КТП к рабочей программе по технологии для 5, 8, 10 и 11 классов. УМК - Симоненко В. Д. КТП для элективных курсов "Резьба по дереву" и "Мототехника".
учебно-методический материал по технологии (8, 9, 10, 11 класс) на тему
КТП разработаны в соответствии с принятыми локальными актами УО. Содержат доступный материал в доступном формате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП, 8 класс, технология. | 168.5 КБ |
КТП, 10 класс, технология. | 111 КБ |
КТП, 11 класс, технология. | 118 КБ |
КТП, 9 класс, технология, элективный курс "Резьба по дереву". | 32 КБ |
КТП, 9 класс, технология, элективный курс "Мототехника". | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 8 класс.
УМК под редакцией В. Д. Симоненко.
№ п/п | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | Примерное домашнее задание | |
План | Факт | ||||||
1. Введение. Семейная экономика. 9 часов. | Должны знать: роль техники и технологии в развитии цивилизации Уметь выполнять экономические расчеты. | ||||||
1 | 02.09 | Семья как экономическая ячейка общества. | 1 | Стр. 3; §1 | |||
2 | 04.09 | Предпринимательство в семье. | 1 | §2 | |||
3 | 09.09 | Потребности семьи. | 1 | §3 | |||
4 | 11.09 | Информация о товарах | 1 | §4 | |||
5 | 16.09 | Торговые символы, этикетки и штрих код | 1 | §5 | |||
6 | 18.09 | Бюджет семьи. Доходная и расходная части бюджета. | 1 | §6 | |||
7 | 23.09 | Расходы на питание. | 1 | §7 | |||
8 | 25.09 | Сбережения. Личный бюджет. | 1 | §8 | |||
9 | 30.09 | Экономика приусадебного (дачного) участка. | 1 | §9 | |||
2. Художественная обработка материалов. 22 часа. | Должны знать: традиционные и новейшие технологии обработки различных материалов; | ||||||
10 | 02.10 | Древесина как природный материал. Художественное творчество. | 1 | Конспект §10 | |||
11 | 07.10 | Пороки древесины. | 1 | Конспект | |||
12 | 09.10 | Способы обработки древесины. | 1 | конспект | |||
13 | 14.10 | Виды художественной обработки древесины. | 1 | конспект | |||
14 | 16.10 | Выжигание как способ украшения готовых изделий | 1 | конспект | |||
15 | 21.10 | Резьба по дереву. | 1 | конспект | |||
16 | 23.10 | Виды резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
17 | 28.10 | Контурная резьба по дереву. | 1 | конспект | |||
18 | 30.10 | Геометрическая резьба по дереву. | 1 | конспект | |||
19 | 11.11 | Плоскорельефная и рельефная резьба по дереву. | 1 | конспект | |||
20 | 13.11 | Домовая резьба по дереву. | 1 | конспект | |||
21 | 18.11 | Подбор древесины для резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
22 | 20.11 | Подготовка поверхности для нанесения рисунка. | 1 | конспект | |||
23 | 25.11 | Инструменты и принадлежности для резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
24 | 27.11 | Техника контурной резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
25 | 02.12 | Техника геометрической резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
26 | 04.12 | Техника плоскорельефной и рельефной резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
27 | 09.12 | Техника домовой резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
28 | 11.12 | Изготовление изделий на СТД - 120М (токарный станок по дереву)и украшение их резьбой по дереву. | 1 | конспект | |||
29 | 16.12 | Изготовление изделий и украшение их резьбой по дереву. | 1 | конспект | |||
