рабочая программа по ФГОС 6 кл. (мальчики)
рабочая программа по технологии (6 класс)
Рабочая программа по технологии для мальчиков 6 кл, календарно-тематическое планирование по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_tehnologii_6_kl.docx | 55.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
Согласовано Методист ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга ____________Т.Б. Жуланова от _____ ______20 ____г. | Принято Педагогическим советом ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга Протокол № _________ от _____ _________20 ___г. | Утверждаю Директор ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга ___________Т.Н.Зырянова Приказ № ___________ от ______ ________20 ___г. |
учреждение средняя общеобразовательная школа № 461 Колпинского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
по технологии
для 6 класса
Автор-составитель:
Учитель Кириченко
Александр Анатольевич
высшей квалификационной категории
2018-2019 учебный год
Санкт-Петербург
Рабочая программа основного общего образования по технологии
6 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по технологии для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы для основного общего образования «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2010 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга;
- Положение о рабочей программе ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга;
- «Программа курса технологии для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» В.Д.Симоненко , «Дрофа» 2010.
Цели и задачи программы
Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе и при обучении в 5 классе. Программа нацелена на пополнение и углубление знаний учащихся по обработке древесины, металлов, созданию творческих проектов, ознакомлению с элементами машиноведения. Программа 6 класса уже в большей степени нежели в 5 классе ориентирована на самостоятельную деятельность учащихся.
Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.
Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.
Базовыми для программы по направлению «Технология. Технический труд» являются разделы «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов», «Электротехнические работы», «Технологии ведения дома», «Творческая, проектная деятельность», «Ремонтные работы»
Рабочая программа в целом соответствует примерной программе основного общего образования по технологии по направлению «Технический труд».
Представленные в примерной программе разделы «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов», «Технологии создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации», «Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование», «Электротехнические работы», «Технологии ведения дома», «Творческая, проектная деятельность» стали основными модулями данного курса.
Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.
Цели программы:
- основной целью программы является получение учащимися технологических знаний, на основе включения их в разнообразные виды деятельности по созданию значимых продуктов труда; обучение умениям, необходимым для проектирования и создания изделий.
- освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;
- овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Задачи программы:
- Рабочая программа предусматривает постановку задачи по овладению учащимися способами деятельности, связанных с разработкой и изготовлением определенного изделия, технологией его обработки, наладке оборудования, приспособлений и инструментов.
- Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники,
- Формирование представлений о культуре труда, производства,
- Воспитание трудовых, гражданских, экологических и патриотических качеств личности,
- Обучение применению в практической деятельности знаний, полученных при изучении основ наук.
- Ознакомление учащихся с миром профессий.
- Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
- Ознакомление с основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг.
Планируемые результаты
Личностные – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении технологии в основной школе, являются:
- Проявление познавательных интересов в технологической деятельности
- Развитие трудолюбия и ответственности
- Овладевание правилами и нормами научной организации умственного и физического труда
- Самооценка своих способностей
- Становление самоопределения в будущей профессиональной деятельности
- Осознание необходимости труда как условия эффективной социализации
- Готовность к ведению домашнего хозяйства.
Метапредметные – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении технологии в основной школе, являются:
- Алгоритмизированное планирование деятельности
- Определение рациональных способов решения задачи
- Комбинирование алгоритмов деятельности
- Решение нестандартных проблем
- Самостоятельная организация технологического процесса
- Моделирование предметов и процессов
Предметные включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения технологии в основной школе отражают:
- Рациональное использование информации
- Оценка свойств материалов и областей их применения
- Ориентация в средствах труда
- Владение методами чтения и составления технологической информации
- Проектирование последовательности трудовых операций
- Соблюдение норм и правил безопасности труда
- Контроль за трудовой деятельностью
- Выявление допущенных ошибок и способов их исправления
- Документирование результатов труда
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.
В конце учебного курса учащиеся смогут знать:
- что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;
- основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;;
- общее устройство слесарного и столярного верстаков, уметь пользоваться им при выполнении слесарных и столярных операций;
- назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного и столярного инструмента.
