Оборудование швейных мастерских (КОС)
тест по технологии на тему
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик программы учебной дисциплины «Оборудование швейных мастерских»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_oborudovanie.doc | 169 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«БТЭП»
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
Оборудование швейных мастерских
Программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.05 Закройщик
Богородицк, 2014
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 29.01.05 Закройщик программы учебной дисциплины «Оборудование швейных мастерских»
Разработчик(и):
ГОУ СПО ТО «БТЭП» мастер п\ и преподаватель
спец. дисциплин Мартыненко Н.А.
___________________ _________________ _____________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Одобрено на заседании предметно-цикловой комиссии _________________________________________________________ Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г. Председатель ПЦК ________________________ /______________/ |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины «Оборудование швейных мастерских» обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по профессии 29.01.05 Закройщик следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
У 1 пользоваться оборудованием швейных мастерских;
З 1 основные характеристики, классификацию швейного оборудования;
З 2 основные положения техники безопасности при работе с оборудованием.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1.1
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции | Показатели оценки результата | Форма контроля и оценивания |
Уметь: | ||
У 1 пользоваться оборудованием швейных мастерских; ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
| основные характеристики, классификацию швейного оборудования; основные положения техники безопасности при работе с оборудованием. - наличие положительных отзывов от преподавателя; - демонстрация интереса к будущей профессии; - активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности правильный выбор и применение способов решения профессиональных задач; - грамотное составление плана практической работы; - демонстрация правильной последовательности выполнения действий во время выполнения практических работ, заданий во время учебной, производственной практики - решение стандартных профессиональных задач в области собственной деятельности; - самоанализ и коррекция результатов собственной работы
использование различных источников, включая электронные
работа с различными прикладными программами взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | - наблюдение и оценка преподавателя при выполнении практических и самостоятельных работ, - профориентационное тестирование соответствие нормативам и последовательности выполнения тех или иных видов работ; -экспертная оценка выполнения практической работы выполнение и защита докладов, работ, сообщений
|
Знать: | ||
З 1 основные характеристики, классификацию швейного оборудования; З 2 основные положения техники безопасности при работе с оборудованием. |
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Оборудование швейных мастерских, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций. Оценка качества освоения учебной дисциплины включает текущий контроль успеваемости и дифференцированный зачет как итог освоения учебной дисциплины.
3.1.Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Таблица 2.2
Элемент учебной дисциплины | Формы и методы контроля | |||||
Текущий контроль | Рубежный контроль | Промежуточная аттестация | ||||
Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З | Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З | Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З | |
Раздел 1. Общие сведения об оборудовании | ||||||
Тема 1.1. Вводная часть | ||||||
Тема 1.2. Швейное оборудование | Устный опрос Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Раздел 2. Общие сведения об устройстве и эксплуатации швейной машины. | ||||||
Тема 2.1. Устройство швейной машины | Устный опрос Практическая работа №3 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2 ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, | ||||
Раздел 3. Швейные машины челночного стежка общего назначения | Контрольная работа №1 | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 3.1Двухниточная челночная строчка | Устный опрос Практическая работа №1 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 3.2.Основные рабочие органы машины челночного стежка | Устный опрос Практическая работа №1 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 3.3.Процессы образования челночного стежка на швейных машинах | Устный опрос Практическая работа №1 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 3.4.Прямострочные швейные машины челночного стежка общего назначения | Устный опрос Практическая работа №1,2,3,4 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 3.5.Наладка механизмов швейной машины | Устный опрос Практическая работа №1,2 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Раздел 4. Швейные машины челночного стежка специального назначения | ||||||
Тема 4.1. Основные типы машин челночного стежка специального назначения | Устный опрос Практическая работа №1-10 Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Раздел 5. Швейные машины цепного стежка | Контрольная работа №2 | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 5.1. Основные типы швейных машин цепного однониточного стежка | Устный опрос Практическая работа №1, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 5.2 Швейные машины многониточного цепного стежка | Устный опрос Практическая работа №1, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Раздел 6. Оборудование подготовительно – раскройного производства | ||||||
Тема 6.1. Оборудование складского и подготовительного производства | Устный опрос Практическая работа №1, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 6.2 Оборудование раскройного производства | Устный опрос Практическая работа №1,2,3, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Раздел 7. Машины полуавтоматы | ||||||
Тема 7.1. Машины полуавтоматы | Устный опрос Практическая работа №1,2,3, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Раздел 8. Оборудование для влажно-тепловой обработки изделий | Контрольная работа №3 | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 8.1Утюги и гладильные столы | Устный опрос Практическая работа №1, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | ||||
Тема 8.2. Гладильные прессы | Устный опрос Практическая работа №1,2, Самостоятельная работа | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 | Дифференцированный зачет | У1, З 1, З 2, ОК 01, ОК 02, ОК 03, ОК 04, ОК 05, ОК 06 |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
3.2.1. Типовые задания для оценки знаний
У 1 пользоваться оборудованием швейных мастерских;
З 1 основные характеристики, классификацию швейного оборудования;
З 2 основные положения техники безопасности при работе с оборудованием.