30 | 18.12 | Изготовление изделий. | 1 | конспект | |||
31 | 23.12 | Изготовление изделий. | 1 | конспект | |||
3. Дом, в котором мы живем. 7 часов. | Должны уметь: выполнять простые строительно- отделочные и ремонтные работы; | ||||||
32 | 25.12 | Как строят дом. | 1 | §22 | |||
33 | 30.12 | Ремонт оконных блоков. | 1 | §23 | |||
34 | 13.01 | Ремонт дверных блоков. | 1 | §24 | |||
35 | 15.01 | Технология установки врезного замка. | 1 | §25 | |||
36 | 20.01 | Утепление дверей и окон. | 1 | §26 | |||
37 | 22.01 | Ручные инструменты. | 1 | §27 | |||
38 | 27.01 | Безопасность ручных работ. | 1 | §28 | |||
4. Электротехнические работы. 19 часов. | Должны знать: способы передачи, использования и экономии электрической энергии; | ||||||
39 | 29.01 | Электрическая энергия – основа современного технического прогресса. | 1 | §30 | |||
40 | 03.02 | Электрический ток и его использование. | 1 | §31 | |||
41 | 05.02 | Принципиальные и монтажные электрические схемы. | 1 | ||||
42 | 10.02 | Параметры потребителей электроэнергии. | 1 | §32 | |||
43 | 12.02 | Параметры источника электроэнергии. | 1 | §33 | |||
44 | 17.02 | Электроизмерительные приборы. | 1 | §34 | |||
45 | 19.02 | Правила безопасности на уроках электротехнологии. Организация рабочего места для электротехнических работ. | 1 | §35 | |||
46 | 24.02 | Электрические провода. | 1 | §36 | |||
47 | 26.02 | Виды соединения проводов. | 1 | §37 | |||
48 | 03.03 | Монтаж электрической цепи. | 1 | §38 | |||
49 | 05.03 | Электромагниты и их применение. | 1 | ||||
50 | 10.03 | Электроосветительные приборы. | 1 | §39 | |||
51 | 12.03 | Лампа накаливания. | 1 | §40 | |||
52 | 17.03 | Регулировка освещенности. | 1 | §41 | |||
53 | 19.03 | Люминесцентное и неоновое освещение. Люминесцентные лампы. Неоновые лампы. | 1 | §42 | |||
54 | 31.03 | Бытовые электронагревательные приборы. Электронагревательные приборы открытого типа. Электронагревательные приборы закрытого типа. Трубчатые электронагревательные элементы (ТЭН). Биметаллический терморегулятор. | 1 | §43 | |||
55 | 02.04 | Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами. | 1 | §44 | |||
56 | 07.04 | Двигатели постоянного тока. | 1 | §45 | |||
57 | 09.04 | Электроэнергетика будущего. | 1 | §46 | |||
5. Творческий проект. 13 часов. | Должны знать: о роли проектирования в преобразовательной деятельности, основные этапы выполнения проектов; | ||||||
58 | 14.04 | Проектирование как сфера профессиональной деятельности. | 1 | §48 | |||
59 | 16.04 | Последовательность проектирования. | 1 | §49 | |||
60 | 21.04 | Творческие проекты, выполненные сверстниками. | 1 | §50 | |||
61 | 23.04 | Разработка плаката по электробезопасности. | 1 | конспект | |||
62 | 28.04 | Ремонт велосипеда | 1 | конспект | |||
63 | 30.04 | Панно в технике контурной резьбы по дереву. | 1 | конспект | |||
64 | 05.05 | Теплица на подоконнике. | 1 | конспект | |||
65 | 07.05 | Набор игрушек «Магнитные чудеса» | 1 | конспект | |||
66 | 12.05 | Мода «от диода». | 1 | конспект | |||
67 | 14.05 | Разработка собственного проекта. | 1 | конспект | |||
68 | 19.05 | Изготовление проекта. | 1 | конспект | |||
69 | 21.05 | Оформление проекта. | 1 | конспект | |||
70 | 26.05 | Защита проекта. | 1 | ||||
Всего за год часов: | 70 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 10 класс.
УМК под редакцией В. Д. Симоненко.
