К урокам по вязанию
материал по технологии (5, 6, 7, 8 класс) по теме
Представленные материалы рекомендованы к ознакомлению перед началом занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Выбираем крючок | 44.75 КБ |
Вязаные сапоги | 775 КБ |
Вязаный топ из отдельных мотивов | 205.5 КБ |
Гимнастика для рук | 101.5 КБ |
О пряже | 37 КБ |
Из истории вязания | 13.32 КБ |
Основные приемы вязания | 209.72 КБ |
Сумка пэчворк | 66 КБ |
Учимся вязать крючком | 175.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Выбираем крючок
От правильного выбора крючка в значительной мере зависит качество вязания. |
Предварительный просмотр:
Вязаные сапоги
Вязаные сапоги уже популярны не первый сезон, и это в принципе понятно. Ведь в них так тепло и удобно, а еще очень красиво. Но самое главное, таких сапожек не будет больше ни у кого.
Размер:
Small – 23см
Medium – 24 см
Large – 26.5 см
X-Large – 28 см.
Для вязания сапог Вам потребуются:
300 г пряжи Paton Classic Wool
набор чулочных спиц № 4 и 4.5
вспомогательная спица
пара купленных кожаных подошв, необходимого размера
Плотность работы:
20 п. и 26 р. = 10 см, лиц. гладь, спицы № 4.5.
Сокращения:
С2П – провязать спереди 2-ю п. на левой спице, затем провязать 1-ю п., снять обе петли со спицы.
С2З – провязать сзади 2-ю п. на левой спице, затем 1-ю п., снять обе петли со спицы.
С4П – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить перед работой, 1 лиц., затем 3 лиц. со вспом. спицы.
С4З – снять 1 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 1 лиц. со вспом. спицы
С6П – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить перед работой, 3 лиц., затем 3 лиц. со вспом. спицы
С6З – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 3 лиц. со вспом. спицы
С7З – снять 4 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 4 лиц. со вспом. спицы
Т4П – снять 3 п. на вспом. спицу, оставить перед работой, 1 изн., затем 3 лиц. со вспом. спицы
Т4З- снять 1 п. на вспом. спицу, оставить за работой, 3 лиц., затем 1 изн. со вспом. спицы
1 лиц. скрещ. – лицевая, провязанная за заднюю стенку петли
Описание.
Узор А (на 10 п.)
1-й р. (лиц.): 2 изн., С6З, 2 изн.
2-й и все четные р.: вязать по рисунку.
3, 5, 7-й р.: 2 изн., 6 лиц., 2 изн.
8-й р.: как 2-й р.
Повт. 1-8-й р. раппорта.
Узор В (на 10 п.)
1-й р.: (лиц.) 2 изн., С6П, 2 изн.
2-й и все четные р.: вязать по рисунку.
3, 5, 7-й р.: 2 изн., 6 лиц., 2 изн.
8-й р.: как 2-й р.
Повт. 1-8-й р. раппорта.
Узор С (на 21 п.)
1-й р. (лиц.): 7 изн., 7 лиц., 7 изн.
2-й и все четные р.: лиц. над лиц., лиц. скрещен.над лиц. скрещ., изн. над изн. п.
3-й р.: 7 изн., С7З, 7 изн.
5-й р.: 6 изн., Т4З, 1 лиц. скрещ., Т4П, 6 изн.
7-й р.: 5 изн., С4З, 1 изн., 1 лиц. скрещ., 1 изн., С4П, 5 изн.
9-й р.: 4 изн. Т4З, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 2 раза, Т4П, 4 изн.
11-й р.: 3 изн., С4З, 1 изн., (1 лиц. скрещ., 1 изн.) 3 раза, С4П, 3 изн.
13-й р.: 2 изн., Т4З, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 4 раза, Т4П, 2 изн.
15-й р.: 2 изн., 3 лиц., 1 изн., (1 лиц. скрещ., 1 изн.) 5 раз, 3 лиц., 2 изн.
17-й р.: как 15-й р.
19-й р.: 2 изн., Т4П, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 4 раза, Т4З, 2 изн.
21-й р.: 3 изн., Т4П, 1 изн., (1 лиц. скрещ., 1 изн.) 3 раза, Т4З, 3 изн.
