Рецензия
материал по технологии

Зарипова Лариса Фаукатовна

Рецензия

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon retsenziya.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

федеральное государственное автономное образовательное

учреждение  высшего образования

Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева

(филиал) ТюмГУ

РЕЦЕНЗИЯ

на магистерскую диссертацию

 На тему: «Интерактивное обучение как средство развития профессиональных компетенций при подготовке квалифицированных рабочих (на примере естественнонаучных дисциплин)» Л.Ф.Зариповой магистрантки III курса заочной формы обучения направления «44.04.01 – Педагогическое образование»,  проблемное поле «Биологическое образование»  

 

1. Актуальность и практическая значимость темы ВКР

 Магистерская диссертация посвящена актуальной педагогической и методической проблеме – развития компетентностей специалиста посредством интерактивного обучения. Л.Ф.Зарипова решает данную проблему на примере естественнонаучных дисциплин. Важным является то, что преподавание данных дисциплин сопрягается с профессиональными компетенциями и работает на конечный результат – подготовку квалифицированных рабочих.

2. Качество обработки материала, наличие системности, логической взаимосвязи всех частей ВКР друг с другом и с более общей задачей         (проблемой), ясность изложения материала.

 Вся диссертация структурирована в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному жанру работ: введение, две главы (теоретическая и практическая), заключение, информационные источники и приложения. Во введение грамотно и корректно определена методология исследования, все остальные части работы ей соответствуют. Содержание работы изложено логично, последовательно на требуемом уровне системности и обобщенности.

3. Разделы работы, которые характеризуют исследовательские           способности выпускника.

Исследовательские способности выпускника характеризуют все разделы рецензируемой диссертации: анализ информационных источников, структурирование работы, изложение материала, организация педагогического эксперимента, анализ данных, полученных в ходе исследования.  

 

4. Теоретическая и практическая значимость выполненного                  исследования.

 Диссертанткой систематизирован и обобщен  материал по теме исследования. Теоретически обосновано использование интерактивного обучения  в изучении естественнонаучных дисциплин в системе среднего профессионального образования. Теоретические положения и выводы, полученные результаты, разработанные методические материалы могут быть использованы в практической деятельности образовательных  учреждений  среднего профессионального образования.

5. Конкретные замечания по содержанию, выводам, рекомендациям с указанием разделов и страниц.

Существенных замечаний нет.

В работе встречаются стилистические погрешности.

6. Вопросы, которые не получили достаточного освещения в ВКР либо совсем отсутствуют.

 В работе отражены все вопросы, связанные с организацией, проведением и анализом научного  исследования.

7. Изложенное позволяет считать, что с учетом сформированности компетенций выпускная квалификационная работа  – магистерская диссертация  на тему  «Интерактивное обучение как средство развития профессиональных компетенций при подготовке квалифицированных рабочих (на примере естественнонаучных дисциплин)» заслуживает оценку «хорошо».

8. Выпускная  квалификационная работа – магистерская диссертация   Л.Ф Зариповой рекомендуется к защите, а ее автор заслуживает присвоение степени «магистр» по направлению  «44.04.01 – «Педагогическое образование», проблемное поле «Биологическое образование».

Рецензент:

Егорова Галина Ивановна,

д-р пед. наук, профессор,

зав.кафедрой ХХТ филиала ТюмГУ в г.Тобольск

«____» __________20___ г.                                                                   ________________

                                                                                                                              (подпись рецензента)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на учебник В.И. Уколовой История Древнего мира. 5 класс

Рецензия на учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», издательство «Просвещение», 2010. Новый учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», подготовленный издательством «Просвещени...

Рецензия на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"

Материал содержит примерную рейензию на повесть Е.Носова "Яблочный Спас"...

Рецензия на дифференцированные тестовые задания.

Трудовое обучение: швейное дело-5класс....

Отзыв и рецензия на книгу (спектакль)

Отличие рецензии от отзыва. Образец резензии на спектакль в Малом театре по пьесе А.С.Грибоедова "Горе от ума".Работа ученицы 10 класса, отправленная на сайт Малого театра....

Статья в помощь учащимся:"Как писать рецензию?"

В данной работе представлены рекомендации для учащихся старших классов по написанию рецензии на какое-либо литературное произведение....

Структура сочинения-рецензии.

Сочинение-рецензия.Требования к сочинению, структура сочинения, клише....