1) Практическая работа
Тема 2.1
Системы управления работой швейной машины
Технологическая оснастка швейных машин
Системы смазывания механизмов швейной машины
Тема 3.1
Двухниточная челночная строчка
Тема 3.2
Заправка верхней нити
Тема 3.3
Заправка нижней нити
Тема3.4
Швейная машина 97-А класса
Швейная машина 1022М класса
Швейные машины фирмы «Шангон»
Швейная машина конструктивно-унифицированного ряда 31
Тема 3.5
Характеристика взаимодействия рабочих органов швейной машины
Общие принципы наладки механизмов.
Тема4.1
Характеристика специализированной швейной машины
Характеристика специализированной швейной
Характеристика специализированной швейной машины
Характеристика специализированной швейной класса 1181 фирмы «Пфафф»
Характеристика специализированной машины класса 852
Характеристика специализированной машины класса 131
Характеристика специализированной машины с регулируемой посадкой материала класса487-G
Характеристика специализированной швейной регулируемой посадкой материала класса 302
Характеристика специализированной машины с зигзагообразной строчкой класса 26
Характеристика специализированной машины класса LZ2280N фирмы «Джуки»
Тема 5.1
Основные типы швейных машин цепного стежка
Тема 5.2
Швейные машины многониточного цепного стежка
Тема 6.1
Оборудование для построения рациональных раскладок
Тема 6.2
Оборудование раскройного производства
Эксплуатация передвижных раскройных машин с пластичным ножом
Стационарные раскройные машины
Тема 7.1
Приобретение навыков работы на машинах пуговичных
Приобретение навыков работы на машинах закрепочных
Приобретение навыков работы на машинах петельных
Тема 8.1
Электропаровые утюги
Тема 8.2
Характеристика прессов
Паровоздушные манекены
2) Самостоятельная работа
Изучение рекомендуемой основной и дополнительной литературы и нормативных документов. Анализ материалов открытых сетевых ресурсов.
Самостоятельное изучение современного оборудования для швейного производства.
Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций по практическим работам, оформление работ и подготовка к их защите.
3.2.2. Типовые задания для оценки знаний
Контрольные работы
Установите соответствие между элементами правого и левого столбца:
(форма ответа цифра- буква)
4. Классификация швейного Характеристика
оборудования
1.технологическая а. деление машин на классы и варианты
2.конструктивная б. деление машин на группы по назначению, по
3. заводская характеру образования строчек
в. деление машин по расположению головки машины
относительно рабочего, расположению рукава, длине
вылета рукава.
