Рабочая программа по технологии 8 класс девочки по ФГОС
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему

Долматова Вера Николаевна

Рабочая программа по технологии для девочек 8 класса по ФГОС

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ № 4 Г. УСТЬ-ДЖЕГУТЫ»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО учителей

МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть-Джегуты»

Руководитель МО

___________  Долматова В.Н.

Протокол № 1

от  «30»  августа   2018г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть-Джегуты»

__________ Борлакова Р.Т.

«_____»_______________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

 Директор

МКОУ «Гимназия № 4                  г. Усть-Джегуты»

___________Байкулова А.М.

Приказ № 504

 от  «31»  августа  2018г

 Логотип гимназии

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Предмет Технология ведения дома

Класс: 8а, 8б, 8в

Образовательная область Технология

Уровень образования   основное общее

Уровень изучения предмета базовый уровень

Учебный год 2018-2019

Срок реализации программы  2018-2019 учебный год

Количество часов по учебному предмету: 1 час в неделю, всего – 34 часа в год

Рабочую программу составила: Долматова Вера Николаевна, учитель технологии высшей квалификационной категории 

Год составления  2018

г. Усть-Джегута

2018 г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии «Технология» (для девочек) 8 класс составлена на основе следующих нормативных документов:

1.   ФГОС НОО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373) – для 1-4 классов;  или ФГОС ООО (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897) – для 5-9 классов.

  1. Образовательная программа образовательного учреждения (утверждена приказом от « 31»августа 2018 г. № 504);
  2. Учебный план ОУ (утверждён приказом  от «31»августа 2018 г.  № 469);
  3. Годовой календарный учебный график ОУ (утверждён приказом от «29»августа 2018 г.  № 315);
  4. Примерные программы по учебным предметам. Технология. – 5 -9 классы. – 4-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2011.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс, который входит в федеральный перечень учебников на 2018 – 2019 учебный год и рекомендован (утвержден) МО РФ Приказом Минобрнауки  от  «31»марта 2014 г. №253).

Состав УМК

1.

Автор учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

В.Д.Симоненко

А.А.Электов

Б.А.Гончаров

Технология.

М.:Вентана-Граф

2014

Цели и задачи обучения программы в  классе  соответствует планируемым результатам, сформулированным в рабочей программе.

Целями обучения  предмета «Технология » (для девочек)  в 8_ классе является:

  • формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и способах деятельности;
  • формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
  • становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;
  • приобретение опыта разнообразной практической деятельности с техническими объектами, опыта познания и самообразования, опыта созидательной, преобразующей, творческой деятельности;
  • формирование готовности и способности к выбору индивидуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного производства;
  • становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.

Основными задачами обучения технологии  для 8 класса являются:

-освоение технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре на основе включения учащихся в разнообразные виды трудовой деятельности  по созданию личностно или общественно значимых изделий;

-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,             личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой, проектно-исследовательской).

Содержание учебного предмета «Технология» (для девочек)  8 класс   способствует реализации программы воспитания и социализации обучающихся ОУ через предметное содержание:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Основные теоретические сведения

Понятие о проектной деятельности, творческих проектах, этапах их подготовки и реализации.

Практические работы

Выполнение эскизов проектов.

БЮДЖЕТ СЕМЬИ

Основные теоретические сведения. 

Понятия и определение «семья», связи семьи с другими семьями, предприятием, государством, основные потребности семьи, правила покупки, планировать покупки, понятие «товар», «ценник », «этикетка», «штрихкод», правильное и рациональное использование средств на питание, способы сбережения.

Лабораторно-практические и практические работы. 

Исследование потребительских свойств товара,  составляющих бюджета своей семьи, сертификата соответствия и штрихового кода,  возможностей для бизнеса.

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

Основные теоретические сведения. 

Понятия электротехника, источник питания, электролит, сила тока, приемники (потребители), электрическая цепь, принципиальная и монтажная схемы, установочная арматура, электросчетчик, тариф на электроэнергию, электромонтажные инструменты, электрические провода: установочные, монтажные, обмоточные, электроизоляционные материалы, токоведущая жила, сращивание проводов, ответвление, пайки, припой, электрический паяльник, флюс, лужение, зарядка электроарматуры оконцевание проводов петелькой (кольцом), тычком; плакат по электробезопасности, лампы накаливания: галогенные, люминесцентные, неоновые, светодиоды, электронагревательные приборы: инфракрасные обогреватели, электроконвекторы, электрорадиаторы: нагревательные, элементы открытого и закрытого типа, трубчаты электронагревательный элемент (ТЭН), терморегулятор, биметаллическая пластина, требования к электромонтажным инструментам, основные правила выполнения электромонтажных работ.  

Лабораторно-практические и практические работы. 

Определение расхода электроэнергии в квартире за сутки, вычисление стоимости электроэнергии за месяц, сбережений электроэнергии при экономии, выбор электромонтажного инструмента, подготовка необходимых проводов, соединения проводов, согласно схеме, изолирование места соединения проводов, оконцевание проводов медных и многожильных, изолирование соединения; разработка плаката по электробезопасности, оценивание суммарной электрической мощности осветительных приборов школы, энергетическая эффективность используемых ламп, отчет о проделанных исследованиях путей экономии электроэнергии в школе, сборка электромонтажной схемы  электрического светильника по замыслу.

 

ТЕХНОЛОГИЯ ДОМАШНЕГО ХОЗЯЙСТВА

Основные теоретические сведения. 

Понятие о столовом и кухонном белье; виды столового и кухонного белья; конструкции салфеток, полотенец, скатертей; определение формы и размеров; последовательность построения чертежа салфеток, полотенец, скатертей; правила безопасной работы ножницами, технология пошива полотенец, салфеток; скатертей; правила безопасной работы на швейной машине, понятие о постельном белье; виды постельного белья; конструкции простыней, наволочек и пододеяльников; определение формы и размеров; последовательность построения чертежа простыней, наволочек и пододеяльников; способы экономного раскроя на ткани; виды бельевых  швов; правила выкраивания косых беек; технология окантовочного шва; виды украшающих швов; технологическая последовательность пошива простыней, наволочек и пододеяльников; правила безопасной  работы на швейной машине и электрическим утюгом, виды покрывал и пледов; способы конструирования покрывал и пледов; правила раскроя; правила безопасной работы ножницами, ручными иглами, технология выполнения ручных работ (прямые сметочные, косые и крестообразные подшивочные стежки); технология машинных работ (подшивание потайным швом, окантовывание среза бейкой); технология послойного утепления; ручного вспушивания и машинного стегания; правила безопасности при выполнении ручных сметочных и машинных работ, способы декоривания окон шторами; виды штор и украшающих элементов в различных помещениях; правила конструирования штор; принцип экономного раскроя на ткани, технологию пошива штор, свагов, ламбрекенов, подхватов; правила безопасности утюжильных работ. 

Лабораторные и практические работы.

Снятие мерок для изготовления столового и кухонного белья; построение чертежей; выполнение выкройки столового и кухонного белья; раскраивание полотенца, салфетки и скатерти, пошив салфетки, полотенца, скатерти и других кухонных мелочей; изготовление выкройки дополнительных деталей изделия; подготовка выкройку к раскрою, выполнение образцов швов подшивания и окантовывания; декорирование изделия оборками, рюшами, лентами, кистями и сутажем, снятие мерок для изготовления постельного белья; построение чертежей; выполнение выкройки постельного белья; раскраивание простыни, наволочки и пододеяльники,  выполнение образцов видов бельевых и декоративных швов;  обработка обрезного края изделий окантовочным швом косых полос для беек; выполнение пошива простыней, наволочек и пододеяльников; устранение дефектов; выполнение окончательной обработки изделий постельного белья, конструирование покрывала и пледа; подготовка и раскрой детали на ткани; изготовление образцов ручных швов стачивания и подшивания; образцов машинных швов подшивания и окантовывания специальными лапками,  изготовление образцов складок, швов; стежки и вспушивание послойного утепления;  устранение дефектов; выполнение окончательной обработки покрывал и пледов, конструирование и моделирование шторы; раскрой в соответствии с технологией; дополнение шторы ламбрекенами, свагами, подхватами, пошив шторы согласно замыслу; декорирование шторы кистями, лентами, оборками и рюшами; окончательная обработка штор.

Арт-дизайн

Основные теоретические сведения. 

