Программа практик по ПМ 01
рабочая программа по технологии (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 7 с. АМУРЗЕТ»
ДНЕВНИК
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
по профессиональному модулю ПМ02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Обучающегося _________первого____ курса, группа__ПК-311__________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Профессия__Повар, кондитер ________________________________________
Мастер производственного обучения __ Ваулина Евгения Владимировна____
Период прохождения с «____»________________20_13_г. по «____»_____________20_13_г.
Количество часов_____88___________________________________________
Предприятие ____________________________________________________
_______________________________________________________________
Общие положения
Целью оценки по учебной практике является оценка: 1) профессиональных и общих компетенций; 2) практического опыта и умений.
Оценка по учебной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике), заполненного на основании данных дневника учебной практики, с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходит практика.
1.1. Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций
Таблица 1
Профессиональные компетенции |
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров |
ПК 2.2. Готовить и оформлять, простые блюда из каш и гарниры из круп и риса, блюда из бобовых |
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий |
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога |
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем |
Таблица 2
Общие компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние |
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
1.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт:
ПО1. Подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
уметь:
У1. Проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара;
У2. Выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
У3. Готовить и оформлять простые блюда, а также требующие кулинарной обработки средней степени сложности из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста;
знать:
З1. Ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству круп, бобовых, макаронных изделий, муки, молочных и жировых продуктов, яиц, творога;
З2. Способы минимизации отходов при подготовке продуктов;
З3. Температурный режим и правила приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;
З4. Правила проведения бракеража;
З5. Способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, а также блюд и гарниров, требующих кулинарной обработки средней сложности, температуру подачи;
З6. Правила хранения, сроки реализации и требования к качеству готовых блюд;
З7. Виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемого при обработке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста, правила их безопасного использования
2. Виды и объем работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю ПМ02 Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста
Виды работ | Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У) | Количество часов |
Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из каш, гарниров из круп и риса, блюд из бобовых | ПК-2.1, 2.2 ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5 ПО 1, У 1, У 2, У 3 | 20 |
Приготовление, оформление и отпуск блюд из макаронных изделий | ПК-2.1, 2.3 ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5 ПО 1, У 1, У 2, У 3 | 8 |
Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из яиц и творога | ПК-2.1, 2.4 ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5 ПО 1, У 1, У 2, У 3 | 20 |
Приготовление, оформление и отпуск мучных блюд из теста с фаршем | ПК-2.1, 2.5 ОК 1, ОК 2,ОК 3, ОК 4,ОК 5 ПО 1, У 1, У 2, У 3 | 36 |
Квалификационный экзамен | ПК2.1.-2.5. | 4 |
Итого: | 88 |
Программа учебной практики
Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из каш, гарниров из круп и риса, блюд из бобовых | 20 | |
1 | Приготовление рассыпчатых каш: - каша рисовая - каша гречневая - каша перловая | 4 |
2 | Приготовление жидких каш -каша манная - каша овсянная - каша рисовая | 4 |
3 | Приготовление блюд из вязких каш. Оформление и подача - котлеты рисовые - биточки манные | 4 |
4 | Приготовление запеченых блюд из круп - запеканка рисовая - крупенник - пудинг из манной крупы | 4 |
5 | Приготовление блюд из бобовых - бобовые с жиром и луком - фасоль в томате - каша гороховая | 4 |
Приготовление, оформление и отпуск блюд из макаронных изделий | 8 | |
6 | Приготовление отварных блюд из макаронных изделий - макароны с маслом - макароны с соусом - макароны с сыром (творогом) | 4 |
7 | Запеченные блюда из макаронных изделий. Оформление и подача - лапшевник - макаронник | 4 |
Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из яиц и творога | 20 | |
8 | Варка яиц - яйца вареные без скорлупы - яйца пашот | 4 |
9 | Жаренные блюда из яиц - яичница-глазунья - яичница с гарниром - омлет фаршированный | 4 |
10 | Запеченные блюда из яиц. Оформление и подача - драчены - омлет запеченный | 4 |
11 | холодные блюда из творога. Оформление и подача - творог со сливками - творог со сметаной и сахаром - вареники ленивые | 4 |
12 | . Горячие люда из творога. Оформление и подача - сырники - запеканка из творога | 4 |
Приготовление, оформление и отпуск мучных блюд из теста с фаршем | 36 | |
13 | Блюда из пресного теста приготовление, оформление и подача: - вареники с различными фаршами, - лапши домашней | 4 |
14 | Блюда из пресного теста приготовление, оформление и подача: - пельмени - чебуреки | 4 |
15 | Приготовление изделий из бездрожжевого теста: - блинчики скороспелые - блинчики фаршированные | 4 |
16 | Приготовление изделий из пресного сдобного теста: - самса, - сочни с творогом | 4 |
17 | Приготовление изделий из безопарного дрожжевого теста: - блины - блины с припеком | 4 |
18 | Приготовление изделий из дрожжевого теста: - пончики - оладьи | 4 |
19 | Приготовление изделий из дрожжевого теста: - пирожки жареные, - беляш, | 4 |
20 | Приготовление изделий из дрожжевого теста: - пицца | 4 |
21 | Приготовление изделий из дрожжевого теста: - кулебяка, - пироги, - кулебяки | 4 |
22 | Квалификационный экзамен | 4 |
Информация о выполнении программы учебной практики
1. Критерии оценивания
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата |
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров | - проверять органолептическим способом качество основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления блюд и гарниров |
- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья | |
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций | |
- соответствие выбора способа обработки сырья для блюд и гарниров способу тепловой обработки, мясопродуктов и домашней птицы | |
- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их первичной обработке; | |
- правильность выполнения действий по хранению зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока | |
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь | |
ПК 2.2. Готовить и оформлять, простые блюда из каш и гарниры из круп и риса, блюда из бобовых ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем | - соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; |
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций; | |
- обоснованность подбора соусов; | |
- эстетичность оформления блюд; | |
- соблюдение правил подачи блюд; | |
- проведение бракеража; | |
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы. | |
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | |
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; |
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
На обучающегося___________________________________________________
ОГОБУ НПО __ «Профессионального училища____ № _7_с. Амурзет»
Профессия НПО_260807.01. Повар, кондитер___________________________ __________________________________________________________________.