23-й р.: 4 изн., Т4П, 1 лиц. скрещ., (1 изн., 1 лиц. скрещ.) 2 раза, Т4З, 4 изн.
25-й р.: 5 изн., Т4П, 1 изн., 1 лиц. скрещ., 1 изн., Т4З, 5 изн.
27-й р.: 6 изн., Т4П, 1 лиц. скрещ., Т4З, 6 изн.
29-й р.: как 3-й р.
31-й р.: как 1-й р.
32-й р.: как 2-й р.
Повт. 1-32-й р. раппорта.
Выполнение.
**На спицы меньшего № набрать 60 п. Распределить их на 3 спицы, по 20 п. на каждой. Замкнуть в круг. Отметить первую петлю.
1-й круг. р.: *1 лиц., 1 изн., повт. от ** по кругу. Повт. этот р. резинки 10 см.
След. р.: (прибавление) Резинка. (1 п. добавить из протяжки между петлями, 6 п. резинки) 10 раз. = 70 п.
Сменить спицы на больший № и вязать след. образом:
1-й круг. р.: выполнить 1-й р. узора А, С2З, выполнить 1-й р. узора С, С2П, выполнить 1-й р. узора В, С2З, выполнить 1-й р. узора С, С2П.
2-й круг. р.: лиц. над лиц., изн. над изн.
3-й круг. р.: выполнить 3-й р. узора А, С2З, 3-й р. узора С, С2П, 3-й р. узора В, С2З, 3-й р. узора С, С2П.
4-й круг. р.: как 2-й р.
Таким образом указаны позиции узоров А, В и С.
Продолжать работу узорами, выполнив 2 раппорта узора С, закончить 1-м р. узора С.
Пятка: снять первые 4 п. с 1-й спицы на 3-ю спицу. Снять п. со 2-й спицы на 3-ю спицу для получения 35 п. пятки. Оставить 35 п. 1-й и 2-й спицы для подъема. Обрезать нить.
С изн. стороны присоединить нить к 35 п. пятки и вязать рядами туда и обратно след. образом:
1-й р.: (изн.) 1 п. снять, (2 п. вместе изн., 6 изн.) 4 раза, 2 лиц., = 31 п.
2-й р.: (1 п. снять, 1 лиц.) 15 раз, 1 лиц.
3-й р.: 1 п. снять, изн. до конца р.
Повт. последние 2 р. в высоту 5.5см, закончить 3-м р.
Формирование пятки:
1-й р.: 20 изн., 2 п. вместе изн., 1 изн., повернуть.
2-й р.: 1 п. снять, 10 лиц., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, 1 лиц., повернуть.
3-й р.: 1 п. снять, 10 изн., 2 п. вместе изн., 1 изн., повернуть.
Повт. последние 2 р. до 13 п.
С лиц. стороны набрать 12 п. вдоль левой стороны пятки. Для подъема со 2-й спицы провязать 3 лиц., 2 изн., 2 лиц., 1-й р. узора С, 2 лиц., 2 изн., 3 лиц. 3-й спицей набрать 12 п. вдоль правой стороны пятки. Провязать первые 7 п. пятки. Снять следующие 6 п. пятки на 1-ю спицу.
72 п. распределены: 18 п. на 1-й спице, 35 п. на 2-й спице и 19 п. на 3-й спице.
Продолжить след. образом:
1-й круг. р.:
1-я спица: лиц. до последних 3-х п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц.
2-я спица: 3 лиц., 2 изн., С2П, 3-й р. узора С, С2З, 2 изн., 3 лиц.
3-я спица: 1 лиц., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, лиц. до конца спицы.
2-й круг. р.: вязать дальше узорами.
Повт. последние 2 р. на 60 п., распредел. 12 п. на 1-й спице, 35 п. на 2-й спице и 13 п. на 3-й спице.
Продолжить узорами 16 (17, 18, 19) см.
Мысок.
След. круг. р.:
1-я спица: лиц. до последних 3-х п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц.
2-я спица: 1 лиц.,2 п. вместе лиц. с наклоном влево, по узору до последних 3-х п., 2 п. вместе лиц., 1 лиц.
