САМООНАЛИЗ
рабочая программа по технологии на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока.
Данные об учителе: Мартынова Галина Михайловна, учитель технологии МБОУ «СОШ № 4 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Усинска.
Предмет: технология Класс: 6 Учебник (УМК): О.А. Кожина «Технология. Обслуживающий труд.
Тема урока: Сервировка стола. Этикет. Тип урока: урок применения предметных умений.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, набор столовой посуды, скатерть, салфетки, инструкционные карты, плакаты, к\п «Сервировка праздничного стола»
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
предметные результаты – умение сервировки праздничного стола
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижения результатов обучения |
Предметные | Овладение алгоритмами . сервировки праздничного стола, правилами этикета во время приема пищи. | 2 уровень — понимание, обоснованное применение операций. |
Регулятивные | Определение последовательности сервировки праздничного стола | 2 уровень — самостоятельное выполнение действий по алгоритму. |
Познавательные | Выполнение сервировки в соответствии с правилами. | 2 уровень — совместные действия учащихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля |
Коммуникативные | Умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем | 1 уровень — выполнение действий по алгоритму под управлением учителя. |
Личностные | Умение провести самоанализ выполненной работы, развивать навыки культуры поведения за столом, сервировки праздничного стола. | 2 уровень — самостоятельное выполнение действий с опорой на известный алгоритм. |
Этап урока | Уровень достижения планируемого результата (оценка) | Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия | Возможные риски (Что может быть не усвоено, не понято). | Коррекционная работа | |
Мотивационно-целевой этап | Орг. момент | Организовать самоопределение детей к деятельности на уроке. Дети научены готовиться к уроку на перемене, поэтому рабочее место соответствовало требованиям урока. Урок начался по звонку. | Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные: научатся определять цель и задачи урока | Болезнь учащихся, усталость, рассеян-ное внимание ( последний урок) | Напомнить на перемене о подготовке к уроку. Внести изменения в составах групп, сократить количество изделий. |
Актуализация знаний | Систематизировать имеющиеся у учащихся знания. Планируемые результаты были реализованы полностью. Дети свободно ориентировались в материале, предложенные задания выполняли успешно, формулировали задачи. | Познавательные: общеучебные - извлекают необходимую информацию из беседы с учителем, учебника; логические -дополняют и расширяют имеющиеся знания по изучаемой теме. Личностные: осознают свои возможности в учении. Коммуникативные: научатся вступать в речевое общение; выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; слушать друг друга Регулятивные: планирование последовательности действий контроль-нахождение отличий своего результата с заданным эталоном; коррекция-внесение необходимых дополнений и корректив в план. | . | ||
Поисково-исследовательский этап | Выбор приборов и посуды для выполнения поставленной задачи Обучающиеся смогли проанализировать полученную информацию, объяснить и сделать свой выбор приборов и посуды. | Познавательные: дополняют и расширяют имеющиеся знания по изучаемой теме .Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Личностные: осознание ответственности за общее дело Коммуникативные : умения ориентироваться, слаженно работать в группе | Сделан неверный выбор приборов и посуды, который может повлечь за собой неверное выполнение задания. | Объяснить критерии выбора приборов и посуды | |
Практический этап | Умение анализировать полученную информацию и применять на практике. умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе Учащиеся правильно выбрали посуду и приборы , наметили план действий, выполнили работу, осуществляя самоконтроль. Цели данного этапа урока были реализованы, т.к. результаты деятельности детей показали принятие нового знания. Обучающиеся оценили себя и своих одноклассников, аргументируя свои доводы. | Познавательные: выполнение действий по алгоритму, доказательство Регулятивныс: контроль. оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью
| |||
Рефлексивно-оценочный этап | Умение построить алгоритм действия (технологическая цепочка) умение сотрудничать на уроке с учителем, одноклассниками, в группе и коллективе Учащиеся представляют, выполненные в группах, работы, сравнивают их, оценивают свою работу и работы членов группы. Учащиеся определили алгоритм технологической операции, сформулировали вывод о важности декорирования готового изделия. | Коммуникативные: обсуждение всей бригадой оформление стола, спланировать свою деятельность; Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления обосновывать показатели качества конечных результатов. Регулятивные: самостоятельное украшение стола салфетками; Личностные: самооценка своего результата. | . |
Заместитель директора по УР М. И. Лосев
Директор Е. В. Поливьянова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоонализ классного руководителя
разработка...
Самоонализ урока-план
лан самоонализа урока...
Самоонализ урока в рамках ФГОС
Самоонализ поможет учителю проанализировать урок в рамках ФГОС...
Самоонализ урока в рамках ФГОС
Самоонализ поможет учителю проанализировать урок в рамках ФГОС...
Самоонализ деятельности учителя за 20__-20__ учебный год
Самоонализ деятельности учителя за 20__-20__ учебный год...
Самоонализ учителя литературы на I квалификационную. категорию.
Самоанализ учителя литературы. Аттестация 2015 гогд. Анализ работы за пять лет с приложениями и диаграммами....
Вариант самоонализа открытого занятия для родителей в соответствии с ФГОС ДОУ
Приведен вариант самоонализа открытого занятия в рамках семинара-практикума для родителей по развитию артикуляционной моторики....