Тест по разделу "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов". 7 класс
тест по технологии (7 класс) по теме
Тест по разделу «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».
7 класс
Учебник: Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Н.В.Синица, О.В.Табурчак, О.А.Кожина и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2009 – 176 с.: ил.
Состоит из 24 заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_razdelu_sozdanie_izdeliy_iz_tekstilnyh_i_podelochnyh_materialov.docx | 166.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по разделу «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов».
7 класс
Учебник: Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [Н.В.Синица, О.В.Табурчак, О.А.Кожина и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2009 – 176 с.: ил.
Укажите один верный ответ:
1.Совокупность предметов, которыми покрывают, облекают тело:
а)украшения
б)одежда
в)постельное белье
2.Верхняя комплектная одежда:
а)платье
б)брюки
в)костюм
3.Характерное контурное очертание силуэта:
а)рисунок
б)профиль
в)силуэт
4.Это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, утверждающий культуру, понятие красоты, отношение к окружающему миру:
а)фольклор
б)силуэт
в)история
г) стиль
5.Швейные изделия, которые держатся на плечах, называются:
а)костюмами
б)ночными сорочками
в)плечевыми изделиями.
6.Как проводят снятие мерок с фигуры человека:
а)по левой стороне
б)по правой стороне
в)спереди
г)не имеет значения
7.Эта мерка необходима для определения ширины изделия, размера фигуры:
а) Сб
б)СгIII
в)СгII
г)Ст
д)Ди
8.Эта мерка необходима для определения ширины рукава:
а)Ди
б)Сш
в)Дтс
г)Оп
9.Эту мерку снимают по основанию шеи над седьмым шейным позвонком и над яремной впадиной:
а)Ди
б)Оп
в)Сш
г)Дтс
10.При построении чертежа плечевого изделия используют формулу ВВ1 = (СгII+Пг):2. Что такое Пг?
а)полуобхват талии
б)полуобхват груди
в)длина изделия
г)прибавка к полуобхвату груди
11.При построении чертежа плечевого изделия используют формулу ВВ2 = (Сш:3)+1. Эта формула используется для:
а)определения линии талии
б)определения ширины горловины
в)определения ширины рукава.
12.Это деталь, которая служит для обработки срезов изделия с целью предохранения их от осыпания и растяжения:
а)спинка
б)пояс
в)подборт
г)обтачка
Укажите несколько верных ответов:
13. К гигиеническим свойствам тканей относятся
а) гигроскопичность
б) воздухопроницаемость
в) износостойкость
г) пылеемкость
д) драпируемость
е) теплозащитные свойства
ж) электризуемость
14. К основным свойствам тканей относятся:
а) эксплуатационные, эстетические, гигиенические
б) механические, гигиенические, технологические
в) технологические, теплозащитные, механические
15. К эксплуатационным свойствам ткани относятся:
а) усадка, осыпаемость, прочность;
б) сминааемость, устойчивость к трению, прочность;
в) пылеемкость, сминаемость, прочность.
16. Выберите основные группы стилей:
а) фантастический
б) классический
в) молодежный
г) спортивный
д) модный
е) романтический
ж)фольклорный
Вставьте пропущенные слова:
17. При всем многообразии современной одежды можно выделить четыре силуэта:
1 – прямой
2 – полуприлегающий
3 – приталенный
4 – …
18. Если обтачка повторяет форму обрабатываемого среза, имеет выкройку, она называется _______________.
19.Если обнаружены дефекты изделия, производят ___________, т.е. исправляют недостатки.
Укажите правильно соответствие:
20.Соотнесите свойства тканей и их определения:
1) гигроскопичность; | а) способность воспринимать пыль, загрязняться; |
2) драпируемость; | б) способность образовывать мягкие складки; |
3) пылеемкость; | в) уменьшение размеров ткани при стирке, замачивании, влажно-тепловой обработке. |
4) усадка; | г) способность впитывать влагу; |
24.Укажите основные конструктивные линии чертежа плечевого изделия:
1-……
2-…..
3-…..
и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест по разделу "Материаловедение (текстильные материалы)", 5 класс
Интерактивный тест, для контроля базовых знаний и умений обучающихся по технологии (швейное дело), 5 класс....
Контрольно – обобщающий урок по теме «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» в 5 классе «Путешествие в Город Мастериц»
Контрольно – обобщающий урок по теме «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов» в 5 классе «Путешествие в Город Мастериц» в форме учебно технологической игры. Класс делится на две коман...
Билеты для проверки знаний обучающихся 5-7 классов по теме «Обработка древесины» модуля «Изготовление изделий из конструкционных и поделочных материалов»
Предлагаемые билеты для проверки знаний учащихся составлены в соответствии с требованиями программы « Технология. Программы начального и основного общего образования. Хохлова М.В., Самород...
Мастер-класс для педагогов «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Календари.
«Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Календари.Цель: Оказание методической помощи педагогам дополнительного образования в рамках подготовки к районному конкурсу....
Изготовление изделия с применением технологий ручной и машинной обработки из конструкционных и поделочных материалов. Резьба по дереву.
ИЗУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, ЗАПИСАТЬ КОНСПЕКТ, ЗАПОМНИТЬ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТЕХНИКИ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ....
Методическая разработка раздела "Создание изделий из текстильных и поделочных материалов"
Разработка содержит полное описание раздела "Валяние из шерсти"...
Разработка урока "Технология обработки и декорирования пластмассы. Выполнение проекта «Изделие из конструкционных и поделочных материалов»".
Урок по технологии в 7 классе по новым ФГОС...