открытый урок "Защита проектов"
план-конспект урока по технологии (8 класс) на тему
Открытый урок для учащихся 8 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_zun_proekta.doc | 31 КБ |
alena_eremeeva.pptx | 944.29 КБ |
konkursotkrytyy_urok_zashchita_proekta.docx | 43.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 6
Карта З-И-У для работы в проекте «Вышивка лентами»
Карта З-И-У
Проект « Вышивка лентами»
Ученик _____________________________
Класс ______________________________
Дата начала заполнения карты__________
Дата окончания работы с картой_________
Знаю | Интересуюсь | Умею или уже научился | |
История развития вышивки лентами | |||
Инструменты и материалы, используемые при выполнении вышивки лентами | |||
Виды стежков и строчек при выполнении вышивки лентами | |||
Экономические расчеты себестоимости изделия. | |||
Этапы проецирования | |||
Создавать презентации | |||
Готовить выступления |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбор темы и обоснование проекта. Идея данного проекта такова – предпринята попытка на основе исследований создать коллекцию творческих работ по технологии вышивания шелковыми лентами – вида творчества, который в настоящее время еще не получил широкого применения. Используя на практике приемы вышивания лентами, можно самостоятельно создавать оригинальные работы, разрабатывать свои композиции, придумывать необычные фактуры, используя новые цветовые решения. Это придаст изделиям особый колорит, и самостоятельный творческий опыт увенчается успехом. Цель: украсить изделие в технике вышивки лентами .
Актуальность проблемы в проекте состоит в том что, освоив эту технику, можно украшать швейные трикотажные изделия, создавать предметы интерьера, домашний текстиль. Цель данного проекта - изготовление картины в технике вышивка лентами которая могла бы украсить любой современный интерьер. Для реализации заданной цели необходимо выполнить следующие задачи: Составление эскиза; Подбор материалов; Вышивка лентами; Оформление работы
Наряды 18-19 веков
Дамские платья 17 века
Современная мода
Поиск альтернативных вариантов. Я подобрала несколько вариантов украшения лентами изделий. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Вариант 1. Достоинства: кофта благодаря вышивке лентами выглядит очень эффектно, а яркие цветы хорошо выделяются благодаря тёмной основе. Такую кофту можно носить как праздничный, так и повседневный наряд. Недостатки: при стирке ленты могут растянуться или даже порваться из-за их тонкости.
Вариант 2. Достоинства: благодаря цветам сумка выглядит оригинально и необычно, а также стильно и аккуратно Недостатки: сумка при её постоянном использовании будет часто пачкаться и её придётся стирать, а при стирке ленты могут растянуться
Вариант 3. Достоинства: картина, выполненная в нежных тонах, хорошо смотрелась бы в дизайне интерьера и создавала уют в доме. Недостатки: в этом варианте я не нашла недостатков.
Рисунок выбранного варианта проекта
Материалы Атласные ленты Раньше атласные ленты изготавливали из натурального шёлка и являлись очень дорогой роскошью. Теперь же атласные ленты изготавливают из химических волокон, переплетённых между собой атласным переплетением. Также атласные ленты бывают разной длины, ширины и разного цвета.
Шерстяные нити (шерстяная пряжа) Пряжа — нить , скрученная из продольно и последовательно расположенных волокон . Пряжу вырабатывают из натуральных волокон ( шерсть , хлопок , лён , шёлк ) или различных химических волокон (вискозных, полиэфирных, полиамидных и др.) В зависимости от волокнистого состава пряжа может быть однородной, состоящей из волокон одного вида, либо смешанной - из смеси двух или более видов волокон. Однородную или смешанную пряжу из волокон разного цвета называют меланжевой.
Ткань (хлопчатобумажная) Ткань — текстильное полотно , изготовленное на ткацком станке переплетением взаимно перпендикулярных систем нитей. Ткань состоит из двух переплетающихся систем нитей, расположенных взаимно перпендикулярно. Систему нитей, идущих вдоль ткани, называют основой , а систему нитей, расположенных поперек ткани, — утком . Соответствующие нити называют основными и уточными. Переплетение нитей в ткани является одним из основных показателей строения ткани. Ткани делятся на два типа: натуральные и химические. Натуральные ткани бывают растительного, животного и минерального происхождения. А химические подразделяются на минеральногоискусственные и синтетические ткани .
