Индивидуальный план самообразования учителя дополнительного образования.
методическая разработка по технологии (6 класс) на тему
Тема. «Проектная деятельность на занятиях дополнительного образования в рамках реализации ФГОС».
Цель: Овладение новыми методами и формами преподавания, через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС на занятиях дополнительного образования, «театр моды»Современник»
Задачи.
Направления работы по реализации плана самообразования.
Ожидаемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovani_v_dop_tsdo.docx | 31.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя дополнительного образования Сафарчёвой Ольги Александровны на 2014-2018 гг.
Тема. «Проектная деятельность на занятиях дополнительного образования в рамках реализации ФГОС».
Цель: Овладение новыми методами и формами преподавания, через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС на занятиях дополнительного образования, «театр моды»Современник»
Задачи:
- организовать процесс внедрения проектной технологии на занятиях дополнительного образования в рамках ФГОС;
- внедрить и адаптировать в практику преподавания данную технологию;
- обобщить и распространить опыт работы по проектной технологии;
- обеспечить различные индивидуальные траектории получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учащихся;
- повышать свой методический уровень, через использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- выявить и развить способности каждого обучающегося, развивать интеллектуальную инициативу обучающихся в процессе обучения;
- стимулировать участие в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах, творческой деятельности;
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Направления работы по реализации плана самообразования:
- Изучение литературы по теме самообразования.
- Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
- Участие в системе методической работы Центра дополнительного образования
- Обучение на курсах в системе профессионального образования.
Ожидаемые результаты:
- Повышение
- уровня мотивации обучающихся к занятиям;
- качества образования;
-уровня сформированности ключевых компетентностей (формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к занятиям , понимание необходимости заниматься, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с партнёром, осуществлять поиск необходимой информации);
2. Увеличение количества обучающихся призеров и победителей предметных олимпиад, конкурсов.
№ | Мероприятия | Сроки выполнения | Форма представления результатов | Отметка о выполнении | |
1 | Организационные - Организовать процесс внедрения проектной технологии на занятиях дополнительного образования | ||||
1.1. | Изучение опыта отечественной и зарубежной практики проектной технологии на занятиях дополнительного образования- наравление- швейное дело,(программа:театр моды «Современник». | В течение всего периода | каталог статей | выполнено | |
1.2. | Ознакомление с инструментарием данной технологии (методы, формы и приемы) | В течение 2013-2014 (по мере необходимости) | Обновление и систематизация дидактических материалов | выполнено | |
1.3. | Отбор и разработка контрольно-измерительных материалов по программе 1 и 2 года обучения. | 2014-2017 | Предметные индикаторы качества | выполнено | |
1.4. | Прохождение курсов повышения квалификации по введению ФГОС
«Занятия по новым образовательным стандартам: традиции и инновации.» «Обучение проектной и исследовательской деятельности в рамках освоения профессионального стандарта педагога» | 2014 2014 2014 2014 2017 2017 | Удостоверение 13.02.14г. Удостоверение 23.11.14г Сертификат 13.02.14 Диплом о профессиональной переподготовке 38АК 000594 11.12.14г сертификат 2017 Сертификат 27 апреля 2017 | Выполнено выполнено выполнено выполнено выполнено выполнено | |
2. | Практические Внедрить и адаптировать в практику преподавания проектной технологи. | ||||
2.1. | Участие в системе методической работы:
| 2014.
2014; 2016 2017 | Выступление по теме «Технология проектной технологии, как средство формирования УУД на занятиях дополнительного образования» Открытые занятия по проектной технологии: ( Золотое сечение в одежде; Платье трансформер) Учебные тесты и проекты для театра моды «Современник» | Свидетельство Свидетельство, грамота выполнено. | |
2.2. | Заседание учителей: худохественно-эстетической направленности. Распространение опыта. | 2016
2017 | Проведение мастер класса: Муляжный способ построения выкройки изделия Применение метода проектов на занятиях доп. образования с элементами мастер класса. На примере интегрированного занятия «театр моды «Современник» и изобразительное искусства по теме «Оформление новогоднего костюми с применением техники канзаши» | октябрь 2016 декабрь 2017 | |
2.3. | Организация работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию учебно-познавательной деятельности:
| 2015-2018 | Результаты мониторинга личных достижений обучающихся дополнительного образования в предметных олимпиадах, НПК, конкурсах | Приказы, грамоты, дипломы | |
2.4. | Использование ИКТ технологий
| 2016 2017 | Методическая копилка учителя Методическая копилка учителя | Грамота Грамота | |
3. | Обобщающие Обобщить и распространить опыт работы по проектной технологии | 2018 | Применение метода проектов на занятиях дополнительного образования объединения «Современник» и «Юный художник» с элементами мастер класса. На примере интегрированного проекта «Русский костюм. Прикосновение к истокам.»: роспись костюмов в технике холодный батик. | ||
3.3. | Обмен опытом на курсах профессиональной переподготовки педагогов образовательных организаций Иркутской области. Семинар по теме: «Распространение педагогического опыта в профессиональном сообществе по итогам VII Международного фестиваля- конкурса «Юные дарования России» Участие в научно-практической конференции: «Учебно-методическое(УМС) деятельности учителя технологии, изобразительного искусства» Участие в работе Всеросийской научно-практической конференции «Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы» г. Иркутск. Органиция и проведение мастер-класса в рамках Всеросийской научно-практической конференции «Технологическое и профессиональное образование: проблемы и перспективы» г. Иркутск. Участие в методическом мероприятии Всеросийская научно-практическая конференция : 1.Ресурсы современных УМК для достижения образовательных результатов в обучении технологии.г. Москва ДРОФА | 2014 2014 2016 2017 | «Организация проектного обучения на уроках технологии» Участие в работе круглого стола Участие в работе
Участие в работе Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги с конфетами»
Участие в работе | Благодарственное письмо 24.03-11.12.14 Сертификат Иркутск 2014 Сертификат от25 марта 2016 Сертификат от 26-27 октября 2017 Благодарность от 26-27 октября 2017
Сертификат 2017
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Лебедева А.Ю. Тема работы: Тема: Инновационный подход в шахматной педагогике: создание и применение мультимедийного контен...
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....
Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны
Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования.
Личная карта педагога, пояснительная записка, этапы работы, направления и мероприятия, план самообразования, предполагаемы результаты....