Понятие об арт-дизайне; видах, технологиях, значении в интерьере; виды арт-дизайна; конструкции инсталляций;  определение формы и размеров; последовательность построения конструкций, чертежей;  техника и технология выполнения топиариев, упаковок для подарков, поделок в технике канзаши; правила безопасной работы ножницами, технология пошива, сборки; правила безопасной работы на швейной машине, последовательность построения чертежей; способы экономного раскроя на ткани  и других материалах; виды украшающих швов; технологическая последовательность сборки изделий; правила безопасной  работы электрическим утюгом, клеевым пистолетом, выжигателем; правила безопасной  работы различными видами клея, красками и лаками.

Лабораторные и практические работы.

Оформление чертежей, выполнение технического рисунка, подбор материала, инструментов  и технологий; технология выполнения поделок в технике топиарий, канзаши; изготовление и декорирование подарочных упаковок; пошаговое выполнение технологий изготовления.

СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 

Основные теоретические сведения.

Понятия ощущение, восприятие, представление, воображение, память, внимание, внимательность, мышление, пути освоения профессии, ситуация выбора, алгоритм выбора, классификация профессий, профессиограмма и психограмма профессии, самооценка, самосознание, образ Я, профессиональный интерес, профессиональные склонности,  эмоции, задатки, способности: общие, специальные, коммуникативные и организаторские талант, гениальность, понятия темперамент, холерик, меланхолик, сангвиник, флегматик, характер, понятия мотивы выбора профессии, профессиональные и жизненные планы, личный профессиональный план, понятие профессиональная пригодность, здоровье и выбор профессии, профессиональная проба.

Лабораторно-практические и практические работы. 

Составление   профессиограммы выбранной профессии, определение уровня своей самооценки, определение своих склонностей, определение своего характера, своих склонностей, характеризация известных видов воображения и восприятия, раскрытие сущности воображения и его роли в творческих процессах, виды внимания, роль мышления в профессиональной деятельности,  проведение анализа мотивов своего профессионального выбора, анализ мотивов своего профессионального выбора, выбор профессии. 

 

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»

Основные теоретические сведения. 

Оформление проектных материалов, экономическая оценка стоимости и выполнения проекта, варианты рекламирования проектного изделия, содержание портфолио, методика проведения электронной презентации проектов (сценарии, содержание).

Практические работы. 

Оформление проектных материалов, вариантов рекламы, расчет стоимости проекта,  разработка электронной презентации в программе Microsoft Office Power Point, представление портфолио.

Содержание учебного предмета «Технология» 8 класс способствует реализации программы развития универсальных учебных действий (или междисциплинарных программ) обучающихся образовательной программы ОУ. Учебный предмет «Технология.»  является приоритетным для формирования метапредметных (познавательных, регулятивных коммуникативных) и личностных УУД.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Содержание учебного предмета «Технология» (для девочек) 8 класс способствует дальнейшему формированию ИКТ - компетентности обучающихся (отражено в календарно-тематическом планировании) и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

Реализуемые приоритетные элементы программы развития смыслового чтения:

            1.Стадия вызова. Актуализация и обобщение знаний.

            2.Стадия осмысления. Получение новой информации.

            3.Стадия рефлексии. Формирование у каждого своего собственного отношения к полученной информации.

Адекватное понимание устной и письменной речи в соответствии с условиями и целями общения.

• Овладение различными видами чтения.

• Создание устных монологических и диалогических высказываний разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения.

• Анализ текста с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации.

• Информационная переработка текста.

• Овладение национально-культурными нормами речевого/неречевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.  

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов.

Основными формами контроля являются:

1.Устные ответы.

2.Выполнение заданий.

3.Выполнение упражнений.

4.Работа над проектом.

2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по технологии «Технология» (девочки) 8 класс составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по технологии «Технология»  (девочки) 8 класс, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

3. Описание места учебного предмета «Технология»  (для девочек)  в учебном плане в 8 классе.

На изучение данного предмета отводится 1 час в неделю, что при 34 учебных неделях составит 34 часа в год.

4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология»  (для девочек) 8 класс на 2 ступени обучения:

Личностные результаты изучения предмета:

  • проявление познавательного интереса и активности в данной области предметной технологической деятельности;
  • мотивация учебной деятельности;
  • овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
  • самоопределение в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности;
  • смыслообразование (установление связи между мотивом и целью учебной деятельности);
  • самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации;
  • нравственно-эстетическая ориентация;
  • реализация творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности;
  • развитие готовности к самостоятельным действиям;
  • развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
  • гражданская идентичность (знание своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности);
  • проявление технико-технологического и экономического мышления;
  • экологическое сознание (знание основ здорового образа жизни, здоровьесберегающих технологий, правил поведения в чрезвычайных ситуациях, бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам).