Обучающийся______________________________________________________
В период учебной практики в ОГОБУ НПО __ «Профессиональное училище_ № _7_с. Амурзет»__________________________________________________
(наименование предприятия, учреждения, организации)
_____________________________________________________________________________фактически проработал с «___»_______________20___г.
по «___»_______________20___г. в объеме ___________ часов ___________
и выполнил следующие виды работ__________________________________
(перечень работ)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качество выполнения работ__________________________________________
Степень сформированности профессиональных и общих компетенций______ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выполнение норм выработки за период с «___»________________20___г.
по «____»__________________20___г.
__________________________________________________________________ (производственные показатели)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Знание технического процесса. Обращение с инструментами и оборудованием:_____________________________________________________
(подробный отзыв)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Трудовая дисциплина________________________________________________
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от предприятия____________/___________________/
Руководитель предприятия______________________/____________________/
(подпись)
«_____»___________________20____г.
Аттестационный лист _по учебной__ практике
По профессиональному модулю ПМ _02__
Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.
ФИО обучающегося ______________________________________________
Группа________________________________________________________
Профессия ____________________________________________________
Место проведения практики ______________________________________
(организация), наименование, юридический адрес
______________________________________________________________
Сроки прохождения практики ______________________________________________
Виды и объем работ, выполненные обучающимся:
Виды работ | Количество часов | Оценка качества выполнения работ |
Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из каш, гарниров из круп и риса, блюд из бобовых | 20 | |
Приготовление, оформление и отпуск блюд из макаронных изделий | 8 | |
Приготовление, оформление и отпуск простых блюд из яиц и творога | 20 | |
Приготовление, оформление и отпуск мучных блюд из теста с фаршем | 36 | |
Итоговая оценка по практике |
5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (характеристика учебной и профессиональной деятельности):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»__________________ 20___ г
Мастер группы: ____________ _________________________
Старший мастер: ____________ _________________________
Зам директора по УПР: ____________ _________________________
Профессиональные компетенции | Показатели оценки результата | Оценка (да / нет) | Отметка |
ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления блюд и гарниров | - проверять органолептическим способом качество основного сырья и дополнительных ингредиентов для приготовления блюд и гарниров | ||
- ориентироваться в ассортименте основного и вспомогательного сырья | |||
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций | |||
- соответствие выбора способа обработки сырья для блюд и гарниров способу тепловой обработки, мясопродуктов и домашней птицы | |||
- точность расчета количества отходов при кулинарной обработке; проведение оценки качества при их первичной обработке; | |||
- правильность выполнения действий по хранению зерновых продуктов, жиров, сахара, муки, яиц, молока | |||
- рациональное использование сырья в соответствии с таблицей норм отходов и потерь | |||
ПК 2.2. Готовить и оформлять, простые блюда из каш и гарниры из круп и риса, блюда из бобовых | - соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; | ||
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций; | |||
- обоснованность подбора соусов; | |||
- эстетичность оформления блюд; | |||
- соблюдение правил подачи блюд; | |||
- проведение бракеража; | |||
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы. | |||
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | |||
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; | |||
ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда из макаронных изделий | - соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; | ||
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций; | |||
- обоснованность подбора соусов; | |||
- эстетичность оформления блюд; | |||
- соблюдение правил подачи блюд; | |||
- проведение бракеража; | |||
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы. | |||
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | |||
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; | |||
ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и творога | - соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; | ||
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций; | |||
- обоснованность подбора соусов; | |||
- эстетичность оформления блюд; | |||
- соблюдение правил подачи блюд; | |||
- проведение бракеража; | |||
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы. | |||
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | |||
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; | |||
ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем | - соответствие подбора и использования инвентаря и оборудования; | ||
- соблюдение последовательности приемов и технологических операций; | |||
- обоснованность подбора соусов; | |||
- эстетичность оформления блюд; | |||
- соблюдение правил подачи блюд; | |||
- проведение бракеража; | |||
-соблюдение правил тепловой обработки в соответствии видом крупы. | |||
- минимизация потерь полезных питательных веществ при приготовлении блюд; | |||
- выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа практики для получения первичных профессиональных навыков
эта разработанная программа направлена на формирование первичных профессиональных навыков...
Программа практики по ПМ.02. Конструирование швейных изделий
Комплект учебно-программных документов профессионального модуля ПМ.02. Конструирование швейных изделий включает в себя: рабочую программу профессионального модуля, программы учебной и производственной...
Программа практик
Представлены рабочие программы учебной и производственной практик для специальности 080114...
Программа практико ориентированного курса "Экологическая культура и здоровь"раздел "Экология животных"
Программа вклюсает в себя пояснительную записку и календарно -тематическое планирование....
Рабочая программа практики для специальности"Программирование компьютерных систем"
Рабочая программа практики по ПМ 02 Разработка и администрирование баз данных...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 270101.51 «Архитектура» в части освоения основного вида проф...
Программа практика Особенности преподавания английского языка В 10-11 классе на базе углубленного изучения предмета. Пути и методы реализации
Программа практика Особенности преподавания английского языка В 10-11 классе на базе углубленного изучения предмета.Пути и методы реализации...