Проверочная работа по знаниям 5 класс темы «Творческий проект» и «Технология ручной обработки древесины и древесных материалов»
методическая разработка по технологии (5 класс)

Проверочная работа по знаниям 5 класс темы «Творческий проект» и «Технология ручной обработки древесины и древесных материалов»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord_tehnologiya_5_klass_1_i_2_glavy.doc386 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по знаниям 5 класс темы «Творческий проект» и «Технология ручной обработки древесины и древесных материалов»

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда;
  • самооценка умственных и физических способностей при трудовой деятельности в различных сферах с позиций будущей социализации и стратификации;
  • развитие трудолюбия и ответственности за результаты своей деятельности, выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;
  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе осознанного ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду; становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности, планирование образовательной и профессиональной карьеры, осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умение общаться при коллективном выполнении работ или проектов с учетом общности интересов и возможностей членов трудового коллектива;
  • проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
  • формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; формирование индивидуально-личностных позиций обучающихся.
  • самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технологий, рациональному ведению домашнего хозяйства


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов. Изготовление деталей изделия по чертежу с применением ручных инструментов».

Урок по технологии в 7 классе на тему "Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов".  Изготовление укладочного ящика под учебныеCD диски для школьной библиотеки....

план-конспект урока в 5 классе "Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов"

Ознакомить учащихся  с устройством столярного верстака, способами закрепления заготовок при различных видах обработки древесины ручными инструментами, воспитывать у учащихся чувство ответственног...

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ. РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ. ТЕХНОЛОГИИ РУЧНОЙ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ» ТЕМА УРОКА: «ПОНЯТИЯ: ИЗДЕЛИЯ И ДЕТАЛЬ. ГРАФИЧЕСКОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕТА

Автором представлен конспект урока по технологии для 5 класса (мальчики). На данном уроке учитель формирует первоначальные графические навыки,  умения работать с инструментами , изготавливать про...

Тестовые задания на проверку итоговых знаний учащихся в освоении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов»

Тестовые задания на проверку итоговых знаний учащихся в освоении раздела «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов»Данные задания помогут ученику понять и определить в ...