Календарно-тематическое планирование по технологии.
календарно-тематическое планирование по технологии по теме
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса. Составлено к УМК "Школа России" в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_tehnologii_2g.docx | 38.1 КБ |
3_v_g_-_ktp_tehnologiya_3_klass.doc | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 777
109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.
Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.
Согласовано с Методическим советом ГБОУ СОШ № 777 г. Москвы Протокол № 1 от « 29 » августа 2014 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 777 г. Москва ____________ Е.А. Савина от « 29 » августа 2014 г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету
«Технология»
(УМК «Школа России»)
Класс: 2Г
Учитель: Бирюкова О.А.
2014/ 2015 учебный год
Тематический план
Распределение учебного материала по курсу технология 2 класса
(базовый уровень)
Наименование разделов программы | Виды деятельности | Авторская программа | Рабочая программа | Практические работы |
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | Знакомство со свойствами материалов. Творческие проекты | 1 | 1 | проект |
Человек и земля. | Овладение технологическими операциями Творческие проекты. | 23 | 23 | проект |
Человек и вода. | Овладение технологическими операциями Творческие проекты. | 3 | 3 | проект |
Человек и воздух. | Овладение технологическими операциями. Творческие проекты | 3 | 3 | проект |
Человек и информация. | Овладение технологическими операциями | 3 | 3 | проект |
Заключитель-ный урок | Творческие проекты | 1 | 1 | проект |
Итого | 34 | 34 |
Календарно-тематическое планирование по технологии
№ урока | Дата/неделя | Тема урока | Изучаемые вопросы | Планируемые результаты УУД | Формы контроля, Измерители |
1 | 01.09.14 г. - 06.09.14 г. | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | Познакомить учащихся с новым учебником и рабочей тетрадью; актуализировать знания, полученные в 1 классе (материалы и инструменты, приемы работы с бумагой, способы соединения деталей в изделии, правила разметки, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем); познакомить на практическом уровне с понятиями «цветовая гамма», «сочетание цветов». | Познавательные:Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Коммуникативные:Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Изделие: папка достижений |
2 | 08.09.14 г. - 13.09.14 г. | Земледелие. | Познакомить учащихся с технологией выращивания лука; показать, как можно самостоятельно вырастить овощи; формировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях, связанных с земледелием; на практическом уровне научить проводить наблюдение, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда. | Познавательные:Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. Коммуникативные:Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Изделие: выращивание лука. |
3 | 15.09.14 г. - 20.09.14 г. | Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин) | Закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета. | Познавательные:Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные:Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах. Регулятивные:Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | Изделие: «Корзина с цветами». |
4 | 22.09.14 г. - 27.09.14 г. | Посуда. Работа с пластичными материалами (тестопластика | Расширить представления учащихся о профессиях (познакомить с профессиями пекаря, кондитера), о видах пластичных материалов и работе с ними; развивать навыки лепки; учить сравнивать материалы по предложенным критериям; формировать навык самостоятельного анализа изделия; с помощью работы над созданием элемента украшения развивать эстетический вкус, умение сочетать цвета. | Познавательные:Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные:Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные:Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | Изделие: «Игрушка из теста» |
5 | 29.09.14 г. - 04.10.14 г. | Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) | Познакомить учащихся с правилами поведения в лесу; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним; совершенствовать умение работать по плану; развивать фантазию детей с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия; воспитывать любовь и бережное отношение к природе в процессе освоения правил поведения в лесу | Познавательные:Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. Коммуникативные:Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. Регулятивные:Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. | Изделие: «Семейка грибов на поляне». |
6 | 06.10.14 г. - 11.10.14 г. | Проект «Праздничный стол». | Обучать детей алгоритму работы над групповым проектом; повторить материал о свойствах глины; развивать и закреплять умения и навыки работы с глиной, применения приемов лепки из целого куска глины; совершенствовать умения работать по плану; формировать умение осуществлять само- и взаимоконтроль; развивать творческие способности детей. | Познавательные:Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные:Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. | Изделие: «Праздничный стол» |
