Активные формы и методы, используемые в процессе трудового обучения «Штукатурно-малярное дело»
презентация к уроку по технологии по теме

Смолинская Екатерина Маевна
Ознакомление с особыми свойствами строительных материалов, предметов, пространственно-временных ориентиров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Активные формы и методы, используемые в процессе трудового обучения «Штукатурно-малярное дело » Автор: Смолинская Екатерина Маевна

Слайд 2

Цель работы: организация дифференцированного обучения для овладения ключевыми и профессиональными компетенциями, адаптация обучающихся к профессиональной деятельности и социализаци я их личности

Слайд 3

Задачи: Формирование интереса к выбранной профессии. Развитие познавательной деятельности обучающихся. Совершенствование сенсорной деятельности, зрительно - двигательной координации, коррекция недостатков моторики мышц. Ознакомление с особыми свойствами строительных материалов, предметов, пространственно-временных ориентиров. Формирование способности эстетически воспринимать окружающий мир во всём его многообразии

Слайд 4

Проблемное обучение способствует повышению мотивации; требует умственного напряжения и стимулирует речевую активность обучающихся в ходе обдумывания и обсуждения проблемы; содействует формированию практических умений пользоваться языком как средством общения; развивает навыки самоорганизации .

Слайд 5

Ролевая игра Игровые технологии в трудовом обучении активизируют процесс самораскрытия обучающихся, помогают улучшить психологический климат в классе и способствуют овладению и усвоению новых профессиональных ролей и терминов.

Слайд 6

Задание : подготовить и развести водоэмульсионные и эмалевые краски с применением бежевого и коричневого колера

Слайд 7

Игра - «Колер» Цели производственной игры : Обучающая: формирование специальных навыков и умений; Развивающая: развитие навыков работы в коллективе, умения нести ответственность за качество выполненной работы и сроки её выполнения; Воспитательная: развитие коммуникативных навыков, чувства взаимопомощи и эстетического вкуса.

Слайд 8

Фактурная штукатурка с использованием фигурного шпателя

Слайд 9

«Иллюзии в строительстве» Сравните два круга Сравните два квадрата Сравните направление линий

Слайд 10

Групповые формы работы способствуют развитию коммуникативных навыков развивают толерантность создают условия межкультурной коммуникации и межкультурного взаимодействия создают благоприятную и комфортную психологическую обстановку на уроках производственного обучения.

Слайд 11

Формы и методы контроля: текущий ( тесты в ходе изучения тем) периодический (контрольные работы, зачеты) итоговый (экзамен)

Слайд 12

Индивидуальная работа Работа в парах

Слайд 13

Системный подход в процессе трудового обучения Отработка правильности выполнения изучаемых трудовых действий, их точности (координации движений, сноровки, соблюдения правил техники безопасности); Достижение определённой скорости в работе (темп, ритм производительности труда); Формирование самостоятельности и творческого отношения к труду.

Слайд 14

эффективные способы обучения демонстрация с пояснениями приёмов и способов труда; организация взаимообучения, путём прикрепления учащихся, успешно освоивших трудовые приёмы к тем, кто ещё не освоил; использование технологических карт, инструкций по применению новых строительных материалов, строительных норм и правил.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 7 класс

Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...

рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 8 класс

Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...

рабочая программа по «Профессионально - трудовому обучению» (штукатурно-малярное дело) 9 класс

Рабочая программа направлена на достижение следующих задач: -освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды деятельности по созданию личн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по трудовому обучению (штукатурно-малярное дело) 7 класс

рабочая программа по трудовому обучению (штукатурно-малярное дело) 7 класс...

Внедрение активных форм и методов в образовательный процесс

Целью активных методов обучения является развитие внимания, речи, творческих способностей, рефлексии, умения находить оптимальные или наиболее простые решения, предсказывать результатов...

Открытый урок профессионально-трудового обучения (штукатурно-малярное дело) "Охрана труда" для обучающихся с ОВЗ в 7 классе. На тему: "Организация охраны труда на уроке отделочных работ".

Тема урока: Организация охраны труда на уроке отделочных работ.Цели занятия:1. Образовательная:проверка знаний и навыков по охране труда;проконтролировать степень усвоения материалов;2. Воспитательные...

Конспект открытого урока профессионально-трудового обучения (штукатурно-малярное дело) в – 7а классе на тему: «Посвящение в юные строители».

Тема: «Посвящение в юные строители». Урок: комбинированный обобщения и закрепления знаний. Цель: закрепить и обобщить знания по штукатурно-малярному делу;  Задачи урока...