По назначению ткани делятся: Плательные Блузочные Костюмные Пальтовые Курточные Подкладочные Обивочные (мебельные) Портьерные Технические Бельевые И другие...
Дополнительные материалы: Иглы швейные (для вышивки лентами) Игла (Иголка) — длинный тонкий остроконечный инструмент из твёрдого вещества (ранее из кости ) чаще всего известное человеку по швейным иглам с игольным ушком для нити с одной стороны. Швейные иглы делятся на ручные и машинные иглы. К ручным можно отнести стандартные иглы с ушком для нити, вышивальные и портновские булавки, сапожные иглы. Машинные иглы используются в швейных машинах . При работе выбирается размер иглы, соответствующий структуре материала и виду ниток . Номер иглы обычно пишется в сотых долях миллиметра (70, 90, 120) — то есть чем больше номер, тем толще игла.
Также мне понадобились: Ножницы Свеча Утюг Гладильная доска Подрамник Рама
Инструкция по технике безопасности При работе с ручной иглой: Хранить иглу в игольнице с ниткой. Не пользоваться ржавой иглой. Не брать иглу в рот, не закалывать в одежду. Длинна нитки, должна быть размером с локоть. При работе с ножницами : Лезвия ножниц должны быть закрыты. Передавать ножницы кольцами вперед. Хранить ножницы в определенном месте.
Технологическая карта
Расчет себестоимости проекта Себестоимость изделия - действительная стоимость, вложенная производителем в изготовление данного изделия. С = МЗ + Роп + А, Где С – себестоимость изделия; МЗ – материальные затраты на производство изделия; Роп – расходы на оплату труда; А – амортизационные отчисления на восстановление основных производственных фондов (амортизация- это перенос стоимости основных фондов на вновь созданный продукт)
Материальные затраты (МЗ) считают по формуле: МЗ = Ц1 +Ц2 Где Ц1 – цена, затраченная на приобретение необходимых материалов; Ц2 – цена затрат на электроэнергию для освещения за время выполнения изделия
Расчет цены затрат на приобретение необходимых материалов Название материала Кол-во материала, м. Цена материала, руб. за 1м. Стоимость материала, руб. Ленты, ширина 0.5 см 25 4 100 Ленты ширина 1 см. 30 6 180 Ленты ширина 1.5 см. 15 7 105 Ленты ширина 2.5 см. 5 10 50 Шерстяные нити 3 2 6 Рама 1000 Итого 1441 Расчет затрат на электроэнергию для освещения.(300)
Расходы на оплату труда Т – время, затраченное на изготовление изделия. Т = 20 часов Стоимость работы за 1 час – 40 рублей Роп (расход на оплату труда) = ТС1 = 800 рублей
Расчет себестоимости изделия С = МЗ + Роп = 1441 + 800 + 300 = 2541 рубль
Экологическое обоснование Картина выполнена из экологически чистых материалов, не наносящих вред окружающей среде. Эксплуатация проектируемого изделия не повлечет за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Производственные отходы (атласные ленты) будут использованы для создания других картин. Из остатков ткани позже, мы сделали и другие картины. Надеюсь, они также будут радовать глаз.
Оценка изделия Я считаю, что выполнила свою работу аккуратно и у меня получилась замечательная картина, которая может являться как подарком, так и дизайнерским украшением комнаты. Во время выполнения этой работы я получила много навыков и теперь планирую также украшать вышивкой лентами и другие изделия и создавать свои. Результатом выполнения проекта стало изготовление картины «Цветочная корзина ». Успешное выполнение проекта было обеспеченно точным целеполаганием , и правильной постановкой последовательных задач. Картина будет украшать интерьер моей комнаты. Готовое изделие соответствует поставленным задачам: оно качественное, красивое. В целом, я очень довольна результатом своего труда. Цель была поставлена масштабная, однако, при содействии нашего учителя технологии, все получилось, так как мы планировали. В дальнейшем я планирую создать коллекцию картин вышитых лентами, думаю, эта картины будет отличным дополнением к ней.
