Индивидуальный план
методическая разработка по технологии на тему

Создание системы непрерывного повышения квалификации к формированию новой культуры педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

учителя русского языка, литературы, технологии

                                                   Гордеевой Тамары Николаевны

                                    (на период с сентября 2015 по май  2018 год)

Методическая тема: Использование ИКТ  на уроках технологии, русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности  урока.

Цель:  обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.

Задачи:

- изучить необходимые документы: ФГОСТ, закон об образовании,  САНПиН,  конвенция о правах детей;                                                                                                                                                                                                        - разработать  адаптивные программы по русскому языку и литературе, технологии;

- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:

- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам  по темам, разделам,

- проводить учебные и внеурочные занятия  с применением ИКТ,

- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников с нарушением слуха;

-обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

-повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

-выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;

-воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;

-разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.

-вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;

Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует      регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы учеников.

    Прогнозируемый желаемый результат.

Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет: -  к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики  в свою повседневную практику);                                                                                                                                  - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);

- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений;                                                                      - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;                                      - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации;                                                                                                        - повышению ответственности за результаты своего труда.

Реализация программы

Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

1.

Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике:

 а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу);

б) теория педагогического и социального проектирования

(И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.);        

2015-2018 уч.г.

2.

Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ.

2015–2016 уч.г.

Утверждение программы на ШМО

3.

Проведение открытых уроков с использованием ИКТ.

ежегодно

Конспекты проведенных уроков

4.

Проведение открытых внеклассных мероприятий

ежегодно

Конспекты проведенных мероприятий

5.

Разработка ЦОР  по предметам

В течение

всего периода        

1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам

2. Разработка презентаций к урокам  

6.

Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Создание электронного портфолио учителя

В течение

всего периода

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками

7.

Участие в работе сетевых профессиональных сообществ

В течение

всего периода

Презентация результатов деятельности на ШМО

8.

Участие в муниципальных, республиканских выставках поделок учащихся

В течение

всего периода        

 Мониторинг результативности участия в конкурсах

9.

Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ        

В течение

всего периода        

Мониторинг результативности участия в конкурсах

10.

Выступление на ШМО

В течение всего периода        

Тезисы выступлений

11.

Публикации        

В течение

всего периода        

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

12.

Обобщение педагогического опыта

В течение

всего периода

 Публичные презентации,   выступления на ШМО

13

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях.

В течение

всего периода

        Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов 

Место  прохождения курсов

Сроки

Количество часов

 

Психолого-педагогическое

сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Факультет повышения квалификации и и ПП.Город Набережные Челны.

05.10 -17.10 1

2015

 108 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...