Календарно-тематическое планирование. Технология 6 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование. Технология 6 класс. 70 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalend.-temat._plan._6_kl.docx | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии 6 класс (всего 70 ч., 2 ч в неделю)
№ урока в теме | Тема раздела/тема урока | Содержание урока | Тип урока (заданий на уроке) | Планируемые результаты | Информационно-методическое обеспечение | Домашнее задание | Дата проведения | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||||
Раздел 1: Технология ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов - 20 ч | ||||||||||||
1. | Вводное занятие. Правила техники безопасности. Требования к творческому проекту. | Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.). | Исследовательская работа | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты | ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Учебник 6 класс, ПР № 1 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 6-9 | |||||
2. | Заготовка древесины, пороки древесины. | Древесина, свойства и область применения. Пороки древесины. Виды древесных материалов. Отходы древесины и их рациональное использование. Пиломатериалы, свойства и область применения. Профессии, связанные с производством древесины и древесных материалов, восстановлением лесных массивов. | Комбинированный урок | Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины. | ЛУУД – воспитание и развитие системы норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 6 класс, ПР № 2 (распознание пороков древесины, заполни таблицу), стр. 9-12 | |||||
3. | Свойства древесины. | Комбинированный урок. Исследовательская работа. | Знать: виды древесных материалов и их свойства. Уметь: определять пороки древесины. | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики), схемы технологических карт изделий из древесины. | Учебник 6 класс, ПР № 3 (исследование плотности и влажности древесины), стр. 13-15 | |||||||
4. | Чертежи деталей из древесины. Сборочный чертёж. Спецификация составных частей изделия. | Понятие «изделие» и «деталь». Технический рисунок, эскиз, чертеж. Линии и условные обозначения. | Комбинированный урок. | Знать: название линий условные обозначения чертежа, понятия определений: технический рисунок, эскиз, чертеж. Уметь: выполнять эскизы идей и выбирать лучшую. | ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Изображение идей и выбор лучшей идеи проекта. | Учебник 6 класс, ПР № 4 , стр. 16-21 Практическая работа: Начерти сборочный чертеж одной из деталей. Составь спецификацию. | |||||
5. | Технологическая карта - основной документ для изготовления деталей. | Общие сведения о сборочных чертежах. Спецификация составных частей изделия и материалов на технической и технологической документации. Правила чтения сборочных чертежей. | Комбинированный урок. | Знать: виды соединений. Уметь: различать разъёмные и неразъёмные соединения. | РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку Выполнение чертежа проектной работы. Чтение чертежа. | Учебник 6 класс, ПР № 5 (разработать технологическую карту изготовления деталей из древесины), стр. 22-29 | |||||
6. | Технология соединения брусков из древесины. | Разметка соединения, удаление лишнего материала. Соединения деталей с помощью нагеля, гвоздей, шурупов, клея. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность выполнения разметки. Уметь: выполнять соединения с помощью нагеля. | ЛУУД – получать навыки сотрудничества, развития трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку | Учебник 6 класс, ПР № 6 (изготовление изделий из древесины с соединением брусков внакладку), стр. 29-35 | |||||
7. | Технология изготовления цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. | Инструменты, приспособления для выполнения столярных ручных работ и правила безопасности труда. Последовательность изготовления соединения деталей вполдерева. | Комбинированный урок. | Знать: критерии выбора инструмента, оборудования и материалов выполнения проектируемого изделия. Уметь: провести анализ выбора инструмента, оборудования и материалов. Определить их функции, найти преимущества и недостатки. | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. ПУУД – ориентироваться в способах решения задач. КУУД – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. Составление технологической карты изготовления проектной работы. | Учебник 6 класс, ПР № 7 (изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму), стр. 36-43 | |||||