3-я спица: 1 лиц., 2 п. вместе лиц. с наклоном влево, лиц. до конца спицы.
Повт. последние 2 р. до 32 п. Закончить. Сшить передний срез швом петля в петлю.
Пришить кожаные подошвы к подошве сапожек тамбурным швом.
Источник: http://vjazhi.ru
За окном уже солнышко греет не так сильно, и пора задуматься об обуви потеплее босоножек. Как вам идея, вместо покупки обычных сапог из магазина, связать себе эксклюзивную вещь, которая никого не оставит равнодушными – вязаные сапоги!Вязаные сапоги можно разделить на три категории: летние, гламурные и теплые.
Соответственно и назначение этих вязаных сапог уже заложено в названии. Большое разнообразие и техник выполнения. Сапоги можно сделать на мягком каркасе, используя обычные тапочки или мокасины, или на жестком, для этого потребуются туфли или ботиночки.
Ну что думаете связать себе сапоги?Надеюсь, что из предложенных моделей вязаных сапог, вы обязательно найдете свою.
Ажурные вязаные сапоги, если присмотреться, то они как бы навязаны поверх обычных бежевых полусапог.
А вот вязаные сапоги в черном цвете, по-моему очень интересная модель.
Ослепительно белые вязаные сапоги из хлопка, их можно носить как летом, так и теплой осенью.
Это уже теплый варинт вязаных сапог. Сапоги связаны спицами, я думаю в таких сапогах очень тепло и удобно.
Модель с подиума, думаю вы тоже достойны таких сапог.
В этих вязаных сапогах ножкам будет точно тепло. Эти сапоги связаны спицами, а помпоны делают эту модель просто незабываемой.
Вот еще модель вязаных сапог, честно говоря в этом цвете она мне не очень нравится, думаю в белом они бы выглядили намного лучше, хотя и не практично…
Очень романтичные сапожки, связаны крючком.
Белые саподки с коричневыми завязками. Интересный дизайн.
Сапожки со смешными висюльками.
А эти 2 модели модные сейчас сапоги-угги. Замечательный вариант на зиму.
А как вам такое полосатое чудо? Как будто в носках по улице гуляешь :)
Вот еще одно чудо, мне кажется вязаная часть съемная и можно носить в разных вариантах.
Как вам? По-моему теплые и очень практичный вариант. Представила снежный склон и вы в этих вязаных сапожках по белому снегу на санках - красота!!!
В этих уже конечно не на санках:) Но зато есть схема и описание здесь
Это конечно не вязаные сапоги, но идея вязания присутствует… Модель с подиума.
Вот еще идея как совместить вязаное и невязаное в одном. Думаю, что это фабричный вариант, но по аналогии можно сделать и hand made, например обычные кожаные полусапожки превратить в вязаные сапоги.
Следующие две модели вязаных сапог представили дизайнеры лэйбла House of Nassat. Они выполнены в толстой ручной вязке в бирюзовом (ботфорты) и жёлтом (сапожки до колен) исполнении с красивыми узорными рисунками.
Источник: spicami.ru
Предварительный просмотр:
Вязаный топ из отдельных мотивов
Размеры: 36-40
Для вязания топа вам потребуется:300 г разноцветной пряжи Music Slyle Collection BLUES (40% cotton, 25% viscose, 20% аngorа, 15% nylon, 92,5 м/50 r), 70 г оранжевой и 30 г зелёной пряжи Music Style Collection FUSION (100% pima cotton, 92,5 м/50 Г), крючок № 5 , бусины и бисер, маркеры по ткани золотистых оттенков.
Внимание! Рекомендуем сделать выкройку в натуральную величину.
Описание работы: для бабочки пряжей BLUES связать 2 плоских шнура необходимой длины : 1 коралловый и 1 жёлтый. При формировании бабочки заполнять промежутки между шнурами произвольной зигзагообразной сеткой зелёной пряжей. Пришить большие бусины для глаз. Из проволоки и бисера сделать усики бабочки. Для цветка пряжей BLUES связать плоский шнур длиной 50-60 см, сформировать из него цветок с 5 лепестками.
