Урок по цветотипу для учащихся 8 класса
план-конспект урока по технологии (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_tsvetotipu.doc | 945 КБ |
material_k_uroku_po_tsvetotipu.doc | 1 МБ |
vashe_vremya_goda_ili_tsvetovye_tipy_vneshnosti.ppt | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Имя урока: “Ваша внешность – ваша визитная карточка”.
Цель: Накопление своих собственных знаний обучающихся по теме: “мой цветотип и одежда одежде”.
- Задачи: Ознакомить учащихся с основными цветовыми типами; с «теорией времен года», научить правильно определять типаж человека и подбирать для него индивидуальную цветовую гамму.
- Развивать у учащихся творческое отношение к работе, абстрактное мышление.
- Воспитывать у учащихся аккуратность, эстетический вкус, умение работать в коллективе. коллективе.
Оборудование и наглядность: фотографии с изображением разных цветотипов, цветная бумага, шарфики разных цветов, таблицы цветов, компьютер, проектор
Эпиграф урока:
“Красота – это открытое рекомендательное письмо, заранее завоевывающее сердце”.
Шопенгауэр А..
Ход урока
- Приветствие учащихся, эмоциональный настрой
- Сообщение темы урока.
- Актуализация знаний полученных на прошлых уроках
Запись темы в тетрадь
Нам всем хочется быть красивыми. Но насколько это важно, мы можем убедиться из эпиграфа нашего урока. Как вы думаете, из чего складывается красота человека? Наша внешность и её красота обусловлены в значительной степени одеждой. | |||
Одежда в нашей жизни имеет большое значение. Никто без неё не обходится: а что такое одежда. | |||
Отделка и ткани, набор предметов одежды. Все эти особенности создают стиль в одежде. А какие стили в одежде вам известны А как вы думаете, девочки, от чего зависит выбор одежды? Обучающиеся: От времени года, от возраста, о фигуры, от назначения одежда по назначению бывает повседневная, домашняя, спортивная, производственная а что тогда что такое силуэт в одежде Зарисуйте силуэты прямой, прилегающий, полуприлегающий свободный докажите что это силуэт относиться именно к названному силуэту.
Отчего же зависит выбор одежды от времени года, назначения, силуэта, от возраста, от фигуры и конечно от цветотипа? А что такое цветотип мы сегодня с вами познакомимся на нашем уроке Как определить свой цветотип внешности — популярная проблема девушек. Сейчас многие интересуются цветотипами, так как понимают — цветотип позволяет выбирать одежду, которая будет лучше всего подходить к вннешности. Сегодня мы постараемся вместе дать ответ на вопросы: Что такое цветотип? Как определить свой цветотип? Помню, еще в детстве, листая модные журналы (кажется, это был Burda Moden) я наткнулась на фотографии четырех женщин. Там так и было написано: женщина-весна, женщина-лето, женщина-осень и женщина-зима. Причем, женщина зима, на мой детский взгляд, ну совсем не соответствовала своей категории — у нее были иссиня черные блестящие волосы, белая кожа, яркая, броская внешность. Ну какая же это зима? Помню, тогда я про себя тоже решила, что я — зима, и никак иначе! Что же такое на самом деле цветотип внешности? Сразу скажу — он НЕ определяется датой вашего рождения, вашим желанием или тем, какое время года вы любите больше всего и когда вы родились Цветотип вашей внешности уже «зашит» в вашу собственную внешность! Потому что ваш цветотип — это ВАШи природные оттенки внешности а что к ним относиться какой цвет имеет ваша кожа, брови, волосы, ресницы, какой оттенок у ваших глаз и губ. И именно эти цвета определяют то, к какому цветотипу вы относитесь. Как я уже сказала, существует четыре основных цветотипа внешности: зима весна лето осень При этом: весна и осень — это ТЕПЛЫЕ цветотипы, а зима и лето — ХОЛОДНЫЕ цветотипы. Если вкратце, то: ВЕСНА — пора начала цветения, время теплых, НАСЫЩЕННЫХ, ЯРКИХ оттенков, в этом цветотипе много ЖЕЛТОГО, сочного ЗЕЛЕНОГО, ПЕРСИКОВОГО ЛЕТО — на смену ярким краскам в природу приходят ПЕПЕЛЬНЫЕ, сероватые неяркие оттенки ОСЕНЬ — пора БОГАТЫХ, НАСЫЩЕННЫХ ТЕПЛЫХ оттенков, все оттенки содержат в себе буроватые, красноватые подтона ЗИМА — природа практически лишена КРАСОК, присутствуют самые контрастные сочетания: черное-белое, солнечные блики на снегу переливаются искусственными цветами, оттенки северного сияния. | |||
Разбор цветотипов внешности. |
Практическая работа
- вводный инструктаж.
Сейчас вы будите выполнять практическую работу. У вас на столах имеется зеркала. Этим зеркала нам помогут выполнить практическую работу. Я предлагаю вам разделиться на пары предлагаются характеристики цветотипов зима, лето, осень. Необходимо изучить свой цветотип опираясь на характеристики цветотипов. Зима, весна, лето, осень. Вам нужно прочитать характеристики цветотипов и определить свой с помощью зеркала.
2. Текущий инструктаж. Дети приступают к работе.
3. Заключительный инструктаж после работы дети у доски зачитывают свой цветотип обсуждение
После того как вы определили свой цветотип я вам предлагаю ознакомиться с цветами, которые подходят вашей внешности.
