рабочая программа по ФГОС 5 кл. (мальчики)
рабочая программа по технологии (5 класс)
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 кл, календарно-тематическое планирование по предмету
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_tehnologii_5_kl.docx | 50.62 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.xls | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное
Согласовано Методист ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга ____________Т.Б. Жуланова от _____ ______20 ____г. | Принято Педагогическим советом ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга Протокол № _________ от _____ _________20 ___г. | Утверждаю Директор ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга ___________Т.Н.Зырянова Приказ № ___________ от ______ ________20 ___г. |
учреждение средняя общеобразовательная школа № 461 Колпинского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
по технологии
для 5 класса
Автор-составитель:
Учитель Кириченко
Александр Анатольевич
высшей квалификационной категории
2018-2019 учебный год
Санкт-Петербург
Рабочая программа основного общего образования по технологии
5 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по технологии для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы для основного общего образования «Технология. Трудовое обучение» рекомендованной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2010 г. Авторы программы: В.Д.Симоненко, Ю.Л.Хотунцев.
Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга;
- Положение о рабочей программе ГБОУ школы № 461 Санкт-Петербурга;
- «Программа курса технологии для 5-11 классов общеобразовательных учреждений» В.Д.Симоненко , «Дрофа» 2010.
Цели и задачи программы
Рабочая программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе.
Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда, формирование гуманистически ориентированного мировоззрения.
Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук.
Базовыми для программы по направлению «Технология. Технический труд» являются разделы «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов», «Электротехнические работы», «Технологии ведения дома», «Творческая, проектная деятельность», «Ремонтные работы»
Рабочая программа в целом соответствует примерной программе основного общего образования по технологии по направлению «Технический труд».
Представленные в примерной программе разделы «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов», «Технологии создания изделий из металлов на основе конструкторской и технологической документации», «Машины и механизмы. Графическое представление и моделирование», «Электротехнические работы», «Технологии ведения дома», «Творческая, проектная деятельность» стали основными модулями данного курса.
Проектную деятельность с учащимися целесообразно проводить в конце программы обучения после изучения тематических блоков, обеспечивающих формирование компетенций.
Цели программы:
- освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;
- овладение обще трудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности; уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
Задачи программы:
- Овладение необходимыми в повседневной жизни базовыми приемами ручного и механизированного труда с использованием распространенных инструментов и машин, способами управления отдельными видами распространенной в быту техники,
- Формирование представлений о культуре труда, производства,
- Воспитание трудовых, гражданских, экологических и патриотических качеств личности,
- Обучение применению в практической деятельности знаний, полученных при изучении основ наук.
- Ознакомление учащихся с миром профессий.
- Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
- Ознакомление с основными понятиями рыночной экономики, менеджмента и маркетинга и умением применять их при реализации собственной продукции и услуг.
Планируемые результаты
Личностные – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении технологии в основной школе, являются:
- Проявление познавательных интересов в технологической деятельности
- Развитие трудолюбия и ответственности
- Овладевание правилами и нормами научной организации умственного и физического труда
- Самооценка своих способностей
- Становление самоопределения в будущей профессиональной деятельности
- Осознание необходимости труда как условия эффективной социализации
- Готовность к ведению домашнего хозяйства.
Метапредметные – освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в других жизненных ситуациях. Основными метапредметными результатами, формируемыми при изучении технологии в основной школе, являются:
- Алгоритмизированное планирование деятельности
- Определение рациональных способов решения задачи
- Комбинирование алгоритмов деятельности
- Решение нестандартных проблем
- Самостоятельная организация технологического процесса
- Моделирование предметов и процессов
Предметные включают в себя: освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования основные предметные результаты изучения технологии в основной школе отражают:
- Рациональное использование информации
- Оценка свойств материалов и областей их применения
- Ориентация в средствах труда
- Владение методами чтения и составления технологической информации
- Проектирование последовательности трудовых операций
- Соблюдение норм и правил безопасности труда
- Контроль за трудовой деятельностью
- Выявление допущенных ошибок и способов их исправления
- Документирование результатов труда
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиции оценки достижения этих результатов.