8. | Устройство токарного станка по обработке древесины. | Основные части токарного станка. Подготовка заготовки и станка к точению. Инструменты для точения деталей на токарном станке. Правила безопасной работы на токарном станке. | Комбинированный урок. | Знать: основные части токарного станка. Уметь: организовывать рабочее место, устанавливать деталь, выполнять простейшие упражнения на станке. | КУУД – научиться задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности; формулировать свои затруднения. | Учебник технологии а класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, ПР № 8 (изучение устройства токарного станка для обработки древесины, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 42-49 | |||||
9. | Технология обработки древесины на токарном станке. | Технология и последовательность изготовления цилиндрической детали ручным способом. | Комбинированный урок. | Знать: последовательность изготовления цилиндрической детали. Уметь: выполнять деталь цилиндрической формы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. Выполнение проектной работы. Выполнение упражнений на токарном станке. | Учебник 6 класс, ПР № 9 (точение деталей из древесины на токарном станке), стр. 51-60 | |||||
10. | Технология окрашивания изделий из древесины красками и эмалями. | Основные вид отделки: прозрачная, непрозрачная, имитационная, специальная. Столярная подготовка к отделке. Материалы для отделки. Инструменты и техника безопасности труда. | Комбинированный урок. | Знать: виды и материалы отделки. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник технологии 5 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиоресурсы (презентация) к уроку. Отделка проектируемого изделия. Выполнение упражнений на токарном станке | Учебник 6 класс, ПР № 10 (окрашивание изделий из древесины краской или эмалью), стр. 61-65 | |||||
Раздел 2: Технологии художественно-прикладной обработки материалов - 8 ч | ||||||||||||
11. | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. | История художественной обработки древесины. Оборудование и инструменты для резьбы по дереву. Правила техники безопасности при работе с инструментами. | Комбинированный урок. | Знать: Виды декоративно-прикладного творчества. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. РУУД – научиться выбирать способы обработки материала. использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 11 (приготовить сообщение на тему – домовая резьба Тюмени), стр. 66-70 | |||||
12. | Виды резьбы по дереву и технология их выполнения. | Ажурная резьба. Технология выполнения ажурной резьбы. Плосковыемчатая резьба. Технология геометрической резьбы. Рельефная резьба. Скульптурная резьба. | Комбинированный урок. | Знать: Отличительные особенности резьбы. Уметь: пользоваться инструментами и соблюдать правила безопасной работы. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 12 (выполнение художественной прорезной резьбы по дереву – рамка для фотографий), стр. 70-79 | ||||||
13. | Творческий проект «Подставка для чашек» | Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.). | Исследовательская работа | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты | ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Подготовиться к защите творческих проектов | |||||
14. | Защита творческих проектов «Подставка для чашек» | Знать этапы выполнения проекта: поисковый, технологический, заключительный | Поисковая работа | Выполнять проект по разделу «Технологии художественно-прикладной обработки материалов» | Творческая проектная деятельность | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Повторить изученный материал | |||||
Раздел 3: Технология ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов. - 20 ч | ||||||||||||
15. | Элементы машиноведения. Составные части машин. | Машина и её роль в техническом процессе. Основные части машин: двигатель, передаточные механизмы, исполнительный механизм. | Комбинированный урок. | Знать: Виды передаточных и исполнительных механизмов. Уметь: Замерять диаметр зубчатых колес | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 13 (изучение составных частей машин, заполнить таблицу в рабочей тетради), стр. 96-99 | |||||
16. | Свойство чёрных и цветных металлов. Свойства искусственных материалов. | Механические свойства металлов: прочность, твердость, упругость, вязкость, хрупкость, пластичность. Черные металлы. Группы цветных металлов. Характеристика и применение цветных и черных металлов. Основные профили сортового проката. | Введение новых знаний. | Знать: виды сталей, маркировку, свойства. Уметь: составлять классификацию цветных металлов. | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. Работа с учебником. | Учебник 6 класс, ПР № 14 (ознакомление со свойствами металлов и сплавов, искусственных материалов, заполнить таблицу), стр. 100-103 | |||||