Для серединки крючком № 5 пряжей BLUES голубого, оранжевого или кораллового цвета связать в нитяное кольца 12 ст. с/н. Пришить серединку, лепестки заполнить зигзагообразными цепочками из возд. п. оранжевой пряжей. Выполнить 32 цветка, прикрепить все фрагменты к выкройке, формируя топ, и соединить их между собой. Украсить цветы и бабочку бисером. Раскрасить некоторые фрагменты маркерами по ткани (см. фото).
Предварительный просмотр:
Гимнастика для рук
Предлагаем вам несколько упражнений, разработанных для тех, кто занимается рукоделием. |
Предварительный просмотр:
О пряже
|
Предварительный просмотр:
Из истории вязания
|
Предварительный просмотр:
Основные приемы вязания
Воздушная петля Цепочка из воздушных петель - основа любого изделия, связанного крючком. Столбики вывязываются непосредственно из наборного ряда. |
Предварительный просмотр:
Вязаная сумка в стиле пэчворк Darievna.ru.
Сумка выполнена крючком
(фотография по клику увеличивается)
Вам потребуется:
- пряжа Pingouin Bella (100% мерсеризированного хлопка, 405 м/150 г), по 1 мотку каждого из следующих цветов: темно-коричневый, светло-коричневый, кремовый, голубой и темно-синий
- крючок № 4
- ткань для подклада
- готовые ручки для сумки с металлической основой
- 2 пуговицы среднего размера
"Рачий шаг": вязать столбики без накида слева направо.
Схемы мотивов:
(все изображения по клику увеличиваются)
Схема сборки:
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
Вязать сложенной вдвое нитью.
Сумка состоит из квадратных и треугольных мотивов, соединенных друг с другом (см. схемы сборки донышка и боковой части сумки).
Квадратный мотив:
Схема № 1 представляет собой целый квадратный мотив. Один квадратик на схеме соответствует одному столбику без накида.
Вязать по схеме № 1, меняя цвета и направление вязания, показанное стрелками. Начать следующим образом: светло-коричневой нитью связать цепочку из 7 воздушных петель + 1 воздушная петля для подъема. Связать 7 рядов столбиками без накида, формируя квадрат. Оборвать нить, присоединить кремовую нить и связать 4 ряда столбиками без накида, формируя прямоугольник. Оборвать нить и повернуть деталь. Присоединить голубую нить к первому столбику без накида первого ряда и вязать вдоль боковой стороны прямоугольника, выполнив 4 ряда столбиков без накида. Оборвать нить и повернуть деталь. Присоединить темно-коричневую нить к последнему связанному столбику без накида и связать 4 ряда столбиками без накида. Оборвать нить и продолжить вязание таким же образом, последовательно меняя цвета и направление вязания, как показано на схеме, пока не будет связан весь мотив. Связать 4 мотива для донышка сумки и 8 мотивов для боковинок.
Треугольный мотив:
Вязать по схеме № 2, меняя цвета и направление вязания, показанное стрелками, и выполняя убавления в конце рядов. Всего связать 4 треугольных мотива.
Полоса-застежка:
Темно-коричневой нитью выполнить цепочку из 26 воздушных петель и вязать столбиками без накида следующим образом:
1-й ряд: 1 столбик без накида во 2-ю воздушную петлю от крючка, 1 столбик без накида в каждую из следующих воздушных петель до конца ряда, 1 воздушная петля, повернуть вязание.
2-й ряд: 1 столбик без накида в каждый из следующих 20 столбиков предыдущего ряда, выполнить отверстие для пуговицы, связав 2 в.п. и пропустив 2 столбика предыдущего ряда, 1 столбик без накида в каждый из следующих 3 столбиков, 1 воздушная петля, повернуть вязание.
3-й ряд: вязать столбиками без накида, при этом в арку из 2 воздушных петель связать 2 столбика без накида.
Обвязать полосу 1 рядом «рачьего шага». Оборвать нить.
Ручки (2 шт.):
Темно-коричневой нитью выполнить цепочку из воздушных петель по длине ручек и связать столбиками без накида 6 рядов (или необходимое количество рядов). Оборвать нить.
Сборка:
Соединить сначала 4 квадратных мотива для донышка сумки (см. схему сборки), совместив уголки квадратов, связанные светло-коричневым цветом (1).
