Индивидуальный план
методическая разработка по технологии на тему
Создание системы непрерывного повышения квалификации к формированию новой культуры педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя русского языка, литературы, технологии
Гордеевой Тамары Николаевны
(на период с сентября 2015 по май 2018 год)
Методическая тема: Использование ИКТ на уроках технологии, русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока.
Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников; обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителя.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОСТ, закон об образовании, САНПиН, конвенция о правах детей; - разработать адаптивные программы по русскому языку и литературе, технологии;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской:
- разработать новые дидактические материалы и наглядные пособия по предметам по темам, разделам,
- проводить учебные и внеурочные занятия с применением ИКТ,
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию компетентностного подхода к обучению и воспитанию школьников с нарушением слуха;
-обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;
-повышения качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
-выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей;
-воспитывать у учащихся познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой, используя возможности компьютера, Интернета;
-разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов, сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы у учащихся выпускных классов для успешного продолжения образования.
-вырабатывать умение самостоятельно анализировать, отбирать главное, использовать на уроке;
Сложная и многосторонняя обучающая и воспитывающая деятельность требует регулярной и систематической работы по повышению квалификации. Учитель всегда должен удовлетворять растущие запросы учеников.
Прогнозируемый желаемый результат.
Создание системы непрерывного повышения квалификации в избранном направлении приведет: - к формированию новой культуры профессиональной педагогической деятельности;
- повышению интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики в свою повседневную практику); - росту компетентности (ясному представлению о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать);
- росту уровня профессиональных навыков и умений для нововведений; - формированию компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности; - достаточному уровню саморегуляции, самоорганизации; - повышению ответственности за результаты своего труда.
Реализация программы
№ | Вид деятельности | Сроки | Форма предоставления результатов |
1. | Изучение психолого-педагогической литературы по следующей тематике: а) философско-психологические теории о личности как активном субъекте деятельности (А.В.Брушлинский, У.Глассер, В.В. Горшкова, А.Маслоу); б) теория педагогического и социального проектирования (И.Ю.Алексашина, И.А.Баева, Е.И.Казакова, Симоненко В.Д., Ретивых М.В., Матяш Н.В.); | 2015-2018 уч.г. | |
2. | Разработка рабочей программы адаптированной к условиям ОУ. | 2015–2016 уч.г. | Утверждение программы на ШМО |
3. | Проведение открытых уроков с использованием ИКТ. | ежегодно | Конспекты проведенных уроков |
4. | Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий |
5. | Разработка ЦОР по предметам | В течение всего периода | 1. Создание контрольно-измерительных материалов к урокам 2. Разработка презентаций к урокам |
6. | Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя Создание электронного портфолио учителя | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2. Пополнение календарно-тематическим планированием; 3. Пополнение методическими разработками |
7. | Участие в работе сетевых профессиональных сообществ | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на ШМО |
8. | Участие в муниципальных, республиканских выставках поделок учащихся | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах |
9. | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ | В течение всего периода | Мониторинг результативности участия в конкурсах |
10. | Выступление на ШМО | В течение всего периода | Тезисы выступлений |
11. | Публикации | В течение всего периода | Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
12. | Обобщение педагогического опыта | В течение всего периода | Публичные презентации, выступления на ШМО |
13 | Участие в вебинарах, семинарах и конференциях. | В течение всего периода |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Количество часов
| |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования. | Факультет повышения квалификации и и ПП.Город Набережные Челны. | 05.10 -17.10 1 | 2015 | 108 час |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...