Рабочая программа по технологии 8 класс девочки по ФГОС
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
Рабочая программа по технологии для девочек 8 класса по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа для девочек 8 класс с разделом арт- дизайн | 565.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» Руководитель МО ___________ Долматова В.Н. Протокол № 1 от «30» августа 2018г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» __________ Борлакова Р.Т. «_____»_______________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ «Гимназия № 4 г. Усть-Джегуты» ___________Байкулова А.М. Приказ № 504 от «31» августа 2018г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет Технология ведения дома
Класс: 8а, 8б, 8в
Образовательная область Технология
Уровень образования основное общее
Уровень изучения предмета базовый уровень
Учебный год 2018-2019
Срок реализации программы 2018-2019 учебный год
Количество часов по учебному предмету: 1 час в неделю, всего – 34 часа в год
Рабочую программу составила: Долматова Вера Николаевна, учитель технологии высшей квалификационной категории
Год составления 2018
г. Усть-Джегута
2018 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии «Технология» (для девочек) 8 класс составлена на основе следующих нормативных документов:
1. ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для 1-4 классов; или ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5-9 классов.
- Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от « 31»августа 2018 г. № 504);
- Учебный план ОУ (утверждён приказом от «31»августа 2018 г. № 469);
- Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от «29»августа 2018 г. № 315);
- Примерные программы по учебным предметам. Технология. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 2018 – 2019 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки от «31»марта 2014 г. №253).
Состав УМК
1. | Автор учебника | Название учебника | Издательство | Год издания |
В.Д.Симоненко А.А.Электов Б.А.Гончаров | Технология. | М.:Вентана-Граф | 2014 |
Цели и задачи обучения программы в классе соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.
Целями обучения предмета «Технология » (для девочек) в 8_ классе является:
- формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и способах деятельности;
- формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
- становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;
- приобретение опыта разнообразной практической деятельности с техническими объектами, опыта познания и самообразования, опыта созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
- формирование готовности и способности к выбору индивидуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного производства;
- становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.
Основными задачами обучения технологии для 8 класса являются:
-освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности по созданию личностно или общественно значимых изделий;
-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой, проектно-исследовательской).
Содержание учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание:
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основные теоретические сведения
Понятие о проектной деятельности, творческих проектах, этапах их подготовки и реализации.
Практические работы
Выполнение эскизов проектов.
БЮДЖЕТ СЕМЬИ
Основные теоретические сведения.
Понятия и определение «семья», связи семьи с другими семьями, предприятием, государством, основные потребности семьи, правила покупки, планировать покупки, понятие «товар», «ценник », «этикетка», «штрихкод», правильное и рациональное использование средств на питание, способы сбережения.
Лабораторно-практические и практические работы.
Исследование потребительских свойств товара, составляющих бюджета своей семьи, сертификата соответствия и штрихового кода, возможностей для бизнеса.
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
Основные теоретические сведения.
Понятия электротехника, источник питания, электролит, сила тока, приемники (потребители), электрическая цепь, принципиальная и монтажная схемы, установочная арматура, электросчетчик, тариф на электроэнергию, электромонтажные инструменты, электрические провода: установочные, монтажные, обмоточные, электроизоляционные материалы, токоведущая жила, сращивание проводов, ответвление, пайки, припой, электрический паяльник, флюс, лужение, зарядка электроарматуры оконцевание проводов петелькой (кольцом), тычком; плакат по электробезопасности, лампы накаливания: галогенные, люминесцентные, неоновые, светодиоды, электронагревательные приборы: инфракрасные обогреватели, электроконвекторы, электрорадиаторы: нагревательные, элементы открытого и закрытого типа, трубчаты электронагревательный элемент (ТЭН), терморегулятор, биметаллическая пластина, требования к электромонтажным инструментам, основные правила выполнения электромонтажных работ.
Лабораторно-практические и практические работы.
Определение расхода электроэнергии в квартире за сутки, вычисление стоимости электроэнергии за месяц, сбережений электроэнергии при экономии, выбор электромонтажного инструмента, подготовка необходимых проводов, соединения проводов, согласно схеме, изолирование места соединения проводов, оконцевание проводов медных и многожильных, изолирование соединения; разработка плаката по электробезопасности, оценивание суммарной электрической мощности осветительных приборов школы, энергетическая эффективность используемых ламп, отчет о проделанных исследованиях путей экономии электроэнергии в школе, сборка электромонтажной схемы электрического светильника по замыслу.
ТЕХНОЛОГИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА
Основные теоретические сведения.