Итог тема нашего урока называлась ваша внешность – ваша визитная карточка, с чем связана тема урока.
Что же такое цветотип и как определить свой цветотип. После нашего урока я предлагаю вам помочь вашим мамам, сестрам, тетям определить цветотип и правильно подбирать цветовую гамму.
Людям весеннего цветотипа свойственны:
тонкая, почти прозрачная кожа, возможен легкий румянец на щеках, подбородке, волосы теплых оттенков: пшеничные, медовые, золотистые или светло-коричневые, глаза светлых оттенков: светло-голубые, светло-коричневые, светло-зеленые, светлые брови и ресницы, губы теплых оттенков: абрикосового, кораллового, с желтоватым отливом.
Люди с цветотипом Весна обычно плохо загорают, а чаще всего их кожа просто краснеет от воздействия солнечных лучей.
Летний цветотип внешности характеризуется следующими особенностями:
оттенок кожи: светло-розовый, светло-серый, серовато-бежевый, волосы светлых русых и пепельных оттенков, глаза могут быть серыми, серо-голубыми,серо-зелеными, темно-коричневыми, почти карими, губы бледного розового оттенка, хорошо воспринимают загар
Внешности людей с осенним цветотипом характерны:
кожа золотистых оттенков, большим количеством румянца, волосы оттенков от золотистых до ярко-рыжих, красных, глаза теплых оттенков: янтарного, орехового, теплого зеленого, загар воспринимается плохо
Характеристики внешности цветотипа КОНТРАСТНАЯ ЗИМА
очень светлая, практически белая кожа, фарфоровых оттенков, черные или очень темные волосы
Характеристики внешности цветотипа НЕКОНТРАСТНАЯ ЗИМА
кожа смуглых оттенков, с оливковым подтоном
волосы темные, черно-коричневые
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Теории определения типа внешности: фен-шуй, “ сезонная теория”, теория 6 типов внешности
Иоганн Иттен “ сезонная теория”или “времена года”
Тип внешности “зима” – « лед и огонь» Глаза: темно-карие, черные, серые, зеленые, зеленовато-карие Волосы: черные, темные коричневые с холодным оттенком, темно-пепельные Кожа: очень светлая, белая или смуглая, но с холодноватым оттенком
Тип внешности “зима” – « лед и огонь» смешение теплого и холодного в макияже и одежде : Общие рекомендации:
Тип внешности Лето - «Розовая дымка» Глаза: серо-голубые, серые, синие, карие, отличает особая мягкость Волосы: светлые или темные с холодным пепельным оттенком Кожа: светлая, с холодноватым оттенком, родимые пятнышки и веснушки всегда серые или пепельные
Тип внешности Лето - «Розовая дымка» Общие рекомендации смешение теплых и холодных оттенков в макияже и одежде
Тип внешности Весна - «солнечные блики на молодой листве» Глаза: почти всегда светлые, голубые, бирюзовые, зеленые Волосы: светлые с желтоватым оттенком Кожа: светлая с нежно-золотистым оттенком, возможны веснушки
Тип внешности Весна - «солнечные блики на молодой листве» Общие рекомендации: украсят теплые цвета и в одежде, и в макияже, холодных оттенков вам лучше избегать
Тип внешности Осень - «Теплый южный закат» Глаза: темно-серые, светло-карие, карие или теплого зеленого цвета Волосы: каштановые, рыжие (темные или светлые), с ярко выраженным теплым оттенком Кожа: золотисто-бежевого или персикового тона , возможны веснушки
Тип внешности Осень - «Теплый южный закат» Общие рекомендации: Теплые, яркие и нежные тона в одежде и макияже, холодных оттенков Вам лучше избегать!
И все у нас получится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока русского языка для учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида по теме "Сложные слова" ( урок новых знаний)
В этой статье представлен вводный урок по теме : "Сложные слова"....
Презентация к уроку русского языка по теме:"Сложные слова. Урок новых знаний"для учащихся 7 класса коррекционной школы 8 вида.
В данной презентации представлен материал для проведения урока новых знаний по теме : "Сложные слова", 7 класс коррекционной школы 8 вида....
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики на примере урока алгебры в 8-м классе
Цель:повторить, обобщить полученные знания по теме "Квадратные уравнения"; учить проводить сравнительный анализ, делать выводы...
Организация познавательной деятельности учащихся в соответствии с критериями эффективности современного урока. (На примере урока русского языка в 5 классе по теме: «Второстепенные члены предложения. Определение»).
Современный урок включает следующие компоненты: целевой, мотивационный, коммуникативный, содержательный, технологический, организационный, контрольно-оценочный и аналитический. Раскроем значение некот...
Конспект урока по технологии для учащихся 5 класса Тема урока: «Выбор и обоснование проекта».
Обоснование выбора темы проекта. Создание разнообразия вариантов, моделей изделий с помощью методов морфологического анализа. Работа в группах...
Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 6-х классов на тему: "Развитие координационных способностей на уроках баскетбола".
Цель урока:Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.Задачи урока:Образовательная:Совершенствовать технику ведения мяча в движении.Закрепить передачу мяча одной рукой от плеча на мест...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола из цикла «Уроки успеха». «Урок первый. Образование» для учащихся 7-х классов
«Корни образования горьки, но плоды сладки»....