Поурочное планирование по технологии для6 кл. О.А.Кожина. ФГОС,
календарно-тематическое планирование по технологии (6 класс) на тему
Поурочное планирование по «Технологии» для 6 класса.
(составлено на основе авторской программы по «Технологии» Кожиной О.А.)
Литература:
1.Программы общеобразовательных учреждений, Технология, Трудовое обучение, Москва, Просвещение, 2002;
2.Технология, 6 класс, поурочные планы, учитель Лазарева Т.С.
3.Учебник «Технология» 6 класс, под редакцией В.Д. Симоненко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_kl._fgospourochnoe_planirovanie_p1.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование по «Технологии» для 6 класса.
(составлено на основе авторской программы по «Технологии» Кожиной О.А.)
Литература:
1.Программы общеобразовательных учреждений, Технология, Трудовое обучение, Москва, Просвещение, 2002;
2.Технология, 6 класс, поурочные планы, учитель Лазарева Т.С.
3.Учебник «Технология» 6 класс, под редакцией В.Д. Симоненко
РАЗДЕЛ: «КУЛИНАРИЯ» (14 часов) | ||||
1-2 | 1-2 | Физиология питания. Пищеварение. Минеральные вещества. Пищевая ценность молока. Техника безопасности. | Приготовление блюд на молочной основе. | Инструктаж по ОТ. Продукты. Тетрадь. |
3-4 | 3-4 | Пищевая ценность морепродуктов. | Приготовление блюд из морепродуктов. | Продукты. Тетрадь. |
5-6 | 5-6 | Пищевая ценность круп, бобовых, макаронных изделий. | Приготовление макаронных изделий. | Продукты. Тетрадь. |
7-8 | 7-8 | Мука. Сортность муки. Значение изделий из теста в питании человека. Жидкое тесто | Приготовление мучных изделий. Оладьи на кефире. | Продукты. Тетрадь. |
9-10 | 9-10 | Сахар, его роль в питании человека. Сладкие блюда и напитки. Заготовка продуктов на зиму. | Приготовление киселей, компотов. Варенье из яблок. | Продукты. Тетрадь. |
11-12 | 11-12 | Значение молочных продуктов, приготовление творога в домашних условиях блюда из него. | Приготовление сырников или запеканки. | Продукты. Тетрадь. |
13-14 | 13-14 | Элементы этикета. Сервировка стола к обеду.»кулинарный поединок» | Составление меню на 3-4 блюда. Приготовление блюд на конкурс. | Продукты .Тетрадь. .Т.Б. |
№№ п/п | №№ по теме | ТЕМА УРОКА | ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
РАЗДЕЛ: «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» (6 часов) | ||||
15-16 | 1-2 | Натуральные волокна животного происхождения. Получение и свойства волокон. Прокладочные материалы. | Распознавание волокон растительного и животного происхождения. | Инструктаж по ОТ. Образцы ткани. |
17-18 | 3-4 | Свойства шерстяных и шёлковых тканей. | Определение тканей из разного рода волокон. | Образцы ткани. |
19-20 | 5-6 | Виды ткацких переплетений. Свойства тканей с различными видами переплетений. Дефекты ткани. | Определение тканей по виду ткацкого переплетения. | Тетради. |
РАЗДЕЛ: «УХОД ЗА ОДЕЖДОЙ» (2 часа) | ||||
21-22 | 1-2 | Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей. | Расшифровка символов ухода за одеждой. | Тетради. |
РАЗДЕЛ: «МАШИНОВЕДЕНИЕ» (6 часов) | ||||
23-24 | 1-2 | Швейные машинки с ножным приводом. Регуляторы швейной машинки. | Регулировка качества машинной строчки для различного вида тканей. | Инструктаж по ОТ. Тетради. |
25-26 | 3-4 | Устройство и установка машинной иглы. Уход за швейной машинкой. | Установка швейной иглы. Чистка и смазка швейной машины. | Ткань, нитки, иголки, ножницы. |
27-28 | 5-6 | Машинные швы. Их классификация. | Выполнение образцов машинных швов. | Тетради. |
РАЗДЕЛ: «КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ» (8 часов) | ||||
29-30 | 1-2 | Конструирование изделий поясной группы. Снятие мерок. | Снятие мерок для построения чертежа юбки. Заполнение инструкционной карты. | Инструктаж по ОТ. |
31-32 | 3-4 | Конструирование конических юбок. | Построение чертежа конических юбок. М 1:4. | Тетради. |
33-34 | 5-6 | Конструирование прямых юбок. | Построение чертежа прямой юбки. М 1:4. | Тетради. |
