мастер - класс "Бабочка-любимица"
творческая работа учащихся по технологии (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Бабочка-любимица
Описание работы
Отмеряем 50 см. проволоки и отрезаем ножницами.
- Первый ряд изделия – на проволоку набираем 1 белую бусину и располагаем ее посередине проволоки.(рис.1)
- Второй ряд - набираем на проволоку 2 белых бисерины. Второй конец проволоки продеваем через них в обратном направлении (рис. 2).
- Третий ряд - набираем на проволоку 2 белых бисерины. Второй конец проволоки продеваем через них в обратном направлении (рис.3).
- Продолжаем плести туловище бабочки по схеме (см.рис. 6)
- В конце работы проволоку скручиваем. Затем обрезаем ножницами и загибаем (см.рис.4).
- Отмеряем 20 см. проволоки и продеваем через белую бусинку. На каждый конец проволоки нанизываем по 4 белые бисерины и скручиваем проволоку. Концы проволоки пропускаем через бусину и первый ряд бисера. Придаем усам красивую форму
Плетение крыльев бабочки
- Отмеряем 1,5 метра проволоки и отрезаем ножницами
- На проволоку набираем 1 оранжевую бисерину и располагаем ее по середине проволоки- это первый ряд крыла.
- Набираем на проволоку еще 2 оранжевые бисерины. Второй конец проволоки продеваем через них в обратном направлении. Получился второй ряд крыла.
- Продолжаем плести (см. рис.6-7).
концы проволоки не скручиваем и не обрезаем.
- Прикрепляем первое верхнее крыло к туловищу- продеваем концы проволоки через ряды туловища(см.рис.6)
- Второе крыло плетем по схеме(рис.8)
- Крылья готовы, проволоку скручиваем и отрезаем(рис.8)
13.Второю пару крыльев плетем по схеме (рис.6)
14. В конце работы проволоку скручиваем и обрезаем(рис.5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс: "Ты сам-мастер декоративно-прикладного искусства."
Творческий проект: " Тыс ам - мастер декоративно- прикладного искусства", задуман как коллективная реализация в конкретном материале наиболее удачного из замыслов и разработок эскизов для работы...
"Прощение и вечный приют". Урок-размышление о судьбе мастера в финале романа М.Булгакова "Мастер и Маргарита" в 11 классе
Урок - обобщение по роману М.Булгакова "Мастер и Маргарита". На уроке формируются следующие навыки: умение работать в группе, самостоятельно формулировать проблему и гипотезу, аргументировать свою точ...
Открытое мероприятие по профессионально- трудовому обучению Ярмарка в городе мастеров « Дело мастера боится».
Сценарий открытого мероприятия по профориентации....
Мастер-класс по теме Построение графиков функций с помощью Мастера диаграмм
Тема: Построение графиков функций с помощью Мастера ДиаграммЦель: Формирование навыков построения графиков с помощью Мастера диаграмм, расширение представления о возможностях электронной таблицы...
Мастер и Маргарита (по роману М. Булгакова «Мастер и Маргарита»).
Цель урока: Выяснить с учащимися главную идею романа; на основе поступков уметь давать оценку героям, выражать свое отношение к ним; на материале романа способствовать воспитанию у учащихся...
Мастер-класс «Глиняных дел мастера»
Мастер-класс«Глиняных дел мастера»...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...