технологическая карта урока История лоскутного шитья
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
Технологическая карта урока "История лоскутного шитья" разработана в соответствии требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_istoriya_loskutnogo_shitya.docx | 19.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет | Технология ведения дома. | Класс | 5 класс |
Тема урока | История лоскутного шитья. 17.03.2017г. |
Название этапа | Временные рамки | Содержание этапа | Применяемые методы | Форма взаимодействия | Перечень УУД, формируемых на данном этапе | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
Самоопределение к деятельности | 2-3 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку. | Слушают учителя и демонстрируют свою готовность к уроку. | Фронтальная. | Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к учебному материалу. | ||
Актуализация знаний | 4-5 мин. | Повторение знаний полученных на прошлом уроке. | Отвечают на вопросы учителя. | Фронтальная. | Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания. | ||
Постановка учебной задачи | 2-3мин. | Путём опроса подводит учащихся к формулированию темы урока. | Отвечают на вопросы и формулируют тему урока. | Фронтальная. | Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока. | ||
«Открытие» детьми нового знания | 10-13 мин. | С помощью презентации «Мозаика лоскутного шитья» и исторической справки учитель подводит учащихся к открытию новых знаний. | Анализируют и объясняют причинно-следственные связи, перечисляют выводы, обосновывают своё мнение. | Фронтальная. | Познавательные: умеют анализировать информацию. Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению. | ||
Первичное закрепление | 4-5 мин. | Фронтальный опрос, подведение предварительных итогов. | Отвечают на вопросы, записывают в тетради. | Фронтальная. | Личностные: осмысление темы и повторение нового материала. | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой ( взаимопроверкой) по эталону | 4-5 мин. | Распределяет задание по парам (творческим группам). | Организуют рабочее место и распределяют обязанности. | Групповая. | Регулятивные: умеют организовать своё рабочее место и работу, принимают и сохраняют учебную задачу, самоконтроль выполнения задания. | ||
Включение в систему знаний и повторение | 7-9мин. | Учитель координирует и направляет работу в группах. | Учащиеся выполняют следующее: рисуют схему, создают модель, записывают алгоритм. | Групповая. | Познавательные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме. | ||
Рефлексия деятельности | 2-3мин. | В процессе просмотра работ учитель организует обсуждение выполненных схем и моделей. | Учащиеся рассматривают выполненные работы, оценивают их, отвечают на вопросы. | Фронтальная. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"
Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...
Технологическая карта урока по Лоскутному шитью
Урок - практическая работа по Лоскутному шитью "Пэчворк", Уроку предшествует Теоретическая часть об истории возникновения лоскутного шитья, инструменты и материалы, необходимые для создания ...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая" по ФГОС
Подробная технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая"7 Цель урока: Формирование представлений о Древнем Китае, его географическом положении, пр...
Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс
Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...
Технологическая карта урока истории "ЗНАЧЕНИЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ИСТОРИИ СТРАНЫ"
обобщить знания учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на дальнейшую судьбу страны...
Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "Обобщение и повторение изученного материала по теме "Древняя Греция" Учитель истории: Печенина Л.А.
Технологическая карта урока по истории Древнего мира в 5 классеВыполнил: учитель истории и обществознания Печенина Л.А....
Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."
Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К. Цель урока: Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать, как...