Понятие о столовом и кухонном белье; виды столового и кухонного белья; конструкции салфеток, полотенец, скатертей; определение формы и размеров; последовательность построения чертежа салфеток, полотенец, скатертей; правила безопасной работы ножницами, технология пошива полотенец, салфеток; скатертей; правила безопасной работы на швейной машине, понятие о постельном белье; виды постельного белья; конструкции простыней, наволочек и пододеяльников; определение формы и размеров; последовательность построения чертежа простыней, наволочек и пододеяльников; способы экономного раскроя на ткани; виды бельевых швов; правила выкраивания косых беек; технология окантовочного шва; виды украшающих швов; технологическая последовательность пошива простыней, наволочек и пододеяльников; правила безопасной работы на швейной машине и электрическим утюгом, виды покрывал и пледов; способы конструирования покрывал и пледов; правила раскроя; правила безопасной работы ножницами, ручными иглами, технология выполнения ручных работ (прямые сметочные, косые и крестообразные подшивочные стежки); технология машинных работ (подшивание потайным швом, окантовывание среза бейкой); технология послойного утепления; ручного вспушивания и машинного стегания; правила безопасности при выполнении ручных сметочных и машинных работ, способы декоривания окон шторами; виды штор и украшающих элементов в различных помещениях; правила конструирования штор; принцип экономного раскроя на ткани, технологию пошива штор, свагов, ламбрекенов, подхватов; правила безопасности утюжильных работ.
Лабораторные и практические работы.
Снятие мерок для изготовления столового и кухонного белья; построение чертежей; выполнение выкройки столового и кухонного белья; раскраивание полотенца, салфетки и скатерти, пошив салфетки, полотенца, скатерти и других кухонных мелочей; изготовление выкройки дополнительных деталей изделия; подготовка выкройку к раскрою, выполнение образцов швов подшивания и окантовывания; декорирование изделия оборками, рюшами, лентами, кистями и сутажем, снятие мерок для изготовления постельного белья; построение чертежей; выполнение выкройки постельного белья; раскраивание простыни, наволочки и пододеяльники, выполнение образцов видов бельевых и декоративных швов; обработка обрезного края изделий окантовочным швом косых полос для беек; выполнение пошива простыней, наволочек и пододеяльников; устранение дефектов; выполнение окончательной обработки изделий постельного белья, конструирование покрывала и пледа; подготовка и раскрой детали на ткани; изготовление образцов ручных швов стачивания и подшивания; образцов машинных швов подшивания и окантовывания специальными лапками, изготовление образцов складок, швов; стежки и вспушивание послойного утепления; устранение дефектов; выполнение окончательной обработки покрывал и пледов, конструирование и моделирование шторы; раскрой в соответствии с технологией; дополнение шторы ламбрекенами, свагами, подхватами, пошив шторы согласно замыслу; декорирование шторы кистями, лентами, оборками и рюшами; окончательная обработка штор.
Арт-дизайн
Основные теоретические сведения.
Понятие об арт-дизайне; видах, технологиях, значении в интерьере; виды арт-дизайна; конструкции инсталляций; определение формы и размеров; последовательность построения конструкций, чертежей; техника и технология выполнения топиариев, упаковок для подарков, поделок в технике канзаши; правила безопасной работы ножницами, технология пошива, сборки; правила безопасной работы на швейной машине, последовательность построения чертежей; способы экономного раскроя на ткани и других материалах; виды украшающих швов; технологическая последовательность сборки изделий; правила безопасной работы электрическим утюгом, клеевым пистолетом, выжигателем; правила безопасной работы различными видами клея, красками и лаками.
Лабораторные и практические работы.
Оформление чертежей, выполнение технического рисунка, подбор материала, инструментов и технологий; технология выполнения поделок в технике топиарий, канзаши; изготовление и декорирование подарочных упаковок; пошаговое выполнение технологий изготовления.
СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Основные теоретические сведения.
Понятия ощущение, восприятие, представление, воображение, память, внимание, внимательность, мышление, пути освоения профессии, ситуация выбора, алгоритм выбора, классификация профессий, профессиограмма и психограмма профессии, самооценка, самосознание, образ Я, профессиональный интерес, профессиональные склонности, эмоции, задатки, способности: общие, специальные, коммуникативные и организаторские талант, гениальность, понятия темперамент, холерик, меланхолик, сангвиник, флегматик, характер, понятия мотивы выбора профессии, профессиональные и жизненные планы, личный профессиональный план, понятие профессиональная пригодность, здоровье и выбор профессии, профессиональная проба.
Лабораторно-практические и практические работы.
Составление профессиограммы выбранной профессии, определение уровня своей самооценки, определение своих склонностей, определение своего характера, своих склонностей, характеризация известных видов воображения и восприятия, раскрытие сущности воображения и его роли в творческих процессах, виды внимания, роль мышления в профессиональной деятельности, проведение анализа мотивов своего профессионального выбора, анализ мотивов своего профессионального выбора, выбор профессии.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
Основные теоретические сведения.
Оформление проектных материалов, экономическая оценка стоимости и выполнения проекта, варианты рекламирования проектного изделия, содержание портфолио, методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание).