№ п/п | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | Примерное домашнее задание | |
План | Факт | ||||||
Технологии и труд как части общечеловеческой культуры 10час. | |||||||
1 | 03.09 | Организация производства. | 1 | Знать организацию производства. Понимать влияние технологий на общественное развитие | Введение. Составление схемы отраслей народного хозяйства. | ||
2 | 10.09 | Технологическая культура и культура труда | 1 | Знать Основные составляющие культуры труда работника | Работа с текстом учебника. §8 | ||
3 | 17.09 | Технологическая культура, её сущность и структура | 1 | Раскрывать сущность понятия «культура». Основные виды технологий. Знать основные компоненты технологической культуры | §8 Работа с текстом учебника | ||
4 | 24.09 | Технологическая культура, её сущность и структура | 1 | Знать определение и составляющие понятия «техносфера» Понимать какое влияние она оказывает на природу и самого человека. | Характеристика способов преобразовательной деятельности | ||
5 | 01.10 | Технологическая среда жизнедеятельности человека | 1 | Знать способы преобразовательной деятельности. Структурные компоненты технологического процесса. | §9 | ||
6 | 08.10 | Технологический процесс. | 1 | Знать основные виды доиндустриальных и индустриальной технологий и их характеристики. | Описание технологических процессов | ||
7 | 15.10 | Технологии доиндустриального и индустриального производства | 1 | Знать современные технологии. Перспективы развития технологии производства | §10 Ознакомление с современными технологиями | ||
8 | 22.10 | Технологии доиндустриального и индустриального производства | 1 | Знать организацию производства. Понимать влияние технологий на общественное развитие | Работа с текстом учебника | ||
9 | 29.10 | Современные технологии материального производства | 1 | Знать Основные составляющие культуры труда работника | §14 Работа с текстом учебника | ||
10 | 12.11 | Современные технологии материального производства | 1 | Раскрывать сущность понятия «культура». Основные виды технологий. Знать основные компоненты технологической культуры | Характеристика способов преобразовательной деятельности | ||
Технологии проектирования и создания материальных объектов или услуг 16 час | |||||||
11 | 19.11 | Проектирование в профессиональной деятельности Значение инновационной деятельности предприятия в условиях конкуренции. | 1 | Знать основные стадии проектирования технических объектов. | §1 | ||
12 | 26.11 | Значение инновационной деятельности предприятия в условиях конкуренции. | 1 | Знать основные стадии проектирования технических объектов. | §1 | ||
13 | 03.12 | Определение возможных направлений инновационной деятельности в школе | 1 | Уметь определять перспективные направления деятельности. | §2 | ||
14 | 10.12 | Определение возможных направлений инновационной деятельности в школе | 1 | Уметь определять перспективные направления деятельности. | §2 | ||
15 | 17.12 | Информационное обеспечение процесса проектирования. Определение потребительских качеств объекта труда Источники информации для разработки проекта. | 1 | Знать источники сбора информации. Уметь определять цели проектирования. | §3 | ||
16 | 24.12 | Источники научной и технической информации. Оценка достоверности информации. | 1 | Знать способы получения информации и способы хранения на электронных носителях. | §3 | ||
17 | 14.01 | Проведение опросов и анкетирования. | 1 | Уметь проводить анкетирование и анализ информации. | §3 | ||
18 | 21.01 | Моделирование объектов. Определение требований и ограничений к объекту проектирования. | 1 | Знать алгоритм составления бизнес-плана. | §3 | ||
19 | 28.01 | Нормативные документы и их роль в проектировании. Проектная документация. Виды нормативной документации, используемой при проектировании. | 1 | Уметь учитывать ее при проведении проектирования. | §6 | ||
20 | 04.02 | Определение ограничений, накладываемых на предлагаемое решение нормативными документами. | 1 | Знать нормативную документацию. Уметь учитывать ее при проведении проектирования. | §6 | ||
21 | 11.02 | Определение ограничений, накладываемых на предлагаемое решение нормативными документами. | 1 | Знать нормативную документацию. Уметь учитывать ее при проведении проектирования. | §6 | ||
22 | 18.02 | Введение в психологию творческой деятельности. Понятие о психологии творческой деятельности. | 1 | Знать психологические барьеры в творческом мышлении и способы их преодоления. | §3 | ||
23 | 25.02 | Интуитивные и алгоритмические методы поиска решений. Способы повышения творческой активности личности. Преодоление стереотипов. | 1 | Знать психологические барьеры в творческом мышлении и способы их преодоления. | §4 | ||
24 | 04.03 | Применение интуитивных и алгоритмических методов поиска решений для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов. | 1 | Знать алгоритмы решения изобретательных задач. Уметь ими пользоваться. | §4 | ||
25 | 11.03 | Анализ результатов проектной деятельности Методы оценки качества материального объекта или услуги, технологического процесса и результатов проектной деятельности. | 1 | Знать методы оценки процесса и результатов проектной деятельности. Уметь провести анализ. | §7 | ||
26 | 18.03 | Подготовка плана анализа собственной проектной деятельности. | 1 | Знать методы оценки процесса и результатов проектной деятельности. Уметь провести анализ. | §7 | ||
Творческая, проектная деятельность 9 час. | |||||||
27 | 01.04 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | конспект | ||
28 | 08.04 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | конспект | ||
29 | 15.04 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | конспект | ||
30 | 22.04 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | конспект | ||
31 | 29.04 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | конспект | ||
32 | 06.05 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | Конспект, учебник | ||
33 | 13.05 | Выполнение творческого проекта «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Знать алгоритм выполнения творческой работы. Уметь применять полученные знания на практике | конспект | ||
34 | 20.05 | Подготовка к защите и защита проекта. | 1 | Уметь готовить различные формы презентации, составления резюме и проведения самопрезентации. | конспект | ||
35 | 27.05 | Итоговое занятие | 1 | ||||
Всего: | 35 |
1 полугодие -16 часов.
