Календарно-тематическое планирование по технологии.
календарно-тематическое планирование по технологии по теме

Бирюкова Ольга Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса. Составлено к УМК "Школа России" в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_tehnologii_2g.docx38.1 КБ
Microsoft Office document icon 3_v_g_-_ktp_tehnologiya_3_klass.doc139.5 КБ

Предварительный просмотр:

                  Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 777

109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.

Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.

Согласовано

с Методическим советом

ГБОУ СОШ № 777  г. Москвы

Протокол № 1

от  « 29 » августа 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СОШ № 777 г. Москва

____________ Е.А. Савина

от  « 29 » августа 2014 г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету

«Технология»

(УМК «Школа России»)

Класс: 2Г

Учитель: Бирюкова О.А.

2014/ 2015 учебный год

Тематический план

Распределение учебного материала по курсу технология 2 класса

(базовый уровень)

Наименование

разделов

программы

Виды

деятельности

Авторская программа

Рабочая программа

Практические работы

Здравствуй, дорогой друг.

Как работать с учебником.

Знакомство со свойствами материалов. Творческие проекты

1

1

проект

Человек и земля.

Овладение технологическими операциями Творческие проекты.

23

23

проект

Человек и вода.

Овладение технологическими операциями Творческие проекты.

3

3

проект

Человек и воздух.

Овладение технологическими операциями. Творческие проекты

3

3

проект

Человек и информация.

Овладение технологическими операциями

3

3

проект

Заключитель-ный урок

Творческие проекты

1

1

проект

Итого

34

34

Календарно-тематическое планирование по технологии

№ урока

Дата/неделя

Тема урока

Изучаемые вопросы

Планируемые результаты УУД

Формы контроля, Измерители

1

01.09.14 г.

-

06.09.14 г.

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником.

Познакомить учащихся с новым учебником и рабочей тетрадью; актуализировать знания, полученные в 1 классе (материалы и инструменты, приемы работы с бумагой, способы соединения деталей в изделии, правила разметки, правила работы с шаблонами, ножницами, клеем); познакомить на практическом уровне с понятиями «цветовая гамма», «сочетание цветов».

Познавательные:Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Изделие: папка достижений

2

08.09.14 г.

-

13.09.14 г.

Земледелие.

Познакомить учащихся с технологией выращивания лука; показать, как можно самостоятельно вырастить овощи; формировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях, связанных с земледелием; на практическом уровне научить проводить наблюдение, воспитывать бережное отношение к результатам своего труда.

Познавательные:Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Изделие: выращивание лука.

3

15.09.14 г.

-

20.09.14 г.

Посуда. Работа с пластичными материалами (пластилин)

Закреплять знания о видах ниток, навыки работы с картоном, клеем, ножницами, рациональные приемы разметки бумаги с помощью шаблонов, приемы наматывания; формировать умение грамотно составлять композицию; воспитывать организованность и аккуратность в работе при выполнении такого вида творчества, как обмотка шаблона; развивать творческие способности и эстетический вкус через работу по подбору цвета.

Познавательные:Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах.

Регулятивные:Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Изделие: «Корзина с цветами».

4

22.09.14 г.

-

27.09.14 г.

Посуда. Работа с пластичными материалами (тестопластика

Расширить представления учащихся о профессиях (познакомить с профессиями пекаря, кондитера), о видах пластичных материалов и работе с ними; развивать навыки лепки; учить сравнивать материалы по предложенным критериям; формировать навык самостоятельного анализа изделия; с помощью работы над созданием элемента украшения развивать эстетический вкус, умение сочетать цвета.

Познавательные:Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные:Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные:Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника

Изделие: «Игрушка из теста»

5

29.09.14 г.

-

04.10.14 г.

Посуда. Работа с пластичными материалами (глина или пластилин)

Познакомить учащихся с правилами поведения в лесу; повторить и закрепить материал о свойствах пластилина; развивать умения и навыки работы с ним; совершенствовать умение работать по плану; развивать фантазию детей с помощью самостоятельной работы по оформлению изделия; воспитывать любовь и бережное отношение к природе в процессе освоения правил поведения в лесу

Познавательные:Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера.