Практические работы.
Оформление проектных материалов, вариантов рекламы, расчет стоимости проекта, разработка электронной презентации в программе Microsoft Office Power Point, представление портфолио.
Содержание учебного предмета «Технология» 8 класс способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Технология.» является приоритетным для формирования метапредметных (познавательных, регулятивных коммуникативных) и личностных УУД.
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
Содержание учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс способствует дальнейшему формированию ИКТ - компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.
Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения:
1.Стадия вызова. Актуализация и обобщение знаний.
2.Стадия осмысления. Получение новой информации.
3.Стадия рефлексии. Формирование у каждого своего собственного отношения к полученной информации.
Адекватное понимание устной и письменной речи в соответствии с условиями и целями общения.
• Овладение различными видами чтения.
• Создание устных монологических и диалогических высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения.
• Анализ текста с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.
• Информационная переработка текста.
• Овладение национально-культурными нормами речевого/неречевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов.
Основными формами контроля являются:
1.Устные ответы.
2.Выполнение заданий.
3.Выполнение упражнений.
4.Работа над проектом.
2. Общая характеристика учебного предмета:
Рабочая программа по технологии «Технология» (девочки) 8 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии «Технология» (девочки) 8 класс, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
3. Описание места учебного предмета «Технология» (для девочек) в учебном плане в 8 классе.
На изучение данного предмета отводится 1 час в неделю, что при 34 учебных неделях составит 34 часа в год.
4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс на 2 ступени обучения:
Личностные результаты изучения предмета:
- проявление познавательного интереса и активности в данной области предметной технологической деятельности;
- мотивация учебной деятельности;
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- самоопределение в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
- смыслообразование (установление связи между мотивом и целью учебной деятельности);
- самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;
- нравственно-эстетическая ориентация;
- реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;
- развитие готовности к самостоятельным действиям;
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- гражданская идентичность (знание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности);
- проявление технико-технологического и экономического мышления;
- экологическое сознание (знание основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам).
Учебная деятельность на уроках технологии, имеющая практико-ориентированную направленность, предполагает освоение учащимися совокупности знаний по теории (понятия и термины), практике (способы и технологии выполнения изделий), способам осуществления учебной деятельности (применение инструкции, выполнение изделия в соответствии с правилами и технологиями), что обусловливает необходимость формирования широкого спектра УУД.
Метапредметные результаты изучения курса:
познавательные УУД:
- алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
- определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
- самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
- моделирование технических объектов и технологических процессов;
- выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость;
- диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
- общеучебные и логические действия (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построение цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование);
- исследовательские и проектные действия;
- осуществление поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач;
- формулирование определений понятий;
- соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
- соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;
коммуникативные УУД:
• умения работать в команде, учитывая позицию других людей, организовывать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;
• владение речью;
регулятивные УУД:
- целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе;
- самоорганизация учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль, самокоррекция, волевая регуляция, рефлексия);
- саморегуляция.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» (для девочек) в 8 классе отражены в календарно-тематическом планировании.
Ученица получит возможность овладеть
Предметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология»
в познавательной сфере:
- рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда;
распознавание видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкционных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».
- создание творческого проекта «Мой профессиональный выбор» в разделе «Современное производство и профессиональное самоопределение»;
- владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;
в мотивационной сфере:
- оценивание своей способности и готовности к труду;
- осознание ответственности за качество результатов труда;
- наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;
- стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;
в трудовой сфере:
- планирование технологического процесса;
- подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;
- соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;
- контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;
в физиолого-психологической сфере:
• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;
• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;
в эстетической сфере:
• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
• моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»;
• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;
• рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;
в коммуникативной сфере:
• формирование рабочей группы для выполнения проекта;
• публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда;
• разработка вариантов рекламных образцов.
5. Содержание учебного предмета на ступень:
Программа «Технология» (для девочек) в 8 классе, как и вся основная образовательная программа основного общего образования, содержат обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.