2 полугодие – 19 часов.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 11 класс.
УМК под редакцией В. Д. Симоненко.
№ п/п | Дата | Наименование разделов, тем | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | Примерное домашнее задание | |
План | Факт | ||||||
Организация производства 8 час Структура современного производства (4 час) | |||||||
1 | 03.09 | Сфера материального производства и непроизводственная сфера. | 1 | Знать организацию производства. Понимать влияние технологий на общественное развитие | Составление схемы отраслей народного хозяйства. | ||
2 | 10.09 | Виды предприятий и их объединений. Юридический статус современных предприятий в соответствии с формами собственности на средства производства | 1 | Знать Виды предприятий и их объединений. Цели и функции производственных предприятий. | Работа с текстом учебника | ||
3 | 17.09 | Понятие о разделении и специализации труда. Формы разделения труда. | 1 | Раскрывать понятия: разделение труда, специализация труда. | Работа с текстом учебника | ||
4 | 24.09 | Анализ требований к образовательному уровню и квалификации работников | 1 | Знать требования предъявляемые к уровню квалификации Понимать значение квалификации на производственный процесс | |||
Нормирование и оплата труда (2) час) | |||||||
5 | 01.10 | Основные направления нормирования труда Методика установления и пересмотра норм. | 1 | Знать основные направления нормирования труда | Работа с конспектом | ||
6 | 08.10 | Зависимость формы оплаты труда от вида предприятия и формы собственности на средства производства. | 1 | Знать основные формы оплаты труда. | Работа с конспектом | ||
Научная организация труда ( 2) час) | |||||||
7 | 15.10 | Факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. | 1 | Знать факторы, влияющие на эффективность деятельности организации. | Ознакомление с современными технологиями | ||
8 | 22.10 | Проектирование рабочего места учащегося, современного рабочего места | 1 | Уметь выполнять работы по проектированию рабочего места | |||
Технология проектирования и создания материальных объектов или услуг (12) час) Функционально - стоимостной анализ (2) час) | |||||||
9 | 29.10 | Цели и задачи функционально - стоимостного анализа Основные этапы | 1 | Знать этапы функционально-стоимостного анализа. | Работа с конспектом | ||
10 | 12.11 | Применение элементов функционально-стоимостного анализа для нахождения различных вариантов выполняемых школьниками проектов. | 1 | Уметь выполнять анализ для нахождения вариантов. | |||
Основные закономерности развития искусственных систем (4 час) | |||||||
11 | 19.11 | Понятие об искусственной системе. Основные закономерности развития искусственных систем. | 1 | Знать основные закономерности развития искусственных систем. | Подготовить сообщение | ||
12 | 26.11 | История развития техники с точки зрения законов развития технических систем | 1 | Знать историю развития технических систем | Работа с конспектом | ||
13 | 03.12 | Выдающиеся открытия и изобретения и их авторы. Перспективы развития науки и техники. | 1 | Знать выдающиеся открытия, перспективы развития | Подготовить сообщения. | ||
14 | 10.12 | Упражнения по поиску примеров проявления закономерностей развития искусственных систем (товаров и услуг) и определения направлений их совершенствования. | 1 | Знать алгоритм составления. | |||
Защита интеллектуальной собственности (4 час) | |||||||
15 | 17.12 | Понятие интеллектуальной собственности. Способы защиты авторских прав. | 1 | Знать нормативную документацию. | Работа с конспектом | ||
16 | 24.12 | Рационализаторское предложение. Сущность патентной защиты разработок | 1 | Знать нормативную документацию. Уметь учитывать ее при оформлении изобретений и Патентов | |||