- основные виды механизмов по выполняемым ими функциям.
- технику безопасности при работе с инструментом.
- общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;
- виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;
- устройство сливного бачка.
уметь:
- рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда.
осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу).
- понимать содержание технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
- находить необходимую техническую информацию;
- осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
- читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;
- выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;
- шлифовать и полировать плоские металлические поверхности;
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
Место предмета в учебном плане
При составлении рабочей программы учитывались Федеральный и Региональный базисные учебные планы по программе «Технология. Технический труд» 6 класс, в соответствии с которыми, на изучение еженедельно отводятся два часа учебных занятий при продолжительности учебного года 34 недели , т.е. 68часов.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Литература, рекомендуемая в процессе реализации рабочей программы
1.Технология. Индустриальные технологии: 6 класс: учебник для 5 кл. общеобразовательного учреждения: вариант для мальчиков/ А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана - Граф, 2014.
2. Справочник по трудовому обучению: Обраб. Древесины и металла, электротехн. И рем. работы: Пособие для учащихся 5-7 кл./ И. А. Карабанов, А. А. Деркачев, В. А. Юдицкий и др.: Под ред. И. А. Карабанова. – М.: Просвещение,1991.-239 с.: ил.- ISBN 5-09-001448-5
Содержание программы
Вводное занятие (2часа)
Основные теоретические сведения
Организация работы в столярной и слесарной мастерских . Распорядок занятия . Информация о объектах труда . Общие правила охраны труда при обработке древесины , металлов . Инструкции по охране труда .
Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов
(44 часа)
Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации. Технология изготовления изделий с использованием деталей призматической и цилиндрической формы (17 часов)
Основные теоретические сведения
Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Технологические пороки древесины: механические повреждения, заплесневелость, деформация. Профессии, связанные с обработкой древесины и древесных материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
Представления о способах изготовления деталей различных геометрических форм. Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Правила чтения чертежей деталей призматической и цилиндрической форм.
Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей призматической формы. Устройство и назначение рейсмуса, строгальных инструментов (рубанка, шерхебеля), стусла, стамески. Инструменты для сборочных работ. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, долблении, сверление отверстий; сборка деталей изделия, контроль качества; столярная и декоративная отделка изделий. Правила безопасности труда при работе ручными столярными инструментами и на сверлильном станке.
Организация рабочего места токаря. Ручные инструменты и приспособления для изготовления деталей цилиндрической формы на токарном станке. Назначение плоских и полукруглых резцов. Устройство штангенциркуля и способы выполнения измерений. Основные технологические операции и особенности их выполнения: черновое и чистовое точение цилиндрических поверхностей; вытачивание уступов, канавок; контроль качества. Правила безопасности труда при работе на токарном станке.
Современные технологические машины и электрифицированные инструменты.
Практические работы
Определение видов пиломатериалов. Выбор пиломатериалов и заготовок с учетом природных и технологических пороков древесины.
Чтение чертежей (эскизов) деталей призматической и цилиндрической форм: определение материала, геометрической формы, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по технологической карте.
Организация рабочего места столяра: подготовка рабочего места и инструментов; закрепление заготовок в зажимах верстака. Ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами, приспособлениями и сверления отверстий с помощью сверлильного станка.
Изготовление изделий из деталей призматической формы по чертежу и технологической карте: выбор заготовок, определение базовой поверхности, разметка с использованием рейсмуса; определение припуска на обработку; строгание заготовки, пиление с использованием стусла. Разметка и изготовление уступов, долбление древесины; соединение деталей «в полдерева», на круглый шип, с использованием накладных деталей; предварительная сборка и подгонка деталей изделия. Сборка деталей изделия на клею, с использованием гвоздей и шурупов. Защитная и декоративная отделка изделия. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда при работе ручными столярными инструментами и на сверлильном станке.