В конце учебного курса учащиеся смогут знать:
- что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;
- конструкторскую и технологическую документацию, технологический процесс.
- какие свойства конструкционных материалов необходимо учитывать при их обработке;
- общее устройство столярного верстака, сверлильного станка.
- назначение, устройство и принцип действия простейшего столярного и слесарного инструмента; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;
- основные виды механизмов по выполняемым функциям, а также по используемым в них рабочим частям;
- виды пиломатериалов;
- принципы ухода за одеждой и обувью
- правила безопасной работы с материалами и инструментами.
уметь:
- рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда.
- выполнять основные операции по обработке древесины и металлов ручными инструментами, изготавливать простейшие изделия из древесины по технологическим картам
графически изображать основные виды механизмов передач;
- находить необходимую техническую информацию;
- осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
- читать чертежи и технологические карты.
- выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном станке;
- соединять детали из конструкционных материалов склеиванием, на гвоздях, шурупах, заклепках, фальцевым швом.
- владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины .
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
Место предмета в учебном плане
При составлении рабочей программы учитывались Федеральный и Региональный базисные учебные планы по программе «Технология. Технический труд» 5 класс, в соответствии с которыми, на изучение еженедельно отводятся два часа учебных занятий при продолжительности учебного года 34 недели , т.е. 68часов.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Литература, рекомендуемая в процессе реализации рабочей программы
1.Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для 5 кл. общеобразовательного учреждения: вариант для мальчиков/ А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана - Граф, 2014. – 192 с.: ил.
2. Справочник по трудовому обучению: Обраб. Древесины и металла, электротехн. И рем. работы: Пособие для учащихся 5-7 кл./ И. А. Карабанов, А. А. Деркачев, В. А. Юдицкий и др.: Под ред. И. А. Карабанова. – М.: Просвещение,1991.-239 с.: ил.- ISBN 5-09-001448-5
Содержание программы
Технологии создания изделий из древесных и поделочных материалов на основе конструкторской и технологической документации (21 час)
Технология изготовления изделий на основе плоскостных деталей (21 час)
Основные теоретические сведения
Древесина и ее применение. Лиственные и хвойные породы древесины. Характерные признаки и свойства. Природные пороки древесины: сучки, трещины, гниль. Виды древесных материалов: пиломатериалы, шпон, фанера. Области применения древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Профессии, связанные с производством древесных материалов и восстановлением лесных массивов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Чертеж плоскостной детали. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов, фасок. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей плоскостных деталей. Технологическая карта и ее назначение. Верстак, его устройство. Ручные инструменты и приспособления для обработки древесины. Основные технологические операции и особенности их выполнения: разметка, пиление, опиливание, отделка, соединение деталей, визуальный и инструментальный контроль качества деталей.
Практические работы
Распознавание лиственных и хвойных древесных пород по внешним признакам: цвету, текстуре. Выявление природных пороков древесных материалов и заготовок. Определение видов древесных материалов по внешним признакам.
Чтение чертежа плоскостной детали: определение материала изготовления, формы, размеров детали, конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.
Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок; установка и закрепление заготовок в зажимах верстака; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (измерительной линейкой, столярным угольником, ножовкой, напильником, лобзиком, абразивной шкуркой, молотком, клещами).
Изготовление плоскостных деталей по чертежам и технологическим картам: соотнесение размеров заготовки и детали; разметка заготовки с учетом направления волокон и наличия пороков материала; определение базового угла заготовки; разметка заготовок правильной геометрической формы с использованием линейки и столярного угольника; пиление заготовок ножовкой; разметка заготовок с криволинейным контуром по шаблону; выпиливание лобзиком по внешнему и внутреннему контуру; сверление технологических отверстий, обработка кромки заготовки напильниками и абразивной шкуркой; использование линейки, угольника, шаблонов для контроля качества изделия; соединение деталей изделия на клей и гвозди; защитная и декоративная отделка изделия; выявление дефектов и их устранение; соблюдение правил безопасности труда при использовании ручного инструмента и оборудования верстака. Уборка рабочего места.
Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов.
Варианты объектов труда
Плоскостные игрушки, игры, кухонные и бытовые принадлежности, декоративно-прикладные изделия.
Технология создания изделий из металла на основе конструкторской и технологической документации (18 часов)
Изготовление изделий из тонколистового металла и проволоки (17 часов)
Основные теоретические сведения
Металлы; их основные свойства и область применения. Черные и цветные металлы. Виды и способы получения листового металла: листовой металл, жесть, фольга. Проволока и способы ее получения. Профессии, связанные с добычей и производством металлов.
Понятие об изделии и детали. Типы графических изображений: технический рисунок, эскиз, чертеж, технологическая карта. Чертеж (эскиз) деталей из тонколистового металла и проволоки. Графическое изображение конструктивных элементов деталей: отверстий, пазов и т.п. Основные сведения о линиях чертежа. Правила чтения чертежей деталей.
Слесарный верстак и его назначение. Устройство слесарных тисков. Ручные инструменты и приспособления для обработки тонколистового металла, их назначение. Основные технологические операции обработки тонколистового металла и особенности их выполнения: правка тонколистового металла, плоскостная разметка, резание ножницами, опиливание кромок, пробивание отверстий, гибка, отделка.
Ручные инструменты и приспособления для обработки проволоки, их назначение. Основные технологические операции обработки проволоки и особенности их выполнения: определение длины заготовки, правка, линейная разметка, резание, гибка. Правила безопасности труда.
Практические работы
Распознавание видов металлов. Подбор заготовок для изготовления изделия.
Чтение чертежей деталей из тонколистового металла и проволоки: определение материала изготовления, формы и размеров детали, ее конструктивных элементов. Определение последовательности изготовления детали по технологической карте.
Организация рабочего места: рациональное размещение инструментов и заготовок на слесарном верстаке; закрепление заготовок в тисках; ознакомление с рациональными приемами работы ручными инструментами (слесарным угольником, слесарными ножницами, напильниками, абразивной шкуркой, киянкой, пробойником, слесарным молотком, кусачками, плоскогубцами, круглогубцами).
Изготовление деталей из тонколистового металла по чертежу и технологической карте: правка заготовки; определение базовой угла заготовки; разметка заготовок с использованием линейки и слесарного угольника; резание заготовок слесарными ножницами; пробивание отверстий пробойником, опиливание кромки заготовки напильниками; гибка заготовок в тисках и на оправках; обработка абразивной шкуркой. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Защитная и декоративная отделка изделия. Соблюдение правил безопасности труда. Уборка рабочего места.
Изготовление деталей из проволоки по чертежу и технологической карте: определение длины заготовки; правка проволоки; разметка заготовок; резание проволоки кусачками; гибка проволоки с использованием плоскогубцев, круглогубцев, оправок. Визуальный и инструментальный контроль качества деталей. Выявление дефектов и их устранение. Соблюдение правил безопасности труда.
Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием технологий художественной обработки материалов. Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов России.
Варианты объектов труда
Головоломки, цепочки, крепежные детали, изделия декоративного и бытового назначения, садово-огородный инвентарь.
Машиноведение (2 часа)
Механизмы технологических машин ( 2 часа )
Основные теоретические сведения
Механизмы и их назначение. Ременные и фрикционные передачи. Детали механизмов. Условные обозначения деталей и узлов механизмов и машин на кинематических схемах. Чтение и построение простых кинематических схем. Устройство настольного сверлильного станка .
Практические работы
Чтение кинематических схем простых механизмов.
Объекты труда
Механизмы оборудования школьных мастерских.
Художественная обработка материалов (6часов)
Выжигание по изделиям из древесины ( 6 часов )
Основные теоретические сведения
Процесс выжигания рисунков на фанере , требования к безопасным приёмам работы , способы нанесения рисунка на основу . Отделка красителями , лаком .