17. | Сортовой прокат. | Способы получения сортового проката и его профили. Практическая работа: определите из какого металла изготовлен образец проката. | Комбинированный урок. | Виды изделий из сортового металлического проката, способы получения сортового проката, графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. | РУУД – преобразовывать практическую задачу в познавательную. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 104-105 | |||||
18. | Чертежи деталей из сортового проката. | Читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката | Комбинированный урок. | Знать и уметь: графическое изображение деталей из сортового проката, области применения сортового проката. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 15 (чтение и выполнение чертежа детали из сортового проката), стр. 107-109 | |||||
19. | Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля. | Разметка с использованием точного инструмента — штангенциркуль. Назначение, устройство и правила пользования штангенциркулем | Комбинированный урок. | Знать: правила обращения со штангенциркуле м. Уметь: провести анализ инструмента, оборудования и материалов, определить их функции, найти преимущества и недостатки. | РУУД – научить аккуратно, последовательно выполнять работу, осуществлять пошаговый контроль по результатам. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 16 (измерение размеров деталей штангенциркулем), стр. 110-113 | |||||
20. | Технология изготовления изделий из сортового проката. | Резьбовое соединение. Последовательность нарезания резьбы метчиком и плашкой. Правила безопасной работы при нарезании резьбы. Соединение деталей изделия заклепками. Монтаж изделия. | Комбинированный урок. | Знать: виды соединений деталей из металла. Уметь: выполнять нарезание резьбы метчиком и плашкой. | ЛУУД – конструктивное мышление, пространственное воображение. Аккуратность. Эстетические потребности. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. Выполнение тренировочных упражнений по нарезанию резьбы. Оформление проекта: экономические расчеты изготовления изделия | Учебник 6 класс, ПР № 17 (разработать технологическую карту изготовления изделий из сортового проката в рабочей тетрад), стр. 114-121 | |||||
21. | Резание металла и пластмасса слесарной ножовкой. | Комбинированный урок. | Знать: приёмы резания металла слесарной ножовкой. Уметь: подготавливать рабочее место и соблюдать правила безопасной работы. | РУУД – научиться выбирать способы обработки материала, использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 18 (резание металла и пластмассы слесарной ножовкой), стр. 122-125 | ||||||
22. | Рубка металла. | Способы ручной рубки металла: в тисках, на плите. Инструменты, оборудование и правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Знать: приемы и инструменты ручной рубки металла. Уметь: провести разбор допущенных ошибок и анализ причин. | РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 19 (рубка заготовок в тисках и на плите), стр. 126-129 | |||||
23. | Опиливание заготовок из металла и пластмассы. | Типы напильников по назначению. Контроль качества опиливания поверхности. Правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Знать: инструменты и приёмы выполнения опиливания. Уметь: опиливать наружные поверхности заготовок, соблюдая правила безопасной работы. | ЛУУД - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 20 (опиливание заготовок из металла и пластмассы), стр. 129-133 | |||||
24. | Отделка изделий из металла и пластмассы. | Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия. | Комбинированный урок. | Знать: Сущность процесса отделки изделий из сортового металла, инструменты для выполнения отделочных операций, виды декоративных покрытий, правила безопасной работы. | ПУУД – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 21 (отделка поверхности изделий), стр. 134-135 | |||||
Раздел 4. Технология домашнего хозяйства - 8 ч | ||||||||||||
25. | Закрепление настенных предметов. Установка форточек, оконных и дверных петель. | Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы. | Введение новых знаний. | Виды ремонтно-строительных работ, инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ, технологию некоторых видов ремонтных работ, правила безопасной работы. | ЛУУД – Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру. РУУД – научиться определять последовательность действий с учётом конечного результата. РУУД – научить выбирать способы обработки материала; использовать пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действия на основе учета сделанных ошибок. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, правила ТБ, стр. 136-138 | |||||
26. | Основные технологии штукатурных работ. | Виды вяжущих материалов. Основные технологии штукатурных работ. Практическая работа: упражнения по выполнению работ, изложенных в теоретических сведениях. | Комбинированный урок. | Понятие штукатурка, виды штукатурных растворов, инструменты для штукатурных работ, последовательность ремонта штукатурки, правила безопасной работы. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 138-141 | ||||||