5. Орган машины Характер движения
1.игла а. вращательное
2.челнок б. возвратно-поступательное
3. нитепритягиватель г. колебательное по сложной кривой
4. зубчатая рейка д. по эллипсу
6. Вид соединения Определение
1. неразъёмное а. соединение двух деталей с помощью винтов
2.разъёмное жёсткое б. соединение деталей, при котором одна деталь
3. разъёмное подвижное не может осуществлять движение относительно
другой
в. соединение деталей с помощью винтов
7.Выберите правильный ответ, обозначив его цифрой:
Машины для стачивания деталей, называют:
1. полуавтоматы
2. специальные
3. универсально - стачивающие
4. специализированные
8.Укажите названия частей швейной машины:
1._________
2._________
3._________
4._________
9.Укажите вместо цифр ключевые слова:
(форма ответа «цифра-слово»)
Кривошипно – шатунный механизм применяется для преобразования ____1____ движения в ______2______ движение.
10. Укажите названия частей машинной иглы:
1._________
2._________
3._________
4._________
5._________
11. Допишите предложение:
Чтобы ослабить натяжение верхней нитки, регулировочную гайку необходимо
повернуть …………
12.Укажите причины дефекта строчки:
Строчка петляет снизу
1.
2.
3.
Тестовое задание по учебной дисциплине: «Оборудование швейных мастерских» для профессии «закройщик»
По темам:
Общие сведения об оборудовании.
Общие сведения об устройстве швейной машины.
Швейные машины челночного стежка общего назначения.
- Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово
Под ________________оборудованием понимается оборудование, которое непосредственно задействовано в осуществлении технологических операций в цехе: в складском помещении — хранение материала; в раскройном цехе — изготовление лекал, раскладка материала в настил или раскрой; в швейном цехе — функционирование швейных машин, в отделочном производстве — утюгов; прессов, отпаривателей и т.д.
а) технологическим
б) швейными машинами
в) профессиональным
- Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово
_________________________________ называют оборудование, которое предназначено для соединения и обработки деталей швейных изделий и имеющее иглу в качестве основного инструмента для выполнения операции.
а) швейными машинами
б) технологическим
в) профессиональным
- Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово
________________________ система предполагает смазывание деталей машины от единого смазочного устройства.
А) Средняя
б) Централизованная
в) Индивидуальная
- Вставьте пропущенное слово
Перед работой на швейном оборудовании или его обслуживанием необходимо ознакомиться с правилами _________________________по паспорту или соответствующему руководству.
а) техники безопасности
б) технического обслуживания
в) индивидуальной работы
- Выберете из предложенных вариантов основные системы смазывания швейных машин:
а) индивидуальная, централизованная, смешанная
б) принудительная, комбинированная, индивидуальная
д) комбинированная, самостоятельная, общая
- Выберете из предложенных вариантов качественную двухниточную строчку:
а) строчка имеет переплетение ниток в середине между обрабатываемыми материалами
б) строчка имеет выход игольной нитки снизу
в) строчка имеет выход челночной нитки сверху
- Выберете из предложенных вариантов, из чего состоит игла:
а) колбы, лезвия
б) бочонка, острия
г) отверстия, лезвия, основания
8. Выберете из предложенных вариантов, из чего состоит лезвие иглы:
а) острие, длинный желобок, ушко, короткая выемка
б) колбы, острия, отверстия
в) колбы, лезвия, ушко
9. Выберете из предложенных вариантов рабочие органы швейной машины, которые участвуют в образовании челночного стежка:
а)игла, челночное устройство, нитепритягиватель
в) пластина, маховое колесо
з) головка, платформа стола, педаль
и) местное освещение, нитенаправитель
10. Система смазывания в швейной машине 97-А класса?
а) централизованная
б) индивидуальная
в) комбинированная
11. Максимальная длина стежка в швейной машине 97-А класса?
а) 4 мм
б) 5мм
в) 3мм
г) 6мм
12. Максимальная частота вращения главного вала в швейной машине 97-А класса?
а)5500
б) 4500
в) 6500
г)3500
13. Выберете из предложенных вариантов недостатки челночной строчки:
а) плохая растяжимость
б) хорошая растяжимость
в) средняя растяжимость
14. Выберете из предложенных вариантов достоинства челночной строчки:
а) одинаковый вид строчки с низу и сверху
б) хорошая растяжимость
в) средняя растяжимость
г) плохая растяжимость
15. Сколько ниток используется для образования челночного стежка в машине 1022 Кл?
