Разработка настольной игры
план-конспект урока по технологии (8 класс)
КСП для урока по теме: "Разработка настольной игры"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_nastolnoy_igry.docx | 38.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»:__________________________ Руководитель МО «Искусство»: | |||||||||||
Дата проведения | Класс | Урок по расписанию | ФИО учителя | Кабинет | |||||||
Раздел долгосрочного плана: 3 От Микро к Макро: Дизайн продукта | Школа: Назарбаев Интеллектуальная Школа ХБН г. Алматы | ||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||||||
Класс: 8 «» | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||
Тема урока №7-8. Разработка настольной игры (эскиз, план работы, подбор материал) | |||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке. | 8.2.3.2 Выполнять эскизы и разрабатывать графическую документацию для изготовления изделия, используя различные средства графики (в том числе ИКТ) 8.1.7.2 Планировать творческую деятельность, используя приобретенные знания и опыт, определяя свои будущие действия | ||||||||||
Цели урока |
| ||||||||||
Критерии успеха |
| ||||||||||
Языковые цели | Определите языковые цели, включая примеры лексики и фраз.
Лексика и терминология, специфичная для предмета: настольные игры, дизайн продукта, возможные потребители, потребители, целевая аудитория, предпочтения, качество дизайна, особенности дизайна, составляющие, свойства, эстетическая привлекательность, отвечающая требованиям рынка. Полезные выражения для диалогов и письма:
| ||||||||||
Привитие ценностей | Уважение и умение ценить чужие взгляды. Создание сотрудничества между учениками. Умение слушать и адекватно реагировать на мнения других по отношению к своим и чужим работам. Воспитание эстетического и культурологического развития. Воспитывать толерантность через разные культуры и эпохи. | ||||||||||
Межпредметные связи | Использование теоретических знаний по предмету «Технология», «ИКТ», «Искусство». | ||||||||||
Навыки использования ИКТ | Развитие учениками навыков самостоятельной работы, связанных с поиском информации, ее отбором, сопоставлением и установлением связи между фактами и явлениями. | ||||||||||
Предварительные знания | Классификация игр, возможные наполнение, сюжет и материалы для создания настольных игр. | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||
Начало урока
|
учащимся предлагается рассмотреть картину известного художника или послушать музыкальное произведение известного композитора и ответить на вопросы:
Учащиеся предлагают свои мысли по данным вопросам.
Учитель предлагает учащимся вспомнить, каких элементов не достает в представленной группам изображения с написанием формулировки темы урока (На доске изображение с темой урока частично стерто, учащимся необходимо объяснить, каких слов или фраз не достает и обосновать свой ответ). Цели урока учащимся необходимо прокомментировать. После чего учащиеся в совместной беседе не только определяют тему и цели урока, но и объясняют в совместной беседе, как можно достичь целей обучения на уроке. | Классная доска, маркеры, учебник | |||||||||
Дифференциация – использование учащимися выбранных ресурсов
Дифференциация – использование учащимися выбранных ресурсов |
Учащиеся в группах разрабатывают и озвучивают для своих одноклассников развернутые вопросы по теме прошлого урока по поводу того, какие существуют виды игр, какие виды игр они знают и т.д. дополняя предложенные им готовые заготовки, которые они могут дополнить своими вариантами:
После чего каждая группа озвучивает свои ответы по очереди.
Учащиеся знакомятся с новой информацией в учебнике на стр. 76 по поводу того, что такое «Механизм» и какое значение он имеет в настольной игре. Учащиеся обсуждают в совместной беседе свои разработки, объясняя при этом свои рисунки, эскизы и наброски. Учащиеся уточняют, как их можно улучшить, получая оценочные комментарии у одноклассников. После чего необходимо внести изменения в свои работы.
Перед тем, как учащиеся начнут работать, им предлагается познакомиться с новой информацией по теме урока в учебнике на стр. 77 и обсудить ее в парах или группах. Учащимся предлагается объединиться в предложенные группы, которые отличаются друг от друга различными ресурсами для выполнения практической работы. Дескрипторы:
Критерии оценивания работ:
Учащиеся располагают свои эскизы дизайна своей настольной игры и письменное описание своей будущей игры в видимой доступности для своих одноклассников. Учащиеся свободно передвигаются по галерее работ и оставляют свои письменные комментарии на стикерах, прикрепленных к творческим работам, в ходе определенного времени, заявленного учителем. После чего каждый учащийся знакомится с комментариями своих одноклассников.
Продолжение учащимися работы, начатой ранее по созданию эскиза настольной игры. Учащиеся дополняют свои работы в связи с полученными комментариями своих одноклассников.
Учитель просит учащихся подумать и ответить, что было сделано для достижения учебных целей урока. | Карандаши, альбом, гуашь, принтер, интерактивная доска, листы А-2, А-3, флипчартымаркеры или цветные карандаши, настольные игры Ноутбуки Учебник 8 класса «Искусство» стр.76 Учебник 8 класса «Искусство» стр.77-79 | |||||||||
Конец урока
| В конце урока учащиеся проводят рефлексию: «Как ты думаешь…»
| ||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. | |||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольные игры для школьников на тему "Правильное питание"
В работах учеников представлены методические указание по организации и изготовлению настольных игр для младших и средних школьников. Игры можно использовать на уроках ОЗОЖ, а так же ...
Настольная игра "Кросс-вопрос"
Настольная игра для актуализапции знаний учащихся по любому предмету....
Настольные игры "Час с пользой".
Виды игр для детей очень разнообразны. В данном пособии игры предназначены специально для развития умственных способностей учащихся, совершенствования и тренировки памяти, мышления.Цель предлага...
Настольные игры на уроке истории.
Игра "Активити "адаптированная к уроку истории в коррекционной школе....
Настольная игра как социальный инструмент развития ребенка
Методические рекомендации использованиянастольных игр в общей практике образования Настольная игра как социальный инструмент развития ребенка В современном мире первенство в удержании ...
Настольные игры для детей на уроках английского языка
В век цифровых технологий и всевозможных гаджетов, компьютерные игры вытесняют настольные игры. На уроках английского языка я использую настольные игры, которые сама нарисовала с учётом возрастн...
Методическая разработка для очного образования детей с проблемами в интеллектуальном развитии«Значение настольной игры «Шагай наадан» в коррекционной работе с детьми с ОВЗ»
Роль игры в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) очевидна, так как с её помощью можно успешно корректировать, улучшать, развивать...