Организация рабочего места токаря: установка ростовых подставок, подготовка и рациональное размещение инструментов; подготовка и закрепление заготовки, установка подручника, проверка станка на холостом ходу. Соблюдение рациональных приемов работы при изготовлении изделий на токарном станке по обработке древесины.
Изготовление деталей цилиндрической формы на токарном станке: определение припусков на обработку, черновое точение, разметка и вытачивание конструктивных элементов (канавок, уступов, буртиков, фасок); чистовое точение, подрезание торцов детали, обработка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда при работе на токарном станке.
Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.
Варианты объектов труда
Игрушки и игры, ручки, изделие для украшения интерьера, кормушки, готовальни, кухонные и бытовые принадлежности.
Технология создания изделий из металла на основе конструкторской и технологической документации (19 часов)
Технологии изготовления изделий из сортового проката
Основные теоретические сведения
Металлы и сплавы, основные технологические свойства металлов и сплавов. Основные способы обработки металлов: резание, пластическая деформация, литье. Влияние технологий обработки материалов на окружающую среду и здоровье человека. Профессии, связанные с обработкой металлов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
Сталь как основной конструкционный сплав. Инструментальные и конструкционные стали. Виды сортового проката.
Представления о геометрической форме детали и способах ее получения. Графическое изображение объемных деталей. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: отверстия, пазы, лыски, фаски. Основные сведения о видах проекций деталей на чертежах. Правила чтения чертежей деталей и изделий.
Сверлильный станок: устройство, назначение, приемы работы. Современные технологические машины.
Назначение ручных инструментов и приспособлений для изготовления деталей и изделий: штангенциркуль, кернер, слесарная ножовка, зубило. Назначение инструментов и приспособлений для изготовления заклепочных соединений: поддержка, натяжка, обжимка. Виды заклепок. Основные технологические операции изготовление деталей из сортового проката и особенности их выполнения: правка, разметка, резание ножовкой, опиливание кромок, сверление отверстий, рубка зубилом, гибка, отделка. Соединение деталей в изделии на заклепках.
Практические работы
Определение видов сортового проката. Подбор заготовок для изготовления изделия с учетом формы деталей и минимизации отходов.
Чтение чертежа детали: определение материала, геометрической формы, размеров детали и ее конструктивных элементов; определение допустимых отклонений размеров при изготовлении деталей. Определение последовательности изготовления деталей и сборки изделия по чертежу и технологической карте.
Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами и на сверлильном станке.
Изготовление изделий из сортового проката по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базовой поверхности заготовки; разметка заготовок с использованием штангенциркуля; резание заготовок слесарной ножовкой; сверление отверстий на сверлильном станке, опиливание прямолинейных и криволинейных кромок напильниками, гибка заготовок с использованием приспособлений; отделка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда.
Соединение деталей изделия на заклепках: выбор заклепок в зависимости от материала и толщины соединяемых деталей, разметка центров сборочных отверстий, сверление и зенковка отверстий, формирование замыкающей головки.
Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.
Варианты объектов труда
Садово-огородный инструмент, подсвечники, элементы декоративного оформления интерьера, слесарный инструмент, предметы бытового назначения.
Машиноведение (4 часа)
Станки как технологические машины , СТД-120
Основные теоретические сведения
Технологические машины. Составные части машин .Виды передаточных механизмов . Виды станков . Устройство , наладка и применение СТД-120 . Приёмы безопасной работы .
Практические работы
Чтение кинематической схемы. Определение названия и назначения узлов СТД-120 .
Варианты объектов труда
Механизмы оборудования школьных мастерских.
Художественная обработка материалов (4часа)
Отделка изделий из древесины лакокрасочными материалами и выжиганием
Основные теоретические сведения
Процесс выжигания рисунков на фанере , требования к безопасным приёмам работы , способы нанесения рисунка на основу . Отделка красителями , лаком .
Практические работы
Отделка выжиганием и нанесением лакокрасочного покрытия изделий из фанеры и древесины .
Варианты объектов труда
Рамка для картинки , изделия выточенные на СТД-120 .
