Результативность работы с различными категориями обучающихся.
учебно-методический материал по технологии на тему
Результативнось работы с различными категориями обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.3.rezultativnost_raboty_s_razlichnymi_kategoriyami_obuchayushchihsya.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Результативность работы с различными категориями обучающихся.
На уроках и во внеурочной деятельности повышаю своё педагогическое мастерство, самосовершенствуюсь, обобщаю свой опыт работы, провожу классные часы, классные мероприятия, викторины, предметные недели и др. Создаю условия для эффективной работы по оказанию адресной помощи с различными категориями обучающихся в школе.
Являюсь классным руководителем много лет, имею достаточно богатый опыт работы с подобными учащимися. Опыт весьма интересный и, самое главное, успешный.
Итогом работы можно считать победы моих учеников в соревнованиях и олимпиадах, в том числе метапредметных. Подготовка победителей проектных конкурсов.
Особо хочу отметить, что среди моих обучающихся нет детей, стоящих на учете в детской комнате милиции.
Эффективность работы подтверждается следующими результатами:
- все обучающиеся успевают, из них большинство учатся на “4” и “5”;
- все обучающиеся занимаются в кружках, спортивных секциях;
- нет детей, стоящих на учете в школе и ПДН;
- занимают призовые места в спортивных соревнованиях, конкурсах:
- ребята являются участниками и организаторами общешкольных дел; целенаправленная работа по профориентации с детьми, способствует правильному самоопределению по окончанию основной школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПНПО 7 Критерий " Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся"
Учитель описывает организацию образовательного процесса одарённых детей в урочной и внеурочной деятельности. Выявление, принципы и формы работы с детьми из социально - неблагополучных семей, вовлечени...
Cоздание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Семья – основа первичной социализации личности. Именно с семьи у ребёнка начинается процесс индивидуального усвоения общественных норм и культурных ценностей. Для достижения положит...
Организация работы с различными категориями обучающихся
Еприна Т.Л. организует воспитательную работу с различными категориями обучающихся, согласно муниципальной «Программе развития воспитательной компоненты в общеобразовательных организа...
Описание опыта работы с различными категориями обучающихся.
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одарённые дети, дети из социально - неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей м...
Школьный музей как ресурс дополнительной работы с различными категориями обучающихся среднего звена общеобразовательной школы
Работа в школьном музее как часть дополнительного образования...
5.ПНПО-2016 5. Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями учащихся. Любой и каждый ребенок талантлив и может не подозревать о собственных возможностях, что пропагандирует инклюзивное обра...
Описание опыта адресной работы с различными категориями обучающихся. Опыт работы с обучающимися отнесенных к специальной медицинской группе по состоянию здоровья.
Проблема организации физвоспитания детей и подростков, отнесенных к СМГ, до настоящего времени не решена. К сожалению, нет адаптивных программ для таких обучающихся четких рекомендаций, фи...