Главные вкладки
Чиркова Татьяна Юрьевна
сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии
Профессиональные интересы: Лепка из соленого теста и холодного форфора, вышивка лентами т.д
Увлечения: Путешествия, рукоделие, фотография, живопись и фитнес т.д
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: Муниципальное автономное образовательное учреждение "СОШ №35"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-chirkovaВ будничных житейских делах трудолюбие способно делать все, на что способен гений, а кроме того, множество вещей, которые гений делать не умеет.
О себе
Мой трудовой стаж составляет 37 года из них педагогический стаж – 25лет. До принятия на должность учителя технологии с 1980 года работала по специальности портной верхней одежды на швейном предприятии «Байкал», затем в ПТУ №11 на должности мастера производственного обучения. Закончила БГУ физико-технического факультета по специальность учитель технологии и предпринимательства. Имею среднее – специальное образование техника-экономиста, Y-YИПК-1997 г. В МБОУ «Лицей №27» работала 14 лет учителем технологии и с 2003 года учителем черчения, с 2010г. преподавала уроки экономики в 9-11 классах. Высшую квалификационную категорию имеет с 2007 года.
В настоящее время работаю учителем технологии в МАОУ "СОШ №35" города УланУдэ.
Концептуальная идея моей педагогической деятельности состоит в развитии функциональной технологической грамотности (компетентности) учащихся, инвариантной различным видам созидательной деятельности. Функциональная технологическая грамотность выражается в способности учащихся выполнять работы по распространенным технологиям ручного и механизированного труда, быстро осваивать различные технологические средства и адаптироваться к различным видам деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского
Мои достижения
п./№ | Уровень | Наименование документа |
1 | Школьный уровень | 1). Грамота МОУ лицей №27 за подготовку призера в городской олимпиаде по технологии, 2008 г. |
2). Грамота МОУ лицей №27 за подготовку призера районного конкурса команд ЮИД и в честь 8 Марта, 2010 г. | ||
3). Грамота МБОУ лицей №27 за 1 место в лицейской научно-практической конференции учителей, 201 | ||
2. | Районный уровень | 4). Грамота Администрации железнодорожного района за многолетний, добросовестный труд в системе образования и в связи 20-летием лицея, 2010 г. |
5). Благодарность за подготовку команды интеллектуально-познавательной игре «Мой славный город на Уде» среди школ города Улан-Удэ, 2011г | ||
6). Благодарность Детского дома творчества Железнодорожного района за активную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, 2011 г. | ||
3. | Муниципальный уровень | 7). Грамота Администрации города Улан-Удэ и Комитета по образованию за заслуги в деле воспитания и обучения подрастающего поколения, 2007г. |
8). Сертификат победителя муниципального конкурса учителей общеобразовательных школ «Лучший по достижениям», 2008 г. | ||
9). Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за высокие достижения в подготовке учащихся к муниципальному этапу ВОШ по технологии (обслуживающий труд), 2009 г. | ||
10). Грамота Администрации г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2010 г. | ||
11). Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2011 г | ||
12). Грамота Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призера городской олимпиады по предметам художественно - эстетического цикла, 2011 г | ||
13). Грамота Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2012 г | ||
14). Грамотой Комитета по образованию г. Улан-Удэ за личный вклад в развитие системы по поддержке талантливых детей, 2013 г | ||
15). Благодарственное письмо Комитета по образованию г. Улан-Удэ за подготовку призера НПК по экономике «Путь Гермеса», 2014г. | ||
|
| 16). Благодарственное письмо БГУ за многолетнее плодотворное сотрудничество и руководство студентами-практикантами специальности «Технология и предпринимательство», 2014 г. |
3. | Республиканский уровень | 17). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2011 г |
18). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2012 г | ||
19). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2013 | ||
20). Грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за подготовку победителя 3-го (регионального) этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2014 | ||
21). Благодарность за подготовку призера по технологии в Республиканской НПК «Шаг в будущее». 2014г. | ||
22). Благодарность за подготовку победителя по экономике Республиканской НПК «Шаг будущее» 2014 г. | ||
4. | Всероссийский уровень | 23). Благодарность, ректората ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академии» за участие в организации и проведении заключительного этапа XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии, 2012г. |
24). Благодарность ректората ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» за подготовку участника заключительного этапа XIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии, Шабаевой Валерии, ученицы 10класса МБОУ Лицей №27 г. Улан-Удэ Республики Бурятия, 2012г. | ||
|
| 25. Диплом 2 степени Всероссийского конкурса Умната» |
|
| 26. Диплом 1 степени Международной выставки «Радуга талантов»2016 г. |
|
| 27. Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогика 21 века» в номинации «Лучшая образовательная программа! |
|
| 27. Диплом за подготовку победителя Всероссийского конкурса в номинации творческие и исследовательские работы учащихся 2017г. |
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к технологии ;мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться только в 1996 году, Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.И вот уже 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я веду кружок «Креативные умельцы» В ходе внеурочных занятий создают много интересных вещей. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты