Входная диагностика 7 класс
тест по биологии (7 класс) по теме
Входная диагностика для 7 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.8 КБ |
![]() | 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
БИОЛОГИЯ. Входная диагностика 7 класс. 1 вариант
1. Клеточное строение имеют:
- Растения
- Бактерии
- Животные
- Все живые организмы
2. Раздражимость характерна:
- Только для растений
- только для животных
- Для всех живых организмов
- Только для человека
3.Хранителем наследственной информации является:
- рибосомы
- ядро
- Аппарат гольджи
- Клеточный центр
4. В результате митоза образуются
- 1 клетка
- 2 клетки
- 3 клетки
- 4 клетки
5.В результате мейоза образуются:
- 1 клетка
- 2 клетки
- 3 клетки
- 4 клетки
6. Ткань которая придает опру растению и его органам и клетки которой имеют утолщенные одревесневшие оболочки, называется:
- Образовательная
- Покровная
- Механическая
- Проводящая
7. Образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по:
- Механической
- Проводящей
- Соединительной
- Основной
8. Стержневая корневая система отличается от мочковатой:
- Недоразвитым главным корнем
- Наличием мощного главного корня
- Наличием придаточных еорнй
- Недоразвитые боковые корни
9. Главной частью цветка является:
- Пестик и лепестки
- Венчик и тычинки
- Тычинки ипестик
- Лепестки и чашелистики
10. К пищеварительной ситеме НЕ относится:
- Тонкая кишка
- Толстая кишка
- Почка
- Желудок
11.Дыхательная система птиц представлена:
- Жабрами
- Легкими
- Трахеями
- Почками
12. Кровеносная система состоит из:
- Сердца и сосудов
- Только сосудов
- Только сердца
- Легкие
13. Нервная система позвоночного представлена:
- Головной и спинной мозг
- Только головной мозг
- Только нервами
- Спинным головным мозгом и нервами.
14. Питание-это процесс:
- Переваривание пищи
- Получение питательных веществ
- Механической и химической переработки пищи
- Образование кислорода и выделение углекислого газа
15. Фотосинтез происходит в организме:
- Гриба
- Животного
- Растения
- Всех известных в природе бактерий
16. при фотосинтезе: атомная энергия превращается в электрическую
- Электрическая энергия превращается в тепловую
- Химическая энергия превращается в атомную
- Световая энергия превращается в химическую
17. Газообмен у цветковых растений происходит:
- Через все поверхность растения
- Только через устьица
- Только через чечевички
- Через устьица и чечевички
18. При дыхании выделяется
- Кислород
- Углекислый газ
- Азот
- Хлор
19. Дыхательная система рыб представлена:
- Жабрами
- Легкими
- Трахеями
- Почками
20. Кровь движется от сердца по:
- Венам
- Капиллярам
- Артериям
- Капиллярам и венам
21. Кровь переносит:
- Только кислород
- Только углекислый газ
- Только питательные вещества
- Все перечисленное
22. В сосудах древесины происходит:
- передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
- Образование органических веществ
- Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
- Отложение органических веществ в запас
23. Кровь состоит из
- Только плазмы
- Из белых и красных кровяных клеток
- Из плазмы и красных кровяных клеток
- Из плазмы, красных и белых кровяных клеток
24. В ситовидных трубках происходит:
- передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
- Образование органических веществ
- Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
- Отложение органических веществ в запас
25. Жидкие отходы из организма позвоночных удаляется из:
- Почки
- Сократительные вакуоли
- Выделительные канальцы
- Все перечисленное
26. К системе органов выделения не относится:
- Прямая кишка
- Почки
- Мочевой пузырь
- Мочеточники
27. Теплокровные животные:
- Рыбы и земноводные
- Пресмыкающиеся и птицы
- Земноводные и пресмыкающиеся
- Птицы и млекопитающие
