ПАСПОРТ швейной мастерской
материал на тему
Общая характеристика
учебной швейной мастерской
Концепция и функциональное назначение учебных мастерских, основные направления работы:
Мастерские - основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Швейное дело» специального (коррекционного) образования.
Мастерские – место адаптации ученика к условиям технологического обучения, раскрытия и развития его способностей и повышения уровня технологической культуры.
Мастерские – место воспитания функциональной технологической грамотности и компетентности, организации рациональной учебно-познавательной деятельности по предмету.
Мастерские – место профессиональной творческой самореализации учителя, методический центр по предмету профессионально-трудовое обучение.
Мастерские – место совместной деятельности и координации усилий педагогов, родителей и учеников в технологической подготовке и самообслуживании, информационного обслуживания родителей.
Мастерские - место хранения, накопления, пополнения и ремонта необходимого оборудования и материалов.
Мастерские - место проведения внеурочной работы и занятий учащихся и персонала школы в соответствии со спецификой работы мастерских.
Мастерские - вспомогательная база обеспечения технических и ремонтных работ по потребностям школы и общества.
Мастерские – центр разработки здоровьесберегающих и безопасных технологий учебной и обучающей деятельности.
Техническое описание учебной мастерской:
:
Для выполнения своих основных функций и поддержания режима безопасности мастерская имеет:
- соответствующее программам и нормам оборудование: общеучебное и технологическое;
- соответствующее искусственное и естественное освещение;
- умывальник в помещении;
- электропитание на 380 и 220 вольт, соответствующее нормам электробезопасности;
- средства первичного пожаротушения и противопожарные сигнализации;
- экстренный выход на улицу, отдельные входы в каждое помещение;
- соответствующие функции экспозиции по технологии, ВТР и ТБ;
- сменные экспозиции и выставки работ учащихся;
- средства электробезопасности и предупредительные знаки;
- места хранения оборудования и материалов;
- аптечка для оказания первой медицинской помощи.
План развития кабинета:
1. Возможное расширение производственной базы в целях дальнейшей специализации помещений и оборудования, их соответствия новым педагогическим технологиям и требованиям.
2. Обновление учебного оборудования в соответствии с новыми базисными учебными планами и нормативными требованиями по федеральным перечням комплектации кабинетов труда .
3. Обеспечение мастерской современной оргтехникой и средствами ТСО.
4. Возможность предоставления платных образовательных и технических услуг с целью пополнения материально-технической базы мастерских и школы.
Организация работы творческих кружков и элективных курсов на базе мастерских
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_pasport_kabineta.docx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)
Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...
Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 7 классе. Мастерская "Царевна-путешественница".
Разработки моделей образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности. Методические разработки на основе новых педагогических технологий. Использование методики педаг...
Урок – мастерская с применением технологии французских творческих мастерских
Урок русского языка...
Статья Педагогическая мастерская «Художественное творчество» ТЕХНОЛОГИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для детей от 6 до 8 лет
Статья знакомит педагогов с французской обучающей технологией творческая мастерская и рассказывает об опыте педагога в применении этой технологии. Разбор ведется по занятию "Рисование пушистых кошек"....
Методическая разработка урока. Технологическая карта мастерской Художественные образы в лирическом произведении. ФОНТАН _ Я _ ТЮТЧЕВ И ФЕТ (Мастерская творческого письма) Литература. Урок развития речи (1-ый курс)
Этапы урока в технологии мастерской помогают понять развитие образов поэзии Тютчева и Фета на одну тему - фонтан....
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...
Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")
На обычном школьном уроке учитель, подобно первопроходцу, ведет за собой весь класс, дети же идут вслед за ним по уже проторенной дороге.Даже если педагог начинает с обсуждения проблемного вопроса, от...