Для боковой части сумки соединить квадратные и треугольные мотивы (см. соответствующую схему сборки), расположив мотивы, как показано на схеме, и затем соединить боковые стороны мотивов.
Присоединить боковую часть сумки к донышку.
К верхнему краю сумки потайными стежками пришить подклад.
Пришить к сумке один край полосы-застежки вместе с одной из пуговиц. Вторую пуговицу пришить с другой стороны сумки.
Обшить готовые ручки для сумки связанными деталями ручек.
Вставить металлическую основу каждой ручки между подкладом и вязаной частью сумки.
Предварительный просмотр:
Учимся вязать крючком
Здравствуйте, Друзья!
Мы продолжаем знакомиться с видами декоративно-прикладного творчества.
Как вы уже догадались, сегодня мы с вами будем учиться вязать крючком.
Вязание крючком известно издавна и всегда было одним из самых интересных занятий,
в последние годы вязание во всем мире нашло широкое распространение, стало модным.
Вещи, связанные крючком отличаются удивительной воздушной красотой и ажурностью.
Самые дорогие вещи – те, что связаны вручную.
Ручное вязание позволяет изготовлять неповторимые, уникальные модели.
Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева,
покрывала, одежду, игрушки, украшения.
Действительно, в настоящее время очень трудно представить наш гардероб без трикотажа.
Вязаные изделия удобны и прочны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно.
Ручное вязание позволяет выразить свою индивидуальность.
Научиться вязать крючком очень просто, достаточно немного терпения для того, чтобы запомнить основные приёмы вязания, и уже через несколько занятий вы сможете связать себе оригинальную модель или подарок близким.
Клубок ниток и крючок для вязания - таят в себе неограниченные возможности.
Об истории вязания крючком можно почитать ЗДЕСЬ
Посмотрите слайд-шоу. Все эти вещи связаны с помощью обыкновенного крючка.
Вязание крючком (идеи из интернета)
У вас появилось желание научиться вязать? Значит, все получится!
Вязание должно приносить человеку только пользу. Поэтому запомните несколько правил:
1. Сядьте поудобнее, откинувшись на спинку кресла. Такое положение тела наиболее оптимально для занятий вязанием
2. Клубок или моток ниток всегда должен находиться слева. Для того, чтобы он не укатился, положите его в банку или коробку.
3. Не вяжите лежа! Это очень вредно для зрения.
4. Не вяжите часами напролет без перерыва.
5. Не вяжите при плохом освещении. Свет должен падать слева.
6. РЕКОМЕНДУЮ учиться на светлых не тонких нитках, крючком подходящего размера. На светлых нитках вам будет удобнее считать петли и разбираться в провязанном.
7. Ни в коем случае не берите иголки в рот.
8. Через каждые 15-20 минут работы делайте ГИМНАСТИКУ для рук
Для начала нужно знать, какой выбрать крючок. Есть много разных типов и марок крючков.
Также следует помнить, что для вязания нитями разной толщины следует подбирать крючки соответствующего размера. Толщина крючка должна быть почти в 2 раза больше толщины используемой пряжи.
Некоторые виды крючков:
Подробнее о выборе крючка можно посмотреть ЗДЕСЬ
Есть два способа держать крючок в руках.
Например, так: как мы держим карандаш или или так как нож.
Выберите способ, удобный для себя. Нет неправильного способа держать крючок, нужно использовать тот способ, который Вам наиболее удобен и дает свободу движения.
Пряжа
Итак, крючок в руках, и знаем, как его держать... Что дальше?
Пора выбирать пряжу. Я рекомендую для каждого, кто начинает вязать новое изделие выбрать пряжу, которая Вам нравится. Если Вам не нравится пряжа, из которой Вы начнете вязать, то Вам не понравится и готовое изделие.
Советую начинать вязать светлой пряжей, так как на темной хуже видно петли. Это не значит, что нужно отказаться от темных расцветок, просто сначала нужно научится вязать, потом будет легче справиться и с темной пряжей. Кстати, советуют подкладывать под вязание (например, положить на колени) светлую салфетку, тогда вязать из темной пряжи будет легче.
Когда выбрана пряжа, можно подобрать крючок по размеру, нужно попробовать несколько, чтобы понять, каким легче вязать и каким крючком узор получается красивее.