Обязательная часть - 70%
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 30%
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование
Перечень и название раздела и тем курса | Кол-во часов | ||
Основные виды учебной деятельности | |||
Раздел 1. Проектная деятельность. | 1 | Овладение новыми знаниями | |
Раздел 2. Бюджет семьи | 5 | Овладение новыми знаниями Практические работы | |
Раздел 3. Технология домашнего хозяйства | 2 | Овладение новыми знаниями Экскурсия | |
Раздел 4. Электротехника Творческий проект « Электрический светильник» | 5 | Овладение новыми знаниями Практические работы Проект | |
Раздел 5. Создание изделий из текстильных материалов Творческий проект «Уют моего дома» | 8 | Овладение новыми знаниями Практические работы Проект | |
Раздел 6. Арт-дизайн | 5 | Овладение новыми знаниями Практические работы | |
Раздел 7. Современное производство и профессиональное самоопределение Творческий проект «Мой профессиональный выбор» | 8 | Овладение новыми знаниями Практические работы Проект | |
Итого | 34 |
Календарно-тематическое планирование «Технология» 8 класс (девочки)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Проектная деятельность. (1 ч) | |||||
1 | Вводный инструктаж по технике безопасности. Проектирование как сфера профессиональной деятельности. | 1 | Инструкции по ТБ и ОТ §1, с. 5-8 Вопросы и задание с. 9 | ||
Бюджет семьи (5ч) | |||||
2 | Способы выявления потребностей семьи. | 1 | §2, с.10-13 Вопросы и задание с.14 | ||
3 | Технология построения семейного бюджета. | 1 | §3, с.14-21 Вопросы и задание с.22 | ||
4 | Технология совершения покупок. | 1 | §4, с.22-25 Вопросы и задание с.25 | ||
5 | Способы защиты прав потребителей. | 1 | §4, с.26-27 Вопросы и задание с.28 | ||
6 | Технология ведения бизнеса. | 1 | §5, с.28-33 Вопросы и задание с.33 | ||
Технология домашнего хозяйства (2ч) | |||||
7 | Инженерные коммуникации в доме | 1 | §6, с.34-38 Вопросы и задание с.38 | ||
8 | Система водоснабжения и канализации. | 1 | §7, с.39-43 Вопросы и задание с.44 | ||
Электротехника (5ч) | |||||
9 | Электрический ток и его использование. | 1 | §13, с.63-69 Вопросы и задание с.69 | ||
10 | Организация рабочего места для электромонтажных работ. | 1 | §13, с.63-69 Вопросы и задание с.69 | ||
11 | Монтаж электрической цепи. Проект «Плакат по электробезопасности». | 1 | §13, с.63-69 Вопросы и задание с.69 | ||
12 | Электроосветительные, цифровые и электронагревательные приборы. | 1 | §13, с.63-69 Вопросы и задание с.69 | ||
13 | Творческий проект « Электрический светильник» | 1 | §13, с.63-69 Вопросы и задание с.69 | ||
Создание изделий из текстильных материалов (8ч) | |||||
14 | Конструирование столового и кухонного белья. | 1 | Конспект | ||
15 | Технология пошива кухонного и столового белья. | 1 | Конспект | ||
16 | Конструирование постельного белья. | 1 | Конспект | ||
17 | Технология пошива постельного белья. | 1 | Конспект | ||
18 | Конструирование покрывал и пледов.
| 1 | Конспект | ||
19 | Технология пошива покрывал и пледов. | 1 | Конспект | ||
20 | Виды штор. Конструирование штор. | 1 | Конспект | ||
21 | Технология пошива штор. Творческий проект «Уют моего дома» | 1 | Конспект | ||
Арт-дизайн (5ч) | |||||
22 | Техника выполнения топиариев. | 1 | Конспект | ||
23 | Правила оформления топиариев. | 1 | Конспект | ||
24 | Оформление подарков. Виды упаковок. | 1 | Конспект | ||
25 | Броши в технике шеби-шик. | 1 | Конспект | ||
26 | Изготовление цветов в технике канзаши. | 1 | Конспект | ||
Современное производство и профессиональное самоопределение (8ч) | |||||
27 | Профессиональное образование. | 1 | §18, с.98-107 Вопросы и задание с.108 | ||
28 | Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение. | 1 | §19, с.108-123 Вопросы и задание с.123 | ||
29 | Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении. | 1 | §20, с.124-126 Вопросы и задание с.126 | ||
30 | Психические процессы важные, для самоопределения. | 1 | §21, с.126-132 Вопросы и задание с.132 | ||
31 | Мотивы выбора профессии. | 1 | §22, с.132-137 Вопросы и задание с.137 | ||
32 | Профессиональная пригодность и проба. | 1 | §22, с.138-143 Вопросы и задание с.143 | ||
33 | Творческий проект «Мой профессиональный выбор» Оформление проектных материалов. | 1 | С.144-155 Пояснительная записка Презентация | ||
34 | Защита проекта Электронная презентация | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса
Рабочая программа по технологии для девочек 5 классов...
Рабочая программа по технологии для девочек 5-9 классов.
Рабочая программа основного общего образования по технологии по программе В.Д. Симоненко (вариант для девочек)....
ФГОС. Рабочая программа по технологии для девочек и мальчиков 5 класса.
Данная рабочая программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек (гендерный подход) на основе примерной программы общего образования по предмету «Технология», авторской программы по у...
Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса (ФГОС)...
Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса (ФГОС)
Данная рабочая программа составлена в помощь учителю технологии...
Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса (ФГОС)
Данная рабочая программа создана в помощь учителю технологии....
Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса (ФГОС)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов разработана на основе:· ООП ООО МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 1».· Федерального закона...