Список использованных источников 1. Гордон Д. Вышивка лентами. Энциклопедия. Арт – Родник, 2009г., стр. 256. 2. Дафтер Х. Фантазии из шёлковых ленточек. Контент , 2007г., стр. 94. 3. Доброва Е.В. Цветочные композиции. Вышиваем лентами. Мир книги, 2006г., стр. 240. 4. Журнал: Лена – рукоделие. Эдипрес – Конлига , № 11, 2007г., стр. 50. 5. Чернова А.Г., Чернова Е.В. Искусство вышивки лентами. Феникс, 2007г., стр.160. 6. Чотти Д. Энциклопедия. Вышивка шёлковыми лентами. Техника. Приёмы. Изделия. АСТ – пресс, 2003г., стр. 160. 7. Чудесные мгновения. Вышивка лентой. № 9, 2004г., стр. 27.
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей №27
Железнодорожного района г. Улан-Удэ. Республика Бурятия
Методическая разработка урока
по технологии 8 класс (обслуживающий труд)
Тема урока: Деловая игра "Защита творческих проектов"
Автор : Чиркова Татьяна Юрьевна
Учитель технологии МАОУ лицей №27
Актуализация. Обучение проектным методом развивает социальный аспект личности учащегося за счёт включения его в различные виды деятельности в реальных социальных и производственных отношениях, помогает адаптироваться в условиях конкуренции, прививает учащимся жизненно необходимые знания и умения в сфере ведения домашнего хозяйства и экономики семьи. На основе изучения и анализа работ психологов и педагогов установлено, что при соответствующей организации учебного процесса на уроках технологии в школе развивается познавательный интерес и творческие возможности школьников, расширяется политехнический кругозор учащихся, формируется технологическая культура.
Посредством метода проектов удаётся установить прочные связи между теоретическими знаниями учащихся и их практической преобразовательной деятельностью.
Анализ содержания деятельности школьников при выполнении проектного задания (на примере учащихся 8-ых классов) позволяет сделать вывод о том, что проектная деятельность содержит в себе большие возможности для развития познавательной активности и творческих способностей.
Обучение ведется по примерной программе основного общего образования по технологии, включающей Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, 2004.
Краткая аннотация: данный урок является завершающим по разделу программы: «Художественная обработка материалов» 8 класс программа В. Д. Симоненко. Задачей обучения является развитие индивидуальности обучаемых. Во время урока реализуются принципы самоактуализации, субъектности, выбора, творчества и успеха, доверия и поддержки, приемы и методы педагогической поддержки.
Итогом работы над творческими проектами служит презентация проектных работ. Каждый ученик пишет и выполняет интересный творческий проект, но защитить на одном уроке сразу 10-15 человек не успевают. Решение такой проблемы нашла в проведении защиты проектов в форме деловой игры. Деловая игра характеризуется выделением ролей и распределением их среди обучаемых, взаимодействием участников в соответствии с порученными ролями. В игре нет пассивных ролей и наблюдателей, все участники активные, самостоятельные, творческие личности. Наша Деловая игра носит комплексный характер, она позволяет смоделировать не только процедуру защиты проекта, но и побывать в разных ролях экспертов. На предыдущих уроках знакомлю детей с критериями роли экспертов и подготовкой к защите проекта. (см. приложение) Ученикам, которые получили роль экспертов, предлагаю подготовить серьёзные вопросы, для этого провожу тренировочные упражнения, обучающие ораторскому искусству. Кроме всего учащиеся в процессе подготовки и проведения игры знакомятся со многими профессиями и определяют какие знания и профессиональные качества необходимы для оценивания проекта. Класс делю на две группы. Одна группа защищает творческие проекты, другая выполняет роль экспертов. На следующий урок роли меняются.
Раздел программы: Художественная обработка материалов
Тема урока: Деловая игра "Защита творческих проектов"
Не привыкайте к чудесам- дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам, руками к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам, прислушивайтесь к птицам,.
Прикладывайтесь к родникам – ничто не повторится.
За мигом миг, за шагом шаг впадайте в изумленье,
Всё будет так – и всё не так через одно мгновенье.
