Входная диагностика по русскому языку в 5 классе
материал (русский язык) на тему
Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vh._diagn.russkiy_yazyk.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по русскому языку в 5 классе (входная диагностика)
Цель: проверить входной актуальный уровень усвоения обучающимися материала изученного в курсе начальной школы:
- Умение различать произношение и написание слов.
- Умение находить способ проверки слова.
- Соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.
- Умение различать простые и сложные предложения.
- Умение определять главные и второстепенные члены предложения.
- Умение определять однородные члены предложения.
- Знание и понимание определения морфем, их рода, числа и падежа.
В лесу.
Мы идём по узкой дорожке. Под яркими лучами солнца горит, сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой пролегает болото. По нему шагать опасно.
Мы входим в лесную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Тишь и прохлада в лесу.
Посмотришь вверх и увидишь пушистую белку. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку.
Мы постояли у опушки, и пошли к деревне по крутому подъёму. Здесь конец нашего интересного путешествия, но мы вернёмся сюда ещё.
(84 слова)
Грамматическое задание:
1. Выписать предложение и подчеркнуть главные члены.
1 вариант 2 вариант
6-е предложение 7 предложение
2. Найти и подчеркнуть прилагательные:
1 вариант 2 вариант
Прохладный, прохлада, голубизна, голубой
охладить, прохладительный голубенький, голубеть
3. Указать род, склонение, падеж существительного:
1 вариант 2 вариант
В лесу в чащу
4. Подобрать слова с противоположным значением:
1 вариант 2 вариант
Узкий, входить большой, уронить
5. Выписать местоимение:
1 вариант 2 вариант
Из 3-го предложения из 4-го предложения.
АНАЛИЗ
диктанта по русскому языку в 5 классе МОУ СОШ с. Заречное
чел | % | |
Класс | ||
Учитель | ||
Количество учащихся по списку | ||
Количество учащихся, выполнявших работу | ||
Выполнили работу: «5» - | ||
«4» - | ||
«3» | ||
«2» | ||
Качество знаний по классу | ||
Степень обученности по классу | ||
Справились с грамматическим заданием полностью | ||
выполнили 1 задание | ||
выполнили 2 задание | ||
выполнили 3 задание | ||
выполнили 4 задание | ||
выполнили 5 задание | ||
Не приступили к выполнению грамматического задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика по русскому языку 5 класс
Входная диагностика по русскому языку для 5 класса...
Материалы для входной диагностики по русскому языку
КИМы разработаны для 5- 11 классов. Повторение в начале года....
Входная диагностика по русскому языку
входная диагностика...
Входная диагностика по русскому языку, 9 класс
Данный материал можно использовать для определения уровня остаточных знаний на начало учебного года в 9 классе...
Входная диагностика по русскому языку, 10-11 класс
Данный материал можно использовать в качестве диагностики остаточных знаний по русскому языку в 10 - 11 - х классах...
Входная диагностика по русскому языку, 8 класс
Данный материал может быть использован в качестве диагностики остаточных знаний по русскому языку в 8 классе...
Входная диагностика по русскому языку 1 курс 2023-2024 учебный год
Входная диагностика представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательную программу по русскому языку за курс основной школы уровня обязательной подготов...