Коммуникативные:Учёт разных мнений и умение обосновывать своё.

Регулятивные:Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта.

Изделие:  «Семейка грибов на

поляне».

6

06.10.14 г.

-

11.10.14 г.

Проект «Праздничный стол».

Обучать  детей алгоритму работы над групповым проектом; повторить материал о свойствах глины; развивать и закреплять умения и навыки работы с глиной, применения приемов лепки из целого куска глины; совершенствовать умения работать по плану; формировать умение осуществлять само- и взаимоконтроль; развивать творческие способности детей.

Познавательные:Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

Изделие: «Праздничный стол»

7

13.10.14 г.

-

18.10.14 г.

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше

Познакомить учащихся с видами декоративно-прикладного искусства, с хохломской росписью, с технологией изготовления изделий из папье-маше, с отделкой изделия в виде орнамента; закреплять умения и навыки работы с бумагой и такими инструментами, как карандаш, ножницы, кисть; развивать умение изображать объекты природы, соблюдая стилевые особенности хохломской росписи; развивать интерес к народному творчеству и народным промыслам.

Познавательные:Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные:Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Изделие: тарелочка «Золотая хохлома»

8

20.10.14 г.

-

25.10.14 г.

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы

Познакомить учащихся с особенностями городецкой росписи, ее историей; расширить представления о народном творчестве; развивать умения анализировать готовое изделие по заданной схеме и экономно расходовать материалы; закреплять умение работы с шаблонами; воспитывать любовь к народному творчеству с помощью работы над оформлением изделия городецкой росписью.

Познавательные:Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера.

Регулятивные:Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Изделие: пейзаж «Деревня».

9

27.10.14 г.

-

31.10.14 г.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование

Познакомить учащихся с основными элементами дымковской росписи; закреплять навыки и приемы лепки, знания о свойствах пластилина; с помощью практической работы по созданию дымковской игрушки воспитывать любовь и бережное отношение к предметам народного творчества, любовь и интерес к искусству.

Познавательные:Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:Умение использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:Формирование умения принимать и сохранять учебную задач

Изделие: игрушка «Лошадка».

10

10.11.14 г.

-

14.11.14 г.

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика.

Закрепить знания учащихся об изученных народных промыслах (дымка, хохлома, городец); познакомить учащихся с историей матрешки; закрепить навыки работы с тканью и навыки самостоятельного анализа изделия по заданной схеме; на практической основе воспитывать бережное отношение к материалу

Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Изделие: композиция «Курочка» , «Цыплёнок» или «Петушок» из крупы».

11

17.11.14 г.

-

21.11.14 г.

Работа с бумагой. Конструирование

Познакомить учащихся с видами рельефа; закрепить знания о свойствах, составе и использовании пластилина, умение лепки; совершенствовать умение составления тематической композиции; учить соблюдать пропорции при изображении перспективы, формировать цветовосприятие

Познавательные:Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Коммуникативные:Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Регулятивные:Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника

Проект «Деревенский двор»

Изделие: композиция «Изба»

12

24.11.14 г.

-

28.11.14 г.

Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц

Познакомить учащихся со способами использования лошадей; учить составлять технологическую карту; развивать навыки работы с шаблонами, ножницами; обучать самостоятельному анализу предмета; развивать навыки конструирования; воспитывать чувство любви к животным, формировать желание о них заботиться.

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные:Прогнозирование результата.

Новогодняя маска.( по выбору)

13

01.12.14 г.

-

05.12.14 г.

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы

Познакомить учащихся со значением курицы в жизни человека; расширить представления учащихся о видах природных материалов; закреплять умения и навыки работы с природными материалами; воспитывать желание учиться и творить.

Познавательные:Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

Изделие: пейзаж «Деревня».

14

08.12.14 г.

-

12.12.14 г.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование

Учить детей выполнять объемные изделия на основе разверток; отрабатывать навыки самостоятельного анализа и планирования; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности.

Познавательные:Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные:Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения.

Регулятивные:Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия

Изделие: игрушка «Лошадка».

15

15.12.14 г.

-

19.12.14 г.

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика.

Закреплять навыки работы в группе, создания композиции, оформления изделия; учить взаимопомощи с помощью групповой работы над проектом; развивать творческие навыки; воспитывать художественно-эстетический вкус, осмысление значимости совместного труда

Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Изделие: композиция «Курочка» , «Цыплёнок» или «Петушок» из крупы»

16

22.12.14 г.

-

26.12.15 г.

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика.Изба.

Познакомить учащихся со строением избы; формировать умение создавать аппликацию из бумаги; обучить способу достижения эффекта объемности в аппликации; развивать творческие способности учащихся при помощи работы над созданием композиции.

Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Изделие изба

17

12.01.15 г.

-

16.01.15 г.

В доме. Работа с волокнистыми материалами.

Помпон.

Познакомить учащихся с поверьем о домовом, со способом изготовления игрушки из помпона; формировать умение работать циркулем; совершенствовать умение работать по плану; развивать мышление, внимание, глазомер.

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали).

Коммуникативные:Понимание относительности оценок или подхода к выбору.

Регулятивные:Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно.

Изделие «Домовой»

18

19.01.15 г.

-

23.01.15 г.

Проект «Убранство избы».

Познакомить учащихся с внутренним убранством избы и значением русской печи в быту, с приемами конструирования из пластичных материалов; закреплять приемы лепки; воспитывать чувство уважения к истории, к народной культуре.

Познавательные:Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:Формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные:Формирование способности к целеполаганию.

Изделие : Русская печь.

19

26.01.15 г.

-

30.01.15 г.

Работа с бумагой. Плетение.

Познакомить учащихся со структурой ткани, с новым видом работы — переплетением полосок бумаги, с основами разметки по линейке; воспитывать трудолюбие, терпение, усидчивость, необходимые при переплетении полосок бумаги.

Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Изделие: Коврик

20

02.02.15 г.

-

06.02.15 г.

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование.

Закреплять умение конструирования из бумаги; соблюдать последовательность технологических операций; развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику, терпение, усидчивость и аккуратность с помощью практической работы

Познавательные:Структурирование знаний.

Коммуникативные:Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем.

Регулятивные:Осознание оценки качества и уровня усвоения материала.

Изделие : «Стол и скамья»

21

09.02.15 г.

-

13.02.15 г.

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение»

Познакомить учащихся со способами обработки волокон натурального происхождения, с особенностями национальных костюмов; обучить приему плетения в три нитки (косичка); закрепить навык составления композиции с использованием различных материалов; воспитывать стремление создавать своими руками красивые вещи.

Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Изделие: «Русская красавица

22

16.02.15 г.

-

20.02.15 г.

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликация

Познакомить учащихся с правилами разметки ткани; обучить приему разметки ткани с помощью шаблона; научить работать с выкройками; развивать навыки кроя; на практическом уровне воспитывать любовь к народному творчеству.

Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

«Костюм для детей»

( русский народный  костюм)

23

23.02.15 г.

-

27.02.15 г.

Работа с ткаными материалами. Шитье.

Научить детей выполнять шов «через край», создавать отделку детали вышивкой; отработать навыки разметки ткани, изготовления выкройки, с помощью обучения использованию в работе ножниц и иглы воспитывать аккуратность; развивать чувство прекрасного

Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

  Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Изделие: Кошелёк.

Изделие :Тамбурные стежки. Салфетка.

24

02.03.15 г.

-

06.03.15 г.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить

Расширить представления учащихся о видах обработки ткани; совершенствовать умение работы с пяльцами; познакомить с технологией выполнения тамбурного шва; воспитывать художественно-эстетический вкус, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к труду и продуктам труда.

Познавательные:Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные:Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Изделие: композиция «Золотая рыбка».

25

09.03.15 г.

-

13.03.15 г.

Проект «Аквариум».

Сформировать у учащихся представление о роли воды в жизни человека; познакомить их с различными приспособлениями для рыболовства, с новым видом орнамента — изонитью и техникой его создания; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, учить экономному расходованию воды

Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Изделие: Аквариум.

26

16.03.15 г.

-

20.03.15 г.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами

Сформировать у учащихся представление о роли воды в жизни человека; познакомить их с различными приспособлениями для рыболовства; воспитывать бережное отношение к водным ресурсам, учить экономному расходованию воды; формировать умение использовать природный материал для создания композиции.

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные:Прогнозирование результата.

Изделие: аппликация «Русалка».

27

30.03.15 г.

-

03.04.15 г.

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание

Познакомить учащихся со значением символа птицы в культуре русского народа, с такими способами обработки бумаги, как сгибание, складывание; обучать приемам складывания изделий оригами; воспитывать терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности по созданию оригами.

Познавательные:Формирование умения устанавливать аналогии.

Коммуникативные:Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Изделие: оригами «Птица счастья».

28

06.03.15 г.

-

10.04.15 г.

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование

Познакомить учащихся с использованием ветра человеком; формировать умение выполнять изделия на основе развертки; совершенствовать умение работать по плану.

Познавательные:Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативны:Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов.

Изделие: ветряная мельница.

29

13.03.15 г.

-

17.04.15 г.

Использование ветра. Работа с фольгой

Продолжить знакомить учащихся с возможностями использования ветра; познакомить с новым видом бумаги (металлизированная); научить формировать изделия из металлизированной бумаги; развивать навыки самооценки и самоконтроля, мелкую моторику пальцев; воспитывать аккуратность и усидчивость посредством работы с хрупким материалом.

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные:Прогнозирование результата.

Изделие: флюгер

30

20.04.15 г.

-

24.04.15 г.

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы

Познакомить учащихся с одним из носителей информации — картой; научить их составлять карту; повторить определения понятий «глина», «линейка», «оригами», «бумага», «узор», «симметрия»; закреплять навыки работы с глиной; развивать глазомер; воспитывать аккуратность, бережное отношение к материалу.

Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Композиция «Карта на глиняной дощечке»

31

27.04.15 г.

-

01.05.15 г.

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном

Познакомить учащихся с процессом изготовления книги; развивать чертежные навыки, умение выполнять разметку по линейке; воспитывать бережное отношение к книге через описание трудности этого процесса

Познавательные:Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий.

Коммуникативные:Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах.

Регулятивные:Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона.

Изделие: книжка-ширма

32

04.05.15 г.

-

08.05.15 г.

Способы поиска информации. Поиск информации в Интернете

Познакомить учащихся с  поиском информации в Интернете

Познавательные:Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач.

Коммуникативные:Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета.

Регулятивные:Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете».

33

11.05.15 г.

-

15.05.15 г.

Правила набора текста. Поиск информации в Интернете.

Познакомить учащихся с  поиском информации в Интернете

Познавательные:Поиск и выделение нужной информации.

Коммуникативные:Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение.

Регулятивные:Прогнозирование результата.

Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете».

34

18.05.15 г.

-

23.05.15 г.

Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?»

Подвести итоги года; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями

Познавательные:Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей.

Коммуникативные:Формирование умения контролировать действия партнёра.

Регулятивные:Формирование способности к целеполаганию.

Опрос



Предварительный просмотр:

                 

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 777

109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.

Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.

Согласовано

Рук. сектора

по научно-методической работе

ГБОУ СОШ №777

______________ Лебедев М.В.

«____» __________ 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Рук. сектора

начального (основного, профильного) общего образования

ГБОУ СОШ №777

_____________ ФАМИЛИЯ И.О.

«_____» __________ 2015 г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету

«Технология»

        

Класс: 3 В, Г

 

Учителя: Зайцева Н.М., Бирюкова О.А.

2015/ 2016 учебный год


Тематический план

Распределение учебного материала по курсу технология 3 класса

(базовый уровень)

Наименование

разделов

программы

Виды

деятельности

Авторская программа

Рабочая программа

Практические работы

Здравствуй, дорогой друг.

Как работать с учебником.

Знакомство со свойствами материалов. Творческие проекты

1

1

проект

Человек и земля.

Овладение технологическими операциями Творческие проекты.

23

23

проект

Человек и вода.

Овладение технологическими операциями Творческие проекты.

3

3

проект

Человек и воздух.

Овладение технологическими операциями. Творческие проекты

3

3

проект

Человек и информация.

Овладение технологическими операциями

3

3

проект

Заключитель-ный урок

Творческие проекты

1

1

проект

Итого

34

34


Календарно-тематическое планирование курса технология для учащихся в 3 классах  (1 ч. в неделю, 34 ч. в год) 3 В, Г


урока

Неделя

Тема урока

Изучаемые вопросы

Планируемые результаты УУД

Формы контроля. Измерители

1

01.09.2015 – 06.09.2015

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествие по городу.

Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий.

2

07.09.2015 – 13.09. 2015

Архитектура. Изделие «Дом»

Выполнять чертеж и масштабировать при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом.

Познавательные: наблюдать мир образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы, процессы создания информационных объектов с помощью компьютера.

Регулятивные: планировать последовательность практических действий для реализации замысла с использованием цифровой информации.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

Текущий. Практическая работа.

3

14.09.2015 – 20.09.2015

Городские постройки. Изделие «Телебашня».

Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки.

Познавательные: находить нужную информацию в учебнике, словаре, компьютере. Открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий.

Практическая работа.

4

21.09.2015 – 27.09.2015

Парк. Изделие «Городской парк»

Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

Текущий.

Практическая работа.

5

28.09.2015 – 04.10.2015

Проект «Детская площадка» Изделие «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качали».

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги.

Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Текущий. Практическая работа.

6

12.10.2015 – 18.10.2015

Ателье мод. Пряжа и ткани. Одежда. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков, «украшение платочка монограммой».

Изделия: украшение фартука. Практическая работа «Коллекция тканей».

Строчка стебельчатых и петельчатых швов и крестообразных стежков. Виды и свойства пряжи и ткани.

Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий.

Практическая работа.

7

19.10.2015 – 25.10.2015

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен».

Технологические процессы изготовления тканей. Производство полотна ручным способом.

Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Тематический контроль. Практическая работа.

8

26.10.2015 – 01.11.2015

Вязание. Изделие: «Воздушные петли»

Новый технологичный процесс — вязание. Виды и назначение вязанных вещей.

Познавательные: создавать мысленный образ объекта с учётом поставленной конструкторско-технологической задачи или с целью передачи определённой художественно-эстетической информации.

 Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Текущий.

9

02.11.2015 – 08.11.2015

Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер». «Дама».

Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов.

Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Практическая работа.

10

09.11.2015 – 15.11.2015

Бисероплетение. Изделия: Браслетик «Цветочек», браслетик «Подкова». Практическая работа «Ателье мод»

Свойства бисера и способы его использования. Использование лески для при изготовлении изделий из бисера.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Текущий. Практическая работа.

11

23.11.2015 - 29.11.2015

Кафе. Изделие: «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности»

Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе.

Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Практическая работа.

12

30.11.2015 – 06.12.2015

Фруктовый завтрак. Изделие: «Фрутовый завтрак» «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Таблица «стоимость завтрака»»

Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки.

Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании.

Текущий. Практическая работа.

13

07.12.2015 - 13.12.2015

Сервировка стола Изделие «Колпачок-цыпленок»

Сервировка стола. Сохранение блюд теплыми. Свойства синтепона.

Познавательные: выполнять расчетно-измерительные и вычислительные задания. Пользоваться условными обозначениями при записи последовательности изготовления развертки коробки.

Регулятивные: выполнять текущий контроль и оценку выполненной работы по предложенным учителем критериям.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Практическая работа.

14

14.12.2015 - 20.12.2015

Бутерброды. Изделие «Бутерброды» «Радуга на шпажке»

Блюда не требующие термической обработки — холодные закуски. Приготовление холодных закусок.

Познавательные:  поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков. Соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом.

Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Коммуникативные:  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

Тематический контроль. Практическая работа.