(В. Шефнер)
Цели деятельности учителя | Образовательная: Способствовать формированию представления о защите проектной работы. Развивающая: Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся: анализировать, сравнивать, оценивать, обобщать и систематизировать. Воспитательная: Способствовать формированию и развитию эстетических, экологических, экономических и других качеств личности. |
Цели деятельности учащихся | Защитить публично творческие проекты, сопровождая презентацию слайдами, видеофильмами и прочими Т.С.О. Оценить результата по достижению запланированного по объёму и качеству выполненного, по новизне, с оцениванием экологических, экономических, эргономических, эстетических, социальных последствий преобразования предметного мира. |
Тип урока | Урок комплексного применения ЗУН: Практическая реализация знаний, умений и навыков по основам технологии вышивки лентами |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: знать технологию выполнения стежков и строчек лентами; уметь записывать подробную последовательность изготовления изделия; определять затраты на изготовления изделия; оценивать качество изделия. Метапредметные; способствовать овладению приёмами отбора и систематизации информации, извлекать информацию из различных источников; распределение обязанностей в группах, оценка друг друга и самооценка Личностные: способствовать повышению самооценки, развитию самостоятельности, стремление к речевому самосовершенствованию. |
Методы и формы обучения | Проектный метод. Форма урока - деловая игра |
Образовательные (цифровые) ресурсы | Технология 5-11 классы. Проектная деятельность на уроках /авт.-сост. Н. А. Пономарева. Интернет-ресурсы: htth//www.uroki.net; htth//www festival.1september/ru. |
Оборудование | Компьютер, экран, мультимедийный проектор. |
Наглядно-демонстрационный материал | Мультимедийный ряд: презентация по теме урока выполненная учителем и обучающимися творческие проекты учащихся. Творческие проекты. Бланки оценивания проектов. |
Основные понятия | Творческий проект, этапы проектирования. |
Межпредметные связи | Экономика, экология, история, литература, информатика. |
Структура (сценарий) урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Осуществляемая деятельность учащихся | Формы организации | Формируемые умения(УУД) | Контроль результатов учебной деятельности | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. | Организационный момент | -проверить готовность к уроку; - отметить отсутствующих | |||||
2 Мотивация (самоопределение) | Эмоциональная психологическая и мотивационная подготовка учащихся | -Посмотрите вокруг, и увидите много удивительных вещей, созданных разумом и руками человека. Все эти вещи когда-то кем-то были спроектированы, поэтому проектирование является частью нашей жизни. На прошлых уроках мы работал над созданием проекта. Выполняя работу над этими проектами, переходя от одного этапа проектирования к другому, мы постепенно поднимались по ступенькам лестницы мастерства. | Слушают учителя участвую в диалоге с учителем | Фронтальная работа | Личностные: положительное отношение к учению, желание приобрести новые знания и умения | ||
3. Актуализация знаний | Беседа | -Что же такое проект? - Назовите этапы проектирования - Какие этапы проектирования вы же выполнили? - Как вы думаете чем сегодня на уроке будем заниматься? - Какая цель нашего урока? Цель нашего урока: защитить публично творческие проекты, сопровождая презентацию слайдами, видеофильмами и прочими Т.С.О. Оценивание результата по достижению запланированного по объёму и качеству выполненного, по новизне, с оцениванием экологических, экономических, эргономических, эстетических, социальных последствий преобразования предметного мира. | Обдумывают ответы на вопросы | Фронтальная работа | Познавательные: выполняют учебно-познавательные действия в умственной форме. Регулятивные: формулируют тему и цели урока. Коммуникативные: слушают и отвечают на вопросы. | Устные ответы | |
4 Деловая игра Защита проекта | |||||||