7 | 13.10.14 г. - 18.10.14 г. | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше | Познакомить учащихся с видами декоративно-прикладного искусства, с хохломской росписью, с технологией изготовления изделий из папье-маше, с отделкой изделия в виде орнамента; закреплять умения и навыки работы с бумагой и такими инструментами, как карандаш, ножницы, кисть; развивать умение изображать объекты природы, соблюдая стилевые особенности хохломской росписи; развивать интерес к народному творчеству и народным промыслам. | Познавательные:Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные:Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Изделие: тарелочка «Золотая хохлома» |
8 | 20.10.14 г. - 25.10.14 г. | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы | Познакомить учащихся с особенностями городецкой росписи, ее историей; расширить представления о народном творчестве; развивать умения анализировать готовое изделие по заданной схеме и экономно расходовать материалы; закреплять умение работы с шаблонами; воспитывать любовь к народному творчеству с помощью работы над оформлением изделия городецкой росписью. | Познавательные:Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные:Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. Регулятивные:Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Изделие: пейзаж «Деревня». |
9 | 27.10.14 г. - 31.10.14 г. | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование | Познакомить учащихся с основными элементами дымковской росписи; закреплять навыки и приемы лепки, знания о свойствах пластилина; с помощью практической работы по созданию дымковской игрушки воспитывать любовь и бережное отношение к предметам народного творчества, любовь и интерес к искусству. | Познавательные:Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные:Умение использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные:Формирование умения принимать и сохранять учебную задач | Изделие: игрушка «Лошадка». |
10 | 10.11.14 г. - 14.11.14 г. | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. | Закрепить знания учащихся об изученных народных промыслах (дымка, хохлома, городец); познакомить учащихся с историей матрешки; закрепить навыки работы с тканью и навыки самостоятельного анализа изделия по заданной схеме; на практической основе воспитывать бережное отношение к материалу | Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Изделие: композиция «Курочка» , «Цыплёнок» или «Петушок» из крупы». |
11 | 17.11.14 г. - 21.11.14 г. | Работа с бумагой. Конструирование | Познакомить учащихся с видами рельефа; закрепить знания о свойствах, составе и использовании пластилина, умение лепки; совершенствовать умение составления тематической композиции; учить соблюдать пропорции при изображении перспективы, формировать цветовосприятие | Познавательные:Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Коммуникативные:Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные:Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | Проект «Деревенский двор» Изделие: композиция «Изба» |
12 | 24.11.14 г. - 28.11.14 г. | Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц | Познакомить учащихся со способами использования лошадей; учить составлять технологическую карту; развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; обучать самостоятельному анализу предмета; развивать навыки конструирования; воспитывать чувство любви к животным, формировать желание о них заботиться. | Познавательные:Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные:Прогнозирование результата. | Новогодняя маска.( по выбору) |
13 | 01.12.14 г. - 05.12.14 г. | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы | Познакомить учащихся со значением курицы в жизни человека; расширить представления учащихся о видах природных материалов; закреплять умения и навыки работы с природными материалами; воспитывать желание учиться и творить. | Познавательные:Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | Изделие: пейзаж «Деревня». |
14 | 08.12.14 г. - 12.12.14 г. | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование | Учить детей выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности. | Познавательные:Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные:Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения. Регулятивные:Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия | Изделие: игрушка «Лошадка». |
15 | 15.12.14 г. - 19.12.14 г. | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. | Закреплять навыки работы в группе, создания композиции, оформления изделия; учить взаимопомощи с помощью групповой работы над проектом; развивать творческие навыки; воспитывать художественно-эстетический вкус, осмысление значимости совместного труда | Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Изделие: композиция «Курочка» , «Цыплёнок» или «Петушок» из крупы» |
16 | 22.12.14 г. - 26.12.15 г. | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика.Изба. | Познакомить учащихся со строением избы; формировать умение создавать аппликацию из бумаги; обучить способу достижения эффекта объемности в аппликации; развивать творческие способности учащихся при помощи работы над созданием композиции. | Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Изделие изба |
17 | 12.01.15 г. - 16.01.15 г. | В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. | Познакомить учащихся с поверьем о домовом, со способом изготовления игрушки из помпона; формировать умение работать циркулем; совершенствовать умение работать по плану; развивать мышление, внимание, глазомер. | Познавательные:Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали). Коммуникативные:Понимание относительности оценок или подхода к выбору. Регулятивные:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. | Изделие «Домовой» |