а)1
б) 2
в) 3
г) 4
16. При поломки иглы во время работы за швейным оборудованием ваше первое действие:
а) сообщить мастеру
б) отключить электродвигатель
в) заменить иглу
17. При появлении неисправностей в работе швейной машины, которые швея не может устранить самостоятельно, выберете правильную последовательность действий
а) прекратить работу, отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника
б) вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу , отключить электродвигатель
в) отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу
18. Выберете из предложенных вариантов при помощи, каких рабочих органов швейной машины происходит перемещение материала:
а) зубчатая рейка, прижимная лапка
б) нитепритягиватель, игла
в) прижимная лапка, маховое колесо
19. Выберете из предложенных вариантов при помощи, какого рабочего органа швейной машины происходит регулирование натяжения игольной нити:
а) зубчатая рейка
б) нитепритягиватель
в) прижимная лапка
г) регулятор натяжения
20. Выберете из предложенных вариантов при помощи, какого рабочего органа швейной машины происходит подача и затяжка игольной нити:
а) зубчатая рейка
б) нитепритягиватель
в) прижимная лапка
г) регулятор натяжения
Ответы к тестовым заданиям по учебной дисциплине: «Оборудование швейных мастерских» для профессии «закройщик»
По темам:
Общие сведения об оборудовании.
Общие сведения об устройстве швейной машины.
Швейные машины челночного стежка общего назначения.
- Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово
Под ________________оборудованием понимается оборудование, которое непосредственно задействовано в осуществлении технологических операций в цехе: в складском помещении — хранение материала; в раскройном цехе — изготовление лекал, раскладка материала в настил или раскрой; в швейном цехе — функционирование швейных машин, в отделочном производстве — утюгов; прессов, отпаривателей и т.д.
а) технологическим
б) швейными машинами
в) профессиональным
- Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово
_________________________________ называют оборудование, которое предназначено для соединения и обработки деталей швейных изделий и имеющее иглу в качестве основного инструмента для выполнения операции.
а) швейными машинами
б) технологическим
в) профессиональным
- Выберете из предложенных вариантов пропущенное слово
________________________ система предполагает смазывание деталей машины от единого смазочного устройства.
А) Средняя
б) Централизованная
в) Индивидуальная
- Вставьте пропущенное слово
Перед работой на швейном оборудовании или его обслуживанием необходимо ознакомиться с правилами _________________________по паспорту или соответствующему руководству.
а) техники безопасности
б) технического обслуживания
в) индивидуальной работы
- Выберете из предложенных вариантов основные системы смазывания швейных машин:
а) индивидуальная, централизованная, смешанная
б) принудительная, комбинированная, индивидуальная
в) комбинированная, самостоятельная, общая
- Выберете из предложенных вариантов качественную двухниточную строчку:
а) строчка имеет выход игольной нитки снизу
б) строчка имеет переплетение ниток в середине между обрабатываемыми материалами
в) строчка имеет выход челночной нитки сверху
- Выберете из предложенных вариантов, из чего состоит игла:
в) бочонка, острия
б) отверстия, лезвия, основания
г) колбы, лезвия
8. Выберете из предложенных вариантов, из чего состоит лезвие иглы:
а) острие, длинный желобок, ушко, короткая выемка
б) колбы, острия, отверстия
в) колбы, лезвия, ушко
9. Выберете из предложенных вариантов рабочие органы швейной машины, которые участвуют в образовании челночного стежка:
а) пластина, маховое колесо
б) головка, платформа стола, педаль
в)игла, челночное устройство, нитепритягиватель
г) местное освещение, нитенаправитель
10. Система смазывания в швейной машине 97-А класса?
а) централизованная
б) индивидуальная
в) комбинированная
11. Максимальная длина стежка в швейной машине 97-А класса?