4.1.Вводный инструктаж. | просмотр мультимедийно презентации | Дорогие друзья, сегодня на уроке вам предлагается поучаствовать в деловой игре. Деловая игра предполагает, что вы со всей серьёзностью примите правила игры и предлагаемые вам возможные жизненные обстоятельства. Успех игры зависит от вашей способности воплотиться в предлагаемые жизненные роли и принять предлагаемую ситуацию. Сегодня вам представится возможность показать свои предпринимательские, организаторские, коммуникативные и творческие способности. Вам на уроке предстоит презентовать ваше изделие. И очень важно правильно оценить его, отметить достоинства и учесть недостатки выявить ошибки в проектировании, чтобы не повторять их в следующих проектах. Рассмотрим критерии оценки проекта. Максимальное количество - 50баллов. Оценка проходит по з параметрам: оформление пояснительной записки, качество изделия и качества доклада. Распределение и представление ролей экспертов, и краткое определение задач каждого из участников экспертной группы Оценку проектов будет проводить экспертная группа: Инженер – технолог, экономист, дизайнер, психолог. При защите творческого проекта ученица должна: Дать название проекта, показать или продемонстрировать его. Назвать причины, почему вы решили выбрать именно этот проект, указать цели и задачи перед его выполнением. Назвать разделы программы "Технология", соответствующие ее проекту, указать дополнительную литературу. Перечислить оборудование и средства, используемые при выполнении проекта. Дать краткую историческую справку об изделии. Учащиеся Обосновать выбор материала, цветовую гамму. Дать оценку материальных затрат. Рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта. Оценить самостоятельно свою работу, выслушать мнение окружающих и оценку учителя. - Желаю вам, чтобы сегодня каждый из вас испытал радость от процесса и результата вашего творческого труда | Учащиеся под руководством учителя изучают критерии оценки проекта, распределяют обязанности | фронтальная, групповая работа | Познавательные: осознают познавательную задачу. Регулятивные: планируют в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Коммуникативные: задают вопросы целью получения необходимой для решения проблемы информация | Вопросы для уточнения информации | |
4.2.Защита проекта | Презентация творческих проектов | Контролирует и корректирует ход игры | 1 группа осуществляет презентацию проекта 2 группа – оценивает проекты, задает вопросы, заполняет оценочные листы | Индивидуальная, групповая | Познавательные: используют приобретённые знания. Регулятивные: планируют необходимые действия. Коммуникативные:: формулируют, высказывают и обобщают свою точку зрения | Заполнение оценочных листов | |
4.3. Подведении итогов | Оценка защиты проектов | -Предоставляем слово экспертной комиссии. Анализ творческих работ | Экспертная группа объявляют результаты экспертизы | групповая | Познавательные: умеют использовать приобретенный знания умения в практической деятельности и повседневной жизни. Коммуникативные:: обмениваются мнениями, учатся понимать позиции партнеров, в том числе и отличную от своей | Оценивание проектных работ | |
5.Рефлексия учебной деятельности | Заключительная беседа по вопросам | Беседа учителя классом по вопросам
- Сегодняшний урок, я надеюсь, окажется отправным моментом в приобретении вами практического опыта по изготовлению творческого проекта. Урок был насыщен полезной информацией, которая пригодится вам в жизни. Работали на уроке вы активно, увлеченно, заинтересованно. Заслуживаете соответствующих результатов. выставление оценок. | Определяют эмоциональное состояние на уроке | фронтальная | Познавательная: Устанавливают взаимосвязь между объемом приобретённых знаний Регулятивные: оценивают свою работу. Коммуникативные: строят небольшие монологические высказывания | Устные ответы |
Используемая литература.
1. Вышивка шелковыми лентами: Техника. Приемы. Изделия / Пер. с ит. – М.: АСТ – ПРЕСС, 2003.
2. . Вышивка шелковыми лентами. Кокс. Э./ Пер. с англ. – М.: Кристина – Новый век, 2006
3. Дафтер. Х. Фантазии из шелковых ленточек. /Пер. с англ. – Ч.: Контэнт, 2007.
4. Технология: 8 класс. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентана граф, 2007.
5. Чиотти. Д. Украшения из шелковых лент. /Пер. с итал. – М.: Мир книги, 2007.
Приложение 1
План защита проекта
Как защищать проект. При защите творческого проекта ученица должна:
- Дать название проекта, показать или продемонстрировать его.
- Назвать причины, почему вы решили выбрать именно этот проект, указать цели и задачи перед его выполнением.
- Дать краткую историческую справку об изделии. Обосновать выбор материала, цветовую гамму.
- Перечислить оборудование и средства, используемые при выполнении проекта.
- Технологическая последовательность ( виды стежков и строчек)
- какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия
- последовательность технологичной обработки.
- Дать оценку материальных затрат. (экономическое обоснование, экологическое обоснование). Какие проблемы были при работе
- Рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта.
- Указать дополнительную литературу
- Оценить самостоятельно свою работу, выслушать мнение окружающих и оценку учителя.