18 | 19.01.15 г. - 23.01.15 г. | Проект «Убранство избы». | Познакомить учащихся с внутренним убранством избы и значением русской печи в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов; закреплять приемы лепки; воспитывать чувство уважения к истории, к народной культуре. | Познавательные:Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные:Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные:Формирование способности к целеполаганию. | Изделие : Русская печь. |
19 | 26.01.15 г. - 30.01.15 г. | Работа с бумагой. Плетение. | Познакомить учащихся со структурой ткани, с новым видом работы — переплетением полосок бумаги, с основами разметки по линейке; воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость, необходимые при переплетении полосок бумаги. | Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные:Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:Формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Изделие: Коврик |
20 | 02.02.15 г. - 06.02.15 г. | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. | Закреплять умение конструирования из бумаги; соблюдать последовательность технологических операций; развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику, терпение, усидчивость и аккуратность с помощью практической работы | Познавательные:Структурирование знаний. Коммуникативные:Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. Регулятивные:Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | Изделие : «Стол и скамья» |
21 | 09.02.15 г. - 13.02.15 г. | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение» | Познакомить учащихся со способами обработки волокон натурального происхождения, с особенностями национальных костюмов; обучить приему плетения в три нитки (косичка); закрепить навык составления композиции с использованием различных материалов; воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи. | Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Изделие: «Русская красавица |
22 | 16.02.15 г. - 20.02.15 г. | Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликация | Познакомить учащихся с правилами разметки ткани; обучить приему разметки ткани с помощью шаблона; научить работать с выкройками; развивать навыки кроя; на практическом уровне воспитывать любовь к народному творчеству. | Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | «Костюм для детей» ( русский народный костюм) |
23 | 23.02.15 г. - 27.02.15 г. | Работа с ткаными материалами. Шитье. | Научить детей выполнять шов «через край», создавать отделку детали вышивкой; отработать навыки разметки ткани, изготовления выкройки, с помощью обучения использованию в работе ножниц и иглы воспитывать аккуратность; развивать чувство прекрасного | Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Изделие: Кошелёк. Изделие :Тамбурные стежки. Салфетка. |
24 | 02.03.15 г. - 06.03.15 г. | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить | Расширить представления учащихся о видах обработки ткани; совершенствовать умение работы с пяльцами; познакомить с технологией выполнения тамбурного шва; воспитывать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к труду и продуктам труда. | Познавательные:Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные:Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Изделие: композиция «Золотая рыбка». |
25 | 09.03.15 г. - 13.03.15 г. | Проект «Аквариум». | Сформировать у учащихся представление о роли воды в жизни человека; познакомить их с различными приспособлениями для рыболовства, с новым видом орнамента — изонитью и техникой его создания; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, учить экономному расходованию воды | Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации | Изделие: Аквариум. |
26 | 16.03.15 г. - 20.03.15 г. | Работа с бумагой и волокнистыми материалами | Сформировать у учащихся представление о роли воды в жизни человека; познакомить их с различными приспособлениями для рыболовства; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, учить экономному расходованию воды; формировать умение использовать природный материал для создания композиции. | Познавательные:Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные:Прогнозирование результата. | Изделие: аппликация «Русалка». |
27 | 30.03.15 г. - 03.04.15 г. | Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание | Познакомить учащихся со значением символа птицы в культуре русского народа, с такими способами обработки бумаги, как сгибание, складывание; обучать приемам складывания изделий оригами; воспитывать терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности по созданию оригами. | Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии. Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Изделие: оригами «Птица счастья». |
28 | 06.03.15 г. - 10.04.15 г. | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование | Познакомить учащихся с использованием ветра человеком; формировать умение выполнять изделия на основе развертки; совершенствовать умение работать по плану. | Познавательные:Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Коммуникативны:Умение формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. | Изделие: ветряная мельница. |