35-36 | 7-8 | Построение чертежа прямой юбки в М1:1. | Построение чертежа Прямой юбки. М 1:1. | Тетради. Милиметровая бумага, клей, ножницы. |
РАЗДЕЛ: «МОДЕЛИРОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ» (2 часа) | ||||
37-38 | 1-2 | Моделирование юбок. | Моделирование деталей юбок. | Инструктаж по ОТ. Тетради. |
РАЗДЕЛ: «ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНОГО ИЗДЕЛИЯ» (20 часов) | ||||
39-40 | 1-2 | Ткани, применяемые для шитья юбок. Припуски на швы. | Подготовка выкройки к раскрою. Расчёт количества ткани на юбку. | Инструктаж по ОТ. Ткань, булавки. |
41-42 | 3-4 | Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкройки на ткань. | Раскладка деталей выкройки на ткань. Прикалывание и обмеловка. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
43-44 | 5-6 | Раскрой изделия. Подготовка деталей кроя к обработке. | Раскрой юбки. Прокладывание контурных линий. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
45-46 | 7-8 | Подготовка юбки к 1-ой примерке. | Скалывание, смётывание. Примерка, устранение дефектов. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
47-48 | 9-10 | Обработка боковых срезов. | Стачивание боковых срезов. Выравнивание низа изделия. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
49-50 | 11-12 | Обработка заст1жки «Молния». | Вмётывание и втачивание застёжки. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
51-52 | 13-14 | Способы обработки верхнего среза юбки. Обработка пояса. | Обработка пояса и верхнего среза юбки поясом. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
53-54 | 15-16 | Способы обработки нижнего среза юбки. | Уточнение длины изделия, закалывание, намётывание нижнего среза юбки. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
55-56 | 17-18 | Обработка нижнего среза юбки. | Обработка нижнего среза юбки. | Распарыватель. Тетради. |
57-58 | 19-20 | Окончательная отделка изделия. ВТО . | Удаление стежков временного назначения. | Ножницы, нитки, иголки, булавки. Тетради. |
РАДЕЛ: «РЕМОНТ ОДЕЖДЫ» (4 часа) | ||||
59-60 | 1-2 3-4 | Ремонт одежды Обработка низа брюк. Ремонт молнии в юбке.. | Укарачивание джинсовых брюк.. Встрачивание молнии в юбку или брюки. | Тетради.Рабочая коробка, ткань. «Молния»,Рабкороб. тк.ань. |
РАЗДЕЛ: «ГИГИЕНА ДЕВУШКИ, КОСМЕТИКА» (2часа) | ||||
61-62 | 1-2 | Уход за волосами, типы волос. | Профессия врача-косметолога. | Тетради. |
РАЗДЕЛ: «ИНТЕРЬЕР ЖИЛОГО ДОМА» Рукодели(4 часа) | ||||
65-66 | 1-2 | Понятие о композиции в интерьере. Украшения для дома. Вышивка крестом. | Выполнение вышивки «панно» для интерьера | Тетради. Раб. короб. Вышивка. |
67-68 | 3-4 | Выполнен. Выш. для интерьер | .Вышивка крестом | Тетради. Раб. короб.Вышива. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование курса технология 5 класс в условиях ФГОС (вариант для мальчиков)
Данное планирование представленно в соответствии с рабочей программой по курсу "Технология" направление " Технологии ведения дома" ( вариант для мальчиков) в соответствии с требованиями ФГОС....
Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС....
Тематическое и поурочное планирование курса "Технология" 5 класс с учетом требований ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование представлено по направлению "Технология ведения дома"...
Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для мальчиков)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
Тематическое и поурочное планирование курса "Технология" 7 класс с учетом требований ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 7 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
поурочное планирование уроков технологии(девочки) 7 кл ФГОС
Поурочное планирование уроков (в рамках рабочей программы)составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основног...
поурочное планирование уроков технологии(девочки) 5 класс ФГОС
Поурочное планирование уроков (в рамках рабочей программы) составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основно...