27. | Основные технологии оклейки помещений обоями. | Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. | Комбинированный урок. | Назначение и виды обоев. Виды клея для наклеивания обоев. Инструменты для обойных работ. Технология оклеивания обоями. Правила безопасной работы. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 22 (рассчитать количество рулонов для оклеивания комнаты по схеме), стр. 141-146 | ||||||
28. | Простейший ремонт сантехнического оборудования. | Понятие о санитарно-водопроводной сети. Устройство и простейший ремонт сантехники. Виды труб. Общие понятия о канализационной системе в квартире. Практическая работа: ремонт водопроводного крана. | Комбинированный урок. | Устройство водопроводного крана и смесителя, виды неисправностей и способы их устранения, инструменты для ремонта сантехнического оборудования, правила безопасной работы. | Учебник технологии 6 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, стр. 147-151 | ||||||
Раздел 5: Технологии исследовательской и опытнической деятельности - 14 ч | ||||||||||||
29. | Творческий проект. Понятие о техническом проектировании. | Содержание и организация обучения технологии в текущем году. Инструктаж по технике безопасности труда. Способы представления и оформления этапов проектной деятельности ( исследования и анализ проблемы, экологические аспекты, экономические расчеты). | Беседа. | Знать: алгоритм выполнения проекта. Уметь: проводить и анализировать исследования задачи проекта. | ЛУУД – адекватная мотивация учебной деятельности. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Учебник технологии 5 класс. Под редакцией Симоненко В.Д. (мальчики), медиаресурсы (презентация) к уроку. | Учебник 6 класс, ПР № 23 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 153-176 | |||||
30. | Применение ПК при проектировании изделия. | Применение ЭВМ для поиска информации и формирования базы данных. Виды исследований: наблюдение, анкетирование, интервью, опрос, блиц — опрос, эксперимент. Формы фиксации исследовательской деятельности. | Комбинированный урок. | Знать: виды исследования и методы поиска информации. Уметь: работать с Интернет ресурсами фиксировать свою исследовательскую деятельность. | ПУУД – интерпретация информации, подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. ЛУУД – эстетические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость. | Работа с Интернет ресурсами. | Учебник 6 класс, ПР № 23 (поиск темы проекта, разработка технического задания), стр. 153-176 | |||||
31. | Технические и технологические задачи при проектировании изделия, возможные пути их решения. | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Работа в программе Microsoft PowerPoint | Завершение оформления проектной работы. Д/З: оформление презентации защиты проекта. | ||||||||
32. | Основные виды проектной документации. | Составление плана защиты проекта. Ознакомить с программой Microsoft PowerPoint для оформления презентации защиты проекта. Испытание проектируемого изделия потребителем. Формы оценки проекта. Анализ проектных работ. | Комбинированный урок. Систематизации полученных знаний | Знать: формы анализа проектных работ. Уметь: анализировать полученный результат проектной деятельности. | ЛУУД – эстетические потребности, творческое воображение, фантазия. ПУУД – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. КУУД – научиться формулировать ответы на вопросы; аргументировать свою позицию. | Работа в программе Microsoft PowerPoint | Завершение оформления проектной работы. Д/З: оформление презентации защиты проекта. | |||||
33. | Правила безопасности труда при выполнении творческого проекта. | Комбинированный урок. Презентация | Работа в программе Microsoft PowerPoint | Защита проекта. | ||||||||
34. | Творческий проект «Настенный светильник» | Изучение потребности, формулировка и исследование задачи проекта (формы, материал, стилевые решения, цвет, размер и т. д.). | Исследовательская работа | Знать: Виды исследования, выполнение дизайн – анализа. Уметь: формулировать задачу проекты | ЛУУД – творческое мышление. Вариативность мышления. РУУД – научиться фиксировать результаты исследований. | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Подготовиться к защите творческих проектов | |||||
35. | Защита творческих проектов «Настенный светильник» | Знать этапы выполнения проекта: поисковый, технологический, заключительный | Поисковая работа | Выполнять проект по разделу «Технология домашнего хозяйства» | Творческая проектная деятельность | Учебник технологии 6 класс. Под ред. Симоненко В.Д. (мальчики) Оформление проектной работы. | Повторить изученный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...