Презентация к уроку
презентация к уроку по технологии (5 класс) на тему
Презентация для проведения урока в 5 классе "Заправка швейной машины"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-fgos_zapravka_shveynoy_mashiny_-_kopiya.pptx | 746.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
15. лапка Устройство швейной машины 2. п латформа 1 . станина 3. и гольная пластина 4. з убчатая рейка 5. челночное устройство 6. с тойка рукава 7. р укав 8. р учной привод 9. моталка 10. р егулятор длины стежка 11. нитепритягиватель 12. рычаг подъёма лапки 13. регулятор натяжения верхней нити 14. игловодитель
ЗАПРАВКА ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ
Машинная строчка образуется путём переплетения двух нитей – верхней и нижней.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПРАВКИ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ 9. Вставить нитку в ушко иглы со стороны нитенаправителя , оставив свободный конец нитки длиной 10-15 см. ЗАПРАВКА ВЕРХНЕЙ НИТИ 1. Поднять иглу в верхнее положение. 2. Поставить катушку с нитками на катушечный стержень. 4. Завести нитку между шайбами регулятора натяжения верхней нитки, потянув ее за оба конца вверх. 6. Вдеть нитку в ушко рычага нитепритягивателя на себя. 7. Завести нить за крючок нитенаправителя №2 на фронтовой доске. 3. П ропустить нитку через прорезь нитенаправителя №1. 5. Компенсационная пружина. 8. Крючок нитенаправителя №3 на иглодержателе. 2 3 4 5 6 7 8 9
4. Закрыть задвижную пластину и вывести нижнюю нитку наверх через отверстие игольной пластины. ЗАПРАВКА НИЖНЕЙ НИТИ 2. Заправить нитку под пружину натяжения нитки шпульного колпачка, оставив конец длиной 10-15 см. 1. Вставить шпульку с намотанной ниткой в шпульный колпачок . 3. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. Палец шпульного колпачка должен войти в прорезь челночного устройства. Если при этом послышался щелчок, значит колпачок установлен правильно.
РАБОТА НА ШВЕЙНОЙ МАШИНЕ 1. Поднять лапку вверх. 2. Завести ткань под лапку машины. 3. Опустить иглу в начало работы. 4. Опустить лапку. 5. Выполнить закрепку ( два стежка вперёд – рычаг установки длины стежка вверх – два стежка назад – рычаг вниз). 6. Выполнить строчку по намеченной линии. 7. Выполнить закрепку в конце работы. 8. Поднять иглу, поднять лапку, оттянуть работу, покачивая маховое колесо, и обрезать нитки.
Домашнее задание Переписать в тетрадь и выучить последовательность заправки верхней и нижней нитей. Принести 4 лоскута х /б ткани размером 10 на 15 см., рабочую коробку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...