а) 5мм
б) 3мм
в) 6мм
г) 4 мм
12. Максимальная частота вращения главного вала в швейной машине 97-А класса?
а)5500
б) 4500
в) 6500
г)3500
13. Выберете из предложенных вариантов недостатки челночной строчки:
а) плохая растяжимость
б) хорошая растяжимость
в) средняя растяжимость
14. Выберете из предложенных вариантов достоинства челночной строчки:
а) хорошая растяжимость
б) одинаковый вид строчки с низу и сверху
в) средняя растяжимость
г) плохая растяжимость
15. Сколько ниток используется для образования челночного стежка в машине 1022 Кл?
а)1
б) 2
в) 3
г) 4
16. При поломки иглы во время работы за швейным оборудованием ваше первое действие:
а) сообщить мастеру
б) отключить электродвигатель
в) заменить иглу
17. При появлении неисправностей в работе швейной машины, которые швея не может устранить самостоятельно, выберете правильную последовательность действий
а) прекратить работу, отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника
б) вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу , отключить электродвигатель
в) отключить электродвигатель, вызвать слесаря-ремонтника, прекратить работу
18. Выберете из предложенных вариантов при помощи, каких рабочих органов швейной машины происходит перемещение материала:
а) зубчатая рейка, прижимная лапка
б) нитепритягиватель, игла
в) прижимная лапка, маховое колесо
19. Выберете из предложенных вариантов при помощи, какого рабочего органа швейной машины происходит регулирование натяжения игольной нити:
а) зубчатая рейка
б) нитепритягиватель
в) прижимная лапка
г) регулятор натяжения
20. Выберете из предложенных вариантов при помощи, какого рабочего органа швейной машины происходит подача и затяжка игольной нити:
а) зубчатая рейка
б) нитепритягиватель
в) прижимная лапка
г) регулятор натяжения
3.2. Универсальная шкала оценки образовательных достижений:
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90 - 100 | 5 | отлично |
80 - 89 | 4 | хорошо |
70 - 79 | 3 | удовлетворительно |
Менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
4. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием тестовых заданий.
Инструкция для обучающегося
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Выполните задание 1.
3. После выполнения задания 1 приступайте к следующему.
Тестовые задания дифференцированного зачета содержат вопросы 3-х уровней сложности:
Уровень 1 - задания, рассчитанные на усвоение основных понятий, на простое отображение материала, на уровне узнаваемости и воспроизведения
Уровень 2 - задания, требующие размышления, охватывают малый материал, выявляют умения применять знания в стандартных ситуациях.
Уровень 3 - задания, требующие творческого использования приобретенных знаний, позволяют выявить умения применять знания в нестандартных ситуациях.
Вариант № 1
Внимательно прочитайте задание.
Вы можете воспользоваться учебно-методической и справочной литературой, имеющейся на специальном столе.
Максимальное время выполнения задания –20 минут.
Условия выполнения задания:
1) место выполнения задания: в мастерской ОУ;
2) используемое оборудование, инструменты и приспособления:
Оборудование (97кл., 51кл., 1022кл.,25кл.,)
3) другие характеристики, отражающие сущность задания:
Задание состоит из двух частей.
Часть 1 представляет собой ответы на теоретические вопросы, изучаемые в рамках УД «Оборудование».
Часть 2 выполнение практического задания по
Практическое задание заправка швейной машины, завершается представлением выполненных действий, их обоснованием и защитой в устной форме.
Билет №1
1.Какие параметры входят в технологическую характеристику швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 97кл.нитками .
Билет №2
1.Какие виды механизмов используют в швейном оборудовании?
2.Выполните заправку швейной машины 1022кл.нитками .
Билет №3
1.Какие основные виды деталей используют в швейной машине?
2.Выполните заправку швейной машины 25 а кл.нитками .
Билет №4
1.Из каких частей состоит головка швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 51 кл. нитками
Билет №5
1.Каково назначение механизма иглы швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 97 А кл. нитками
Билет №6
1.Назовите типы механизмов челнока швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 1022 А кл. нитками
Билет №7
1.По каким признакам различают технологическую оснастку швейных машин?