29 | 13.03.15 г. - 17.04.15 г. | Использование ветра. Работа с фольгой | Продолжить знакомить учащихся с возможностями использования ветра; познакомить с новым видом бумаги (металлизированная); научить формировать изделия из металлизированной бумаги; развивать навыки самооценки и самоконтроля, мелкую моторику пальцев; воспитывать аккуратность и усидчивость посредством работы с хрупким материалом. | Познавательные:Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные:Прогнозирование результата. | Изделие: флюгер |
30 | 20.04.15 г. - 24.04.15 г. | Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы | Познакомить учащихся с одним из носителей информации — картой; научить их составлять карту; повторить определения понятий «глина», «линейка», «оригами», «бумага», «узор», «симметрия»; закреплять навыки работы с глиной; развивать глазомер; воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалу. | Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Композиция «Карта на глиняной дощечке» |
31 | 27.04.15 г. - 01.05.15 г. | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном | Познакомить учащихся с процессом изготовления книги; развивать чертежные навыки, умение выполнять разметку по линейке; воспитывать бережное отношение к книге через описание трудности этого процесса | Познавательные:Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. Коммуникативные:Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Изделие: книжка-ширма |
32 | 04.05.15 г. - 08.05.15 г. | Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете | Познакомить учащихся с поиском информации в Интернете | Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете». |
33 | 11.05.15 г. - 15.05.15 г. | Правила набора текста. Поиск информации в Интернете. | Познакомить учащихся с поиском информации в Интернете | Познавательные:Поиск и выделение нужной информации. Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. Регулятивные:Прогнозирование результата. | Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете». |
34 | 18.05.15 г. - 23.05.15 г. | Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?» | Подвести итоги года; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями | Познавательные:Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. Коммуникативные:Формирование умения контролировать действия партнёра. Регулятивные:Формирование способности к целеполаганию. | Опрос |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 777
109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.
Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.
Согласовано Рук. сектора по научно-методической работе ГБОУ СОШ №777 ______________ Лебедев М.В. «____» __________ 2015 г. | УТВЕРЖДАЮ Рук. сектора начального (основного, профильного) общего образования ГБОУ СОШ №777 _____________ ФАМИЛИЯ И.О. «_____» __________ 2015 г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету
«Технология»
Класс: 3 В, Г
Учителя: Зайцева Н.М., Бирюкова О.А.
2015/ 2016 учебный год
Тематический план
Распределение учебного материала по курсу технология 3 класса
(базовый уровень)
Наименование разделов программы | Виды деятельности | Авторская программа | Рабочая программа | Практические работы |
Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. | Знакомство со свойствами материалов. Творческие проекты | 1 | 1 | проект |
Человек и земля. | Овладение технологическими операциями Творческие проекты. | 23 | 23 | проект |
Человек и вода. | Овладение технологическими операциями Творческие проекты. | 3 | 3 | проект |
Человек и воздух. | Овладение технологическими операциями. Творческие проекты | 3 | 3 | проект |
Человек и информация. | Овладение технологическими операциями | 3 | 3 | проект |
Заключитель-ный урок | Творческие проекты | 1 | 1 | проект |
Итого | 34 | 34 |
Календарно-тематическое планирование курса технология для учащихся в 3 классах (1 ч. в неделю, 34 ч. в год) 3 В, Г
№ | Неделя | Тема урока | Изучаемые вопросы | Планируемые результаты УУД | Формы контроля. Измерители |
1 | 01.09.2015 – 06.09.2015 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествие по городу. | Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. |
2 | 07.09.2015 – 13.09. 2015 | Архитектура. Изделие «Дом» | Выполнять чертеж и масштабировать при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом. | Познавательные: наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла с использованием цифровой информации. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | Текущий. Практическая работа. |
3 | 14.09.2015 – 20.09.2015 | Городские постройки. Изделие «Телебашня». | Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки. | Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
4 | 21.09.2015 – 27.09.2015 | Парк. Изделие «Городской парк» | Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | Текущий. Практическая работа. |
5 | 28.09.2015 – 04.10.2015 | Проект «Детская площадка» Изделие «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качали». | Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги. | Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. | Текущий. Практическая работа. |
6 | 12.10.2015 – 18.10.2015 | Ателье мод. Пряжа и ткани. Одежда. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков, «украшение платочка монограммой». Изделия: украшение фартука. Практическая работа «Коллекция тканей». | Строчка стебельчатых и петельчатых швов и крестообразных стежков. Виды и свойства пряжи и ткани. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
7 | 19.10.2015 – 25.10.2015 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | Технологические процессы изготовления тканей. Производство полотна ручным способом. | Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. | Тематический контроль. Практическая работа. |
