Календарно-тематическое планирование 5 класс неделимый ФГОС
календарно-тематическое планирование по технологии (5 класс) на тему
Планирование предназначено для работы в 5 классе, совместно девочки и мальчики, без наличия мастерских. Создано с помощью диска от издательства "Учитель"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно- тематическое планирование 5 класс неделимый ФГОС | 24.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
5 класс (неделимый)
МП- мультимедийная презентация
№ п/п | Сроки план | Сроки факт | Тема раздела, урока | УУД ( Л-личностные; Р- регулятивные; П- познавательные; К- коммуникативные) | Оборудование |
1-2 | Интерьер и планировка кухни-столовой | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме об эргономических, санитарно-гигиенических, эстетических требованиях к интерьеру. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации об истории интерьера кухни; делают выводы; делятся впечатлениями о планировке интерьера кухонного помещения.. Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда | МП, тетрадь | ||
3-4 | Бытовые электроприборы на кухне | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о планировании кухни-столовой. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при выполнении творческого проекта; отвечают на вопросы; осуществляют оценку творческого проекта. Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности | МП, тетрадь, ТБ | ||
5-6 | Санитария и гигиена на кухне. Здоровое питание | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей. Познавательные: приобретают потребность поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности о здоровом питании. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации о значении понятия «гигиена», о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах, крупах и хлебе; делают выводы; делятся впечатлениями о здоровом питании. Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности | МП, таблицы, тетрадь | ||
7-8 | Технология приготовления бутербродов. Технология приготовления горячих напитков | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о бутербродах и горячих напитках. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при выполнении творческого мини-проекта; отвечают на вопросы; осуществляют оценку творческого мини-проекта. Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности | МП, тетрадь, технологические карты, рецепты | ||
9-10 | Технология приготовления блюд из круп, бобовых и макаронных изделий | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: приобретают потребность поиска дополнительной информации для решения учебных задач и самостоятельной познавательной деятельности о крупах, бобовых, макаронных изделиях и блюдах Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают при поиске информации о значении понятия «гурьевская каша» и рецепте ее приготовления; делают выводы; делятся впечатлениями о процессе приготовления блюд. Личностные: проявляют | МП, тетрадь, технологические карты, рецепты | ||
11-12 | Технология приготовления блюда из овощей и фруктов. Тепловая обработка овощей | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о фруктах, овощах и блюдах из них. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в группе при приготовлении блюд; делают выводы; делятся впечатлениями; дают оценку приготовленным салатам. Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности | МП, тетрадь, технологические карты, рецепты | ||
13-14 | Технология приготовления блюд из яиц | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о блюдах из яиц. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в группе при приготовлении блюд; делают выводы; делятся впечатлениями; дают оценку приготовленным салатам. Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности | МП, тетрадь, технологические карты, рецепты | ||
15-16 | Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку Практическая работа | Регулятивные: осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия; вносят соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о сервировке стола к завтраку, правилах поведения за столом. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в группе; проводят оценку умения сервировать стол. Личностные: проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности; развивают ответственность за качество своей деятельности | МП, тетрадь, бумажные салфетки | ||
17-18 | Производство текстильных материалов | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о текстильных материалах; осуществляют поиск информации из разных источников о понятиях «волокна растительного происхождения», «прядение», «пряжа», «долевые нити», «поперечные нити», «кромка», «ткацкий рисунок», «прядильщик», «ткач». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности | МП, тетрадь, образцы текстильных материалов | ||
19-20 | Текстильные материалы | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о выборе ткани для фартука, столового белья. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; находят в тексте информацию; делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; проводят самооценку своей деятельности (что получилось, что не получилось и почему) | МП, тетрадь, образцы ткани | ||
21-22 | Швейные ручные | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: работают с текстами: преобразовывают, анализируют, сопоставляют информацию о понятиях «стежок», «строчка», «шов». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самопроверку при выполнении этапов практической работы | Образцы ткани, нитки, игла, ножницы, технологические таблицы | ||
23-24 | Декоративно-прикладное искусство | Регулятивные: ставят в сотрудничестве с учителем новые учебные задачи; планируют алгоритм действий выполнения проектного изделия. Познавательные: совершенствуют навык поиска информации в разных источниках в процессе нахождения материалов о работах мастеров декоративно-прикладного искусства, народных промыслах. Коммуникативные: приобретают опыт использования речевых средств для регуляции умственной деятельности; устанавливают и поддерживают необходимые контакты с другими людьми Личностные: развивают уважительное отношение к истории, народным традициям | МП, изделия | ||
25-26 | Основы композиции при создании предметов декоративно-прикладного искусства Практическая работа | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи, планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия; вносят соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о фактуре и текстуре декоративно-прикладного изделия для кухни, об орнаменте и символическом значении цвета; создают композиции в графическом редакторе Paint. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: формируют навыки готовности к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации | МП, тетрадь, цветная бумага, ножницы, линейка, цветные карандаши | ||
27-28 | Лоскутное шитье Практическая работа | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; дополняют, уточняют высказанные мнения по содержанию задания. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о лоскутном шитье и пэчворке и доносят информацию до одноклассников. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: формируют навыки готовности к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации | Тетрадь, цветные карандаши, образцы изделий из лоскутов | ||
29-30 | Технология изготовления лоскутного изделия Практическая работа | Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи; планируют их реализацию; осуществляют выбор эффективных путей и средств достижения целей; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия; вносят соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о шаблонах, стежке, аппликации. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы; заполняют и составляют схемы, таблицы по работе над проектом. Личностные: формируют навыки готовности к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации | Ткань, ножницы, игла, нитки, технологические карты | ||