Приложение №2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА УЧАЩИХСЯ
Критерии оценивания | Баллы | № | № | № | № | № | № | № | № | № | № |
| |||||||||||
1.1 Общее оформление | 1 | ||||||||||
1.2 Актуальность. Обоснование проблемы, формулировка темы проекта | 1 | ||||||||||
1.3 Сбор информации по теме проекта, анализ прототипов | 0,5 | ||||||||||
1.4 Анализ возможных идей, выбор оптимальной идеи | 1 | ||||||||||
1.5 Выбор технологии изготовления изделия | 1 | ||||||||||
1.6 Экономическая и экологическая оценка будущего изделия и технологии его изготовление | 1 | ||||||||||
1.7 Разработка конструкторской документации, качество графики. | 1 | ||||||||||
1.8 Описание изготовления изделия (технологическая карта) | 1 | ||||||||||
1.9 Описание окончательного варианта изделия | 0,5 | ||||||||||
1.10 Эстетическая оценка выбранного изделия | 0,5 | ||||||||||
1.11 Экономическая и экологическая оценка выполненного (готового) изделия. | 0,5 | ||||||||||
1.12 Реклама изделия | 1 | ||||||||||
| |||||||||||
2.1 Оригинальность конструкции | 5 | ||||||||||
2.2 Качество изделия | 10 | ||||||||||
2.3 Соответствие изделия проекту | 5 | ||||||||||
2.4 Практическая значимость | 5 | ||||||||||
| |||||||||||
3.1 Формулировка проблемы и темы проекта | 2 | ||||||||||
3.2 Анализ прототипов и обоснование выбранной идеи | 1 | ||||||||||
3.3 Описание технологии изготовления изделия | 3 | ||||||||||
3.4 Четкость и ясность изложения | 1 | ||||||||||
3.5 Глубина знаний и эрудиция | 2 | ||||||||||
3.6 Время изложения (7-8 мин) | 1 | ||||||||||
3.7 Самооценка | 2 | ||||||||||
3.8 Ответы на вопросы | 3 | ||||||||||
ИТОГО: | 50 баллов |
50-45 БАЛЛОВ -«5» ОТЛИЧНО
43 -35 БАЛЛОВ- «4» ХОРОШО
34-25 БАЛЛОВ «3» УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок-проект в 9 классе на немецком языкев рамках билингвального обученя по курсу "Немецкий язык + география" на тему "Этническое, языковое и религиозное многообразие населения Саратова"
Praktische Ergebnisse der Projektarbeit mit Jugendlichen 1. Im modernen Deutsc...
Открытый урок -проект по творчеству Ф. Карима в 7 классе
“Татарстан Республикасы Буа шәһәре М.М. Вахитов исемендәге гимназия”гомуми белем муниципаль учреждениесе Фатих Кәрим – шагыйрь һәм солдат.( Фатих Кәримнең тормышы һәм иҗаты буен...
Открытый урок - проект (конференция) по ОБЖ для учащихся 10 класса по теме "Инфекционное заболевание. Грипп" , тип урока: "Защита проекта"
Грипп – это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Заболевание гриппом сопровождает высокая смертность, особенно у маленьких детей и пожил...
Сценарий открытого урока-проекта по теме "Thanksgiving Day"
При изучении иностранного языка мы знакомимся с историей и культурой его народа, традициями, обычаями, праздниками. День Благодарения является одним из наиболее значимых праздников для американцев. Ис...
Открытый урок проект "Шляпочные грибы" (5, 6, 9 класс) биология
Данный урок разработан для аттестации и представляет собой не только проектную работу, но и урок, в котором используются игровая, групповая, дифференциальная, интерактивная, компьютерная технологии....
Открытое мероприятие-проект по физике "Мир вокруг нас"
Пример краткосрочного проекта по физике для учащихся 8 классов, результатом которого является командная игра....
Презентация. Открытый творческий конкурс «Природа Донского края – путешествие юного краеведа» (в рамках открытого творческого проекта «МИР глазами детей»)
В конкурсе приняли участие 250 работ школьников города Ростова-на-Дону в возрасте от 7 до 18 лет. Рисунки 2017 года показали красоту и колорит природы Донского края, отличались яркостью, нежностью и л...