8 | 26.10.2015 – 01.11.2015 | Вязание. Изделие: «Воздушные петли» | Новый технологичный процесс — вязание. Виды и назначение вязанных вещей. | Познавательные: создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам. Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий. | Текущий. |
9 | 02.11.2015 – 08.11.2015 | Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер». «Дама». | Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. | Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
10 | 09.11.2015 – 15.11.2015 | Бисероплетение. Изделия: Браслетик «Цветочек», браслетик «Подкова». Практическая работа «Ателье мод» | Свойства бисера и способы его использования. Использование лески для при изготовлении изделий из бисера. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам. Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий. | Текущий. Практическая работа. |
11 | 23.11.2015 - 29.11.2015 | Кафе. Изделие: «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности» | Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. | Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
12 | 30.11.2015 – 06.12.2015 | Фруктовый завтрак. Изделие: «Фрутовый завтрак» «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Таблица «стоимость завтрака»» | Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки. | Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании. | Текущий. Практическая работа. |
13 | 07.12.2015 - 13.12.2015 | Сервировка стола Изделие «Колпачок-цыпленок» | Сервировка стола. Сохранение блюд теплыми. Свойства синтепона. | Познавательные: выполнять расчетно-измерительные и вычислительные задания. Пользоваться условными обозначениями при записи последовательности изготовления развертки коробки. Регулятивные: выполнять текущий контроль и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
14 | 14.12.2015 - 20.12.2015 | Бутерброды. Изделие «Бутерброды» «Радуга на шпажке» | Блюда не требующие термической обработки — холодные закуски. Приготовление холодных закусок. | Познавательные: поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков. Соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом. Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике). Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | Тематический контроль. Практическая работа. |
15 | 21.12.2015 - 27.12.2015 | Сервировка стола Изделие «Салфетница», Практическая работа «Способы складывания салфеток». | Особенности сервировки праздничного стола. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола. | Познавательные: сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознает их связь с выполняемыми утилитарными функциями. Вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам. Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий. | Текущий. |
16 | 28.12.2015 – 10.01.2016 | Магазин подарков Изделие «Соленое тесто». «Брелок для ключей». | Информация об изделии на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника отечества. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма. Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Личностные: уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям, традициям народов. | Текущий. Творческая работа. |
17 | 11.01.2016 - 17.01.2016 | Соломка. Изделие «Золотистая соломка». | Знакомство с новым видом природного материала — соломкой. Свойство соломки. | Познавательные: называть используемые для рукотворной деятельности материалы. Вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия. Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Коммуникативные: уметь сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию. Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека – мастера. | Текущий. Практическая работа. |
18 | 18.01.2016 - 24.01.2016 | Упаковка подарков. Изделие: «Коробка для подарков». | Значение подарков для человека. Основа гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма. Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Личностные: понимает роль человека в обществе. Понимает особую роль многонациональной России в развитии общемировой культуры. Уважительно относится к своей стране. | Текущий. Практическая работа. |
19 | 25.01.2016 - 31.01.2016 | Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое»» | Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Технология конструирования объемных фигур. | Познавательные: поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков; соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом. Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике). Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | Текущий. Практическая работа. |
20 | 01.02.2016 - 07.02.2016 | Грузовик. Изделие «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа «Человек и земля» | Работа с металлическим конструктором. Инструменты для работы с конструктором. Способы соединения деталий6 подвижное и неподвижное. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма. Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов. Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
21 | 08.02.2016 - 14.02.2016 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествие по городу. | Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса | Познавательные: поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков; соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом. Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике). Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | Текущий. Практическая работа. |