31-32 | Швейная машина Практическая работа | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о подготовке швейной машины к работе, ее основных узлах и деталях. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: формируют познавательный интерес при изучении швейного оборудования | Швейная машина, тетрадь | ||
33-34 | Основные операции при машинной обработке | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о приемах работы на швейной машине. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по истории создания швейной машины; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда | Швейная машина, тетрадь, технологические таблицы | ||
35-36 | Машинные швы Практическая работа | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о машинных швах; делают выбор швов для изготовления проектного изделия. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации по истории слова «тачать»; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда | Швейная машина, образцы швов | ||
37-38 | Влажно-тепловая обработка ткани. Практическая работа | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о правилах выполнения влажно-тепловых работ и оборудовании для обработки. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации об истории утюга; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: развивают трудолюбие и ответственность за качество своей деятельности; владеют установками, нормами и правилами организации труда | Ткань, утюг, ТБ | ||
39-40 | Древесина | Познавательные: находят необходимую информацию в различных источ- Регулятивные: планируют алгоритм действий Коммуникативные: осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Личностные: сориентированы на бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам | МП, тетрадь | ||
41-42 | Пиломатериалы и древесные материалы | Познавательные: находят необходимую информацию в различных источниках. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы; делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют положительное отношение к занятиям предметно- практической направленности; формируют навыки бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам | МП, тетрадь | ||
43-44 | Графическое изображение деталей и изделий. Практическая работа | Познавательные: находят необходимую информацию в различных источниках; наблюдают, рассуждают, делают выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную Коммуникативные: вступают в учебное сотрудничество; ведут познавательный диалог по теме урока. Личностные: формируют мотивацию к учебной и творческой деятельности; проявляют положительное отношение к занятиям предметно-практической направленности | Тетрадь, линейка, карандаш, ластик | ||
45-46 | Последовательность изготовления изделий из древесины | Познавательные: находят необходимую информацию в различных источниках; наблюдают, рассуждают, делают выводы. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную Коммуникативные: осознанно используют речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей. Личностные: понимают ответственность за результаты своей деятельности; проявляют познавательный интерес и активность в данной области предметной технологической деятельности | МП, технологические карты | ||
47-48 | Тонколистовой металл и проволока. Искусственные материалы | Познавательные: находят необходимую информацию в информационных источниках; анализируют, делают выводы в устной и письменной форме. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; контролируют свою деятельность. Коммуникативные: вступают в учебное сотрудничество; ведут познавательный диалог по теме урока. Личностные: проявляют положительное отношение к занятиям предметно- практической направленности | МП, тетрадь | ||
49-50 | Рабочее место для ручной обработки металлов | Познавательные: воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи; находят в тексте информацию, необходимую для ответа на поставленный вопрос. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; определяют последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: развивают трудолюбие и чувство ответственности за качество своей деятельности | МП, тетрадь | ||
51-52 | Графическое изображение деталей из металла и искусственных материалов Практическая работа | Познавательные: формулируют самостоятельно проблему, делают умозаключения и выводы в словесной форме. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; контролируют свою деятельность. Коммуникативные: выражают с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: формируют положительное отношение к занятиям предметно-практической направленности | Тетрадь, линейка, карандаш, ластик | ||
53-54 | Творческая проектная деятельность | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по организации своего рабочего места. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; осуществляют поиск информации из разных источников, расширяющей и дополняющей представление о современных технологиях. Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; инициативно сотрудничают в поиске и сборе информации; отвечают на вопросы, делают выводы. Личностные: осознают необходимость общественно полезного труда, оценивают свои способности и готовность к труду | МП, тетрадь | ||
55-56 | Творческий проект | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта; определяют цель (проблему) и план действий. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «творческий проект», «этапы выполнения проекта». Коммуникативные: формируют действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работают в группе; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения. Личностные: оценивают свою деятельность с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам | Тетрадь, образцы творческих проектов | ||
57-58 | Выбор темы проекта для презентации | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «цель проекта», «первоначальные идеи», «исследование». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности | Тетрадь, проекты | ||
59-60 | Технологический этап | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта; действуют по плану, решая проблему. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «выбор материалов и инструментов», «составление технологической карты изготовления изделия», «расчет денежных затрат». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности | Тетрадь, проекты | ||
61-62 | Технологический этап | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта; действуют по плану, решая проблему. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «выбор материалов и инструментов», «составление технологической карты изготовления изделия», «расчет денежных затрат». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности | Тетрадь, проекты | ||
63-64 | Заключительный этап | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе над оформлением проекта; оценивают результат действий. Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «защита проекта», «самооценка», «презентация». Коммуникативные: слушают учителя и одноклассников; делают выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей | проекты | ||
65-66 | Как защитить творческий проект. | Регулятивные: принимают учебную задачу; планируют алгоритм действий по работе Познавательные: строят осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о понятиях «презентация», «самооценка» Коммуникативные: формируют действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работают в группе; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения. Личностные: развивают | проекты | ||
67-68 | Защита творческого проекта. Подведение итогов. | Коммуникативные: формируют действия по организации и планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; работают в группе; удовлетворительно владеют нормами и техникой общения. Личностные: развивают | Детские презентации и творческие проекты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ФГОС 4 класс Биболетова
РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ по ФГОС 4 класс Биболетова...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...