2.Выполните заправку швейной машины 25 А кл. нитками
Билет №8
1.Какие параметры входят в технологическую характеристику швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 97кл.нитками .
Билет №9
1.Какие основные виды деталей используют в швейной машине?
2.Выполните заправку швейной машины 25 а кл.нитками
Билет №10
1.Каково назначение механизма иглы швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 97 А кл. нитками
Билет №11
1.Какие параметры входят в технологическую характеристику швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 51 кл.нитками .
Билет №12
1.Организация рабочего места?
2.Выполните заправку швейной машины 1022 кл.нитками .
Билет №13
1.Для чего предназначен электро привод к швейной машине?
2.Выполните заправку швейной машины 25 кл.нитками .
Билет №14
1.Для чего служат прорезиненные башмаки на стойках стола?
2.Выполните заправку швейной машины 97 А кл. нитками .
Билет №15
1.Зачем проводится заземление швейной машины?
2.Выполните заправку швейной машины 25 кл.нитками .
5. Литература для обучающихся:
- .Я. Франц, «Оборудование швейного производства» :Учеб. для СПО- М.:Издательский центр «Академия», 2002.-448с.
- http://festival.1september.ru
- http://pedsovet.su/
- http://www.zavuch.info
- http://t-stil.info/
- http://shveynyk.ru/
- http://www.livemaster.ru
- http://www.kostroma. ru
- http://www.vykroika.com/pravila-tehniki-bezopasnosti.html
- Информация о периферийном оборудовании для САПР http ://www. avtonim. ш
- САПР «Julivi» http://www.julivi.com
- САПР «Ассоль» http://www.assol.mipt.ru
- САПР «Comtense» http://www.comtense.ru
- Электронный ресурс АОА «ЦНИИШП» http://www.cniishp.ru
- Электронный ресурс журнала «Ателье» http://www.modanews.ru www. moda news.ru/muller
- Электронный ресурс журнала «Индустрия моды» http ://www.i n dus tr i a - mo da.r u
- Электронный ресурс журнала «Швейная промышленность» http://www. le gpromi nfo. ru
- Журналы издательства «Легпромбизнес» http://www.lpb.ru
- Журналы издательства «Текстиль-пресс» http://www.textile-press.ru
- Информация о швейном оборудовании, технологии http://www.osinka.ru
- Журналы издательства «Легпромбизнес» http://www.das.lpb.ru
- Журнал «Швейная промышленность» http ://www.lе gprominfo.ru
- Информационно-конструкторские ресурсы http:/ www./modnava.ru, http:// www,osinka.ru
- САПР «Леко» http://www.lekala.info САПР «Элеандр» http: / / www. eleandr- sоft.r
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экскурсия "Оборудование швейного производства"
Экскурсия на швейное производство, предусмотренная программой по швейному делу для обучающихся коррекционных школ VIII вида....
Правила техники безопасности в швейной мастерской.
Правила техники безопасности в швейной мастерской....
Презентация ТБ в швейной мастерской
Презентация ТБ в швейной мастерской...
ПАСПОРТ швейной мастерской
Общая характеристикаучебной швейной мастерской Концепция и функциональное назначение учебных мастерских, основные направления работы: Мастерские - основная учебно-методическая и практ...
Методика реализации программы по технологии на базе швейной мастерской
В работе представлена проблема обучения образовательной области «Технология» в малокомплектных школах. Даны методические рекомендации по реализации программы на базе швейной мастерской. Предложены пра...
Разработка и изготовление технологического оборудования для мастерской. Шлифовальный станок.
Поиск и обоснование проблемы. При шлифовании мелких деталей возникают трудности в работе, потому что имеющиеся в школьной мастерской приспособления не всегда удобны в ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ»
Программа учебной дисциплины ОП.04 «Оборудование швейных предприятий» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднег...