Методические разработки: Программа учебной практики профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" УП.01 "Приготовление блюд из овощей и грибов".
методическая разработка по технологии по теме

Новоселова Светлана Павловна

Методические разработки: Программа учебной практики профессии 19.01.17 "Повар, кондитер" УП.01 "Приготовление блюд из овощей и грибов".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_pm_001._2015.docx58.76 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области «Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 ПМ.01 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

для профессии среднего профессионального образования

основной профессиональной образовательной программы СПО –

программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Талица  2016

Согласовано

на заседании цикловой комиссии

«___»_____________2015 г.

Протокол №______

Утверждаю
заместитель директора по УВР
__________И.В.Накладнова

 «_____» _______________ 2015г.

Председатель ЦК___________

        

Рабочая программаучебной практики профессионального модуля  ПМ. 01«Приготовление блюд из овощей и грибов», разработана на основе Федерального государственного образовательного стандартапо профессии 19.01.17 «Повар, кондитер», утвержденного Приказом Министерства образования наукиРФ от 02.08.2013 № 798 (ред. от 09.04.2015).

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области  

«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова»

Разработчик:

Новоселова Светлана Павловна – мастер производственного обучения, первой квалификационной категории.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 01

стр.

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01

5

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01

7

4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01

9

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01 ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

15

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01  ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) СПО19.01.17 Повар, кондитерв части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):Приготовление блюд из овощей и грибови соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов» может быть использована при освоении программ профессиональной подготовки по профессии  «Повар», повышении квалификации и переподготовки работников в области общественного питания при наличии основного общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачиПМ.01– требования к результатам ПМ.01.С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения ПМ.01 должен:

иметь практический опыт:

обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;

уметь:

проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

обрабатывать различными методами овощи и грибы;

нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;

знать:

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;

технику обработки овощей, грибов, пряностей;

способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения овощей и грибов;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей; правила их безопасного использования

1.3. Количество часов на освоение программы учебной практики профессионального модуля  ПМ.01:

Учебной практики – 72 часа;

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯПОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ»

Результатом освоения программы  учебной практики профессионального модуляПМ.01 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности:Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенциив том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1.

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

ПК 1.2.

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели  и способов её достижения, определённых руководителем.

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4.

Осуществлять поиск  информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.

Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством,  клиентами.

ОК 7.

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3.Содержание обучения на учебной практике по профессиональному модулю ПМ01.Приготовление блюд из овощей и грибов

Код и наименование профессиональных модулей и тем учебной практики

Виды производственных работ

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Тема 1.1.  Механическая кулинарная обработка овощей, плодов и грибов.

Тема 1.2  Приготовление овощных полуфабрикатов.

Тема 1.3 Приготовление блюд из овощей и грибов.

  Текущий инструктаж по охране труда и технике безопасности. Ознакомление с технологией механической кулинарной обработки овощей (ручной и машинной). Овладение навыками эксплуатация оборудования для механической кулинарной обработки овощей. Безопасное использование оборудования, производственного инвентаря. Соблюдение санитарных правил.

12

12

48

2

2

2

1.Выполнение технологической последовательности  механической кулинарной обработки овощей и плодов различных групп

2.Выполнение  технологической последовательности  механической кулинарной обработки и нарезки грибов

3. Определение % отходов при механической кулинарной обработке овощей в зависимости от сезона.

1. Выполнение нарезки клубнеплодов простыми и сложными формами.

2. Выполнение нарезки корнеплодов  простыми и сложными формами.

3. Выполнение нарезки капустных и луковых овощей.

4. Выполнение фарширования овощей различных групп

1.Приготовление блюд из отварных и припущенных овощей

2.Приготовление  блюд и гарниров из жареных овощей

3.Приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей.

4.Приготовление блюд и гарниров из запеченных овощей.

Всего часов:

72

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1– ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2– репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3– продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ»

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы учебной практики профессионального модуляПМ.01 предполагает проведение учебной практики в столовой колледжа

1. Овощной цех:

    Оборудование:

 Картофелечистка МОК – 125;

  Овощерезательная машина МРО -50-200;

   Универсальный привод ПУ – 06;

Весы;

Производственные ванны, производственные столы.

Производственный инвентарь, приспособления и тара:

Разделочные маркированные доски «ОС»

Ножи: коренчатый,карбовочный,желобковый,   для нарезания лука,   для нарезания томатов, для доочистки овощей, для удаления глазков.

Ручные овощечистки

Тёрки для овощей;

Фигурные выемки;

Контейнеры для хранения очищенных овощей; вёдра, тазы, бачки.

Сетчатые корзины для обработки яиц

Бачки для сбора отходов.

2.Горячий цех:

   Оборудование:

   Плита ПЭСМ -4ШБ;

   Жарочный шкаф ШЖЭ -2К;

Сковорода электрическая СЭСМ -02;

Фритюрница электрическая;    

Микроволновая печь;  

   Мармит-  

Универсальный привод Пу-2;

Весы настольные циферблатные, электронные;

СлайсерBOSCHMAS 4201N;

   Холодильные шкафы;

Производственные столы;

Раковина для мытья рук

Посуда, инвентарь:

    Котлы наплитные ёмкостью 20-50л, кастрюли ёмкостью 2-15л, сотейники -2-15 л, сковороды общего назначения чугунные, сковорода с ручкой стальная, сковороды для жарки блинов чугунные, противни для жарки порционных изделий.

Сита трёх видов, металлический грохот, дуршлаг,  ковши, ковш –сочок, черпаки, цедилки,  шумовки, лопатки для блинов, котлет, рыбы, поварская вилка, разливательные ложки, соусная ложка, шпажки для жарки шашлыков, тёрки, венчики, весёлки поварские,толкушки, воронка, отбивной молоток, ножи универсальные, ножи для формовки изделий, топорик для разделки отварной куры, формочки, скалки,Функциональные ёмкости. Разделочные  маркированные доски «ГП», «МВ», «РВ», «КВ», «ОВ», «Хлеб».

Столовая посуда: тарелки глубокие, мелкие, бокалы, столовые приборы.

3. Цех для мытья кухонной и столовой посуды:

   Производственные столы; ванны для мытья кухонной посуды, столовой посуды; стеллажи; сушилки; инвентарь, маркированный для сбора пищевых отходов; инвентарь для обработки столов.

4.Учебный кабинет:

Рабочее место преподавателя

Рабочие места для студентов

Наглядные пособия:    

Нормативно – технологическая документация;

Требования санитарии и гигиены;

Технологические карты на тему:  «Блюда из овощей»

Инструкционные карты по технике безопасности, организации рабочего места;

Схемы технологических процессов обработки овощей и приготовления блюд;

Таблица « Нормы отходов и потерь при холодной обработке овощей».

Тестовые задания по разделам «Механическая,  кулинарная обработка овощей и грибов»;  «Механическая обработка плодов»; «Приготовление блюд из овощей и грибов».

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Нормативные документы

1. Федеральный закон  РФ02 января 2000  года № 29-ФЗ(в ред. от 13.07.2015)

  1.  «О качестве и безопасности пищевых продуктов»//Собрание законодательства РФ.  2000. № 2. Ст. 150;
  2.  «Правила оказания услуг общественного питания», (Постановление Правительства РФ от  15.08.2007 № 1036 с изменениями и дополнениями от 21.05.2001 № 389, от 10.05.2007 №276);
  3. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. - М.: Хлебпродинформ, 1996. 1997. Сборник технологических нормативов;
  4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для диетического питания. - М.: Хлебпродинформ, 2002. Сборник технологических нормативов;
  5. Сборник рецептур национальных блюд и кулинарных изделий, ч.5.- М.: Хлебпродинформ, 2001, 2002. Сборник технологических нормативов;
  6. ГОСТ Р 50647-07 «Общественное питание. Термины и определения»;
  7. ГОСТ Р50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»;
  8. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»;

ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»;

  1. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»;
  2. ГОСТ Р 53105-2008 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию»;

12.  ГОСТ Р 53106-2008 «Услуги общественного питания. Метод расчёта отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания»;

13.   СП 2.3.6.1079-01,  Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья;

14.  ГОСТ 12.1004-91 СБТ противопожарной безопасности;

15.  СНиП 11-4-99 –электробезопасности;

16.   СниП2.08.02 -89 экологической безопасности;

17.  СанПиН 2.3.2.1078 -01 требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов.

2. Учебники

1.Анфимова Н.А., Л.Л. Татарская. Кулинария – М.: Издательский центр «Академия», 2013.

2. Качурина Т.А. Кулинария Рабочая тетрадь  М.: Изд.Центр «Академия» 2014 г.

3. Козлова С.Н. Кулинарная характеристика блюд  М.: Изд.Центр «Академия» 2012 г.

4. Татарская Л.Л. Лабораторно – практические работы для поваров М.: Изд.Центр «Академия», 2014г.

5. Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий М.: Изд.Центр «Академия»,2012 г

6. Дубцов Г.Г. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции  М.: Изд. Центр. «Мастерство» 2012г.

7. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов  М.: Изд.Центр «Академия», 2013г

8. Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общ.питания    М.: Изд. Центр «Академия»,2012 г

9. Качурина Т.А. Учебное пособие. Производственное обучение профессии «Повар», часть 1. Механическая обработка продуктов. 2006г.

10. Качурина Т.А. Учебное пособие. Производственное обучение профессии  «Повар», часть 2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых. 2006 г.

Дополнительная  литература:

1. Степанов И.В. Фантазии из гарниров 2011г.М.: Изд. центр «Эксмо»

2. Украшение блюд. Фантазии из овощей и фруктов 2012 г. М.: Изд центр «АСТ-пресскнига»

3. Фаршированные блюда  2011 г. М.: Изд.центр «АСТ»

4. Шалагинова Е.П. Повар Рабочая тетрадь 2014 г.

5. Зданович Л.И. Блюда из грибов 2011 г. Изд. центр «Вече»

Журналы:

6. Журнал «Вкусные рецепты» № 1-6, 2015 год

7. Журнал «Общественное питание» № 1-6, 2012 г.

8. Журнал «Ням-ням» № 1-6, 2015 г.

9. Журнал «Наш кулинар» № 1-24.2016 г.

10. Журнал «Скатерть – самобранка»  № 1-12,2013год

Интернет-ресурсы:

Рецептуры -  www.millionmenu.ru

Национальный кулинарный ресурс-www.supercook.ru

Кулинарные рецепты- www.cook-master.ru

Кулинарные рецепты - www.povarenok.ru

Рецептуры -  www.1001recept.com

Кулинарные рецепты-www.kuharka.ru

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика проводится рассредоточено, в рамках каждого профессионального модуля. Условием допуска обучающихся к учебной практике является освоенный соответствующий междисциплинарный курс.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Руководство учебной практикой осуществляют мастера производственного обучения.

Мастера производственного обучения, осуществляющие непосредственное руководство учебной практикой обучающихся, должны иметь квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает  ФГОС.  Высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии, проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.

5. КОНТРОЛЬ ИОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

ПМ.01 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ»

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля учебной практики осуществляется мастером производственного бучения в форме зачёта. Результаты освоения общих компетенций по профессиональному модулю фиксируются в документации, которая разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно.       Образовательное  учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля ПМ01.Приготовление блюд из овощей и грибов.

обеспечивает, организацию и проведение текущего и итогового контроля, демонстрируемых студентами  знаний, умений и навыков.Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю ПМ 01. разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся в начале обучения.

Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатовподготовки (таблицы).

