Проектная деятельность
календарно-тематическое планирование по технологии (8 класс) по теме
Тематическое планирование по пректной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проектная деятельность | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование | |||||||
№ п/п | Этапы проекта | Количество часов | Элементы содержания | Результат | Д/З | Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
1 | Введение в предмет. Организация проектной деятельности. | 1 | Понятие проект, проектной деятельности, проектной культуры. Структура проекта. | Сформированный банк идей. | Продумать тему проекта. | 2.09 | |
2 | Постановка проблемы | 1 | Постановка проблемы; банк проектов; раскрытие требований к проекту, технология их выполнения и критерии оценивания. | Выбор темы проекта. | Проработка банка идей. | 9.09 | |
3 4 | Проект «Народная тряпичная кукла». Исследование, истории возникновения тряпичной куклы. | 2 | История появления тряпичной куклы. Ее роль в жизни древнеславянской семьи. | Историческая справка. | Произвести историческое исследование. | 16.09 23.09 | |
5 | Обоснование темы проекта | 1 | Анализ предстоящей деятельности. | Схема последовательного выполнения творческого проекта. | Сделать схему последовательного выполнения творческого проекта. | 30.09 | |
6 | Исследование объекта проектирования | 1 | Художественное моделирование, выполнения набросков, эскизное проектирование. | 7.10 | |||
7 | Развитие идей | 1 | Анализ и синтез лучших идей. Выбор и развитие из многих вариантов наиболее подходящего решения. | Конструирование, техническое моделирование, изготовление выкроек. | 14.10 | ||
8 | Планирование | 1 | Разработка рациональной технологии изготовления. Уточнение и построение четких планов. разработка технологических карт . | Технологическая карта. | Изготовить технологическую карту. | 21.10 | |
9 10 11 12 | Организация и технология изготовления тряпичной куклы | 4 | Раскладка, раскрой технологическая обработка изделия. Текущий само контроль. | Толстушку Костромушку Кубышка-Травница | Подобрать материал. Подготовится к изготовлению куклы. | 28.10 11.11 18.11 2.12 | |
13 | Экологическое обоснование | 1 | Проведение экологической экспертизы. | Экспертиза | Провести экологическое исследование. | 9.12 | |
14 | Подведение итогов | 1 | Подготовка документации к защите. Самооценка проектаю. | Проект | Подготовится к защите проекта. | 16.12 | |
15 | Защита проекта | 1 | Доклад и демонстрация; ответы на вопросы. | Защита проекта | 23.12 | ||
16 | Выводы | 1 | Анализ информации. Формулирование выводов | Анализ проделанной работы. | Сделать выводы о проделанной работе. | 30.12 | |
17 | Проблема. Проект изделие в техники изонить. | 1 | Постановка проблемы; банк проектов; раскрытие требований к проекту, технология их выполнения и критерии оценивания. | Выбор изделия изготовленного в техники изонить. | Создать банк идей. | 13.01 | |
18 | Исследование, заимствование идей | 1 | Исследование потребности в данном изделии. | Мини - маркетинговое исследования. | Просмотреть изделия в техники изонить в интернете. | 20.01 | |
19 | Схема последовательного выполнения проекта. | 1 | Разработка этапов проекта | Схема выполнения проекта. | Сделать схему проекта. | 27.01 | |
20 | Изучение истории появления техники «Изонить» | 1 | Исследование истории проекта, конспектирование. | Историческая справка. | Подготовить историческую справку. | 3.02 | |
21 | Характеристика используемых материалов | 1 | Картон, нитки, иглы. Цвет, композиция. | Материал | Подобрать материал | 10.02 | |
22 23 24 25 | Организация и технология изготовления изделия в техники «Изонить» | 4 | Инструменты, материалы, оборудование, схемы. | Готовое изделие в техники «Изонить». | Подготовить материалы для работы. | 17.02 3.03 10.03 17.03 | |
26 | Экологическое обоснование | 1 | Проведение экологической экспертизы. | Экспертиза | Провести экологическое исследование | 24.03 | |
27 | Подведение итогов | 1 | Подготовка документации к защите. Самооценка проектаю. | Подготовится к защите проекта. | 31.03 | ||
28 | Защита проекта | Доклад и демонстрация; ответы на вопросы. | Защита проекта | 14.04 | |||
29 | Выводы | 1 | Анализ информации. Формулирование выводов | Анализ проделанной работы. | Сделать выводы о проделанной работе | 21.04 | |
30 | Информационный проект «День защиты детей». Вводная беседа по теме проекта | 1 | Познакомить с жизнью детей в других странах. познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране; воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам. | Усвоение знаний о жизни детей в других странах, об особенностях жизни детей в детских домах | Подготовить информацию о жизни детей из разных слоев населения. | 28.04 | |
31 | Поиск информации о жизни детей | 1 | Познакомить с жизнью детей в других странах. познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране; воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам. | Доклад о жизни детей разных слоев населения. | Оформить пояснительную записку. | 5.05 | |
32 | Знакомство с «Конвекцией о правах ребенка» | 1 | Познакомить с нормативно-правовым документом | Знакомство с нормативным документом «Конвекция о правах ребенка» | Знать что такое «Конвекция о правах ребенка». | 12.05 | |
33 | Встреча с медицинскими работниками, сотрудниками ГИБДД , воспитателями детских домов | 1 | Познакомить с жизнью детей в других странах. познакомить с жизнью детей разных социальных слоев в нашей стране; воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам; воспитание взаимопомощи. | Организовать встречу с профессионалами, обеспечивающими безопасность детей | Подготовить презентацию. | 19.05 | |
34 | Дарение подарков детям из детского дома | 1 | научить детей изготавливать интересные поделки, развивать воображение, творчество, направить учеников на правильный подбор книг, игрушек | Заготовка подарков. | Подготовить поделки. | 26.05 | |
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педсовет на тему: Основы проектной деятельности. Мотивация проектной деятельности педагога.
Проект:(от лат. ргоуесtuз— двинутый вперед) в “Словаре русского языка” С.И.Ожегова понимается:l1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства;l2) предварительны...
Организация проектно – исследовательской и проектной деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Обобщение опыта работы...
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"
Медотический рекомендации по подготовке учащихся к проектной деятельности "Исследовательская и проектная деятельность на уроках английского языка и в процессе внеклассной работы по предмету"...
сообщение «Проектирование (проектная деятельность, проектное обучение), как условие развития исследовательской компетенции учащихся во внеурочной деятельности»
В настоящее время проектное обучение вновь возрождается на новой научно-методической основе. Основы теории проектного обучения разработаны в трудах В.В. Рубцова, В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и других уч...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Требования к содержанию обучения в условиях организации проектной формы учебной деятельности и самой проектной деятельности
Статья по теме...
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...