Организация познавательной деятельности учащихся
методическая разработка по технологии (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Как сделать, чтобы учащиеся не только не потеряли интереса к предмету, но и сами бы стремились к активной познавательной деятельности?
Решение данной проблемы - это успешность деятельности учителя в школе. Поэтому, целью моей работы является рассмотрение условий, при которых бы каждый учащийся был вовлечён в процесс активной познавательной деятельности, проявляя интерес к предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_poznavatelnoy_deyatelnosti.pdf | 296.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивное обучение-как форма организации познавательной деятельности учащихся
Вопрося активизации учения школьников относяться к числу наиболее значимых проблем современной педагогической науки и практики. В работе даётся основная характеристика "интерактива", ...
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии
"Образование- это то, что остаётся когда всё забыто" Познавательная деятельность – это процесс при котором происходит овладение содержанием учебных предметов и необходимыми способами или умениями...
Лист наблюдения урока( анализ организации познавательной деятельности учащихся)
Лист наблюдения урока( анализ организации познавательной деятельности учащихся)Ф.И.О. учителя____________________________Предмет________________Дата______________Класс__________________Тема урока_____...
Методы обучения и формы организации познавательной деятельности учащихся, способствующие формированию и поддержанию положительной мотивации в обучении
Опыт работы учителя иностранного языка МБОУ Егорлыкской СОШ №7 Егорлыкского района Ростовской области Жарковой Ларисы Ивановны, раскрывающие подход автора к формированию и поддержанию положительной мо...
Организация познавательной деятельности учащихся в малокомплектной школе
Организация познавательной деятельности...
Организация познавательной деятельности учащихся в соответствии с критериями эффективности современного урока. (На примере урока русского языка в 5 классе по теме: «Второстепенные члены предложения. Определение»).
Современный урок включает следующие компоненты: целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, организационный, контрольно-оценочный и аналитический. Раскроем значение некот...
Из опыта работы Мясникова А.А.: Условия организации познавательной деятельности учащихся при формировании понятий систематики в 6 -7 классах
Одной из проблемных тем, которые трудно даются учащимся для усвоения является вопрос о систематическом многообразии органического мира. В данной публикации я делюсь опытом своей работы по формированию...