Учебная деятельность на уроках технологии, имеющая практико-ориентированную направленность, предполагает освоение учащимися совокупности знаний по теории (понятия и термины), практике (способы и технологии выполнения изделий), способам осуществления учебной деятельности (применение инструкции, выполнение изделия в соответствии с правилами и технологиями), что обусловливает необходимость формирования широкого спектра УУД.

Метапредметные результаты изучения курса:

познавательные УУД:

  • алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
  • определение адекватных имеющимся организационным и материально-техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов;
  • самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
  • моделирование технических объектов и технологических процессов;
  • выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительскую стоимость;
  • диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям;
  • общеучебные и логические действия (анализ, синтез, классификация, наблюдение, построение цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование);
  • исследовательские и проектные действия;
  • осуществление поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач;
  • формулирование определений понятий;
  • соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
  • соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда;

коммуникативные УУД:

•        умения работать в команде, учитывая позицию других людей, организовывать и планировать учебное сотрудничество, слушать и выступать, проявлять инициативу, принимать решения;

•        владение речью;

регулятивные УУД:

  • целеполагание и построение жизненных планов во временной перспективе;
  • самоорганизация учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, самоконтроль, самокоррекция, волевая регуляция, рефлексия);
  • саморегуляция.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Технология» (для девочек)  в 8 классе отражены в календарно-тематическом планировании.

Ученица получит возможность овладеть

Предметными результатами освоения учащимися основной школы курса «Технология»

в познавательной сфере:

  • рациональное использование учебной и дополнительной информации для проектирования и создания объектов труда;

распознавание  видов, назначения и материалов, инструментов и приспособлений, применяемых в технологических процессах при изучении разделов «Технологии обработки конструкционных материалов», «Технологии домашнего хозяйства».

  • создание творческого проекта «Мой профессиональный выбор» в разделе «Современное производство и профессиональное самоопределение»;
  • владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;

в мотивационной сфере:

  •  оценивание своей способности и готовности к труду;
  •  осознание ответственности за качество результатов труда;
  •  наличие экологической культуры при обосновании выбора объектов труда и выполнении работ;
  •  стремление к экономичности и бережливости в расходовании времени, материалов при обработке древесины и металлов;

в трудовой сфере:

  • планирование технологического процесса;
  • подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом характера объекта труда и технологической последовательности;
  • соблюдение норм и правил безопасности, правил санитарии и гигиены;
  • контроль промежуточного и конечного результата труда для выявления допущенных ошибок в процессе труда при изучении учебных разделов;

в физиолого-психологической сфере:

   •  развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
  •  достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
  •  соблюдение требуемой величины усилия, прикладываемого к инструменту, с учетом технологических требований;

   •  сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности;

в эстетической сфере:

   •  дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;

   •  моделирование художественного оформления объекта труда при изучении раздела «Технологии художественно-прикладной обработки материалов»;

   •  эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований эргономики и научной организации труда;

   •  рациональный выбор рабочего костюма и опрятное содержание рабочей одежды;

в коммуникативной сфере:

   •  формирование рабочей группы для выполнения проекта;

   •  публичная презентация и защита проекта, изделия, продукта труда;

   •  разработка вариантов рекламных образцов.

  5. Содержание учебного предмета на ступень:

             Программа  «Технология»  (для девочек)  в 8  классе, как и вся основная образовательная программа основного общего образования, содержат обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

Обязательная часть - 70%

Часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 30%

Содержание учебного предмета

Тематическое планирование

Перечень и название раздела и тем курса

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности  

Раздел 1.  

Проектная деятельность.

1

Овладение новыми знаниями

Раздел 2.

Бюджет семьи

5

Овладение новыми знаниями

Практические работы

Раздел 3.

Технология домашнего хозяйства

2

Овладение новыми знаниями

Экскурсия

Раздел 4.

Электротехника

Творческий проект « Электрический светильник»

5

Овладение новыми знаниями

Практические работы Проект

Раздел 5.

Создание изделий из текстильных материалов

Творческий проект «Уют моего дома»

8

Овладение новыми знаниями

Практические работы

Проект

Раздел 6.

Арт-дизайн

5

Овладение новыми знаниями

Практические работы

Раздел 7.

Современное производство и профессиональное самоопределение

Творческий проект

«Мой профессиональный выбор»

8

Овладение новыми знаниями

Практические работы Проект

Итого

34


Календарно-тематическое планирование «Технология» 8 класс (девочки)

№ урока

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

план

факт

1

2

3

4

5

6

Проектная деятельность. (1 ч)

1

Вводный инструктаж по технике безопасности.

Проектирование как сфера профессиональной деятельности.

1

Инструкции по ТБ и ОТ

§1, с. 5-8

Вопросы и задание с. 9

Бюджет семьи (5ч)

2

Способы выявления потребностей семьи.

1

§2, с.10-13

Вопросы и задание с.14

3

Технология построения семейного бюджета.

1

§3, с.14-21

Вопросы и задание с.22

4

Технология совершения покупок.

1

§4, с.22-25

Вопросы и задание с.25

5

Способы защиты прав потребителей.

1

§4, с.26-27

Вопросы и задание с.28

6

Технология ведения бизнеса.

1

§5, с.28-33

Вопросы и задание с.33

Технология домашнего хозяйства (2ч)

7

Инженерные коммуникации в доме

1

§6, с.34-38

Вопросы и задание с.38

8

Система водоснабжения и канализации.

1

§7, с.39-43

Вопросы и задание с.44

Электротехника (5ч)

9

Электрический ток и его использование.

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

10

Организация рабочего места для электромонтажных работ.

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

11

Монтаж электрической цепи.

 Проект «Плакат по электробезопасности».

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

12

Электроосветительные, цифровые и электронагревательные приборы.

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

13

Творческий проект « Электрический светильник»

1

§13, с.63-69

Вопросы и задание с.69

Создание изделий из текстильных материалов (8ч)

14

Конструирование столового и кухонного белья.

1

Конспект

15

Технология пошива кухонного и столового белья.

1

Конспект

16

Конструирование постельного белья.

1

Конспект

17

Технология пошива постельного белья.

1

Конспект

18

Конструирование покрывал и пледов.

                                                                         

1

Конспект

19

Технология пошива покрывал и пледов.

1

Конспект

20

Виды штор. Конструирование штор.

1

Конспект

21

Технология пошива штор.

Творческий проект «Уют моего дома»

1

Конспект

Арт-дизайн (5ч)

22

Техника выполнения топиариев.

1

Конспект

23

Правила оформления топиариев.

1

Конспект

24

Оформление подарков. Виды упаковок.

1

Конспект

25

Броши в технике шеби-шик.

1

Конспект

26

Изготовление цветов в технике канзаши.

1

Конспект

Современное производство и профессиональное самоопределение (8ч)

27

Профессиональное образование.

1

§18, с.98-107

Вопросы и задание с.108

28

Внутренний мир человека и профессиональное самоопределение.

1

§19, с.108-123

Вопросы и задание с.123

29

Роль темперамента и характера в профессиональном самоопределении.

1

§20, с.124-126

Вопросы и задание с.126

30

Психические процессы важные, для самоопределения.

1

§21, с.126-132

Вопросы и задание с.132

31

Мотивы выбора профессии.

1

§22, с.132-137

Вопросы и задание с.137

32

Профессиональная пригодность и проба.

1

§22, с.138-143

Вопросы и задание с.143

33

 Творческий проект

«Мой профессиональный выбор»

Оформление проектных материалов.

1

С.144-155

Пояснительная записка

Презентация

34

Защита проекта

Электронная презентация

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса

Рабочая программа по технологии для девочек 5 классов...

Рабочая программа по технологии для девочек 5-9 классов.

Рабочая программа основного общего образования по технологии по программе В.Д. Симоненко (вариант для девочек)....

ФГОС. Рабочая программа по технологии для девочек и мальчиков 5 класса.

Данная рабочая программа разработана для совместного обучения мальчиков и девочек (гендерный подход) на основе примерной программы общего образования по предмету «Технология», авторской программы по у...

Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса (ФГОС)

Рабочая программа по технологии для девочек 5 класса (ФГОС)...

Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса (ФГОС)

Данная рабочая программа составлена в помощь учителю технологии...

Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса (ФГОС)

Данная рабочая программа создана в помощь учителю технологии....

Рабочая программа по технологии для девочек 6 класса (ФГОС)

Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов разработана на основе:·   ООП ООО МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 1».·   Федерального закона...