конспект урока про предмету - технология "Изготовление помпона для шапки"
план-конспект урока по технологии (7 класс) на тему
По программе предмета технологии есть раздел "Рукоделье". одним из направлений этого раздела является тема вязание спицами шапки. декором шапки может являться также и декоративный помпон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izgotovlenie_pampona_dlya_shapki.docx | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока тема «Продолжение вязания шапки. Изготовление помпона»
Цели:
Обучающие:
Совершенствовать навыки вязания.
Учить изготавливать помпон.
Развивающие:
Развивать координацию рук.
Развивать память и внимание при выполнении работы.
Воспитательные:
Прививать и развивать эстетический вкус.
Прививать аккуратность при выполнении работы.
Оборудование: рабочая тетрадь, учебник, пряжа, спицы, презентация по теме, тесты, картон, ножницы.
Ход урока
- Орг.момент
- Проверка готовности учащихся.
- Перекличка
- Выполнение дыхательных упражнений.
- Повторение пройденного материала.
- Выполнение проверочного теста
- Проверка результатов
1 вопрос – 3.
2 вопрос – 4
3 вопрос - 3
4 вопрос - 2
5 вопрос – 3
6 вопрос – 3
- Изучение нового материала.
- Индивидуальная проверка готовности изделия
- Демонстрация последовательности изготовления помпона.
- Обсуждение и объяснение по вопросам учащихся
- Практическая работа (1 часть)
- Проговаривание каждого этапа выполнения работы
- Оказание помощи по мере необходимости
- Динамическая пауза
- Практическая работа (2 часть)
- Продолжение вязания шапки
- Подведение итогов
- Проверка изготовленных помпонов.
- Обсуждение ошибок.
- Домашнее задание
- Закончить работу и исправить ошибки
Проверочный тест
Вопрос 1: Как выполняется расчет количества необходимых петель
- Наугад
- Окружность головы равна количеству петель
- Провязывается пробный вариант. Замеряется количество петель в одном см и умножается на окружность головы.
Вопрос 2: Как провязывается первая петля в прямой вязке.
- Как все.
- Изнаночной.
- Лицевой.
- Не провязывается.
Вопрос 3: Как провязывается последняя петля в прямой вязке.
- Как все.
- Только лицевой.
- Только изнаночной.
- Не провязывается
Вопрос 4: как провязывается первая и последняя петля при вязании по кругу.
- Так же как и при прямой вязке.
- При круговой вязке кромочных петель нет.
- Провязываются вместе.
Вопрос 5: выберите схему соответствующую вывязыванию «Резинки»
- Только лицевые.
- Только изнаночные.
- Одинаковое чередование изнаночных петель с лицевыми.
Вопрос 6: через, сколько см начинается вывязывание донышка.
- 16 см.
- 10 см.
- 17 см
- 14 см.
Проверочный тест
Вопрос 1: Как выполняется расчет количества необходимых петель
- Наугад
- Окружность головы равна количеству петель
- Провязывается пробный вариант. Замеряется количество петель в одном см и умножается на окружность головы.
Вопрос 2: Как провязывается первая петля в прямой вязке.
- Как все.
- Изнаночной.
- Лицевой.
- Не провязывается.
Вопрос 3: Как провязывается последняя петля в прямой вязке.
- Как все.
- Только лицевой.
- Только изнаночной.
- Не провязывается
Вопрос 4: как провязывается первая и последняя петля при вязании по кругу.
- Так же как и при прямой вязке.
- При круговой вязке кромочных петель нет.
- Провязываются вместе.
Вопрос 5: выберите схему соответствующую вывязыванию «Резинки»
- Только лицевые.
- Только изнаночные.
- Одинаковое чередование изнаночных петель с лицевыми.
Вопрос 6: через, сколько см начинается вывязывание донышка.
- 16 см.
- 10 см.
- 17 см
- 14 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по аппликации из помпонов «Снеговик в лесу» с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологий
Урок представляет собой последовательное изложение теоретического материала по технологии изготовления помпонов и практической части - составление аппликации «Снеговик в лесу»....
Конспект урока по предмету "Основы грамоты и письмо" . Тема: "Слова, обозначающие предмет и действия предмета"
Конспект урока по предмету "Основы грамоты и письмо" . Тема: "Слова, обозначающие предмет и действия предмета" .Целью урока является формирование у учащихся умения определять слова, обозначающие предм...
Конспект урока по предмету "Русский язык" по теме "Слова, которые обозначают названия действий предметов", 3 класс
Конспект урока по русскому языку 3 класс "Слова, которые обозначают названия действий предметов"....
Конспект урока по предмету "Речь или альтернативная коммуникация" по теме «Слова, обозначающие действие предметов» 9 класс.
Конспект урока...
Конспект урока «Сравнение предметов по величине: большой – маленький, группировка предметов по заданному признаку на основе образца».
Разработка урока по теме сравнение предметов по величине и группировка предметов по заданному признаку согласно образцу....
Конспект урока по предмету: Технология, 7 класс по теме: «Предметы искусства и коллекции в интерьере»
Цели и задачи урока:Актуализация знаний о предметах искусства и коллекциях.Формирование знаний об оформлении и размещении картин, коллекций.Создание условий для развития эстетического вкуса.Воспитание...
Конспект урока по предмету Речь и альтернативная коммуникация "Понимание слов, обозначающих предметы (посуда)"
Материал данного урока можно использовать по программе 9.2 для расширения представлений детей о предметах (посуда) и пополнения словарного запаса по данной теме....