практическое занятие прикладного творчества.
план-конспект урока по технологии (6 класс)
изучение способа выполнение игрушки
- сувенира в реально-слайдовой техники;
-развитие навыков оформительского дизайна;
-воспитание культуры творческого труда, восприятия эстетического вкуса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trud_snegir.docx | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Изготовление рельефной фигуры
«Снегирь».
Тип: практическое занятие прикладного творчества.
ФОПД- коллективная , индивидуальная
ТЦУ: изучение способа выполнение игрушки
- сувенира в реально-слайдовой техники;
-развитие навыков оформительского дизайна;
-воспитание культуры творческого труда, восприятия эстетического вкуса.
МО: практический
Ресурсы: карандаши, краски , (гуашь), кисти, ножницы, пласкеты, ветошь, пенопласт листовой.
Ход занятия.
I 1.Организационный момент:
А) тема «Снегирь»
Б) «исходный материал» - возможности и особенности использование пенопласта при выполнении дизайнерских работ.
«Пенопласт- современный материал, используемый в интерьерном и ландшафтном дизайне»
Положительные качества
- доступная стоимость
- легкость веса объекта
- легкость в обработке
- декоративные возможности
II 2. Основная часть урока:
А) знакомство с образцом выполнения работ
- Что мы знаем о снегирях? Эта птица прилетает к нам зимой. Очень нуждается в подкормке.
- В кормушку для снегирей нельзя ложить подкормку содержащую соль.
- Наш образец состоит из двух модулей: основной модуль- туловище птицы с головой и хвостом
- Вспомогательный- рельефный модуль «крыло»
Практическая часть урока.
Б) обводим трафарет на заготовке.
В) обращаем внимание на правило ТБ при работе с колюще-режущими предметами .
Вырезаем основную и вспомогательную детали.
Г) Делаем эскизную разметку по модульным деталям
Д) расписываем в цвете модули, согласно образца, используя гуашевые краски.
Е) Сушим окрашенные модули.
Ж) Проводим аукцион идет с использованием в новогоднем оформлением выполненных работ. Конкурс.
З) Склеиваем работу.
III. Убираем рабочее место.
Рефлексия
- как работается с пенопластом?
-как получить хороший результат, сделав коллективную работу
- подведение итогов занятия.
Справочный материал.
Т.Б. 1.Ножницами не размахивать
2. Передавать друг другу кольцами вперед.
Конкурс снежинка:
Раздать бумагу, раздать образцы. Снежинки используются для дизайна интерьера, окон, оформление стенгазет, постеров, плакатов.
Конспект открытого урока на
муниципальном уровне
по технологии в 6 классе .
Тема:
«Изготовление рельефной фигуры
«Снегирь».»
Подготовил учитель технологии
МКОУ «Султанянгиюртовской
СОШ №2»: Тагиров Раджаб Магомедович.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии на занятиях декоративно-прикладным творчеством
Автор разработки с 2009 года является участником временной творческой группы, внедряющей инновационный проект программы развития МОУ ДОД Детско-юношеского центра "Сатурн" г. Томска - "Формирование нав...
Методические рекомендации по организации занятий в технике «квиллинг», направленных на развитие способности к моделированию и декоративно-прикладному творчеству
Методические рекомендации по организации занятий в технике "квиллинг", направленные на развитие способностей к моделированию и декоративно-прикладному творчеству...
Открытое занятие по керамической флористике. Прикладное творчество.
Занятие по керамической флористике (лепка из холодного фарфора). Ветка орешника.Возрастная группа от 8 лет.Прикладное творчество, студия дополнительного образования....
Связь занятий по прикладному творчеству с умственным развитием детей.
Влияние творчества на развитие мышления у ребенка....
Развитие творческих способностей воспитанников на занятиях прикладного творчества в процессе освоения разнообразных техник в условиях социально-реабилитационного центра
Современное общество предъявляет к человеку всё более высокие требования. В условиях роста социальной конкуренции молодому человеку необходимо уметь творчески применять те зна...
Формирование практических и коммуникативных навыков у детей с РАС через обучение швейному делу и декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования.
Статья о возможности обучения детей с РАС в коллективе декоративно-прикладного творчества. Методы и приемы работы с особенными учащимися....
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО» (КОМПЛЕКСНАЯ) по учебным предметам «БУМАГОПЛАСТИКА» «АППЛИКАЦИЯ» «РАБОТА С МАТЕРИАЛОМ» «ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ И ТВОРЧЕСТВА»
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области декоративно-прикладного искусства, комплексного учебного предмета «Декоративно-прикладное искусство» разработан...