28. Одна из причин которая позволила млекопитающим заселить области, недоступные для пресмыкающихся:
- Непостоянная температура тела
- Наличие пищеварительной, кровеносной и других систем органов
- Теплокровность и высокий уровень обмена веществ
- Наличие внутреннего скелета
29.Обмен веществ млекопитающих по сравнению с земноводными протекает:
- С такой же скоростью
- Значительно быстрее
- Медленнее
30. Ткань из которой состоят кости скелета:
- Соединительная
- Эпителиальная
- Мышечная
- Нервная
31. Скелета нет:
- Волка
- Карася
- Амебы
- Речного
рака
32.У голубя:
- Наружный скелет
- Нет скелета
- Внутренней скелет
33. У улитки:
- Наружный скелет
- Нет скелета
- Внутренний скелет
34. У цветковых растений:
- Имеется способность к активным движениям
- Могут перемещаться в пространстве отдельные органы
- Абсолютно отсутствует способность к движению
35. Рефлекс –это:
- Ответная реакция организма на раздражение при посредстве нервной системы
- Способность организма ориентироваться в пространстве
- Способность организма выживать в определенных условиях окружающей среды
36. При бесполом размножении:
- 1родитель
- 2 родителя
- Родителей нет
- Один и тот же организм выполняет роль обеих родителей
37. При бесполом размножении никогда не происходит:
- Слияние половых клеток
- Деление клеток
- Почкование
- Образование спор
38.Процесс слияния ядер мужской и женской половых клеток называют:
- Опылением
- Делением клетки
- Оплодотворением
- Ростом организма
39. Сперматозоиды вырабатываются в организме самцов позвоночных животных:
- В яичниках
- В семенниках
- В печени
- В почках
40.Опыление –это:
- Слияние гамет
- Переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика
- Образование двух дочерних клеток из материнской
- Прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки
41 . У цветковых растений семязочатки находятся:
- Внутри пестика
- Внутри тычинки
- На поверхности пестика
- На поверхности лепестков
42. Пыльцевые зерна образуются:
- В тычинках
- В зародышевом мешке
- В эндосперме
- В плоде
43. Если ядро зиготы содержит 12 хромосом, то ядро сперматозоида:
- 4
- 6
- 12
- 24
44. Семя содержит:
- Околоплодник
- Половые клетки
- Пыльцевое зерно
- Зародыш
45. Необратимые изменения организма в течении жизни, увеличение массы, размеров-это:
- Рост
- Развитие
- Поведение
- Размножение
46. Зигота представляет собой:
- 1клетку
- 2 клетки
- 4 клетки
- Много клеток
47. Наука о взаимоотношении между живыми организмами и средой их обитания называется:
- биология
- экология
- Физиология
- Гигиена
48. Организмы которые используют другой организм в качестве места обитания, источника пищи, но не вызывает его мгновенную гибель, называют:
- конкурентами
- разрушителями
- Паразитами
- Производителями
49. К экологическим факторам относят:
- растения, животные, грибы, бактерии
- свет, вода, температура, характер грунта, град, ветер.
- Деятельность человека
- Все перечисленное
50. Цепи питания-это:
- связи между родителями и потомством
- генетические связи
- Обмен веществ в клетках организма
- Пути передачи веществ и энергии а природном сообществе от организма к организму.
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
0 | г | в | б | б | г | в | б | б | в | |
1 | в | б | а | г | б | в | г | г | б | а |
2 | в | г | а | г | в | а | а | г | в | б |
3 | а | в | а | а | б | а | а | а | в | б |
4 | б | а | а | б | г | а | а | б | в | г |
5 | г |
Предварительный просмотр:
БИОЛОГИЯ. Входная диагностика 7 класс. 2 вариант
1. Цепи питания-это:
- связи между родителями и потомством
- генетические связи
- Обмен веществ в клетках организма
- Пути передачи веществ и энергии а природном сообществе от организма к организму.
2. К экологическим факторам относят:
- растения, животные, грибы, бактерии
- свет, вода, температура, характер грунта, град, ветер.
