Входная диагностика
методическая разработка по технологии на тему
Входная диагностика учеников первого года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika.docx | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Дружный» Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан
Входная диагностика
Автор – составитель:
Зайнутдинова Екатерина Николаевна
Педагог дополнительного образования
2016
Анализ входной диагностики
Цель проведения входной диагностики:
Выявление уровня подготовленности, обучающихся к новому учебному году и выявление одаренных детей.
Входная диагностика проводилась во второй половине сентября. В диагностике участвовали 50 человек первого года обучения.
Диагностика проходила в форме тестирования и выполнения практических заданий. Результаты входной диагностики оценивались исходя из суммарности баллов и определялись уровнем материала программы первого года обучения.
Критериями оценки явились следующие показатели:
Теория: умение отвечать на вопросы, общительность, осведомлённость по теме – составляющие материала, названия инструментов для работы с материалом, умение организовать рабочее место, социализация – комфортность нахождения в коллективе сверстников и учителя.
Практика: умение владеть инструментами – стеками, кистями, красками, карандашами. Умение выполнять несложные фигуры.
Вопросы входной диагностики для первого года обучения.
- Знаете ли вы что такое лепка, из каких материалов мы можем лепить фигурки?
Пластилин
Соленое тесто
Папье-маше
Глина
- Какие инструменты используются в работе?
Стеки
Доска
- Какими красками мы можем расписывать наши работы?
Гуашь
Акварель
Акрил
5.Чем разбавляют акварельную и гуашевую краски?
Водой ?
Молоком ?
Чаем ?
6. Чем склеить тесто?
Мягкое – водой
Высохшее – клеем ПВА
Практические задания:
Сделать пять шариков разной величины, разложить их по убывающей – от самого большого, до самого маленького. Сделать из шариков гусеницу, слепив между собой в том же порядке – где самый большой – голова, а самый маленький– кончик хвоста. Сделать глазки на голове.
Сделать жгутик достаточной длинны чтобы его можно было свернуть в спираль и получится улитка. Сделать у улитки глазки.
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА мониторинг результатов
Обучение по дополнительной образовательной программе
Объединение «Фантазия» руководитель Зайнутдинова Е.Н.
2016 – 2017 уч. год
Группа №1
п/п | ФИО | Теория | Практика | ||||
Входная | Промеж. | Итогов | Входная | Промеж. | Итогов | ||
1 | Арсланова Ангелина | в | с | ||||
2 | Боронин Илья | с | с | ||||
3 | Воробьев Роман | с | в | ||||
4 | Голышева Софья | н | н | ||||
5 | Ефремова Ксения | с | с | ||||
6 | Зайдуллина Азалия | с | с | ||||
7 | Исламова Фидалия | с | в | ||||
8 | Каплич Арсений | с | в | ||||
9 | Каюмова Диана | с | н | ||||
10 | Кривощекова Дарья | н | н | ||||
11 | Саяхова Юлиана | с | в | ||||
12 | Хабибуллина Радмила | с | с | ||||
13 | Хисматуллин Шамиль | с | в | ||||
14 | Шакирова Релана | с | н |
Группа №2
п/п | ФИО | Теория | Практика | ||||
Входная | Промеж. | Итогов | Входная | Промеж. | Итогов | ||
1 | Альмухаметова Диана | с | с | ||||
2 | Антипова Александра | н | с | ||||
3 | Бузаева Алена | с | н | ||||
4 | Козлова Екатерина | в | в | ||||
5 | Кругляк Олеся | н | н | ||||
6 | Муфтиева Диана | с | в | ||||
7 | Муфтиев Эмиль | н | с | ||||
8 | Мухутдинов Альберт | с | с | ||||
9 | Софронова Полина | с | н | ||||
10 | Тихонин Григорий | с | н |
Группа №3
п/п | ФИО | Теория | Практика | ||||
Входная | Промеж. | Итогов | Входная | Промеж. | Итогов | ||
1 | Басырова Самира | c | с | ||||
2 | Гареев Аскар | с | н | ||||
3 | Дорофеева Дарья | с | н | ||||
4 | Евдокимова Арина | с | с | ||||
5 | Закирьянов Алмаз | с | с | ||||
6 | Имангулова Дарья | с | н | ||||
7 | Исхаков Марсель | с | н | ||||
8 | Минигулова Валерия | с | с | ||||
9 | Муклинова Луиза | с | с | ||||
10 | Мухамадуллин Аскар | с | с | ||||
11 | Новиков Егор | с | с | ||||
12 | Новикова Дарья | с | с | ||||
13 | Печерников Илья | с | н |
Группа №4
п/п | ФИО | Теория | Практика | ||||
Входная | Промеж. | Итогов | Входная | Промеж. | Итогов | ||
1 | Баграмова Екатерина | в | в | ||||
2 | Бакиева Эвелина | в | в | ||||
3 | Еникеев Максим | в | с | ||||
4 | Казиханова Алина | в | с | ||||
5 | Клементьева Олеся | в | с | ||||
6 | Кутлыахметова Дана | в | в | ||||
7 | Озолин Марк | в | в | ||||
8 | Призенцов Матвей | в | с | ||||
9 | Салякова Самира | в | с | ||||
10 | Самитова Валерия | в | в | ||||
11 | Филиппов Даниил | в | с | ||||
12 | Фролова Софья | в | в | ||||
13 | Халиков Алмаз | в | с |
Результаты входной диагностики показали следующие уровни теоретической и практической подготовленности 50 обучающихся первого года обучения:
Теория:
Высокий – 15 (30%)
Средний – 30 (60%)
Низкий – 5 (10%)
Практика:
Высокий – 13 (26%)
Средний – 24 (48%)
Низкий – 13 (26%)
В итоге входной диагностики обучающихся первого года обучения Высокий уровень подготовленности к занятиям по лепке показали 13 человек (26%). Больше половины ребят – 32 человека (64%) показали средний уровень подготовленности. Низким остается процент ребят со слабой подготовленностью – 5 человек (10%).
Общий вывод:
Уровень подготовленности ребят первого года обучения хороший, что является благоприятной основой для освоения программы обучения и дальнейшего освоения обучающимися навыков лепки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса
Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить детей как одарённых, так и с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...
Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)
Контрольная работа составлена на 2 варианта...
Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса
Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....
Входная диагностика по русскому языку в 5 классе
Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...
Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год
Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....
Входная диагностика 7 класс
Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету....
Входная диагностика
Диагностическая работа составлена в форме теста. Может быть использована также при итоговом контроле грамматики. Разработана по учебнику Enjoy English 4 класс...