Для начала не стоит брать пряжу со сложной фактурой, лучше взять обычную - шерсть, хлопок, иначе крючок будет трудно протягивать через петельки.
Дополнительно о видах пряжи можно почитать ЗДЕСЬ
Как держать нить
Пряжу выбрали, крючок в руках - что дальше?
Берем нить так, чтобы она продвигалась свободно и можно было поддерживать постоянное натяжение нити.
Вот один вариант:
Рабочая нить (пряжа, идущая от клубка) свободно обмотан вокруг мизинца. Затем свободно идет по ладони , обвивает указательный палец, который управляет натяжением пряжи.
Когда нужно подтянуть к вязанию пряжу, просто нужно пошевелить указательный палец и вернуть его на место, при этом пряжа поступает на крючок. Мизинец тоже регулирует поступление пряжи, он позволяет держать натяжение нити постоянным.
Еще один способ:
Здесь нить проходит только через указательный палец. При этом методе мизинцем прижимаем нить к ладони, чтобы сохранить напряжение. Если вяжем долго, то при этом в пальце могут начаться судороги.
Этот метод используется, когда приходится вязать что-то толстое и тяжелое.
Самый простой метод:
При этом методе просто оберните нить вокруг любого пальца. Это метод немного сложнее, он хорош при работе с толстой пряжей.
Контрольный образец
Итак, можно приступать к работе. Последнее, что надо знать перед началом вязания, это то, что необходимо связать контрольный образец.
Контрольный образец - это квадрат, обычно размером 10*10 см, который используется для того, чтобы подобрать размер крючка. Разные люди вяжут по-разному -кто плотно, туго, кто слабо, поэтому из одной и той же пряжи можно связать разными размерами крючка и получить один и тот же результат.
Размер крючка определяет размер готового образца.
Видите, как зависит размер квадрата от номера крючка?
Воздушные петли.
Вязание любого полотна связанного крючком, начинается с воздушных петель. Посмотрите как это делается и свяжите цепочку длиной 15-20 см.
Видео YouTube
Если вы любите разбираться самостоятельно по схемам, то загляните на страничку Основные приемы вязания
Устали? Давайте немного разомнемся!
Встанем из-за стола и устроим небольшую физминутку!
Физминутка
Продолжаем урок.
Сейчас будем учиться вязать столбики без накида. Для этого посмотрим видеоролик.
Видео YouTube
!!! Прежде чем продолжить вязание соберите пазлы. Перейдите по ССЫЛКЕ. В них зашифрована очень полезная информация.
Используя полученную информацию продолжаем вязание. У вас должен получиться квадрат.
Если вы любите разбираться самостоятельно по схемам, то загляните на страничку Основные приемы вязания
Не забывайте о гимнастике для рук и физминутке!!!
Наш урок подходит к концу.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы теста.
Вязание крючком
Домашнее задание:
Вы связали квадрат. Что из него можно сделать??? Предложите свои варианты использования вашей работы.
Я же предлагаю вам свой вариант. Давайте сделаем из него игрушку.
"Заяц из квадрата"
1. Квадрат связали, теперь нужно взять эту же вязальную нить и прошить мелкими сметочными стежками от
точки 1 к точке 2. От нее к точке 3 и вернуться обратно к точке 1. Затем аккуратно, чтобы не порвалась нитка стянуть.
2. Получается голова (часть внутри треугольника) и 2 уха. Внутрь головы вкладываем кусочек синтепона, затягиваем и закрепляем.
3. Прошиваем туловище, тоже его набиваем. Зашиваем донышко.
4. И начинается самое интересное! - ОФОРМЛЕНИЕ! Глазки - носики из бусинок и пайеток, а можно и вышить.
Можно сделать ручки-ножки и т.д.
Посмотрите, какие зайцы получились у девочек. Не беда, что некоторые из них превратились в мышей или котят. Это даже интереснее!
Зайцы из квадрата
Придумайте свой образ игрушки. Сделайте ее, сфотографируйте и разместите в АЛЬБОМЕ (не забудьте подписать работу).
И еще одно творческое задание. Придумайте и напишите историю про вашу игрушку. Что бы она рассказала о себе, если бы умела говорить? Нравится ли ей тот образ, который вы придумали? Рассказ пошлите по эл. адресу shkola04@gmail.com.