- Деятельность человека
- Все перечисленное
3. Организмы которые используют другой организм в качестве места обитания, источника пищи, но не вызывает его мгновенную гибель, называют:
- конкурентами
- разрушителями
- Паразитами
- Производителями
4. Наука о взаимоотношении между живыми организмами и средой их обитания называется:
- биология
- экология
- Физиология
- Гигиена
5. Зигота представляет собой:
- 1клетку
- 2 клетки
- 4 клетки
- Много клеток
6. Необратимые изменения организма в течении жизни, увеличение массы, размеров-это:
- Рост
- Развитие
- Поведение
- Размножение
7. Семя содержит:
- Околоплодник
- Половые клетки
- Пыльцевое зерно
- Зародыш
8. Если ядро зиготы содержит 12 хромосом, то ядро сперматозоида:
- 4
- 6
- 12
- 24
9. Пыльцевые зерна образуются:
- В тычинках
- В зародышевом мешке
- В эндосперме
- В плоде
10. У цветковых растений семязочатки находятся:
- Внутри пестика
- Внутри тычинки
- На поверхности пестика
- На поверхности лепестков
11. Опыление –это:
- Слияние гамет
- Переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика
- Образование двух дочерних клеток из материнской
- Прорастание пыльцы с образованием пыльцевой трубки
12. Сперматозоиды вырабатываются в организме самцов позвоночных животных:
- В яичниках
- В семенниках
- В печени
- В почках
13. Процесс слияния ядер мужской и женской половых клеток называют:
- Опылением
- Делением клетки
- Оплодотворением
- Ростом организма
14. При бесполом размножении никогда не происходит:
- Слияние половых клеток
- Деление клеток
- Почкование
- Образование спор
15. При бесполом размножении:
- 1родитель
- 2 родителя
- Родителей нет
- Один и тот же организм выполняет роль обеих родителей
16. Рефлекс –это:
- Ответная реакция организма на раздражение при посредстве нервной системы
- Способность организма ориентироваться в пространстве
- Способность организма выживать в определенных условиях окружающей среды
17. У цветковых растений:
- Имеется способность к активным движениям
- Могут перемещаться в пространстве отдельные органы
- Абсолютно отсутствует способность к движению
18. У улитки:
- Наружный скелет
- Нет скелета
- Внутренний скелет
19. У голубя:
- Наружный скелет
- Нет скелета
- Внутренней скелет
20. Скелета нет:
- Волка
- Карася
- Амебы
- Речного
рака
21. Ткань из которой состоят кости скелета:
- Соединительная
- Эпителиальная
- Мышечная
- Нервная
22. Обмен веществ млекопитающих по сравнению с земноводными протекает:
- С такой же скоростью
- Значительно быстрее
- Медленнее
23. Одна из причин которая позволила млекопитающим заселить области, недоступные для пресмыкающихся:
- Непостоянная температура тела
- Наличие пищеварительной, кровеносной и других систем органов
- Теплокровность и высокий уровень обмена веществ
- Наличие внутреннего скелета
24. Теплокровные животные:
- Рыбы и земноводные
- Пресмыкающиеся и птицы
- Земноводные и пресмыкающиеся
- Птицы и млекопитающие
25. К системе органов выделения не относится:
- Прямая кишка
- Почки
- Мочевой пузырь
- Мочеточники
26. Жидкие отходы из организма позвоночных удаляется из:
- Почки
- Сократительные вакуоли
- Выделительные канальцы
- Все перечисленное
27. . В ситовидных трубках происходит:
- передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
- Образование органических веществ
- Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
- Отложение органических веществ в запас
28. Кровь состоит из
- Только плазмы
- Из белых и красных кровяных клеток
- Из плазмы и красных кровяных клеток
- Из плазмы, красных и белых кровяных клеток
29. В сосудах древесины происходит:
- передвижение воды и минеральных веществ от корней к наземным частям
- Образование органических веществ
- Передвижение органических веществ, образовавшихся в листьях в процессе фотосинтеза
- Отложение органических веществ в запас
30. Кровь переносит:
- Только кислород
- Только углекислый газ
- Только питательные вещества
- Все перечисленное
31. Кровь движется от сердца по:
- Венам
- Капиллярам
- Артериям
- Капиллярам и венам
32. Дыхательная система рыб представлена:
- Жабрами
- Легкими
- Трахеями
- Почками
33. При дыхании выделяется
- Кислород
- Углекислый газ
- Азот
- Хлор
34. Газообмен у цветковых растений происходит:
- Через все поверхность растения
- Только через устьица
- Только через чечевички
- Через устьица и чечевички
35. При фотосинтезе:
- атомная энергия превращается в электрическую
- Электрическая энергия превращается в тепловую
- Химическая энергия превращается в атомную
- Световая энергия превращается в химическую
36. Фотосинтез происходит в организме:
- Гриба
- Животного
- Растения
- Всех известных в природе бактерий
37. Питание-это процесс:
- Переваривание пищи
- Получение питательных веществ
- Механической и химической переработки пищи
- Образование кислорода и выделение углекислого газа
38. Нервная система позвоночного представлена:
- Головной и спинной мозг
- Только головной мозг
- Только нервами
- Спинным головным мозгом и нервами.