17 | 14.01 | Правила регистрация товарных знаков и знака обслуживания. | 1 | Знать нормативную документацию. Уметь учитывать ее при оформлении изобретений и Патентов | Работа с конспектом | ||
18 | 21.01 | Разработка различных форм защиты проектных предложений | 1 | Знать правила защиты проектных разработок. | Заполнить таблицу. | ||
Презентация результатов проектной деятельности (2 час) | |||||||
19 | 28.01 | Определение целей презентации. Выбор формы презентации. | 1 | Знать особенности восприятия вербальной и визуальной информации. Использование технических средств в процессе презентации. | Работа с конспектом | ||
20 | 04.02 | Подготовка различных форм презентации | 1 | Уметь выполнять работу по созданию презентации. | |||
Профессиональное сомоопределение и карьера (6) час) Изучение рынка труда, профессий и профессионального образования (2) час) | |||||||
21 | 11.02 | Способы изучения рынка труда и профессий. Виды и формы получения профессионального образования | 1 | Знать способы изучения рынка труда. | Работа с конспектом | ||
22 | 18.02 | Изучение регионального рынка труда и профессий и профессионального образования. Знакомство с центрами профконсультационной помощи. | 1 | Знать особенности регионального рынка труда Уметь применять полученные знания на практике | Подготовить сообщение. | ||
Планирование профессиональной карьеры (4 час) | |||||||
23 | 25.02 | Пути получения образования, профессионального и служебного роста. Виды и уровни профессионального образования | 1 | Знать виды и уровни профессионального роста | Работа с конспектом | ||
24 | 04.03 | Сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями. | 1 | Знать алгоритм выполнения работы. Уметь применять полученные знания на практике | Работа с конспектом | ||
25 | 11.03 | Профессиональное становление личности | 1 | Понимать, что такое профессиональное мастерство и творчество. | Работа с конспектом | ||
26 | 18.03 | Профессиональная карьера | 1 | Знать факторы влияющие на профессиональную карьеру | Работа с конспектом | ||
Творческая проектная деятельность (8 часов) Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». (8 ч) | |||||||
27 | 01.04 | Обсуждение идей и исследований. | 1 | Уметь выполнять анализ для нахождения вариантов. | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
28 | 08.04 | Оценка возможностей, необходимых для выполнения проекта. | 1 | Уметь выполнять анализ для нахождения вариантов. | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
29 | 15.04 | Сбор и обработка необходимой информации. | 1 | Знать источники сбора информации. Уметь определять цели проектирования. | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
30 | 22.04 | Практическая деятельность по выполнению проекта. | 1 | Знать правила выполнения творческого проекта. Уметь применять полученные знания на практике | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
31 | 29.04 | Консультации по выполнению практической части проекта. Корректировка деятельности. | 1 | Знать правила оформления документации. Уметь выполнять работу по созданию презентации. | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
32 | 06.05 | Оформление пакета документации. Оценка качества выполненной работы. | 1 | Знать правила выполнения творческого проекта. Уметь применять полученные знания на практике | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
33 | 13.05 | Подготовка к защите и защита проекта | 1 | Знать правила оформления документации. Уметь выполнять работу по созданию презентации. | Самостоятельная работа по доработке проекта. | ||
34 | 20.05 | Защита творческого проекта. | 1 | Уметь представлять результаты своей работы | |||
Всего: | 34 |
1 полугодие – 16 часов.
2 полугодие - 18 часов.
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план.
Резьба по дереву. 9 класс.
2014-15 учебный год.