15

21.12.2015 - 27.12.2015

Сервировка стола Изделие «Салфетница», Практическая работа «Способы складывания салфеток».

Особенности сервировки праздничного стола. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола.

Познавательные: сравнивать конструктивные и декоративные  особенности предметов быта и осознает их связь с выполняемыми утилитарными функциями. Вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Текущий.

16

28.12.2015 – 10.01.2016

Магазин подарков Изделие «Соленое тесто». «Брелок для ключей».

Информация об изделии на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника отечества.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма.

Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям, традициям народов.

Текущий. Творческая работа.

17

11.01.2016 - 17.01.2016

Соломка. Изделие  «Золотистая соломка».

Знакомство с новым видом природного материала — соломкой. Свойство соломки.

Познавательные: называть используемые для рукотворной деятельности материалы. Вести небольшой познавательный диалог по теме урока, коллективно анализировать изделия.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: уметь сотрудничать в совместном решении проблемы, искать информацию.

Личностные: объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций, результатов трудовой деятельности человека – мастера.

Текущий. Практическая работа.

18

18.01.2016 - 24.01.2016

Упаковка подарков. Изделие: «Коробка для подарков».

Значение подарков для человека. Основа гармоничного сочетания цветов при составлении композиции.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма.

Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: понимает роль человека в обществе. Понимает особую роль многонациональной России в развитии общемировой культуры. Уважительно относится к своей стране.

Текущий. Практическая работа.

19

25.01.2016 - 31.01.2016

Автомастерская. Изделие  «Фургон «Мороженое»»

Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Технология конструирования объемных фигур.

Познавательные:  поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков; соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом.

Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Коммуникативные:  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

Текущий. Практическая работа.

20

01.02.2016 - 07.02.2016

Грузовик. Изделие «Грузовик», «Автомобиль». Практическая работа «Человек и земля»

Работа с металлическим конструктором. Инструменты для работы с конструктором. Способы соединения деталий6 подвижное и неподвижное.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Знать внешний вид русского национального костюма.

Регулятивные: выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученных материалов: их видов, физических и технологических свойств, конструктивных особенностей используемых инструментов.

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Практическая работа.

21

08.02.2016 - 14.02.2016

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником. Путешествие по городу.

Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса

Познавательные:  поиск и анализ информации по последовательной серии рисунков; соотнесение результата своей деятельности с эталоном, образцом, правилом.

Регулятивные: находить (из числа освоенных) конструкторско-технологические приемы и способы выполнений отдельных этапов изготовления изделий (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Коммуникативные:  учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

Текущий. Практическая работа.

22

22.02.2016 – 28.02.2016

Архитектура. Изделие «Дом»

Выполнять чертеж и масштабировать при изготовлении изделия. Правила безопасной работы с ножом.

Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий.

23

29.02.2016 – 06.03.2016

Городские постройки. Изделие «Телебашня».

Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Объемная модель телебашни из проволоки.

Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы.

Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Творческая работа.

24

07.03.2016 - 13.03.2016

Парк. Изделие «Городской парк»

Макет городского парка. Сочетание различных материалов в работе над одной композицией.

Познавательные: наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, результаты творчества мастеров родного края.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы, искать нужную информацию, перерабатывать её.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Текущий. Практическая работа.

25

14.03.2016 - 20.03.2016

Проект «Детская площадка» Изделие «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качали».

Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Изготовление объемной модели из бумаги.

Познавательные: обобщать (осознавать, структурировать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке или в собственной творческой деятельности.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности. 

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Тематический контроль. Практическая работа.

26

21.03.2016 - 27.03.2016

Ателье мод. Пряжа и ткани. Одежда. Изделия: «Строчка стебельчатых стежков, строчка петельных стежков, «украшение платочка монограммой».

Изделия: украшение фартука. Практическая работа «Коллекция тканей».

Изготовление тканей. Изделие «Гобелен».

Технологические процессы изготовления тканей. Производство полотна ручным способом.

Познавательные: называть основные стихии (силы) природы и рассказывать об их роли в жизни человека. Анализировать, в каких технических устройствах работают стихии.

Регулятивные: работать по составленному совместно с учителем плану, используя необходимые дидактические средства (рисунки,

инструкционные карты, инструменты и приспособления).

анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. 

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий.

27

28.03.2016 - 03.04.2016

Вязание. Изделие: «Воздушные петли»

Новый технологичный процесс — вязание. Виды и назначение вязанных вещей.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Коммуникативные: воспитание и развитие внимательного и доброжелательного отношения к сверстникам.

Личностные: положительно относиться к труду людей ремесленных профессий.

Текущий. Практическая работа.

28

11.04.2016 - 17.04.2016

Одежда для карнавала. Изделия: «Кавалер». «Дама».

Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов.

Познавательные: ориентироваться  в  задании,  поиске,  анализе  и  отборе  необходимой информации в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике – словарь терминов, дополнительный познавательный материал).

Регулятивные: прогнозирование  результатов собственной  и  коллективной  технологической  деятельности. Планировать  практическую деятельность на уроке. Умение  находить  и  исправлять ошибки в своей работе.

Коммуникативные: слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение. Осуществлять  объективный  самоконтроль  и  оценивать  собственную деятельность  и  деятельность  своих  товарищей.  Личностные: развитие любознательности, доброжелательности,  трудолюбия,  стремления  и  готовности  прийти  на помощь тем, кто нуждается в ней.

Текущий. Практическая работа.

29

18.04.2016 - 24.04.2016

Бисероплетение. Изделия: Браслетик «Цветочек», браслетик «Подкова». Практическая работа «Ателье мод»

Свойства бисера и способы его использования. Использование лески для при изготовлении изделий из бисера.

Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Практическая работа.

30

25.04.2016 - 01.05.2016

Кафе. Изделие: «Весы». Практическая работа «Кухонные принадлежности»

Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе.

Познавательные: ориентироваться  в  задании,  поиске,  анализе  и  отборе  необходимой информации,  планировании  действий.

Регулятивные: прогнозирование  результатов собственной  и  коллективной  технологической  деятельности. Умение  находить  и  исправлять ошибки в своей практической работе.

Коммуникативные: осуществлять  объективный  самоконтроль  и  оценивать  собственную деятельность  и  деятельность  своих  товарищей.  Личностные: развитие любознательности, доброжелательности,  трудолюбия,  стремления  и  готовности  прийти  на помощь тем, кто нуждается в ней.

Текущий. Практическая работа.

31

02.05.2016 - 08.05.2016

Фруктовый завтрак. Изделие: «Фрутовый завтрак» «Солнышко в тарелке». Практическая работа «Таблица «стоимость завтрака»»

Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической обработки.

Познавательные: воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда.

Регулятивные: отбирать наиболее эффективные способы решения конструкторско-технологических и декоративно-художественных задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Текущий. Практическая работа.

32

09.05.2016 - 15.05.2016

Сервировка стола Изделие «Колпачок-цыпленок»

Сервировка стола. Сохранение блюд теплыми. Свойства синтепона.

Познавательные: развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: формировании у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии.

Текущий. Практическая работа.

33

16.05.2016 – 22.05.2016

Бутерброды. Изделие «Бутерброды» «Радуга на шпажке»

Блюда не требующие термической обработки — холодные закуски. Приготовление холодных закусок.

Познавательные: понимает необходимость использования пробно-поисковых практических упражнений для открытия нового знания и умения. Ориентироваться  в  задании,  поиск,  анализ  и  отбор  необходимой информации,  планирование  действий.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Коммуникативные: участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов: в принятии идеи, поиске и отборе необходимой информации, создании и практической реализации окончательного образа объекта, определении своего места в общей деятельности.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

Тематический контроль. Практическая работа.

34

23.05.2016 - 29.05.2016

Сервировка стола Изделие «Салфетница», Практическая работа «Способы складывания салфеток».

Особенности сервировки праздничного стола. Изготовление салфеток для украшения праздничного стола.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: правила работы в группах; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Текущий. Творческая работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...