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 1.1.  Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

1. Производствопервичной обработки, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов в соответствии с дальнейшей кулинарной обработкой

2. Приготовление пряностей и приправ в соответствии с кулинарным назначением

Текущий, промежуточный контроль в форме экспертной оценки при выполнении работ на учебной практике.

Визуальная оценка качества нарезки и формовки Сравнение с технологической и инструкционной картой.

ПК 1.2.Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

1. Приготовление основных простых блюд из традиционных видов овощей и грибов с использованием различных способов кулинарной обработки и в соответствии с технологической картой

2.Оформление готовых блюд из овощей и грибов в соответствии с правилами и способами оформления

Текущий и промежуточный контроль в форме экспертной оценки   на  учебной практике.

Органолептическая оценка готовых блюд

Сравнение с ТК

Сравнение с требованиями к качеству.

2.  Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.

 Понимать сущность и социальную значимость  своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Владение информацией о профессиональной области, о профессии и основных видах деятельности повара.

Ставит цели дальнейшего профессионального роста и развития.

Практическая работа в учебной мастерской; методы контроля: практический; визуальный,   собеседование.

ОК 2.

 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач.

Организация собственной деятельности, в соответствии с поставленными задачами

Практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; методы контроля: практический; визуальный, самоконтроль.

ОК 3.

 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценивать и корректировать собственную деятельность, нести ответственность за результаты своей работы.

Анализ рабочей ситуации.

Осуществление текущего и итогового  самоконтроля выполняемых работ Оценивание и корректирование собственной  деятельности.

 Ответственность за качество готовой кулинарной продукции.

Практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах; самостоятельная.

Методы контроля: устный, письменный, практический,  визуальный, самоконтроль.

ОК 4.

 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

 Осуществление поиска различных источников информации, в том числе Интернет ресурсы.

Владение  различными методиками поиска информации.

Интерпретация наблюдения и анализ деятельности.

Методы контроля: устный, письменный, практический, визуальный, самоконтроль.

ОК5

Использовать информационно – коммуникативные технологии в профессиональной деятельности.

Использование  работе и общении различные современные средства коммуникации.

 Процесс использования средств коммуникации.

ОК 6.  Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством,  потребителями

Эффективное  взаимодействие с субъектами профессиональной деятельности в соответствии с нормами межличностного общения.

Аргументирует и обосновывает свою точку зрения.

Зачёт, экзамен, практическая работа в учебной мастерской или на реальных объектах в малых группах; контроль деятельности обучающегося; принятие решения по оценке.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Участие в мероприятиях по физической обороне ГО и ЧС

 Результаты участия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка урока учебной практики

Метод опережающего обучения с использованием модульной технологии...

Методическая разработка урока учебной практики "Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ"

В методической разработке представлены план урока, инструкционная карта....

Методическая разработка урока учебной практики "Регулировка зазора между рычагами и кулачками ГРМ"

Урок учебной практики разработан по профессии "Слесарь по ремонту автомобилей"....

Методическая разработка урока учебной практики

            Данная методическая разработка предназначена для проведения урока УП. 2.1 Продажа продовольственных товаров по теме «Получение товара от основных поста...

Методическая разработка урока учебной практики «Приготовление и подача блюд из овощей запеченных» Тема урока «Кабачки фаршированные овощами и рисом».

Методическая разработка предназначена для проведения уроков учебной практики( длительность - 360 минут (6часов))  по теме «Технология приготовления и подачи блюд из овощей запеченных» по професси...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Программы учебной практики мастера производственного обучения Кацмана Ильи Енявича. Специальность: «Оператор котельной».

Учебная программа разработана с учетом знаний и трудовых умений обучающихся, имеющих среднее образование.В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на необходимость прочного усвоения и в...

Методическая разработка урока учебной практики По ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по теме: «Приготовление сложных горячих закусок». Профессия: 43.01.09 Повар,

Методическая разработка урока учебной практикиПо ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортиментапо теме: «Пригото...