22 | 22.02.2016 – 28.02.2016 | Архитектура. Изделие «Дом» | Выполнять чертеж и масштабировать при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом. | Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. |
23 | 29.02.2016 – 06.03.2016 | Городские постройки. Изделие «Телебашня». | Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки. | Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Творческая работа. |
24 | 07.03.2016 - 13.03.2016 | Парк. Изделие «Городской парк» | Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией. | Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края. Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать её. Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. | Текущий. Практическая работа. |
25 | 14.03.2016 - 20.03.2016 | Проект «Детская площадка» Изделие «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качали». | Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги. | Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Тематический контроль. Практическая работа. |
26 | 21.03.2016 - 27.03.2016 | Ателье мод. Пряжа и ткани. Одежда. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков, «украшение платочка монограммой». Изделия: украшение фартука. Практическая работа «Коллекция тканей». | |||
Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | Технологические процессы изготовления тканей. Производство полотна ручным способом. | Познавательные: называть основные стихии (силы) природы и рассказывать об их роли в жизни человека. Анализировать, в каких технических устройствах работают стихии. Регулятивные: работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки, инструкционные карты, инструменты и приспособления). анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. | ||
27 | 28.03.2016 - 03.04.2016 | Вязание. Изделие: «Воздушные петли» | Новый технологичный процесс — вязание. Виды и назначение вязанных вещей. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам. Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий. | Текущий. Практическая работа. |
28 | 11.04.2016 - 17.04.2016 | Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер». «Дама». | Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. | Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал). Регулятивные: прогнозирование результатов собственной и коллективной технологической деятельности. Планировать практическую деятельность на уроке. Умение находить и исправлять ошибки в своей работе. Коммуникативные: слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение. Осуществлять объективный самоконтроль и оценивать собственную деятельность и деятельность своих товарищей. Личностные: развитие любознательности, доброжелательности, трудолюбия, стремления и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в ней. | Текущий. Практическая работа. |
29 | 18.04.2016 - 24.04.2016 | Бисероплетение. Изделия: Браслетик «Цветочек», браслетик «Подкова». Практическая работа «Ателье мод» | Свойства бисера и способы его использования. Использование лески для при изготовлении изделий из бисера. | Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
30 | 25.04.2016 - 01.05.2016 | Кафе. Изделие: «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности» | Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. | Познавательные: ориентироваться в задании, поиске, анализе и отборе необходимой информации, планировании действий. Регулятивные: прогнозирование результатов собственной и коллективной технологической деятельности. Умение находить и исправлять ошибки в своей практической работе. Коммуникативные: осуществлять объективный самоконтроль и оценивать собственную деятельность и деятельность своих товарищей. Личностные: развитие любознательности, доброжелательности, трудолюбия, стремления и готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в ней. | Текущий. Практическая работа. |
31 | 02.05.2016 - 08.05.2016 | Фруктовый завтрак. Изделие: «Фрутовый завтрак» «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Таблица «стоимость завтрака»» | Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки. | Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда. Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Текущий. Практическая работа. |
32 | 09.05.2016 - 15.05.2016 | Сервировка стола Изделие «Колпачок-цыпленок» | Сервировка стола. Сохранение блюд теплыми. Свойства синтепона. | Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления. Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии. | Текущий. Практическая работа. |
33 | 16.05.2016 – 22.05.2016 | Бутерброды. Изделие «Бутерброды» «Радуга на шпажке» | Блюда не требующие термической обработки — холодные закуски. Приготовление холодных закусок. | Познавательные: понимает необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения. Ориентироваться в задании, поиск, анализ и отбор необходимой информации, планирование действий. Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Коммуникативные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | Тематический контроль. Практическая работа. |
34 | 23.05.2016 - 29.05.2016 | Сервировка стола Изделие «Салфетница», Практическая работа «Способы складывания салфеток». | Особенности сервировки праздничного стола. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: правила работы в группах; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. | Текущий. Творческая работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...