39. Кровеносная система состоит из:
- Сердца и сосудов
- Только сосудов
- Только сердца
- Легкие
40. Дыхательная система птиц представлена:
- Жабрами
- Легкими
- Трахеями
- Почками
41. К пищеварительной ситеме НЕ относится:
- Тонкая кишка
- Толстая кишка
- Почка
- Желудок
42. Главной частью цветка является:
- Пестик и лепестки
- Венчик и тычинки
- Тычинки ипестик
- Лепестки и чашелистики
43. Стержневая корневая система отличается от мочковатой:
- Недоразвитым главным корнем
- Наличием мощного главного корня
- Наличием придаточных еорнй
- Недоразвитые боковые корни
44. Образовавшиеся в результате фотосинтеза органические вещества перемещаются в корень по:
- Механической
- Проводящей
- Соединительной
- Основной
45. Ткань которая придает опру растению и его органам и клетки которой имеют утолщенные одревесневшие оболочки, называется:
- Образовательная
- Покровная
- Механическая
- Проводящая
46. В результате мейоза образуются:
- 1 клетка
- 2 клетки
- 3 клетки
- 4 клетки
47. В результате митоза образуются
- 1 клетка
- 2 клетки
- 3 клетки
- 4 клетки
48. Хранителем наследственной информации является:
- рибосомы
- ядро
- Аппарат гольджи
- Клеточный центр
49. Раздражимость характерна:
- Только для растений
- только для животных
- Для всех живых организмов
- Только для человека
50. Клеточное строение имеют:
- Растения
- Бактерии
- Животные
- Все живые организмы
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
0 | Г | Г | В | Б | А | А | Г | Б | А | |
1 | А | Б | Б | В | А | А | А | Б | А | В |
2 | В | А | Б | В | Г | А | А | В | Г | А |
3 | Г | В | А | Б | Г | Г | Г | Б | Г | А |
4 | Б | в | в | Б | Б | В | В | Б | Б | в |
5 | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная диагностика изучения уровня художественного развития учащихся 5 класса
Данная диагностика поможет учителю изобразительного искусства среднего звена выявить детей как одарённых, так и с пониженным уровнем художественного развития, что позволит в дальнейш...
Контрольная работа по химии 9 класс (входная диагностика)
Контрольная работа составлена на 2 варианта...
Входная диагностика уровня художественного развития учащихся 5 класса
Диагностический инструментарий, помогающий определить уровень художественного развития учащихся на входе в 5-й класс....
Входная диагностика по русскому языку в 5 классе
Представлен входной контрольный диктант по русскому языку в 5 классе по учебнику Ладыженской...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/04/picture-44541-1357288706.jpg)
Информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе (математический профиль) за 2012-2013 учебный год
Предлагается информационная справка о результатах входной диагностики в 10 б классе(математический профиль)....
Входная диагностика по русскому языку 5 класс
Входная диагностика по русскому языку для 5 класса...