Практические работы
Отделка выжиганием и нанесением лакокрасочного покрытия изделий из фанеры и древесины .
Варианты объектов труда
Разделочные доски , подставка под карандаши и ручки .
Электротехнические работы (6 часов)
Электромонтажные работы (2 часа)
Основные теоретические сведения
Организация рабочего места для выполнения электромонтажных работ. Виды проводов.Инструменты для электромонтажных работ. Приемы монтажа установочных изделий. Правила безопасной работы с электроустановками и при выполнении электромонтажных работ. Профессии, связанные с выполнением электромонтажных работ.
Практические работы
Электромонтажные работы: ознакомление с видами и приемами пользования электромонтажными инструментами; выполнение механического оконцевания, соединения и ответвления проводов.
Варианты объектов труда
Провода, электроустановочные изделия .
Простейшие электрические цепи с гальваническим источником тока
(4 часа)
Основные теоретические сведения
Общее понятие об электрическом токе, напряжении и сопротивлении. Виды источников тока и приемников электрической энергии. Условные графические обозначения на электрических схемах. Понятие об электрической цепи и ее принципиальной схеме.
Практические работы
Чтение простой электрической схемы. Сборка электрической цепи из деталей конструктора с гальваническим источником тока. Проверка работы цепи при различных вариантах ее сборки.
Варианты объектов труда
Модели низковольтных осветительных устройств.
Технологии ведения дома (4 часа)
Мелкий ремонт и уход за мебелью и половыми покрытиями , уход за окнами (4 часа)
Основные теоретические сведения
Уход за различными видами половых покрытий и лакированной мебели, их мелкий ремонт. Средства для ухода за мебелью. Выбор и использование современных средств ухода за одеждой и обувью. Способы удаления пятен с одежды и обивки мебели. Уход за окнами. Способы утепления окон в зимний период. Современная бытовая техника, облегчающая выполнение домашних работ. Профессии в сфере обслуживания и сервиса.
Практические работы
Выполнение мелкого ремонта мебели. Удаление пятен с одежды и обивки мебели.
Варианты объектов труда
Мебель, верхняя одежда .
Черчение и графика ( 2 часа )
Техника выполнения чертежей и правила их оформления (2 часа)
Краткая история графического общения человека. Значение графической подготовки в современной жизни и профессиональной деятельности человека. Области применения графики и ее виды. Основные виды графических изображений: эскиз, чертеж, технический рисунок . Масштабы , виды линий .
Практические работы
Выполнение простейшего чертежа – развёртки нагубника для тисков .
Варианты объектов труда
Нагубник для слесарных тисков.
Современное производство и профессиональное образование ( 2 часа )
Содержание профессий (2 часа )
Основные теоретические сведения
Знакомство с содержанием профессий по мере изучения разделов программы
Основы проектирования ( 6 часов )
Творческая, проектная деятельность (6 часов)
Основные теоретические сведения
Выбор темы проектов. Обоснование конструкции и этапов ее изготовления. Технические и технологические задачи, возможные пути их решения (выбор материалов, рациональной конструкции, инструментов и технологий, порядка сборки вариантов отделки).
Практические работы
Обоснование выбора изделия. Поиск необходимой информации. Выполнение эскиза изделия. Изготовление деталей. Сборка и отделка изделия. Презентация изделия.
Варианты объекты труда
Изделия из фанеры и тонколистового металла.