Жду ваши рассказы и фото в течении 2-х недель.
Домашнее задание выполнено? Тогда идем в ...БИБЛИОТЕКУ!
Там поселился "книжный змей". Туловище змея создают сообща читатели юношеской библиотеки.
Петелька за петелькой. Сначала появилась голова змея, которую разместили в холле библиотеки. Там же поместили корзинку с крючком и клубками ниток. По замыслу авторов проекта, довязать “книжного змея” может любой желающий. Специально для этого на столике лежит инструкция с описанием способа вязки.
Гундыр-Гоша. - Эта идея пришла к нам из Швеции в рамках международного эстафетного проекта “Книжный змей”, - рассказывает директор библиотеки Ольга Винниченко. - Мы вспомнили, что у нас в Коми издревле водился свой дракон – Гундыр, нашего же библиотечного мы назвали Гошей. Нам этот проект очень нравится, он объединяет читателей, и дарит праздничное настроение.
Сейчас длина Гоши около 5 метров, “расти” он будет до 27 мая. В этот день - Всероссийский день библиотек - на хвосте Гундыра довяжут последнюю петельку.
Как уверяют в библиотеке, змей умеет исполнять желания. Для этого нужно подержать Гошу за лапку и прошептать ему на ухо заветное желание. Особенно “книжный змей” благоволит тем, кто просит успехов в учебе.
Друзья, надеюсь ,что урок вам понравился. Вы попробовали новую форму урока - дистанционное обучение, которая способствует развитию информационно-коммуникативных компетенций.
И последнее задание: Выберите одну из поговорок о труде соответствующую вашей оценке своей работы на уроке. Объясните, почему. Ответ пошлите на адрес shkola04@gmail.com.
Там же оставьте, пожалуйста, свой отзыв об уроке. Понравился ли он, все ли было понятно, были ли трудности?
Варианты поговорок.
Без труда не вынешь рыбку из пруда |
Работа не волк в лес не убежит. |
Не потопаешь не полопаешь. |
Терпение и труд все перетрут. |
Всякая работа мастера хвалит. |
Глазам страшно, а руки делают. |
Торопливый дважды одно дело делает. |
Кончил дело гуляй смело. |
С охотой можно и в камень гвоздь забить. |
Ленивым всегда праздник. |
Конец делу венец. |
Под лежачий камень и вода не течет. |
Делу время потехе час. |
Усердная мышь и доску прогрызет. |
Дело мастера боится. |
Какие труды такие и плоды. |
Удачных вам творческих работ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект урока по вязанию на тему:" Ажурное вязание в форме квадрата"
План-конспект урока по вязанию крючком в 5 классе на тему:"Ажурное вязание в виде квадрата".По другому зтот способ ещё называют как "Бабушкин квадрат". Предлогается этапы вязания, имеется также презен...
Открытый урок Раздел "Вязание крючком" Тема урока Вязание воздушной петли"
На уроке учащиеся учатся подбирать крючок и нитки, делать начальную петлю, вязать воздушную петлю, цепочку из воздушных петель. Учатся правильно посчитать количество воздушных петель....
Интегрированный урок. История вязания. Основные приемы вязания
План-конспект к интерированному уроку по технологии в 5 классе "История вязания. Основные приемы вязания"...
урок по вязанию крючком "Способы вязания по квадрату"
Формирование знаний и умений по вязанию крючком квадратов разными способами.Самый интересный способ - вязание от центра. Предлагаются варианты по сложности исполнения....
Методическая разработка урока "Ажурное вязание по схемам", 7 класс
Актуальность: на занятии девочки приобретают начальные сведения и навыки работы со схемами вязания, у них формируется интерес к декоративно-прикладному творчеству и посредством изготовления цвет...
Цикл уроков по вязанию крючком
В 5 классе...
Краткая презентация урока по вязанию крючком в 6 классе
Тема урока:«Вязание крючком. Воздушная петля. Воздушная цепочка»Автор: Стародубцева Елена Ивановна, учитель технологии МБОУ СОШ №10 с УИОП ЩМР МОДата: 21 декабря 2017 годаКласс: 6...