календарно-тематическое планирование 8 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планиование за основу взят учебник технологии Сасовой И.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
forma_ktp_8_klass.odt | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Для 8 класса
Календарно-тематическое планирование по технологии в 8 классе ( 1 час в неделю)
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока Формы контроля | Планируемые результаты освоения программы | ||||||||||
план | факт | |||||||||||||
Раздел 1. технологии в жизни человека и общества (2часа) | ||||||||||||||
1-2 | Технологии в жизни человека и общества | вводный | беседа | Находить в СМИ и сети Интернет примеры современных инновационных технологий. Приводить примеры использования инновационных технологий в быту. Выбирать темы проектов и обосновывать свой выбор | Выбрать тему проекта | |||||||||
Раздел 2. основы проектирования. Исследовательская и созидательная деятельность. (4 часа) | ||||||||||||||
3-4 | Этапы проектной деятельности | вводный | Фронтальная беседа | Определять цель и задачи каждого этапа проектной деятельности. Участвовать в формировании проектной группы при коллективном выполнении проекта и организовывать её работу. Планировать проектную деятельность. Обосновывать экономическую, экологическую и социальную ценность проекта. | Спланировать проектную деятельность | |||||||||
5 6 | 30.09 07.10 | Способы представления результатов проектирования, -современные способы представления | Проводить презентацию проекта с использованием изобразительных средств и средств массовых коммуникаций. Использовать современные способы представления | Презентация подготовить сообщение по теме | ||||||||||
Раздел 3. Технологии домашнего хозяйства (16 часов) | ||||||||||||||
7-8 9-10 11-12 13-14 | 14.10 21.10 | Технологии ремонтно-отделочных работ (8часов) -малярные работы; -обойные работы; -ремонт дверей и окон. | вводный | Инструктаж ТБ | Подбирать информацию о материалах для ремонтно -отделочных работ по каталогам, образцам, в Интернете. Разрабатывать эскизы оформления стен декоративными элементами. Организовывать рабочее место. Подбирать инструменты и материалы для малярных работ. Находить информацию о материалах по каталогам, образцам, в Интернете . Выполнять правила безопасной работы. Разрабатывать эскизы оформления стен. Организовывать рабочее место. Подбирать обои. Использовать Интернет, каталоги для выбора обоев. Выполнять упражнения по наклеиванию образцов обоев (на лабораторном стенда). Выполнять совместно с членами семьи обойные работы. Соблюдать правила безопасной работы. Организовывать рабочее место. Распределять работу в коллективе. Утеплять окна перед наступлением холодов. Реализовывать создание благоприятных условий в жилых помещениях. | Знать ТБ сообщение виды инструментов эскизы обоев образцы современные технологии -сообщение | ||||||||
15-16 17-18 19-20 21-22 | Технология ремонта деталей водоснабжения и канализации общие сведения о системах водоснабжения и канализации в доме замена и ремонт смесителя | Определять состояние систем водоснабжения и канализации дома и в школе. Знакомиться с сантехническими инструментами и осваивать приёмы пользования ими. Снимать показания счетчиков горячей и холодной воды. Изготовлять резиновые шайбы и прокладки к вентилям и кранам. Осуществлять разборку и сборку кранов и смесителей (на лабораторном стенде). Очищать аэратор смесителя. Тренироваться в выполнении технологических операций. Выполнять проекты: замена смесителя, ремонт смесителя. | Приемы пользования инструментом сообщение нарисовать схему виды смесителей | |||||||||||
Раздел 4. Электротехника (4 часов) | ||||||||||||||
23-24 | Источники, приемники и проводники электрического тока (2 часа) | вводный | Использовать правила пользования бытовыми электроприборами. Учитывать назначение различных осветительных электроприборов. Соблюдать правила безопасной работы при пользовании бытовой электротехникой. | |||||||||||
25-26 | Бытовые электроприборы (2 часа) | Пользоваться электронагревательными приборами (электроплитой, водонагревателями, СВЧ-печью и др.). оценивать допустимую суммарную мощность электроприборов, подключаемых к одной розетке в квартире. Экономить электроэнергию в быту. Исследовать характеристики источников света. Подбирать электрооборудование с учетом гигиенических и функциональных требований. Соблюдать правила безопасной эксплуатации электроприборов. | ||||||||||||
Раздел 5. современное производство и профессиональное образование (8 часов) | ||||||||||||||
27-28 | Основы предпринимательства (2 часа) | вводный | Объяснять роль предпринимательства в рыночной экономике. Обосновывать актуальность организации конкретной предпринимательской деятельности. Проводить оценку риска. Составлять план маркетинга. Разрабатывать и реализовывать проект, связанный с предпринимательской деятельностью. | |||||||||||
29-30 | Сферы современного производства и их составляющие (2 часа) | Различать виды предприятий и классифицировать их по формам собственности. Исследовать деятельность производственного предприятия или предприятия сервиса. Анализировать структуру предприятия и профессиональное разделение труда. Рассчитывать себестоимость продукта труда. | ||||||||||||
31-34 | Пути получения профессионального образования (4 часа) | Знакомиться по Единому тарифно -квалификационному справочнику с массовыми профессиями. Оценивать ситуацию на рынке труда по массовым для региона профессиям. Искать информацию в различных источниках, включая сеть Интернет, о возможностях получения профессионального образования. Выявлять качества личности, способствующие успеху в профессиональной деятельности. Разрабатывать примерную индивидуальную траекторию последующего профессионального образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...