№ урока | Дата | Темы занятий | Кол. час. | Виды и формы учебной деятельности. |
1 | 30.03.15 | Мир человека и место в нем материальных технологий | 0,5 | Использование различных источников информации, работа с конспектом. |
1 | 30.03.15 | Выбор профессии | 0,5 | Работа с учебником. |
2 | 06.04.15 | Инструменты и приспособления | 0,5 | Работа с инструментами. |
2 | 06.04.15 | Материаловедение: древесина | 0,5 | Работа с материалами. |
3 | 13.04.15 | Художественное проектирование | 1 | Работа с конспектом, проектирование своей деят. |
4--7 | 20,27.04.15;04,11.05.15 | Художественная обработка древесины | 4 | Изготовление изделий, резьба по дереву |
8 | 12.05.15 | Информационное обеспечение | 1 | Работа с источниками информации (учебник, интернет). |
9 | 16.05.15 | Защита творческого проекта | 1 | Дискусия, диспут, представление и защита своих изделий. |
ИТОГО | 9 |
Предварительный просмотр:
2014-2015 уч. год. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН «Технология. Элективный курс»
0,5 часа в неделю
№ урока | Дата | РАЗДЕЛЫ и ТЕМЫ. | Кол. час. | Виды и формы учебной деятельности. |
1 | 12.01.15 | История возникновения мототехники. Мировые страны-производители. | 0,5 | Использование различных источников информации. |
1 | 12.01.15 | Классификация мопедов и мотоциклов. | 0,5 | Работа с конспектом, учебником, плакатами. |
2 | 19.01.15 | Отличительные особенности мопеда и мотоцикла. | 0,5 | Беседа, конспектирование, дискусия. |
2 | 19.01.15 | Мопед. Устройство. | 0,5 | Работа с конспектом. |
3 | 26.01.15 | Мотоцикл. Устройство | 0,5 | Работа с конспектом. |
3 | 26.01.15 | ДВС. Бензиновый, двухтактный, четырехтактный. | 0.5 | Работа с учебником, плакатами, конспектом. |
4 | 02.04.15 | Общее устройство. Отличительны особенности 2-х тактного и 4-х тактного двигателей. | 1 | Работа с различными источниками информации, конспектом, интернетом. |
5 | 09.02.15 | Системы и механизмы двигателя. | 0,5 | Работа с конспектом. |
5 | 09.02.15 | Устройство трансмиссии. | 0,5 | Работа с конспектом. |
6 | 16.02.15 | Рулевое управление. | 0,5 | Работа с конспектом. |
6 | 16.02.15 | Ходовая часть. | 0,5 | Работа с конспектом. |
7 | 02.03.15 | Комплектация мототехники. | 0,5 | Работа с конспектом. |
7 | 02.03.15 | Отличительные особенности двух- трех- и четырехколесных конструкций. | 0,5 | Работа с учебником, плакатами, конспектом. |
8 | 09.03.15 16.03.15 | Основы безопасного вождения мопеда, мотоцикла в различных дорожных условиях. | 2 | Беседа, конспектирование, дискусия. Самостоятельная работа с информацией. |
Всего часов. | 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии (технический труд) 5-8 класс
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта для основного общего об...
Рабочая программа по технологии для девочек 5-9 классов.
Рабочая программа основного общего образования по технологии по программе В.Д. Симоненко (вариант для девочек)....
Рабочая программа по технологии для неделимых 5-8 классов по учебникам под ред. Симоненко
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Министерства ...
Рабочая программа по технологии (для сельской школы) девочки под ред Симоненко
Программа предназначена для работы в сельской школе по авторской программе под редакцией Симоненко....
Рабочая программа по технологии (для сельской школы) девочки под ред Симоненко
Программа предназначена для работы в сельской школе по авторской программе под редакцией Симоненко....
Рабочая программа по технологии для неделимых 5-х классов по В.Д. Симоненко. 2016-2017г
Рабочая программа...
Рабочая программа по технологии для 10-11 кл. - В.Д. Симоненко базовый уровень
Рабочая программа по технологии для 10-11 кл. - автор учебника В.Д. Симоненко, базовый уровень...