технологическая карта урока История лоскутного шитья
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему

Технологическая карта урока "История лоскутного шитья" разработана в соответствии требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_istoriya_loskutnogo_shitya.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Технология ведения дома.

Класс

5 класс

Тема урока

История лоскутного шитья.        17.03.2017г.

Название этапа

Временные рамки

Содержание этапа

Применяемые методы

Форма взаимодействия

Перечень УУД, формируемых на данном этапе

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Самоопределение к деятельности

2-3 мин.

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Слушают учителя и демонстрируют свою готовность к уроку.

Фронтальная.

Личностные: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, проявляют интерес к учебному материалу.

Актуализация знаний

4-5 мин.

Повторение знаний полученных на прошлом уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Фронтальная.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, умеют слушать учителя, строить понятные речевые высказывания.

Постановка учебной задачи

2-3мин.

Путём опроса подводит учащихся к формулированию темы урока.

Отвечают на вопросы и формулируют тему урока.

Фронтальная.

Регулятивные: умеют принимать и сохранять учебную задачу урока.

«Открытие» детьми нового знания

10-13 мин.

С помощью презентации «Мозаика лоскутного шитья» и исторической справки учитель подводит учащихся к открытию новых знаний.

Анализируют и объясняют причинно-следственные связи, перечисляют выводы, обосновывают своё мнение.

Фронтальная.

Познавательные: умеют анализировать информацию.

Личностные: осмысление темы нового материала и основных вопросов, подлежащих усвоению.

Первичное закрепление

4-5 мин.

Фронтальный опрос, подведение предварительных итогов.

Отвечают на вопросы, записывают в тетради.

Фронтальная.

Личностные: осмысление темы и повторение нового материала.

Самостоятельная работа с самопроверкой

( взаимопроверкой)  по эталону

4-5 мин.

Распределяет задание по парам (творческим группам).

Организуют рабочее место и распределяют обязанности.

Групповая.

Регулятивные: умеют организовать своё рабочее место и работу, принимают и сохраняют учебную задачу, самоконтроль выполнения задания.

Включение в систему знаний и повторение

7-9мин.

Учитель координирует и направляет работу в группах.

Учащиеся выполняют следующее: рисуют схему, создают модель, записывают алгоритм.

Групповая.

Познавательные: развитие и углубление потребностей и мотивов учебно-познавательной деятельности, развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме.

Рефлексия деятельности

2-3мин.

В процессе просмотра работ учитель организует обсуждение выполненных схем и моделей.

Учащиеся рассматривают выполненные работы, оценивают их, отвечают на вопросы.

Фронтальная.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока истории 5 класс по теме "Введение в историю"

Технологическая карта урока истории в 5 класс по теме "Введение . Откуда мы знаем, как жили наши предки"...

Технологическая карта урока по Лоскутному шитью

Урок - практическая работа по Лоскутному шитью "Пэчворк", Уроку предшествует Теоретическая часть об истории возникновения лоскутного шитья, инструменты и материалы, необходимые для создания ...

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая" по ФГОС

Подробная технологическая карта урока истории в 5 классе по теме "история Древнего Китая"7 Цель урока: Формирование  представлений о Древнем Китае, его географическом положении, пр...

Технологическая карта урока истории "Что изучает история", 5 класс

Технологическая карта урока истории "Что изучает история" (по учебнику Вигасина А.А., Годера Г.И. и Свенцицкой И.С. "История Древнего мира", 5 класс ) составлен в соответствии с ФГ...

Технологическая карта урока истории "ЗНАЧЕНИЕ ПЕТРОВСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ИСТОРИИ СТРАНЫ"

обобщить знания учащихся о Петре 1 и его реформах, об их влиянии на  дальнейшую судьбу страны...

Технологическая карта урока истории в 5 классе по теме: "Обобщение и повторение изученного материала по теме "Древняя Греция" Учитель истории: Печенина Л.А.

Технологическая карта урока по истории Древнего мира в 5 классеВыполнил: учитель истории и обществознания Печенина Л.А....

Методическая разработка "Технологическая карта урока Истории и Культуры Санкт-Петербурга на тему: Об истории города напоминают..."

Технологическая карта урока составлена в соответствии с УМК Ермолаевой Л.К.  Цель урока:  Познакомиться с основными периодами развития города Санкт-Петербурга.Задачи: Узнать,  как...