Электротехнические работы (6 часов)
Электромонтажные работы
Основные теоретические сведения
Квартирная электропроводка. Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ с использованием пайки. Виды проводов, припоев, флюсов. Инструменты для электромонтажных работ. Установочные изделия. Приемы пайки. Приемы электромонтажа. Короткое замыкание , поиск неисправностей в электроцепи .Устройство и применение пробника на основе гальванического источника тока и электрической лампочки. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных и наладочных работ.
Практические работы
Ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами. Оконцевание, соединение и ответвление проводов с использованием пайки или механическим способом. Монтаж проводов в распределительной коробке. Изготовление удлинителя. Использование пробника для поиска обрыва в цепи.
Варианты объектов труда
Провода, электроустановочные изделия, пробник для поиска обрыва в цепи.
Технологии ведения дома (4 часа)
Ремонт элементов систем водоснабжения
Основные теоретические сведения
Схемы горячего и холодного водоснабжения в многоэтажном доме. Система канализации в доме.
Виды инструментов и приспособлений для санитарно-технических работ. Их назначение, способы и приемы работы с ними.
Устройство водоразборных кранов и вентилей. Способы монтажа кранов, вентилей и смесителей. Устройство сливных бачков различных типов.
Причины подтекания воды в водоразборных кранах и вентилях, сливных бачках. Способы ремонта.
Практические работы
Ознакомление с системой водоснабжения в школе и дома. Ознакомление с сантехническими инструментами и приспособлениями. Изготовление резиновых шайб и прокладок к вентилям и кранам.
Разборка и сборка запорных устройств системы водоснабжения. Учебные работы по замене прокладок и установке новых герметизирующих колец в запорных устройствах.
Варианты объектов труда
Резиновые шайбы и прокладки для санитарно-технических устройств, запорные устройства системы водоснабжения.
Черчение и графика (2 часа)
Чтение и выполнение чертежей, эскизов и схем
Основные теоретические сведения
Образование поверхностей простых геометрических тел. Чертежи геометрических тел. Развертки поверхностей предметов. Формообразование. Метод проецирования. Центральное прямоугольное проецирование. Расположение видов на чертеже. Дополнительные виды. Параллельное проецирование и аксонометрические проекции. Аксонометрические проекции плоских и объемных фигур. Прямоугольная изометрическая проекция. Особенности технического рисунка. Эскизы, их назначение и правила выполнения.
Электрические и кинематические схемы: условные графические обозначения и правила изображения соединений.
Практические работы
Анализ геометрической формы предмета. Чтение чертежа (эскиза) детали и ее описание. Определение необходимого и достаточного количества видов на чертеже. Выбор главного вида и масштаба изображения. Выполнение чертежей (эскизов) плоских и объемных деталей в системах прямоугольной и аксонометрической проекций. Нанесение размеров на чертеже (эскизе) с учетом геометрической формы и технологии изготовления детали. Выполнение технического рисунка по чертежу. Выполнение эскиза детали с натуры. Чтение простой электрической и кинематической схемы.
Варианты объектов труда
Чертежи и эскизы плоских и объемных фигур, модели и образцы деталей, электрические и кинематические схемы.
Современное производство и профессиональное образование (2 часа)
Содержание профессий
Основные теоретические сведения
Знакомство с содержанием профессий по мере изучения разделов программы , учёт качества личности при выборе профессии
Творческая, проектная деятельность (8 часов)
Основные теоретические сведения
Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Экономическая оценка стоимости выполнения проекта. Виды проектной документации.
Практические работы
Обоснование идеи изделия на основе маркетинговых опросов. Коллективный анализ возможностей изготовления изделий, предложенных учащимися. Выбор видов изделий. Разработка конструкции и определение деталей. Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление учебной инструкционной карты.
Изготовление деталей и контроль их размеров. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов. Презентация проекта.
Варианты объекты труда
Темы проектных работ разрабатываются на основе похожих изделий изготовленный на уроках технологии в 5 и 6 классах.
Тематическое планирование
Тема урока | Количество часов |
Вводное занятие | 2 |
Тема «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов » | 44 |
Тема «Электротехнические работы » | 6 |
Тема «Технология ведения дома» | 4 |
Тема «Черчение и графика» | 2 |
Тема «Современное производство и профессиональное образование» | 2 |
Тема «Творческая и проектная деятельность» | 8 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Сроки (неделя) | Тема урока | Виды и формы контроля |
1 | Вводное занятие . Правила охраны труда и поведения . | Работа на уроке | |
1 | Заготовка древесины | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
2 | Пороки древесины | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
2 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
3 | Производство и применение пиломатериалов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
3 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
4 | Чертёж детали , сборочный чертёж | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
4 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
5 | Основы конструирования и моделирования изделий из древесины | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
5 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
6 | Соединение " вполдерева " | Работа на уроке | |
6 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
7 | Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
7 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
8 | Составные части машин | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
8 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
9 | Устройство токарного станка СТД-120 | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
9 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
10 | Организация рабочего места токаря | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
10 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
11 | Точение древесины на токарном станке | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
11 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
12 | Художественная обработка древесины выжиганием | Работа на уроке | |
12 | Изготовление изделия . | Практическая работа на уроке | |
13 | Защитная и декоративная отделка | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
13 | Изготовление изделия . | Практическая работа на уроке | |
14 | Организация работы в слесарной мастерской , охрана труда | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
14 | Свойства чёрных и цветных металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
15 | Сортовой прокат. Его получение и применение. Металлы и сплавы. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
15 | Лабораторно-практическая работа " определение видов проката " | Лабораторно-практическая работа | |
16 | Разметка заготовок из проката. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
16 | Измерение размеров деталей штангенциркулем. | Практическая работа на уроке | |
17 | Графическое изображение деталей из проката. | Работа на уроке, | |
17 | Выполнение чертежа изделия . | Практическая работа на уроке | |
18 | Рубка металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
18 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
19 | Опиливание металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
19 | Изготовление изделия . | Практическая работа на уроке | |
20 | Резание проката слесарной ножовкой. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
20 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
21 | Отделка изделий из металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
21 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
22 | Изготовление изделий из сортового проката | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
22 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
23 | Изготовление изделий из сортового проката | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
23 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
24 | Заклёпочное соединение деталей | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
24 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
25 | Ремонт сантехнического оборудования | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
25 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
26 | Устройство сливных бачков | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
26 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
27 | Квартирная электропроводка , короткое замыкание | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
27 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
28 | Установочные электроизделия | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
28 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
29 | Приёмы монтажа электроустановочных изделий | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
29 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
30 | Знакомство с содержанием профессий | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
30 | Знакомство с содержанием профессий | Работа на уроке | |
31 | Основные требования к проектированию | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
31 | Изготовление изделия . | Практическая работа на уроке | |
32 | Конструкторско-технологический этап проекта | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
32 | Изготовление изделия . | Практическая работа на уроке | |
33 | Оформление проекта | Работа на уроке | |
33 | Изготовление изделия . | Самостоятельная практическая работа на уроке | |
34 | Заключительный этап | Работа на уроке. Самостоятельная работа | |
34 | Защита проекта | Работа на уроке, фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс для линии учебников под ред. В. Д. Симоненко....
Рабочие программы по технологии для мальчиков
Рабочие программы по технологии для мальчиков под редакцией В.М. Казакевича, Г.А. Молевой....
Рабочая программа 6 класс "Технология" (мальчики) 2017-2018гг
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по технологии для 6 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об...
Рабочая программа 7 класс "Технология" (мальчики) 2017-2018гг
Пояснительная запискаРабочая учебная программа по технологии для 7 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об об...
Рабочая программа 8 класс "Технология" (мальчики) 2017-2018гг
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая учебная программа по технологии для 8 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об о...
рабочая программа по ФГОС 5 кл. (мальчики)
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 кл, календарно-тематическое планирование по предмету...
рабочая программа по ФГОС 7 кл (мальчики)
рабочая программа по технологии для 7 кл. (мальчики)...