Тематическое планирование
Тема урока | Количество часов |
Вводное занятие | 2 |
Тема «Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов » | 46 |
Тема «Электротехнические работы » | 6 |
Тема «Технология ведения дома» | 4 |
Тема «Черчение и графика» | 2 |
Тема «Современное производство и профессиональное образование» | 2 |
Тема «Творческая и проектная деятельность» | 6 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Сроки (неделя) | Тема урока | Виды и формы контроля |
1 | Организация столярной мастерской. | Работа на уроке | |
1 | Оборудование рабочего места столяра | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
2 | Основные сведения о древесине. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
2 | Лабораторно-практическая работа " определение пород древесины " | Работа на уроке, лабораторно-практическая работа | |
3 | Древесные материалы | Работа на уроке, проверочная работа | |
3 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
4 | Технологическая карта | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
4 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
5 | Разметка заготовок из древесины | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
5 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
6 | Выпиливание лобзиком деталей из фанеры. | Работа на уроке | |
6 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
7 | Пиление древесины ножовкой | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
7 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
8 | Строгание древесины | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
8 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
9 | Сверление отверстий в древесине при помощи ручной дрели и коловорота. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
9 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
10 | Соединение деталей из древесины гвоздями. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
10 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
11 | Соединение деталей из древесины клеем. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
11 | Изготовление изделия. | Самостоятельная работа | |
12 | Оргагизация труда в слесарной мастерской | Работа на уроке | |
12 | Рабочее место для ручной обработки металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
13 | Металлы и сплавы , тонколистовой металл | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
13 | Лабораторно-практическая работа " определение металлов и сплавов " | Работа на уроке, лабораторно-практическая работа | |
14 | Графическое изображение деталей из металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
14 | Выполнение чертежа нагубника для тисков | Практическая работа на уроке | |
15 | Правка заготовок из листового металла | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
15 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
16 | Разметка заготовок из листового металла | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
16 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
17 | Резание тонколистового металла ножницами. | Работа на уроке, | |
17 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
18 | Гибка тонколистового металла и проволоки | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
18 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
19 | Понятие о машинах и механизмах | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
19 | Устройство сверлильного станка | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
20 | Пробивание и сверление отверстий | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
20 | Изготовление изделия. | Практическая работа на уроке | |
21 | Соединение деталей из тонколистового металла | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
21 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
22 | Отделка изделий из металлов | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
22 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
23 | Способы нанесения рисунков на основу | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
23 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
24 | Выжигание рисунков на фанере | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
24 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
25 | Нанесение лакокрасочного покрытия | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
25 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
26 | Понятие о электротоке , электро цепи | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
26 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
27 | Последовательное и параллельное соединение потребителей в электроцепи . | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
27 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
28 | Электромонтажные работы | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
28 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
29 | Интерьер дома , простейший ремонт мебели | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
29 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
30 | Уход за одеждой , обувью , мебелью , окнами | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
30 | Изготовление изделия | Практическая работа на уроке | |
31 | Знакомство с содержанием профессий . | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
31 | Знакомство с содержанием профессий . | Работа на уроке, фронтальный опроc | |
32 | Творческий проект. | Работа на уроке, фронтальный опрос | |
32 | Этапы выполнения проекта | Работа на уроке | |
33 | Технологические карты | Работа на уроке | |
33 | Работа по проекту | Самостоятельная практическая работа на уроке | |
34 | Оформление проекта | Работа на уроке. Самостоятельная работа | |
34 | Защита проекта | Работа на уроке, фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс
Рабочая программа по технологии для мальчиков 5 класс для линии учебников под ред. В. Д. Симоненко....
Рабочие программы по технологии для мальчиков
Рабочие программы по технологии для мальчиков под редакцией В.М. Казакевича, Г.А. Молевой....
Рабочая программа 6 класс "Технология" (мальчики) 2017-2018гг
Пояснительная записка Рабочая учебная программа по технологии для 6 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об...
Рабочая программа 7 класс "Технология" (мальчики) 2017-2018гг
Пояснительная запискаРабочая учебная программа по технологии для 7 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об об...
Рабочая программа 8 класс "Технология" (мальчики) 2017-2018гг
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая учебная программа по технологии для 8 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об о...
рабочая программа по ФГОС 6 кл. (мальчики)
Рабочая программа по технологии для мальчиков 6 кл, календарно-тематическое планирование по предмету...
рабочая программа по ФГОС 7 кл (мальчики)
рабочая программа по технологии для 7 кл. (мальчики)...