для учителя технологии ....