Открытый урок по технологии в 6 классе на тему "Что такое творческий проект?"
план-конспект урока по технологии (6 класс) на тему
В разработке представлен проект и план-конспект урока в 6 классе . Тема актуальна: Что такое проект? Показана структура урока, определены основые моменты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_uroka_19_maya_2016_god_6_klass.docx | 16.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект урока
План – конспект открытого урока по технологии в 6 классе
по теме «Что такое творческий проект?».
Дата проведения 19 мая 2016 года.
Подготовила и провела урок учитель технологии Салтыкова Л. Н.
- Применяемые на уроке технологии обучения:
А)личностно-ориентированное (разноуровневое)
Б)информационно-коммуникативное
В)технология сотрудничества
- Принципы обучения:
А)актуализация учебных знаний
Б)сотрудничество обучающихся и учителя
В)развитие творческого мышления
Г)самостоятельная деятельность обучающихся
Д)создание условий для самовыражения обучающихся
- Тип урока: комбинированный
Данный урок является продолжением предыдущих занятий по выполнению практической деятельности обучающихся, но новое состоит в том, чтобы ребята поняли главное - что такое творческий проект, зачем, почему, как и для чего его выполняют?
Тема урока –« Что такое творческий проект?»
Цель: исследование проектной деятельности
Задачи:
1)познакомиться с понятием «творческий проект», его видами
2)проявлять аккуратность и внимание при выполнении практической работы и соблюдать охрану труда
3)уметь оценивать свою работу, исправлять ошибки
- Основные формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная, практическая, групповая
- Метапредметные умения: работа с дополнительной литературой, источниками Интернет и пр..
- Формирование УУД: ориентироваться в разных источниках информации, умение выступать перед аудиторией.
Структура урока:
1. Орг. этап.
2.Актуализация знаний.
3.Постановка цели и задач урока.
4.Первичная проверка понимания.
5.Практическая работа.
6.Текущий инструктаж.
7.Продолжение практ. работы
8.Рефлексия (подведение итогов урока).
9.Д/з, инструктаж по его выполнению.
Прогнозируемые результаты:
1.Полученные знания могут быть использованы в практической деятельности на других уроках, в жизни.
2.Обучающиеся смогут дать оценку своей деятельности, выполнить д/з с учетом своих возможностей и найти самостоятельно ответы на интересующие их вопросы в разных источниках.
Конспект открытого урока в 6 классе по технологии. Дата проведения – 19 мая 2016 года.
Тема «Что такое творческий проект?»
Оборудование и принадлежности для урока: учебники 5и 6 классов по технологии, тетради, ручки, ноутбуки, дополнительная литература по теме урока, индивидуальные принадлежности для работы, карточки с вопросами.
Ход урока:
1. Орг. этап. Приветствие.
2.Актуализация знаний.
Оформлена доска:
1.Что такое проект? С.5
2.На что направлен проект? С.5
3.Этапы проекта? С.7
4.Виды проекта (творческий, мини-, информационные).
Учитель: -Чем мы занимались на предыдущих уроках технологии?
- Эту работу делали коллективно?
- Это была творческая работа?
- Будет ли считаться творением работа школьника, выполненная по его желанию?
Вывод. Да, это можно назвать творческим проектом.
3.Постановка цели и задач урока.
Учитель:- А теперь, глядя на записи на доске определите тему и задачи урока. (Учащиеся называют тему и задачи урока.)
Запись в тетрадях: Творческий проект.
Работа по учебнику 5 класса Сасовой И. Д. (ищут ответы на вопросы, указаны страницы ответов).
Учитель: - Итак, мы будем с вами заниматься выполнением творческих проектов.
4. Первичная проверка понимания.
Задание: из дополнительных источников (книги, журналы, ноутбуки рассмотрите и выберите то, что возьмете за основу вашего творческого проекта.)
При этом постарайтесь ответить на вопросы-помощники для выполнения проекта. Дается время 5-7 минут на самостоятельное изучение и ответы на вопросы.
Карточка :
1.Мое изделие называется…
2.Я выбрал эту работу потому, что…
3.Для выполнения работы у меня имеется (инструменты и принадлежности)…
4.Я буду соблюдать правила т/б(перечисли какие)…
5.В итоге я сделаю (какой вид изделия ожидаешь?)…
6.Эта вещь мне нужна для ….
- Выступления обучающихся перед одноклассниками.
5 .Практическая работа.
Учитель.- Услышав ваши ответы разрешаю приступить к выполнению творческих проектов с соблюдением правил т/б.
6.Текущий инструктаж. Учитель индивидуально проводит инструктаж, но обращает внимание на общие ошибки.
7.Продолжение практ. работы.
8.Рефлексия (подведение итогов урока). Ученики анализируют свою работу.
9.Д/з, инструктаж по его выполнению ( дается индивидуально).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект и презентация открытого урока по технологии (1 класс). Тема: "Аппликации из ладошек"
Конспект разработан в соответсвии с ФГОС по программе "Перспективная начальная школа"...
Открытый урок по музыке 6 класс.Гармония. Что такое гармония в музыке.
Урок поможет учащимся осознать и осмыслить, что значит музыкальная гармония. Урок способствует развитию эстетических чувств у школьников, приобщает к музыкальным ценностям на примере...
Открытый урок (элективный курс 10 класс) Тема: Сравнительный анализ творческой индивидуальности писателей И.С. Тургенева и И.А. Гончарова
Сравнение творческий индивидуальности писатетей М.С. Тургенева и И.А. Гончарова...
Открытый урок по технологии 5 класс
Материалы по подготовке и проведению открытого урока по технологии в 5 классе. Класс неделимый (совмесного обучения мальчиков и девочек)....
открытый урок по технологии 7 класс
Создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся, углубление, обобщение и систематизации знаний о народном творчестве.Обучение технологии вышивки гладью.Учить созданию краси...
разработка открытого урока по технологии 6 класс Тема: "Фоторамка в технике квиллинг"
Разработка открытого урока. Тема: "Фоторамка в технике Квиллинг"...
план-конспект открытого урока по технологии 7 класса
план- конспект открытого урока "Отделка выжиганием разделочной доски" 7 класс...