Тест 5 класс по разделам "Конструирование" и "Изготовление изделия"
тест по технологии (5 класс) на тему
Тесты для проверки знаний обучающихся по предмету технология
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_5_kl_po_razdelam_konstruirovanie_izgotovlenie_izdeliya.docx | 172.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа для 5 класса № 2
по разделам «Конструирование» «Изготовление изделия»
- «Ручные и машинные строчки»
- Шов это – это …..
а) Соединение двух деталей равных по величине машинной строчкой;
б) Соединение двух или нескольких деталей ниточной строчкой.
2. Расшифруйте абравиатуру СВН
____________________________________________
3. Припуски – это…..
а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами,
выраженная в см и учитываемая при раскрое;
б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание.
- Соединение двух деталей машинной строчкой, наложив одну на другую?
а) наметать;
б) застрочить;
в) настрочить.
- Временное ниточное соединение двух деталей примерно равных по величине?
а) сметать;
б) застрочить;
в) стачать.
6. Ряд стежков расположенных друг за другом?
_____________________________________________
7. Закрепление подогнутого края детали машинной строчкой?
а) загнуть;
б) застрочить;
в) заметать.
8. Напишите в ответах букву (А, Б или В), которой правильно обозначена длина стежка?
9. Напишите, какие графические изображения соответствуют следующим операциям?
а) копирование;
б) обметывание;
в) заметывание с открытым срезом;
г) сметывание;
д) заметывание с закрытым срезом.
- «Конструирование» и «Изготовление изделия»
- Конструирование – это……
- Что можно изменить с помощью моделирования?
а) размер изделия;
б) фасон изделия;
в) цвет изделия.
12. Величина, которую прибавляют к основным меркам для свободы движения:
а) припуски;
б) прибавки.
13. Выберите мерки для построения чертежа фартука?
а) Шг ; б) Дтк ; в) Об ; г) Ог ; д) Оп ; е) Диз ; ж) Внагр.
14. Название инструмента для измерения фигуры?
______________________________________________
15. При раскрое изделия на ткани учитывают:
а) долевую нить;
б) цвет ткани;
в) направление рисунка;
г) лицевую и изнаночную сторону.
16. Низ изделия обрабатывают:
а) швом в подгибку с закрытым срезом;
б) окантовочным;
в) сметачным.
17. Карман на изделие:
а) приметывают;
б) настрачивают;
в) нашивают.
18. Укажите соответствие между фартуком и выкройкой:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок технологии в 5 классе "Технология изготовления изделий в технике лоскутного шитья"
Урок технологии для девочек 5 класса по теме "Технология изготовления изделий в технике лоскутного шитья" с презентацией...
конспект занятия по лепке из соленого теста "Изготовление мелких хлебобулочных изделий"
В документе находится план- конспект урока, наглядность на доску,технологические карты. Урок содержит культурологический момент....
Тест по разделу "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов". 7 класс
Тест по разделу «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».7 классУчебник: Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: уче...
План-конспект урока по технологии для девочек 8 класса. "Раскрой брючного изделия"
девочки сами должны понять для чего существуют правила раскладки выкройки на ткани и правила раскроя брючного изделия. Для это вначале урока ставится задача: найти ошибку......
Разработка урока по технологии в 8 классе «Моделирование плечевого изделия»
Урок разработан для учащихся специальной школы VIII вида. На данном уроке, учащиеся знакомятся с профессией художника-модельера, получают первоначальные знания о простейшем моделиров...
Тест по технологии ""Отделка изделия"
Контроль качества знаний...
тест "Крупы и макаронные изделия"
тест для осуществления контроля знаний по теме "Крупы и макаронные изделия" в 6 классе...